Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 23:29   #526 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Установление причины неисправности - это указание того, что дальше надо ремонтировать клиенту. Переставлять ремень, чистить или менять форсунки, капиталить мотор, менять определенные датчики или исполнители, ремонтировать определённую электрическую цепь, менять шрус с кольцом датчика АБС... Соответсвенно загружается работой моторист, электрик, слесарь. А диагност ставит диагноз. Для этого хватает сканера с полным набором функций, осцилла с ёмкостным датчиком и мелкого слесарного инструмента с баллоном карбспрэя.
Бывают, конечно, редкие длительные засады. Но это потому, что опыта не хватило.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием