Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 00:57   #1754 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Bignode
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Exclamation

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
и не только механику. По моему мнению, на современном этапе развития автоиндустрии старое деление на мотористов, слесарей, электриков итп устаревает...
Есть такое.
В концерне VW насколько слышал такого деления уже фактически нет.
Каждый механик знает как продиагностировать тачку ОДИСОМ.
Поправьте если ошибаюсь.
Что касается темы вставлю свои пять копеек.
Диагност должен владеть в т.ч. т.н. TPI.
Типичный случай - турбовая Yeti, у которой в один прекрасный день загорается гирлянда и коробас вываливается в аварию.

Что касается расценок то в Питере:
рубль короткий тест для партнерских станций,
два для конечного клиента,
адаптации от полутора,
кодирование два рубля, программирование от 3 рублей.
Работы по устранению активных ошибок - два рубля в час.
Выезд от двух рублей до пятерки.
Завести "труп" - от пяти.
Оборудование дилерское.
Bignode вне форума   Ответить с цитированием