Цитата:
Сообщение от ак58
Работа диагноста - это определение причины неисправности. Поключение компьютера - это не работа.
|
всё относительно. подключение компьютера - не работа, согласен. в то же время чтение ошибок - МОЖЕТ в некоторых случаях считаться работой, если клиент хочет именно этого. то есть вот он честно говорит - я утром встал и мне захотелось почитать ошибки. не вопрос, гони монету независимо от наличия ошибок.
далее. в "компьютерную диагностику" входит аналит датастрима, а не только чтение ошибок. на основании этого анализа - делаем вывод о необходимости доаолнительных проверок. скажем, пропуски воспламенения - и что, работа с мотортестером, замер компрессии, снятие и проверка форсунок в ту же сумму? боюсь, что сумма "за диагностику", в которую заложены все эти работы несколько шокирует среднестатистического клиента.
у меня фиксированная стоимость компьютерной диагностики, диагностики на мотортестере, замера системного давления/производительности насоса. проверка датчиков вручную (тут стоимость может варьироваться в зависимости от сложности работ), проверка компрессии - тоже своя цена, и в данном случае она не фиксирована. как и стоимость с/у форсунок. потому что моторы бывают разные, и глупо сравнивать проверку компрессии на жигулёвском восьмиклапаннике и каком-нить V8. аналогично - и с форсунками.
можно установить и фиксированную цену на диагностику "вообще", но тут сумма будет немалой просто по определению, и клиенту это однозначно не понравится. в случае же по-операционных цен - гораздо проще объяснить итоговую сумму.