Цитата:
Сообщение от igor 01
всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))
|
Для мультимарочного мелкого сервиса правильно...так как почти всегда заканчивается ремонтом ГБЦ.
Про иностранные марочные сервисы сравнивать не корректно по ричине различного подхода к ремонту - там мехайник просто меняет неисправные узлы на исправные не ремонтируя их....поэтому и берется за все.
В случае обрыва ремня и загиба клапанов будет замена ГБЦ в сборе а не ремонт её.
----------
Цитата:
Сообщение от 4еснок
Насчёт VW не знаю,но у некоторых дилерских сетей по грузовой европе такая же политика - есть просто "сервисмен",и точка,он должен знать и уметь делать по своей марке авто абсолютно всё.Из того что видел, - условные "электрики" меняют колодки и стёкла,ковыряют пневматику и железо..слесаря,правда,за провода и комп не брались хотя и должны,моторист тоже фонари не менял.Российская специфика и в нашей стране такое деление по специальности,думаю,будет сохраняться еще долго.Потому что каждый сам выбирает,чем ему заниматься,и если будут принуждать,порой проще поменять место работы,чем учится чему-то..хотя и определенное смешение специальностей тоже присутствует на практике - диагност,в идеале,должен знать всю машину,и если он её действительно хорошо знает и имеет опред.опыт,то почему бы и не разобраться с пневматикой,если нет другой работы,и не отрегулировать зажигание,а то и движку или КПП перебрать.Особенно если диагност "вырос" из моториста или водителя,а не из электрика,как часто бывает.И работает не на дядю,а на себя
|
Не надо путать народ сказками.
Мехайник осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты.