Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 08:19   #244 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

могу свой любимый пример привести:
обратился клиент - периодически машина с грузом теряет мощность. я еще тогда только начинал работать и сперва наблюдал за ремонтом более опытных коллег :)
ему разобрали/собрали почти все. и даже поменяли комплект форсунок (6*50т.р.) но неисправность никуда не делась. потом отдали машину мне, а я как раз закончил курсы по 1939. провел все тесты, компресиия, балансировка цилиндров, наддувы, все ок ни к чему не докапаться. Ну говорю водиле, последний шанс остался. подключаю адаптер к силовой шине (мотор, тормоза...) поехали....
и буквально через 1 минуту замечаю, что периодически включается режим ограничения мощности двигателя, начинаю рыть... опа! периодически от датчика на кпп о включении задней передачи прилетает сигнал о том что включен задний ход, а в грузовике при этом ограничивается мощность двигателя, и соответственно машина не едет. Видили бы вы его глаза когда я откусил провод от датчика :)
Как выяснилось дальше водила вытащил релюшку, которая включала лампы заднего хода, чтобы не щелкала. и соответсвенно не было никакого внешнего проявления.
Кстати взяли с них за тот мой выезд мало, но они до этого три месяца чинили почти на 500000 т.р :) из-за датчика.

А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме?

Последний раз редактировалось Cotm; 29.03.2015 в 08:29..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Cotm за сообщение:
alekseu (18.11.2017), andrewo (17.08.2019)