Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 23:03   #271 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Думаю, что тот, кто искал. Уже нашел.
Все равно спасибо.

----------


Пины на разъеме OBD II стандартные?
На 250 kbps ничего не нашел. Может что с разъемом. Autocom видит этот аппарат.
Autocom видит по 1708.
Не видел, чтобы CAN у иномарок был в обрыве, это не МАЗ. Подключись, где подключают трекеры навигаторщики.
Вложения
Тип файла: pdf RENAULT_PREMIUM_DXi(627)_2006.pdf (155.2 Кб, 103 просмотров)
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:12   #272 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

У всех цели разные. У меня смотреть МАЗ. С CAN диагностики можно выудить больше, чем самодиагностикой. Иногда на шине из-за зелени или другого чего чудеса творятся. Тут чтение шины помогает. Эмуляторы сигналов думал делать, потом отказался.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:18   #273 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
У всех цели разные. У меня смотреть МАЗ. С CAN диагностики можно выудить больше, чем самодиагностикой. Иногда на шине из-за зелени или другого чего чудеса творятся. Тут чтение шины помогает. Эмуляторы сигналов думал делать, потом отказался.
На твоём МАЗе ты увидишь скорость, таху, обороты, температуры и мелочёвка, которая видна и по Autocom например. Ты же не увидишь давление топлива низкое и высокое, количества впрыскиваемого топлива и тд.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:21   #274 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Ты же не увидишь давление топлива низкое и высокое, количества впрыскиваемого топлива и тд.
А это еще почему?
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:30   #275 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Autocom видит по 1708.
Не видел, чтобы CAN у иномарок был в обрыве, это не МАЗ. Подключись, где подключают трекеры навигаторщики.
А на какие контакты OBD II выведен 1708? На стандартных для CAN 6,14 ничего не было. Д-ру скоро приедет из рейса ненадолго. Хотел бы посмотреть премиум. Залезть под панели попробую, но хотелось бы через OBD.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:33   #276 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
А на какие контакты OBD II выведен 1708? На стандартных для CAN 6,14 ничего не было. Д-ру скоро приедет из рейса ненадолго. Хотел бы посмотреть премиум. Залезть под панели попробую, но хотелось бы через OBD.
На вольвах к примеру вообще обд нет, но это не значит что там нет 1939, или на МАNах в одб клайн.
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:41   #277 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
На твоём МАЗе ты увидишь скорость, таху, обороты, температуры и мелочёвка, которая видна и по Autocom например. Ты же не увидишь давление топлива низкое и высокое, количества впрыскиваемого топлива и тд.
Согласен. Хотя бы мелочь увижу. Потом буду цеплять датчики. Общий контроль тягача в пути при помощи небольшого бортового самописца.

----------

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
На вольвах к примеру вообще обд нет, но это не значит что там нет 1939, или на МАNах в одб клайн.
Согласен. Я первый раз видел премиум. У него под рулевой колонкой разъём. Думал, через него достучусь. Спасибо за инфу. Друг приедет - буду смотреть.

----------

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
А это еще почему?
Возможно потому, что в этом мазе стоит обычный ТНВД. Только с одной форсы что-то читается мозгами. Для всех форсунок данные не получить. Даже не знаю, что мозги читают с первой форсунки.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:56   #278 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Датчик перемещения иглы, встроенный в
корпус форсунки, распознает перемещение
иглы распылителя форсунки, то есть когда
топливо начинает впрыскиваться в цилиндр
двигателя. Такой датчик применяется в
двигателях с переменным углом опережения
впрыскивания топлива. В этом случае
только один цилиндр (первый) оборудуется
форсункой с датчиком перемещения иглы
распылителя. Этот датчик - индуктивного
типа. Он намагничивается током от блока
управления.

Я думал речь идет о более современном механизме, чем двигатель с рядным ТНВД. В мазах не силен...

Последний раз редактировалось Cotm; 15.06.2015 в 23:59..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 00:59   #279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Этот МАЗ смело можно назвать MAN F2000.

Что касается CAN между EDC и ABS - кроме KL блоки соединены по CAN. Зачем? Может все-таки CAN - это основная (high speed), a KL - диагностика.
ECAS связан через K-line. Скорость берет с датчика, идёт через таху.

Для маза с шины мало данных, но для бортового самописца на первое время пойдёт.
потом попробую дополнить данными с других датчиков. Т.е. Преобразовать данные из значений датчика в данные j1939.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 12:40   #280 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Этот МАЗ смело можно назвать MAN F2000.

Что касается CAN между EDC и ABS - кроме KL блоки соединены по CAN. Зачем? Может все-таки CAN - это основная (high speed), a KL - диагностика.
ECAS связан через K-line. Скорость берет с датчика, идёт через таху.

Для маза с шины мало данных, но для бортового самописца на первое время пойдёт.
потом попробую дополнить данными с других датчиков. Т.е. Преобразовать данные из значений датчика в данные j1939.
EDC и ABS - блоки соединены по CAN. А как вы думаете срабатывает ограничение двигателя при пробуксовке (ф-я ASR).
Короче перестаньте мучить автомобиль и дайте ему зарабатывать деньги.
Тема поднялась отличная, но вся проблема, что проколы KWP2000 по кан или К линии - доступны для избранных. И я не думаю, что кто читает эту ветку возьмёт и выложит сюда что-то на самом деле полезное. Тем более, что все хотят заработать, но мало кто знает как. Вот и раздувают пыль по сусекам. А вось кто под пивко и выложит.

Насчёт преобразований аналог в цифру вам ничего не даст. В кан можете пускать что угодно, только не перегружайте. Но EDC всё-равно будет регистрировать ошибку обрыв по датчику.

Последний раз редактировалось syga; 16.06.2015 в 12:44..
syga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.