Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 12:40   #280 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Этот МАЗ смело можно назвать MAN F2000.

Что касается CAN между EDC и ABS - кроме KL блоки соединены по CAN. Зачем? Может все-таки CAN - это основная (high speed), a KL - диагностика.
ECAS связан через K-line. Скорость берет с датчика, идёт через таху.

Для маза с шины мало данных, но для бортового самописца на первое время пойдёт.
потом попробую дополнить данными с других датчиков. Т.е. Преобразовать данные из значений датчика в данные j1939.
EDC и ABS - блоки соединены по CAN. А как вы думаете срабатывает ограничение двигателя при пробуксовке (ф-я ASR).
Короче перестаньте мучить автомобиль и дайте ему зарабатывать деньги.
Тема поднялась отличная, но вся проблема, что проколы KWP2000 по кан или К линии - доступны для избранных. И я не думаю, что кто читает эту ветку возьмёт и выложит сюда что-то на самом деле полезное. Тем более, что все хотят заработать, но мало кто знает как. Вот и раздувают пыль по сусекам. А вось кто под пивко и выложит.

Насчёт преобразований аналог в цифру вам ничего не даст. В кан можете пускать что угодно, только не перегружайте. Но EDC всё-равно будет регистрировать ошибку обрыв по датчику.

Последний раз редактировалось syga; 16.06.2015 в 12:44..
syga вне форума   Ответить с цитированием