Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 15:48   #180 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Сделал дамп с легковой, сейчас буду ковырять.
Есть подозрение, что в легковых немного не J1939, а J2234. На основании чего сделал такие выводы: Есть Teltonika FM5300, пробовал запустить Can Scanner через конфигуратор - не видит шины, пишет что нет подключения.
Возможно, я не так что-то делал?

Итак судя по всему я нашел Только 1 CAN - 500kbps.
Все сканы делал только для 11 bit CAN identifiers, 29 bit CAN identifiers - не смотрел. Возможно SAE-J2234, ISO 15765 требуют 29 bit CAN identifiers.

PS. Подопытный - Hyundai i30.
Немного не понял, что Вы делали.. Итак, сканировали шину кан через диагностический разъем по пинам 6 и 14?
А далее? Ведь получили же какой-то лог? В чем же сомнения?..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
DavidBejenari (02.09.2018)