Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 01:39   #81 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
Ух, не преувеличивайте!
Доводилось мне повидать матрицу сообщений одного из авто.
Это огроменная туева хуча инфы!
Не все вещи можно узнать только лишь анализируя авто сканером...
фильтр ставится

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
Тема отличнейшая!
Посоветуйте недорогой сканер!

P.S.: есть мысли юзають его из-под LabVIEW, но NI'евское оборудование я не потяну.
Марафон CAN-USB сто баксов с копейками.

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
Все эти SSP'шки есть и на рутреккере, но я решил их скинуть в общую тему.
За это отдельная благодарность. рутрекер недоступенн многим. мне тоже недоступен.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 09:11   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Можно использовать OpenPort 2.0 Tactrix в качестве хаккера. Фильтры и т.д., но с командной строки. Почитать можно на сайте производителя в разделе Developer.
Можно самому спаять КАНхаккер от mictronics.dе, там же и почитать есть что. У меня работает это устройство уже лет 7-8, поддерживает многие программы...
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:12   #83 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lyas Посмотреть сообщение
А поподробнее можно?
[Только для зарегистрированных...] K+CAN в разделе "Адаптеры", программное обеспечение а разделе "Утилиты" и цена адаптера в районе 500 рублей.



Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
фильтр ставится
Все правильно, только зачастую они идут с одного адреса. А если учесть что самые интересные команды в сети не ходят, то как не верти без лога сканера и эмулятора ECU не обойтись.

Последний раз редактировалось GASCHE; 09.04.2014 в 22:46..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:47   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НиНо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
фильтр ставится
дык знать же надо, что фильтровать!
какой бит и что значит.
LordNAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:26   #85 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
дык знать же надо, что фильтровать! какой бит и что значит
Фильтруют адреса блоков обменивающихся сообщениями, а не данные идущие в этих сообщениях.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 22:28   #86 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Exclamation

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
дык знать же надо, что фильтровать!
какой бит и что значит.
протоколы скачал? теперь почитай---- там это есть. кто за что и про что...

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Фильтруют адреса блоков обменивающихся сообщениями, а не данные идущие в этих сообщениях.
правильно.
Но ещё есть- в каждой версии протоколов,- определённое, диагностическое сообщение, Отправляешь его на блок. и он начинает транслировать всю информацию и параметры блока, Абсолютно и без запросов. пока не отправишь стоп.

почитайте протоколы- для общего развития . через переводчик.
гугл коректно PDF переводит . но без таблиц и картинок.

После, на базе какого нибудь адаптера можно будет проводить пробы.

лично я стараюсь докапаться до автокома, железо достаточно крутое.
Основание- смена вин на Митсубиси Кантер.
а чтобы на всех остальных FULL-MASTER получить. надо добавить строчек в прогу
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 13.04.2014 в 22:31..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 22:55   #87 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Но ещё есть- в каждой версии протоколов,- определённое, диагностическое сообщение, Отправляешь его на блок. и он начинает транслировать всю информацию и параметры блока, Абсолютно и без запросов. пока не отправишь стоп. ... почитайте протоколы- для общего развития
Не основная "вкусность" такого режима заключается в том, что предварительно можно заказать какие параметры транслировать. А что касается чтения протоколов то, увы, описанные в них параметры лишь в незначительной части используются производителями, а вся изюминка находиться во внутренних параметрах разработчика той или иной марки авто.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 12:38   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Есть предложение по применению знаний.
vlad2975 likes this.

Последний раз редактировалось Smile77; 02.09.2014 в 12:40..
Smile77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 03:26   #89 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Хорошая тема заглохла..видно сманили топикстартера на большие оклады китайцы,протоколы ломать есть кому продолжить тему?Или все НИОКР по этой теме прекращены?Или таки засекречены? Я бы присоединился к "исследованиям",хоть и "грязнота"(не чип-тюнер/прошивщик, а электрик по европейсам ),но все ж какое-никаое образование есть,помню с какого конца байты читаются =) "регистр","проверка четности" и прочие слова тоже не пустой звук. Мне вот до сих пор интересно узнать,на каких протоколах общаются М.С.6.2 на Стралисе и ЕДЦ7 на Евро-5.Знаю,что в первом случае К-лайн,во втором какой-то КАН..а вот К-лайниками Стрпалисов еще никому прочитать не удалось

Последний раз редактировалось 4еснок; 14.01.2015 в 03:33..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 07:53   #90 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Протоколы Форд, VAG (частично, но почти всё), Тойота, Ниссан (частично, но почти всё) "пали смертью храбрых" за это время. Все оказалось даже проще чем думали...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.