Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 22:10   #211 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Если уж заговорили об эмуляции, и хотя это отдельная тема, до которой я пока вплотную не дошел, но буду ей заниматься в будущем, давайте с начала.
Правильно ли я понимаю - знание протокола обмена для эмуляции - это пол-дела. Чуть ли не главнее - знание (понимание) логики работы того или иного блока?
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:10   #212 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
В читаемых доках не все описывается.
Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
Существуют команды которые не в какой стандарт не входят.
Не отрицаю. Производители могут навернуть массу всего. Я же пока отталкиваюсь от стандартов.

Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
Базовое это на адрес скажем 7E0 ответ +8 , ну это относится для последних адресов а вот для первых 700, 701... от тут уже не стыковка , одни производители используют +8 а некоторые +40hex и +60hex.
Это уже интересно. Встречный вопрос: на broadcast адрес 0x7FF отвечают все?

Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
Опыт использования КАН есть в разных проектах в том числе полный эмулятор разных автомобилей и разных брендов.
Вы не участвовали в [Только для зарегистрированных...]
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:19   #213 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо за ссылку! Не знал об этом ресурсе..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:25   #214 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Более того - я тоже где-то читал, что в некоторых случаях прибавляется 8-ка.
Смотрим ISO 15765-4 First edition 2005-01-15

6.3.2.2 11 bit CAN identifiers
Table 3 specifies the 11 bit CAN identifiers for legislated OBD, based on the defined mapping of the
diagnostic addresses.

Table 3 — 11 bit legislated-OBD CAN identifiers
CAN identifier Description
(hex)
7DF CAN identifier for functionally addressed request messages sent by external test equipment
7E0 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #1
7E8 Physical response CAN identifier from ECU #1 to external test equipment
7E1 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #2
7E9 Physical response CAN identifier from ECU #2 to external test equipment
7E2 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #3
7EA Physical response CAN identifier from ECU #3 to external test equipment
7E3 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #4
7EB Physical response CAN identifier ECU #4 to the external test equipment
7E4 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #5
7EC Physical response CAN identifier from ECU #5 to external test equipment
7E5 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #6
7ED Physical response CAN identifier from ECU #6 to external test equipment
7E6 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #7
7EE Physical response CAN identifier from ECU #7 to external test equipment
7E7 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #8
7EF Physical response CAN identifier from ECU #8 to external test equipment
-----------------------------------------------------
While not required for current implementations, it is strongly recommended (and may be required by applicable
legislation) that for future implementations the following 11-bit CAN identifier assignments be used:
7E0/7E8 for ECM (engine control module);
7E1/7E9 for TCM (transmission control module).
Заметьте что читал не где-то. Поэтому думаю вопрос
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Вы вообще представляете предмет, о котором пишите с такой уверенностью?
вы должны задать в первую очередь себе
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:32   #215 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Поэтому думаю вопрос
вы должны задать в первую очередь себе
а чего задавать-то - я и так прекрасно "знаю, что ничего не знаю"(с), в отличие, видимо, от вас? хотя делаю все лично сам и убеждаюсь, где надо, а где не надо прибавлять 8-ки...
Вот когда сделаете что-нибудь лично сами - думаю, вся "натянутость" исчезнет..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:53   #216 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Вот когда сделаете что-нибудь лично сами - думаю, вся "натянутость" исчезнет
Какое самомнение, только пока вашей работы я здесь не видел одни слова и зачастую не правильные.

Последний раз редактировалось GASCHE; 19.03.2015 в 22:55..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 23:03   #217 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Какое самомнение, только пока вашей работы я здесь не видел одни слова и зачастую не правильные.
Так я и ищу правильные ответы, только, простите, не от вас, да и видели или не видели вы мою работу мне также глубоко параллельно..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 23:10   #218 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Иногда производители используют сразу несколько разных протоколов диагностики и в основном все происходит через гетевей и иногда некоторые гетевеи умеют делать перидку одного стандарта в другой.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 23:13   #219 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
Иногда производители используют сразу несколько разных протоколов диагностики и в основном все происходит через гетевей и иногда некоторые гетевеи умеют делать перидку одного стандарта в другой.
Ещё и протоколов диагностики может быть несколько? Gateway, как я понимаю, используется для связи шин с разными скоростями или просто разных физически кан-шин.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 23:35   #220 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Gateway, как я понимаю, используется для связи шин с разными скоростями или просто разных физически кан-шин.
Некоторые производители стараются шину "привода" отделить от внешнего влияния и критические блоки как-то отгородить от остального.
Например на некоторых автомобилях стоит радарный контроль который сидит на шине , его легко повредить что приведет отказу шины а по ней передаются команды на срабатывание подушек и существует блочок который при аварии аналогично подушкам с помощью пиропатронов отключает часть шины .
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.