Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 23:11   #241 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
А вот готовая фича, например ошибки стирать постоянно ;) [Только для зарегистрированных...]
Неплохое устройство, но есть пару но:
1. Стирание ошибок не самый лучший способ. Пример - появились ошибки, без устранения их причины работа двигателя нежелательна (может навернуться двигатель). Стираем ошибки - двигатель работает в штатном режиме, хотя не должен. В конечном счете можно попасть на замену двигателя.
2. Работа такого устройства может ввести в заблуждение диагноста. Но, если диагност толковый - посыл команды на стирание ошибок можно будет заметить.

ИМХО, если применять его с умом - все будет ок. Но лучше проблему устранить, чем постоянно затирать ошибки.

----------

Возможно, что обычным посылом можно отключить мочевину. Но тут придется посылать множество пакетов, как мне кажется (Датчики NOx и т.д.).
Если такая машина пойдет на Европу, то можно получить большой штраф при нерабочей мочевине.

На самом деле можно придумать и другое применение данной игрушке.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 07:20   #242 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию //

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
А вот готовая фича, например ошибки стирать постоянно ;) [Только для зарегистрированных...]
Меня заинтересовал там CANfilter
[Только для зарегистрированных...]
- идентичную приблуду я сделал для Марафона. Интересны прежде всего его параметры - насколько он может без потерь работать с сильно загруженными каналами?..
(У меня, например, время на программную обработку сильно влияет на передающую способность. Если в канале присутствуют сообщения с периодом посылки менее 1 мс - корректной работы не получается)..

Последний раз редактировалось Alexo; 24.03.2015 в 07:22..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 07:32   #243 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Че, правда так бывает?:
[Только для зарегистрированных...]
"Хачу в диагносты!.."
А если серьезно, - то по моему мнению тут много нестыковок, и этот "случай", мягко говоря, придуманный..

Последний раз редактировалось Alexo; 29.03.2015 в 07:33..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 08:19   #244 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

могу свой любимый пример привести:
обратился клиент - периодически машина с грузом теряет мощность. я еще тогда только начинал работать и сперва наблюдал за ремонтом более опытных коллег :)
ему разобрали/собрали почти все. и даже поменяли комплект форсунок (6*50т.р.) но неисправность никуда не делась. потом отдали машину мне, а я как раз закончил курсы по 1939. провел все тесты, компресиия, балансировка цилиндров, наддувы, все ок ни к чему не докапаться. Ну говорю водиле, последний шанс остался. подключаю адаптер к силовой шине (мотор, тормоза...) поехали....
и буквально через 1 минуту замечаю, что периодически включается режим ограничения мощности двигателя, начинаю рыть... опа! периодически от датчика на кпп о включении задней передачи прилетает сигнал о том что включен задний ход, а в грузовике при этом ограничивается мощность двигателя, и соответственно машина не едет. Видили бы вы его глаза когда я откусил провод от датчика :)
Как выяснилось дальше водила вытащил релюшку, которая включала лампы заднего хода, чтобы не щелкала. и соответсвенно не было никакого внешнего проявления.
Кстати взяли с них за тот мой выезд мало, но они до этого три месяца чинили почти на 500000 т.р :) из-за датчика.

А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме?
syga likes this.

Последний раз редактировалось Cotm; 29.03.2015 в 08:29..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Cotm за сообщение:
alekseu (18.11.2017), andrewo (17.08.2019)
Старый 29.03.2015, 08:29   #245 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение

А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме?
В частности, я тоже подумал нечто подобное..
А также то, что ещё дилерские спецы не смогли определить что нужна перепрошивка.. Круто!
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:53   #246 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Подниму тему.

Пришел мой адаптер CANAlyst-II. SDK неплох. Еще пока не пробовал два канала одновременно использовать. В целом - впечатления положительные.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 07:21   #247 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ..

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Подниму тему.

Пришел мой адаптер CANAlyst-II. SDK неплох. Еще пока не пробовал два канала одновременно использовать. В целом - впечатления положительные.
Стоимости сопоставимы с Марафоном, а он на том же контроллере?

ghost_gluck, Вы не знаете, в чем отличия в протоколах для блоков м230 и м240 (оба есть в сети в открытом доступе от Абит)? Вернее, почему для м230 какой-то старый, а для м240 - j1939? Ведь и там и там - CAN..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 07:46   #248 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Вернее, почему для м230 какой-то старый, а для м240 - j1939? Ведь и там и там - CAN..
Скажу больше - и там и там диагностика есть и по к-линии, причём абитовский сканер именно по ней и работает
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 11:24   #249 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriYuri Посмотреть сообщение
Скажу больше - и там и там диагностика есть и по к-линии, причём абитовский сканер именно по ней и работает
Да, но интересует все же CAN. Допустим, такие вопросы "для начала":
- осуществляется ли межблочное общение в этих блоках также по CAN (ну, для м240 понятно что также по кан, а вот у м230?)?
- или у м230-го как раз наоборот - межблочное - по кан, а диагностика только к-лин.?
- на одной ли шине сидят и рабочее (межблочное) общение и диагностика?
- как интерпретировать протокол у м230-го, если диагностика у него по кан все же имеется?
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 13:02   #250 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Не знаю как с другими брендами но на ВАГовских моторных блоках уже давно практикуют ( хотя по сути это БОШовские моторные блоки) , в варианте многоцилиндровых моторов стоят два едентичных блоки управления один мастер а другой естествено слав и между ним отдельная шина КАН для общения, в первых версиях возможно было менять их местами между собой и все работало. Определение кто есть кто делалось выборкой пинов на колодке. В основном это моторы для дизелей от V8 для бензина V10 и больше.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.