Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 22:17   #171 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Он пишет логи данных, логи Can протокола нет,это сниффер Can нужен!Зачем Вам дебри в виде ID и куча цифр!Без документации на протоколы,а она весьма внушительных денег стоит!Просто трата времени!По снифферу это текстовый файл!Например будет лог выглядить так! 243 01 CA 23 44 02 08 77 23
430 05 DF 34 23 01 05 23 13
и т.д!Это поток данных из бесконечных цифр, кроме трехзначных,которые будут циклически повторяться, это ID номер устройства!

Последний раз редактировалось zamj; 15.02.2015 в 22:20..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 22:37   #172 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

zamj, вот и чудненько. Инфу, кторая мне нужна - достану из логов.
Что касается документации - один файлик я ужепривел выше. Там довольно хорошо все описано.

Цитата:
Зачем Вам дебри в виде ID и куча цифр!
Я выполняю определенные действия и на шину выплевываются определенные пакеты. Это обчный реверс-инженеринг протокола производителя.

Время у меня есть, да и тема интересная.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 23:35   #173 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Апну темку
18 DA 3D F9 - команда блоку 3D (Denoxtronic) выдать список DTS(ошибки). F9 - адрес тестера. Если блок ответит 18 DA F9 3D 2 88 0 0 0 0 0 0 - ошибок нет. На днях попробую описание протокола выложить связанного с кодами неисправности.
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 23:47   #174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Cotm, посмотрите файлик, что я бросал. Возможно, он поможет Вам в изучении дампов.

Завтра доделаю переходник на OBD и попробую снять дампы с легковой. Если все ок, доберусь до МАЗа и попробую сделать дамп на хх, в движении, поиграться транспортными положениями.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 20:10   #175 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Был удивлен, когда узнал, что на ГАЗ 3309-E4 движек common rail. Все развивается. [/QUOTE]
Еще бы удивился если бы узнал что ГАЗон скоро будет с роботизированной коробкой.Спрашивается зачем надо на стоп нажать перед запуском?Еще наверно будет круиз-контроль.Бензиновый Газон бы посмотрел Е3 с блоком МИКАС10.3 ,но не инжекторный.Карбюратор ,трамлер блок Микас нужен только для регулировки холостого.БРЕД полнейший в нашей стране и ближнем зарубежье.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 05:29   #176 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,270
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Juan7, статья интересная, даже xls файлик нашел за 2008 год.
SAE за свежий файлик хочет 132$.
Купил свежий файлик .....
Файлик подрос до 7.3 Мбайта за 7 лет ....

Последний раз редактировалось Juan7; 09.03.2015 в 05:57.. Причина: update
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 10:53   #177 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Существует неплохой КАН монитор, в софте SDD для диагностики марок РОВЕР и Ягуар есть там CAN Link Monitor.exe который работает с любым совместимым адаптером для этого софта. Возможна работа его как отдельной програмки и возможно использовать с умом для других брендов там КАН на двух скоростях 500kHz и 125kHz, в зависимости от адаптера имеет возможность мониторить и оптику.
В последних автомобилях бренда РОВЕР в ОБД колодку выведены все локальные шины КАН их там уже 5-ть. В оригинальном софте SDD во время диагностики возможен одновременно мониторинг шины КАН и в зависимости от качество адаптера успевает на 100% делать протокол мониторинга.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 14:37   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

А еще можно снифать кан шину любым преобразователем CAN-USB, на микросхемах SJA1000 TJA1050, чем нибудь вроде CommOperator
antoshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 15:24   #179 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Сделал дамп с легковой, сейчас буду ковырять.
Есть подозрение, что в легковых немного не J1939, а J2234. На основании чего сделал такие выводы: Есть Teltonika FM5300, пробовал запустить Can Scanner через конфигуратор - не видит шины, пишет что нет подключения.
Возможно, я не так что-то делал?

Итак судя по всему я нашел Только 1 CAN - 500kbps.
Все сканы делал только для 11 bit CAN identifiers, 29 bit CAN identifiers - не смотрел. Возможно SAE-J2234, ISO 15765 требуют 29 bit CAN identifiers.

PS. Подопытный - Hyundai i30.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 15:48   #180 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Сделал дамп с легковой, сейчас буду ковырять.
Есть подозрение, что в легковых немного не J1939, а J2234. На основании чего сделал такие выводы: Есть Teltonika FM5300, пробовал запустить Can Scanner через конфигуратор - не видит шины, пишет что нет подключения.
Возможно, я не так что-то делал?

Итак судя по всему я нашел Только 1 CAN - 500kbps.
Все сканы делал только для 11 bit CAN identifiers, 29 bit CAN identifiers - не смотрел. Возможно SAE-J2234, ISO 15765 требуют 29 bit CAN identifiers.

PS. Подопытный - Hyundai i30.
Немного не понял, что Вы делали.. Итак, сканировали шину кан через диагностический разъем по пинам 6 и 14?
А далее? Ведь получили же какой-то лог? В чем же сомнения?..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
DavidBejenari (02.09.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.