Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 17:24   #529 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Работа диагноста - это определение причины неисправности. Поключение компьютера - это не работа.
А работа моториста какая? Что входит в работу моториста?
Ходовщик, прежде чем делать ходовку ,диагностирует. Моторист, прежде чем разбирать мотор диагностирует, находит причину. Автоэлектрик, прежде чем, что то делать определяет причину, проводит диагностику. Если подходить к данной профессии как подходите вы. Это должен быть универсал, с опытом работы, по всем профессиям?
Для меня, так диагност определяет общее направление ремонта. Предположительный диагноз. Имеется ли неисправность, и в какой цех отправить авто. (В моторный цех, к электрикам, ходовщикам и т.д.) Эта роль ему отведена на станциях. Зачем все сгребать в одну кучу. Диагност, он и есть диагност. Он не ремонтник. Если диагност, будит выполнять работу электрика( то есть искать обрывы цепей, плохие контакты) , что останется для электрика. Лампочки менять?)))))

Последний раз редактировалось Andrei171974; 10.10.2014 в 17:43..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием