Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

Matsuda 08.01.2014 20:11

Тайны делают те, кто восхваляет свое супер оборудование купленное за бешанные десятки тысяч долларов, которое по факту примитивнее любого китайского смартфона на две эпохи. А CAN - универсальный протокол и аналог компьютерной ЛВС, если бы не попытка производителей заморочить мозги... Я особо не вдавался, посмотрел только физику процесса и обилие всяких CAN reader'ов, фильтров к ним под разные узлы и тд. Поразила в первую очередь топорность и дырявость ко всякого рода изменениям, прошивкам и тд. Если раньше надо было выпаивать, то теперь есть готовый порт. Китайцы уже наштамповали на основе ELMа простенького всяких штучек-дрючек включая эмулятор иммобилайзера и тд и тп.

Alexo 08.01.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 87855)
Китайцы уже наштамповали на основе ELMа простенького всяких штучек-дрючек включая эмулятор иммобилайзера и тд и тп.

Конечно! Любой СТАНДАРТНЫЙ КАН-прибор-монитор со своим СТАНДАРТНЫМ программным обеспечением - это уже полнофункциональный сканер (не важно чего - системы управления авто- или самолета или корабля). Сама технология КАН подразумевает, что ничего совмещать не надо - все уже "совмещено" производителями КАН-контроллеров (прибора-сканера и приборов, штатно работающих в системе на шине). Бывает иногда, что необходимо использовать так называемые "терминаторы" - 120-омные резисторы, но это тоже предусмотрено, - например, в МАРАФОНАХ они аккуратненько в пять секунд снимаются (устанавливаются) пинцетом. Паять ничего не надо..

Matsuda 08.01.2014 20:30

Стандарт есть стандарт. Обычно, если чего-то нет(а обычно ничего и нет, либо кто-то посидел, разобрался и теперь всячески будет хранить и оберегать свой ценный груз), с удовольствием лезу на западные форумы. По электронике и диагностике у англичан например безумного много всего. На *******(не реклама) уж точно найдется что нужно. Знать бы еще китайский... ух!

Ха-ха, какой злой фильтр. Это даже не было ссылкой.

Alexo 08.01.2014 20:40

Вот и я пытаюсь пройтись "по иностранщине"..

Matsuda 08.01.2014 20:48

Делитесь информацией для размышления. Я в это не лезу со своими мизерными знаниями, но очень интересно. Если вдруг какие-то трудности с переводом - всегда обращайтесь в ЛС.

Alexo 08.01.2014 20:58

ОК..
Я не жадный:smile: - и прекрасно понимаю, что даже объяснив всем устройство и работу и показав что это вовсе не сложно, тяжело надеяться, что все начнут сразу этим пользоваться. Однако, действительно достойные вещи одному не потянуть...

Alexo 08.01.2014 21:00

Вообще, так для справки - я занимаюсь системами управления неких транспортных средств (но не авто-), которые сложнее автомобильных, но в которых также все построено на КАН-технологиях

Matsuda 08.01.2014 21:08

Всей этой вашей армии до одного гугломобиля как до марса.:smile: А за свои достижения трясутся только тупые крохоборы, которые за всю жизнь продадут 2 прибора и не понимают, что можно сделать вклад в развитие целой области. Нормальный же продукт не должен бояться огласки, целевая аудитория купит, единицы-спецы разберут и повторят для себя, а китайцы нагло скоммуниздят в последствии. Запиливай наждачкой - не запиливай, хороший продукт нужен всем и все готовы за него платить. Нафлудили много, модератор заругает. :smile:

Alexo 08.01.2014 21:14

Нафлудили.. Поэтому - перерыв до завтра. Там соберу мысли "в кучу".. Тем более по Форду прислали "быстрый" протокол..

bazuka 09.01.2014 07:32

Цитата:

Сообщение от Alexo (Сообщение 87815)
Да, согласен, информация в основном закрытая. Понятно, что и на этой закрытости делаются немалые деньги. Однако, на самом деле, - это пресловутый "секрет полишинеля". Вы же видели - все данные - как "на ладони" - надо только суметь их интерпретировать. Типа, нажимаешь на педаль газа - и смотришь, какие байты меняются (это упрощенно, конечно, но принцип таков)В конце-концов, те же китайцы "грохают" протоколы. А остальное - дело техники.. Да, надо постараться, надо иметь "подопытное" авто на определенный срок.. А в случае заявленной мультимарочности - и далеко не одно. Но, как говорится, "не боги горшки обжигают":smile:

она доступна на сайте SAE и у белорусов в госстандарте есть.
в москве был сайт - доллар-лист продавали .


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.