Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 07:12   #1757 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 01 Посмотреть сообщение
всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))
Для мультимарочного мелкого сервиса правильно...так как почти всегда заканчивается ремонтом ГБЦ.
Про иностранные марочные сервисы сравнивать не корректно по ричине различного подхода к ремонту - там мехайник просто меняет неисправные узлы на исправные не ремонтируя их....поэтому и берется за все.
В случае обрыва ремня и загиба клапанов будет замена ГБЦ в сборе а не ремонт её.

----------

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Насчёт VW не знаю,но у некоторых дилерских сетей по грузовой европе такая же политика - есть просто "сервисмен",и точка,он должен знать и уметь делать по своей марке авто абсолютно всё.Из того что видел, - условные "электрики" меняют колодки и стёкла,ковыряют пневматику и железо..слесаря,правда,за провода и комп не брались хотя и должны,моторист тоже фонари не менял.Российская специфика и в нашей стране такое деление по специальности,думаю,будет сохраняться еще долго.Потому что каждый сам выбирает,чем ему заниматься,и если будут принуждать,порой проще поменять место работы,чем учится чему-то..хотя и определенное смешение специальностей тоже присутствует на практике - диагност,в идеале,должен знать всю машину,и если он её действительно хорошо знает и имеет опред.опыт,то почему бы и не разобраться с пневматикой,если нет другой работы,и не отрегулировать зажигание,а то и движку или КПП перебрать.Особенно если диагност "вырос" из моториста или водителя,а не из электрика,как часто бывает.И работает не на дядю,а на себя
Не надо путать народ сказками.
Мехайник осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием