|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2014, 01:39 | #81 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Цитата:
Цитата:
За это отдельная благодарность. рутрекер недоступенн многим. мне тоже недоступен.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
09.04.2014, 09:11 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Можно использовать OpenPort 2.0 Tactrix в качестве хаккера. Фильтры и т.д., но с командной строки. Почитать можно на сайте производителя в разделе Developer.
Можно самому спаять КАНхаккер от mictronics.dе, там же и почитать есть что. У меня работает это устройство уже лет 7-8, поддерживает многие программы... |
09.04.2014, 22:12 | #83 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Все правильно, только зачастую они идут с одного адреса. А если учесть что самые интересные команды в сети не ходят, то как не верти без лога сканера и эмулятора ECU не обойтись. Последний раз редактировалось GASCHE; 09.04.2014 в 22:46.. |
13.04.2014, 22:28 | #86 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
протоколы скачал? теперь почитай---- там это есть. кто за что и про что...
Цитата:
Но ещё есть- в каждой версии протоколов,- определённое, диагностическое сообщение, Отправляешь его на блок. и он начинает транслировать всю информацию и параметры блока, Абсолютно и без запросов. пока не отправишь стоп. почитайте протоколы- для общего развития . через переводчик. гугл коректно PDF переводит . но без таблиц и картинок. После, на базе какого нибудь адаптера можно будет проводить пробы. лично я стараюсь докапаться до автокома, железо достаточно крутое. Основание- смена вин на Митсубиси Кантер. а чтобы на всех остальных FULL-MASTER получить. надо добавить строчек в прогу
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 13.04.2014 в 22:31.. |
|
13.04.2014, 22:55 | #87 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Не основная "вкусность" такого режима заключается в том, что предварительно можно заказать какие параметры транслировать. А что касается чтения протоколов то, увы, описанные в них параметры лишь в незначительной части используются производителями, а вся изюминка находиться во внутренних параметрах разработчика той или иной марки авто.
|
02.09.2014, 12:38 | #88 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Есть предложение по применению знаний.
Последний раз редактировалось Smile77; 02.09.2014 в 12:40.. |
14.01.2015, 03:26 | #89 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Хорошая тема заглохла..видно сманили топикстартера на большие оклады китайцы,протоколы ломать есть кому продолжить тему?Или все НИОКР по этой теме прекращены?Или таки засекречены? Я бы присоединился к "исследованиям",хоть и "грязнота"(не чип-тюнер/прошивщик, а электрик по европейсам ),но все ж какое-никаое образование есть,помню с какого конца байты читаются =) "регистр","проверка четности" и прочие слова тоже не пустой звук. Мне вот до сих пор интересно узнать,на каких протоколах общаются М.С.6.2 на Стралисе и ЕДЦ7 на Евро-5.Знаю,что в первом случае К-лайн,во втором какой-то КАН..а вот К-лайниками Стрпалисов еще никому прочитать не удалось
Последний раз редактировалось 4еснок; 14.01.2015 в 03:33.. |
14.01.2015, 07:53 | #90 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Протоколы Форд, VAG (частично, но почти всё), Тойота, Ниссан (частично, но почти всё) "пали смертью храбрых" за это время. Все оказалось даже проще чем думали...
|
|
|