|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.08.2018, 22:18 | #311 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Щиток приборов Хонда СР-В (3 кузов, дорейстайл)
Шина CAN-F (моторный кан высокоскоростной 500кбит/с , разъем панели (33 пин: CAN_L, 34 пин: CAN_H) В каждом сообщении есть счётчик (меняется левый полубайт последнего байта сообщения (прирастает на +1 с каждым следующим сообщением) например от 0 до 3 или от 4 до 7. В каждом сообщении имеется контрольная сумма – правый полубайт последнего байта поля данных. CRC является результатом выражения: КЛЮЧЕЙВОЙ БАЙТ минус сумма всех предыдущих полубайт, включая меняющийся счётчик . (иногда результат этого выражения будет больше чем один полубайт, т.е. более 4 бит, тогда нужно взять самый правый полубайт этого результата). 13F байт 3 – дроссель, байт 1 - обороты (не точно) 1DC (dlc 4) 1 и 2 байт – точно обороты, если совместить по hex два байта (получается двухбайтовый integer). Меняя эти байты, можно управлять стрелкой тахометра. счётчик меняется от 0 до 3. CRC = 0х1Е – сумма всех нибблов 324 0-вой байт это температура ДВС, она равна = 0-ой байт - 40. CRC = 0x0F - сумма нибблов 136 - 4 байт обороты (не точно) 13А байт 1 - величина открытия дросселя: от 0 до 255 164 период 10 мс шлет панель 294 период 40 мс шлет панель 405 период 300 мс шлет панель 428 период 300 мс шлет панель 40С - VIN машины 17C (dlc 8) Этот ID отвечает за чек ДВС . При наличии сообщений с этим ID, чек тухнет. счётчик от 4 до 7. CRC = 0x14 - сумма нибблов сообщения 305 (dlc2) отвечает за лампу непристегнутого ремня, предположительно шлет блок SRS. байт 0 при этом болжен быть равен 88 или 8C чтоб лампа горела. CRC = 0x10 - сумма нибблов, счётчик меняется от 0 до 3. Timing 300ms 18E (dlc4) - отвечает за лампу ЭУР. При наличии этого сообщения лампа тухнет. счётчик от 4 до 7. CRC = 0x11 - сумма нибблов 039 (dlc2) - отвечает за лампу SRS. При наличии этого сообщения лампа тухнет. шлет блок SRS. счётчик меняется от 0 до 3. CRC = 0x0C - сумма нибблов 1A4 (dlc8) Timing 20ms - отвечает за лампы ABS, TSA, VSA. и ручника. При наличии этого сообщения лампы тухнут. счётчик меняется от 0 до 3. CRC = 0x09 - сумма нибблов. Также есть инфа по подключению низкоскоростного однопроводного B-CAN. Последний раз редактировалось Maksvv; 04.08.2018 в 22:29.. |
09.08.2018, 23:13 | #312 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
ещё искал тут температуру двигателя в CAN шине mitsubishi Pajero Sport 2010.
ID 608 нулевой байт. Формула T = 0byte - 40 |
Сказал Спасибо Maksvv за это сообщение: | DavidBejenari (02.09.2018) |
10.08.2018, 12:40 | #313 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Заинтересовала тема тоже. Всем привет. Может кто подсказать про протокол j1979. В частности интересует описание идентификаторов в нем. По каком уадресу надо отправить запрос чтоб получить ответ. В просторах интернета нашел информацию что запрос для получения vin надо отправлять на адрес 7DF. и повторно на 7E0. Возник вопрос откуда люди взяли эти адреса? Понимаю что они описаны в протоколе 1979 но даже в wiki не могу найти этих описаний кроме pid с которыми он работает. Да и в целом, запрос чтобы отправить нужно знать куда отправлять. Может кто поделиться инфой где описание протокла взять и адреса модулей у кого что запрашивать. В гугле и яндексе не забанили. полдня найти не могу
|
26.08.2018, 22:52 | #314 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
А как все начиналось - ща замутим диагностику по кан, все производители диагностик пойдут лесом )))) 4-ре года прошло ... а они и не знают )))
Кстати, кто в курсе как можно определить скорость обмена на кане ?? Если нестандартная скорость. |
27.08.2018, 00:26 | #315 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Скорость обмена, даже нестандартную, можно определить с помощью осциллографа или логического анализатора ( при определённой сноровке ). Для примера: при скорости 1 mBit\sek - длительность одного бита в посылке будет 1 микросекунда.
|
27.08.2018, 06:53 | #316 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Ну может и не знают) Мы вот сотрудничаем с компанией MAN и периодически ездим к ним ковыряться в машинах. Они знают что мы собираем инфу по CAN шине. не делятся ею, но и не запрещают ковыряться))) А так, я начал базу составлять вида: авто-PID-расшифровка, формула-пояснение. Уже около 60 авто,+ещё по 67 авто нашел инфу, где то полную, где то не очень, что-то сам в авто находил и расшифровывал-так что тема то живёт чуть чуть)))
Последний раз редактировалось Eagle182; 27.08.2018 в 08:35.. |
27.08.2018, 23:14 | #317 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Да и в целом, запрос чтобы отправить нужно знать куда отправлять. Может кто поделиться инфой где описание протокла взять и адреса модулей у кого что запрашивать. В гугле и яндексе не забанили. полдня найти не могу[/QUOTE]
По моему, обмен данными по шине CAN происходит немного по другому. Все блоки посылают информацию о своём состоянии в шину с определёнными интервалами и в то-же самое время мониторят сообщения с определёнными ID ( которые посылают другие блоки ). Каждый блок выбирает из общего потока данных только те сообщения, которые ему нужны для работы и контроля. Есть конечно случаи, где используется принцип " вопрос - ответ ", но они наверное применяются при диагностике авто диагностическим прибором. |
Сказал Спасибо Sanek i k за это сообщение: | Eagle182 (28.08.2018) |
28.08.2018, 06:47 | #318 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Цитата:
мне вот для поиска нужной инфы как раз и надо было использовать принцип-вопрос ответ.Нужно было знать адреса у кого спрашивать. Может если кому не жалко и есть информация о PID в разных машинах-поделитесь))) |
|
28.08.2018, 22:52 | #319 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Уважаемый Eagle182, объясните мне, какую информацию Вы хотите получать от блоков авто. Если вас интересуют параметры, то их можно получить при помощи диагностического сканера и не изобретать велосипед, а если Вас интересуют сервисные функции ( типа, чтение\запись внутренней памяти Eeprom или Flash через диагностический разъём при использовании CAN шины ), то в этом случае нужно брать прибор, умеющий выполнять такие функции ( это к примеру Tech для Opel либо клон данного прибора типа K-Tag ) и снимать лог обмена кан хакером и потом долго и нудно разбираться какие посылки что делают. Но какой в этом смысл, если проще купить данный прибор и использовать по назначению. А если нужны функции, которых нет в представленых на рынке клонах, то тогда только снимать логи с оригиналов. У меня для примера есть лог чтения\записи внутренней флеши от опеля, и я его алгоритм работы разобрал где-то за час, ну и что с этим делать? Если Вы думаете, что производители откроют вам сервисные функции своих блоков, то это вряд-ли. И даже те, кто делает клоны этих приборов,тоже вряд-ли отдадут свои наработки просто так ( они делают приборы и успешно их продают, какой смысл делиться с кем то ). Если интересно, могу свой пример выслать на мыло для ознакомления.
|
29.08.2018, 07:38 | #320 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Уважаемый Sanek i k, мне по долгу службы нужна такая информация, из инструмента есть только canhacker, с ним и сижу в машинах тыкаю кнопки педали, кручу двигатель и разбираюсь что за что отвечает. Моя компания занимается разработкой GPS трекеров для авто( ну и сбор параметров этого авто по CAN шине типа скорость обороты и т.д.( Вариантов машин море огромное и грузовые и легковые и автобусы и спецтехника. На всех сканеров не на покупаешь. Вот и приходится с миру по нитке собирать информацию тем инструментом что есть. Если не сложно вышлите то что получилось разобрать на
|
|
|