Цитата:
Сообщение от ghost_gluck
Этот МАЗ смело можно назвать MAN F2000.
Что касается CAN между EDC и ABS - кроме KL блоки соединены по CAN. Зачем? Может все-таки CAN - это основная (high speed), a KL - диагностика.
ECAS связан через K-line. Скорость берет с датчика, идёт через таху.
Для маза с шины мало данных, но для бортового самописца на первое время пойдёт.
потом попробую дополнить данными с других датчиков. Т.е. Преобразовать данные из значений датчика в данные j1939.
|
EDC и ABS - блоки соединены по CAN. А как вы думаете срабатывает ограничение двигателя при пробуксовке (ф-я ASR).
Короче перестаньте мучить автомобиль и дайте ему зарабатывать деньги.
Тема поднялась отличная, но вся проблема, что проколы KWP2000 по кан или К линии - доступны для избранных. И я не думаю, что кто читает эту ветку возьмёт и выложит сюда что-то на самом деле полезное. Тем более, что все хотят заработать, но мало кто знает как. Вот и раздувают пыль по сусекам. А вось кто под пивко и выложит.
Насчёт преобразований аналог в цифру вам ничего не даст. В кан можете пускать что угодно, только не перегружайте. Но EDC всё-равно будет регистрировать ошибку обрыв по датчику.