Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 01:32   #1755 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bignode Посмотреть сообщение
Есть такое.
В концерне VW насколько слышал такого деления уже фактически нет.
Каждый механик знает как продиагностировать тачку ОДИСОМ.
Поправьте если ошибаюсь.
Насчёт VW не знаю,но у некоторых дилерских сетей по грузовой европе такая же политика - есть просто "сервисмен",и точка,он должен знать и уметь делать по своей марке авто абсолютно всё.Из того что видел, - условные "электрики" меняют колодки и стёкла,ковыряют пневматику и железо..слесаря,правда,за провода и комп не брались хотя и должны,моторист тоже фонари не менял.Российская специфика и в нашей стране такое деление по специальности,думаю,будет сохраняться еще долго.Потому что каждый сам выбирает,чем ему заниматься,и если будут принуждать,порой проще поменять место работы,чем учится чему-то..хотя и определенное смешение специальностей тоже присутствует на практике - диагност,в идеале,должен знать всю машину,и если он её действительно хорошо знает и имеет опред.опыт,то почему бы и не разобраться с пневматикой,если нет другой работы,и не отрегулировать зажигание,а то и движку или КПП перебрать.Особенно если диагност "вырос" из моториста или водителя,а не из электрика,как часто бывает.И работает не на дядю,а на себя
4еснок вне форума   Ответить с цитированием