Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4232Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 12:50   #521 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dusty Посмотреть сообщение
Тварищи, а кроме подключения сканера, чтения и стирания ошибок, другие работы расцениваете отдельно за каждый узел или как? Ну там слазить к одному датчику, посмотреть осциллографом другой, проверить разъём на другом, и тп?
Работа диагноста - это определение причины неисправности. Поключение компьютера - это не работа.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 13:30   #522 (permalink)
Новичок
 
Аватар для samuray77
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вечная тема!!! В первую очередь Автоэлектрик, а потом уже Диагност!! На вопрос клиента,сколько стоит у вас компьютерная диагностика, ответ от 700 руб до 1500 руб(от типа авто и оборудования) .За эти деньги подключаюсь, делаю КРАТКИЙ ТЕСТ по всем системам,сохраняю,стираю,и веду допрос по неисправности.
Большинство из нас по ошибке сразу примерно прикинет объём работы,. мерять давление ,искать подсос,или звонить проводку. По каждой позиции изымается сумма, давление от 600 р, подсос от 1500, провода в районе 3000 руб+ещё ремонт. На неисправности с танцами 1700 руб час. Согласен клиент делаем, не согласен беру за краткий тест и отправляю дальше,. делать компьютерную диагностику к компьютерным диагностам. Бывает возвращаются с заменой эннова количества датчиков, тем самым облегчая мне работу.
Всем Привет!! С ув Алексей
1505a and joi416 like this.
samuray77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 14:31   #523 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Диагноз делется на на несколько-1)первичный тестовый с практически фиксированной ценой( просмотр и стирание ошибок, накатывание ошибок по новой и осмотр базовых параметров, которые должны быть) и тра-ля-ля, 2)тестевый диагноз с пробной поездкой на предмет спородинамических ошибок+1 +тра-ля-ля и 3) по полной в несоизмеримой цене по ходу возникающих вопросов в которых оговаривается сумма вознагрождения по проверке кнретных узлов, датчиков, проводки, где оплата может быть по договоренности или по часам-без тра-ля-ля и недовольным лицом клиента при котором он получает все в исправном состоянии
Очень часто бывает что клиент сам ведет на то что ему проверять от предыдущих советов и стараемся с такими не спорить, проявление излишней прыти не приветствуем, тока на крайняк, ведем диалог, ждем благополучно созревание понятий всяких в необходимости предстоящих растрат ну и за свои дела гарантию даем

Последний раз редактировалось draw; 07.10.2014 в 14:41..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 22:37   #524 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dusty Посмотреть сообщение
Тварищи, а кроме подключения сканера, чтения и стирания ошибок, другие работы расцениваете отдельно за каждый узел или как? Ну там слазить к одному датчику, посмотреть осциллографом другой, проверить разъём на другом, и тп?
зависит. если, скажем, сканер выдает лямбду или ДТОЖ, а он стоит вот под носом - да не вопрос, тыкну тестером бесплатно. но если нужно допустим под машину лезть, или еще какие трудоемкие операции делать - то однозначно за дополнительные деньги. аналогично, если датчик под носом, но контакты разъема окислены - чистка, смазка контактолом за отдельную плату. символическую, но все же.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 22:47   #525 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Работа диагноста - это определение причины неисправности. Поключение компьютера - это не работа.
всё относительно. подключение компьютера - не работа, согласен. в то же время чтение ошибок - МОЖЕТ в некоторых случаях считаться работой, если клиент хочет именно этого. то есть вот он честно говорит - я утром встал и мне захотелось почитать ошибки. не вопрос, гони монету независимо от наличия ошибок.

далее. в "компьютерную диагностику" входит аналит датастрима, а не только чтение ошибок. на основании этого анализа - делаем вывод о необходимости доаолнительных проверок. скажем, пропуски воспламенения - и что, работа с мотортестером, замер компрессии, снятие и проверка форсунок в ту же сумму? боюсь, что сумма "за диагностику", в которую заложены все эти работы несколько шокирует среднестатистического клиента.

у меня фиксированная стоимость компьютерной диагностики, диагностики на мотортестере, замера системного давления/производительности насоса. проверка датчиков вручную (тут стоимость может варьироваться в зависимости от сложности работ), проверка компрессии - тоже своя цена, и в данном случае она не фиксирована. как и стоимость с/у форсунок. потому что моторы бывают разные, и глупо сравнивать проверку компрессии на жигулёвском восьмиклапаннике и каком-нить V8. аналогично - и с форсунками.

можно установить и фиксированную цену на диагностику "вообще", но тут сумма будет немалой просто по определению, и клиенту это однозначно не понравится. в случае же по-операционных цен - гораздо проще объяснить итоговую сумму.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 23:29   #526 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Установление причины неисправности - это указание того, что дальше надо ремонтировать клиенту. Переставлять ремень, чистить или менять форсунки, капиталить мотор, менять определенные датчики или исполнители, ремонтировать определённую электрическую цепь, менять шрус с кольцом датчика АБС... Соответсвенно загружается работой моторист, электрик, слесарь. А диагност ставит диагноз. Для этого хватает сканера с полным набором функций, осцилла с ёмкостным датчиком и мелкого слесарного инструмента с баллоном карбспрэя.
Бывают, конечно, редкие длительные засады. Но это потому, что опыта не хватило.
1505a and feuodor like this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 08:31   #527 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

А на тойоте 4A-FE Вы и крышку клапанную сами снимали, и метки проверяли, и взведение шестерни. А оказалось льёт через шланг регулятора давления, или
перепутаны разъёмы форсунок (не помню точно что, давно было). :-) :-)

Не посылали к мотористу же. Это исключение из правил?? :-) :-)

Последний раз редактировалось Roudell; 08.10.2014 в 08:31..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 16:39   #528 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Roudell, а этот самый случай, когда опыта не хватило.
1505a likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 17:24   #529 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Работа диагноста - это определение причины неисправности. Поключение компьютера - это не работа.
А работа моториста какая? Что входит в работу моториста?
Ходовщик, прежде чем делать ходовку ,диагностирует. Моторист, прежде чем разбирать мотор диагностирует, находит причину. Автоэлектрик, прежде чем, что то делать определяет причину, проводит диагностику. Если подходить к данной профессии как подходите вы. Это должен быть универсал, с опытом работы, по всем профессиям?
Для меня, так диагност определяет общее направление ремонта. Предположительный диагноз. Имеется ли неисправность, и в какой цех отправить авто. (В моторный цех, к электрикам, ходовщикам и т.д.) Эта роль ему отведена на станциях. Зачем все сгребать в одну кучу. Диагност, он и есть диагност. Он не ремонтник. Если диагност, будит выполнять работу электрика( то есть искать обрывы цепей, плохие контакты) , что останется для электрика. Лампочки менять?)))))
1505a likes this.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 10.10.2014 в 17:43..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 17:43   #530 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Andrei171974, не... умение менять колодки совсем не обязательно. Но устройство знать обязан. Не знаешь - читай мануал.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.