могу свой любимый пример привести:
обратился клиент - периодически машина с грузом теряет мощность. я еще тогда только начинал работать и сперва наблюдал за ремонтом более опытных коллег :)
ему разобрали/собрали почти все. и даже поменяли комплект форсунок (6*50т.р.) но неисправность никуда не делась. потом отдали машину мне, а я как раз закончил курсы по 1939. провел все тесты, компресиия, балансировка цилиндров, наддувы, все ок ни к чему не докапаться. Ну говорю водиле, последний шанс остался. подключаю адаптер к силовой шине (мотор, тормоза...) поехали....
и буквально через 1 минуту замечаю, что периодически включается режим ограничения мощности двигателя, начинаю рыть... опа! периодически от датчика на кпп о включении задней передачи прилетает сигнал о том что включен задний ход, а в грузовике при этом ограничивается мощность двигателя, и соответственно машина не едет. Видили бы вы его глаза когда я откусил провод от датчика :)
Как выяснилось дальше водила вытащил релюшку, которая включала лампы заднего хода, чтобы не щелкала. и соответсвенно не было никакого внешнего проявления.
Кстати взяли с них за тот мой выезд мало, но они до этого три месяца чинили почти на 500000 т.р :) из-за датчика.
А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме?
Последний раз редактировалось Cotm; 29.03.2015 в 08:29..
|