Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

РУСЛАН444455555 16.04.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124636)
Еще раз.
Проверь компрессию.
При запуске с толчка выше обороты коленвала.
И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии.
Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе.

Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ.
Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции
Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора.

В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка.

СБРАСЫВАЛ ВОТ ВСЕ ЭТИ ОШИБКИ И ОСТАЮТЬСЯ Р0402 ПОДСКАЖИ КАК УСТРАНИТЬ ПОЖАЛУСТА И Р1108 ВЛИЯЕТ НА ЗАВОДКУ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ЕСМ ЭТО ЧТО И КАК УСТРАНИТЬ?

tevevet 16.04.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124650)
СБРАСЫВАЛ ВОТ ВСЕ ЭТИ ОШИБКИ И ОСТАЮТЬСЯ Р0402 ПОДСКАЖИ КАК УСТРАНИТЬ ПОЖАЛУСТА И Р1108 ВЛИЯЕТ НА ЗАВОДКУ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ЕСМ ЭТО ЧТО И КАК УСТРАНИТЬ?

Р0402 это скорее всего прогорела пластина-заглущка ЕГР вкупе с неисправным/засмоленным клапаном егр.
На этих движках система ЕГР просто так не глушится, выдает ошибку.
Вентилятор на запуск никак не влияет, там может просто предохранитель сгорел.
На запуск влияет величина компрессии и давление топлива в рампе-при не достаточном давлении просто не впрыскивается топливо.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124657)
Р0402 это скорее всего прогорела пластина-заглущка вкупе с неисправным/засмоленным клапаном егр.
На этих движках система ЕГР просто так не глушится, выдает ошибку.
Вентилятор на запуск никак не влияет.
На запуск влияет величина компрессии и давление топлива в рампе-при не достаточном давлении просто не впрыскивается топливо.

ЭТО НУЖНО ВКРУТИТЬ МОНОМЕТЕР В РЕЙКУ И ПОСМОТРЕТЬ Я ТАК ПОНЯЛ ? А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? И ОТ БАЛОНА ПОЙДЕТ МОНОМЕТЕР

tevevet 16.04.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124658)
ЭТО НУЖНО ВКРУТИТЬ МОНОМЕТЕР В РЕЙКУ И ПОСМОТРЕТЬ Я ТАК ПОНЯЛ ? А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? И ОТ БАЛОНА ПОЙДЕТ МОНОМЕТЕР

А что, автоком уже перестал данные в реальном времени показывать???
Там и посмотри.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124662)
А что, автоком уже перестал данные в реальном времени показывать???
Там и посмотри.

ПОКАЗЫВАЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ГЛЯНУ МАЯКНУ

РУСЛАН444455555 16.04.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124665)
ПОКАЗЫВАЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ГЛЯНУ МАЯКНУ

КОГДА КРУЧУ СТАРТЕРОМ ПОДЫМАЕТСЯ Д 230 300 БАР

tevevet 16.04.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124758)
КОГДА КРУЧУ СТАРТЕРОМ ПОДЫМАЕТСЯ Д 230 300 БАР

Минимальное давление для запуска порядка 200 бар.
У тебя вполне нормальное.
Из возможных причин низкая компрессия и дефект датчика положения коленвала (слабый сигнал)
Датчик должен быть индуктивный и величина сигнала зависит от оборотов и зазора.
Подобный дефект не прописывается в ошибки.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124812)
Минимальное давление для запуска порядка 200 бар.
У тебя вполне нормальное.
Из возможных причин низкая компрессия и дефект датчика положения коленвала (слабый сигнал)
Датчик должен быть индуктивный и величина сигнала зависит от оборотов и зазора.
Подобный дефект не прописывается в ошибки.

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА СОПРОТИВЛЕНИЕ 400ОМ ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ

tevevet 16.04.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124956)
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА СОПРОТИВЛЕНИЕ 400ОМ ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ

Так его не проверить.При витковом замыкании активное сопротивление практически не меняется.
Очень желателен осцилограф.
То есть нужно проверить приходят ли импульсы на форсунки при прокрутке стартером.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124968)
Так его не проверить.При витковом замыкании активное сопротивление практически не меняется.
Очень желателен осцилограф.
То есть нужно проверить приходят ли импульсы на форсунки при прокрутке стартером.

А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА

tevevet 16.04.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124971)
А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА

Это дизель.
Причина не запуска либо нечему гореть , либо не достаточная температура в цилиндре для воспламенения.
Других вариантов нет.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124976)
Это дизель.
Причина не запуска либо нечему гореть , либо не достаточная температура в цилиндре для воспламенения.
Других вариантов нет.

НУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕТО Я ЧИТАЛ С ПОМОЩЬЮ СВЕТО ДИОДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭТО КАК?

tevevet 16.04.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124978)
НУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕТО Я ЧИТАЛ С ПОМОЩЬЮ СВЕТО ДИОДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭТО КАК?

Это на зажигалке , там импульсы на форсах имеют намного большую длительность.
На дизеле такой фокус не проходит.
Причины только две и необходимо локализовать поиск неисправности исключением одной из них.
Если есть донор то можно поменять датчик для проверки .

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124980)
Это на зажигалке , там импульсы на форсах имеют намного большую длительность.
На дизеле такой фокус не проходит.
Причины только две и необходимо локализовать поиск неисправности исключением одной из них.

ПОПРОБУЮ НАЙТИ ДОНОРА НУ А С ЭТОЙ ХЕРНЁЙ НА СЧЕТ ФОРСУНОК МОЖЕШ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ..Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. ПРОСТО ТАКУЕЖУ ПРОБЛЕМУ Я НАШОЛ И В ДРУГОМ ФОРУМЕ И КОПИРОВАЛ У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ .Я КОГДА ИСКАЛ В ГУГЛЕ ВЫБИЛО ЭТОТ ПОСТ.НО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОЖЕ НЕ КТО НЕДАЛ ТОЧНОГО ОТВНТА.ЕСЛИ БЫ У КОГОТО ТОЖЕ С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МОЗГАМИ БОШ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ГЛЯНУТЬ ПОРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ТОГ ТДА БЫ БЫЛО ПОНЯТНО . Я ДУМОЮ ЧТО В ЭБУ КАКИЕ ТО ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВЫДЕЛУЮТСЯ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

tevevet 17.04.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124984)
ПОПРОБУЮ НАЙТИ ДОНОРА НУ А С ЭТОЙ ХЕРНЁЙ НА СЧЕТ ФОРСУНОК МОЖЕШ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ..Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. ПРОСТО ТАКУЕЖУ ПРОБЛЕМУ Я НАШОЛ И В ДРУГОМ ФОРУМЕ И КОПИРОВАЛ У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ .Я КОГДА ИСКАЛ В ГУГЛЕ ВЫБИЛО ЭТОТ ПОСТ.НО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОЖЕ НЕ КТО НЕДАЛ ТОЧНОГО ОТВНТА.ЕСЛИ БЫ У КОГОТО ТОЖЕ С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МОЗГАМИ БОШ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ГЛЯНУТЬ ПОРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ТОГ ТДА БЫ БЫЛО ПОНЯТНО . Я ДУМОЮ ЧТО В ЭБУ КАКИЕ ТО ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВЫДЕЛУЮТСЯ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Неисправность эбу не исключена, но для уточнения опять же необходим осцилограф.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124991)
Неисправность эбу не исключена, но для уточнения опять же необходим осцилограф.

ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО ГЛЮЧИТ АВТО КОМ ИЛИ ЭБУ ГДЕ БЫ В ФОРУМЕ НАЙТИ КОГО НЕБУДЬ С ФИАТОМ И АВТОКОМОМ РЕШИТЬ ДИЛЕМУ БЫЛ БЫ ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ВСЕХ. НУЖНО КАК ТО УМНО НА ФОРУМЕ НАПИСАТЬ ТЕМУ ИЛИ КАК ТО СПРОСИТЬ КАК ДУМАЕТЕ?

draw 17.04.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124971)
А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА

посмотрите что показывают все температурные датчики.......для заводки диз.двигла.....нужно топливо давление и воздуха ему нужно........тогда смесь будет воспламенятся...может так случиться что мозги думают что движок горячий и тогда его просто будет заливать топливом......как только вы на буксир и через 2 метра он заводиться это точно слишком богатая смесь.....копайте там датчики температуры....заслонка....и возврат газов в двигатель....турбина и эгр .

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 124996)
посмотрите что показывают все температурные датчики.......для заводки диз.двигла.....нужно топливо давление и воздуха ему нужно........тогда смесь будет воспламенятся...может так случиться что мозги думают что движок горячий и тогда его просто будет заливать топливом......как только вы на буксир и через 2 метра он заводиться это точно слишком богатая смесь.....копайте там датчики температуры....заслонка....и возврат газов в двигатель....турбина и эгр .

ЕГР ЗАГЛУШЕН С ДВУХ СТОРОН ПЯТАКАМИ ЗНАЧИТ ОН УЖЕ ОТПАДАЕТ

tevevet 17.04.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124994)
ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО ГЛЮЧИТ АВТО КОМ ИЛИ ЭБУ ГДЕ БЫ В ФОРУМЕ НАЙТИ КОГО НЕБУДЬ С ФИАТОМ И АВТОКОМОМ РЕШИТЬ ДИЛЕМУ БЫЛ БЫ ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ВСЕХ. НУЖНО КАК ТО УМНО НА ФОРУМЕ НАПИСАТЬ ТЕМУ ИЛИ КАК ТО СПРОСИТЬ КАК ДУМАЕТЕ?

Автоком навряд ли, он только отображает то, что ему сообщает эбу.
Ну а тему создать можно, но ответа навряд ли будет так как данных для ответа не достаточно.
Если только не попадется кто нибудь с такой же проблемой.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 125000)
Автоком навряд ли, он только отображает то, что ему сообщает эбу.
Ну а тему создать можно, но ответа навряд ли будет так как данных для ответа не достаточно.
Если только не попадется кто нибудь с такой же проблемой.

В ПОИСКОВЕ ВБИВАЛ* НА ФОРСУНКУ 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3* И НАШОЛ ОДИН ФОРУМ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ НО БЕЗ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА У ЧЕЛОВЕКА ТАКОЕ НА ПЫЖИКЕ 408 БЫЛО. ЕСЛИ МОЖНО НА ЭТОМ ФОРУМЕ СЫЛКУ КИДАТЬ? ТО Я СКИНУ КАК ТАМ ПИШУТ

tevevet 17.04.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124999)
ЕГР ЗАГЛУШЕН С ДВУХ СТОРОН ПЯТАКАМИ ЗНАЧИТ ОН УЖЕ ОТПАДАЕТ

дизель не зажгалка- заливать там не чего, переобогащенная смесь только черный дым вызывает но горит так же.
Рециркуляция влияет только на токсичность но не на запуск.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 125003)
дизель не зажгалка- заливать там не чего, переобогащенная смесь только черный дым вызывает но горит так же.
Рециркуляция влияет только на токсичность но не на запуск.

НУЖНО БРАТЬ ОСЦИЛОГРАФ ТОГДА С РЕМОНТОМ БУДЕТ ПРОЩЕ

tevevet 17.04.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 125004)
НУЖНО БРАТЬ ОСЦИЛОГРАФ ТОГДА С РЕМОНТОМ БУДЕТ ПРОЩЕ

Если занимаетесь ремонтом то осцилограф необходим и быстро окупается за счет сокращения времени ремонта.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 125006)
Если занимаетесь ремонтом то осцилограф необходим и быстро окупается за счет сокращения времени ремонта.

НАЧИНАЮЩИЙ ДО ЭТОГО БЫЛИ БОЛЯЧКИ С ДИЗЕЛЯМИ НО РЕШАЛ ТАК А С ТАКИМ ВПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСА.А ОСЦИЛОГРАФ ПРИМЕРНО СКОЛЬКО ПОТЧНЕТ ДЕНЕГ? Я ГДЕ ТО ЛАЗИЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ВИДАЛ ТЕМУ ВЫБОР ОСЦИЛОГРАФА НУЖНО ПОЧИТАТЬ КАКОЙ ЛУЧШЕ ЦЕНА И КАЧЕСТВО

tevevet 17.04.2014 00:57

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 125007)
НАЧИНАЮЩИЙ ДО ЭТОГО БЫЛИ БОЛЯЧКИ С ДИЗЕЛЯМИ НО РЕШАЛ ТАК А С ТАКИМ ВПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСА.А ОСЦИЛОГРАФ ПРИМЕРНО СКОЛЬКО ПОТЧНЕТ ДЕНЕГ? Я ГДЕ ТО ЛАЗИЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ВИДАЛ ТЕМУ ВЫБОР ОСЦИЛОГРАФА НУЖНО ПОЧИТАТЬ КАКОЙ ЛУЧШЕ ЦЕНА И КАЧЕСТВО

Про цены в Украине ничего сказать не могу а в Китае примерно от 65 долларов c доставкой в россию.
Ну а про лучьший так это все относительно.

tevevet 17.04.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 125006)
Если занимаетесь ремонтом то осцилограф необходим и быстро окупается за счет сокращения времени ремонта.

Еше рекомендую поставить WOW - он лучше для ремонтника, 4.14.
А лучше обе , при установке указываешь разные папки и проги не конфликтуют.Работают с автокомовской головой.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 13:29

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 125064)
Еше рекомендую поставить WOW - он лучше для ремонтника, 4.14.
А лучше обе , при установке указываешь разные папки и проги не конфликтуют.Работают с автокомовской головой.

а подскажите где её взять

tevevet 17.04.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 125162)
а подскажите где её взять

Так в соседней ветке все есть.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 125196)
Так в соседней ветке все есть.

УЖЕ НАШОЛ СПАСИБОЧКИ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДСКАЗКУ

draw 17.04.2014 18:48

Посмотрите внимательно все таки показания датчиков если таковые есть в реальном режиме, не знаю, грузовыми практически не занимаюсь, но вытащил уже кучу легковых именно определил по этим показаниям, например датчику расхода воздуха абсолютно все равно дует в него воздух или выходят газы С02 это или кислород, посмотрите что у вас с заслонкой делается, например на дизелях тнвд глючит бывает-польеш кипятком с полтыка заводиться, про давление уже писали-короче дайте двиглу дюлей

draw 18.04.2014 02:17

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 125007)
НАЧИНАЮЩИЙ ДО ЭТОГО БЫЛИ БОЛЯЧКИ С ДИЗЕЛЯМИ НО РЕШАЛ ТАК А С ТАКИМ ВПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСА.А ОСЦИЛОГРАФ ПРИМЕРНО СКОЛЬКО ПОТЧНЕТ ДЕНЕГ? Я ГДЕ ТО ЛАЗИЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ВИДАЛ ТЕМУ ВЫБОР ОСЦИЛОГРАФА НУЖНО ПОЧИТАТЬ КАКОЙ ЛУЧШЕ ЦЕНА И КАЧЕСТВО

https://www.google.ee/search?q=hante...72%3B600%3B600

temsky740 23.04.2014 22:12

СDP PRO не видит siemens ms40.1 bmw e34 1995 20 pin. Чем можно победить этот ЭБУ кроме АДС ?

alex191269 24.04.2014 15:57

Сегодня не смог подключиться к Хундай Матрикс (2006 г. двиг. 1,8)при выборе марки кроме ABS, хотя заявлены движки и иммо. Подключился потом только к Двигателю через Generic OBD.

Дмитрий КДВ 20.05.2014 10:37

Autocom CDP+ одноплатный серийник 100251, прошит 2013.1, работаю с Delphi 2013.3 не видит Климат, в чем может быть причина? Может нужно особую лицензию вводить?

tevevet 20.05.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 138286)
Autocom CDP+ одноплатный серийник 100251, прошит 2013.1, работаю с Delphi 2013.3 не видит Климат, в чем может быть причина? Может нужно особую лицензию вводить?

Про климат так это вам к метеорологам, они больше знают.:biggrin::biggrin::biggrin:
А на этом сайте все больше про машины.:shock::wave::wave:

Дмитрий КДВ 20.05.2014 18:52

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 138383)
Про климат так это вам к метеорологам, они больше знают.:biggrin::biggrin::biggrin:
А на этом сайте все больше про машины.:shock::wave::wave:

Тип системы: Климат. Система: Климат-контроль.
Уважаемый, если это шутка, то сайт для юмористов в ту же сторону , что и для метеорологов, путь вам известен!

Дмитрий КДВ 20.05.2014 19:20

Цитата:

Сообщение от temsky740 (Сообщение 127412)
СDP PRO не видит siemens ms40.1 bmw e34 1995 20 pin. Чем можно победить этот ЭБУ кроме АДС ?

У меня все 34 начиная с 88 видит!, может ни разу не попался siemens ms40.1.
В кабель BMW поставь перемычку. Соедени две K-line 17 и 20.

tevevet 20.05.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 138544)
Тип системы: Климат. Система: Климат-контроль.
Уважаемый, если это шутка, то сайт для юмористов, в ту же сторону , что и для метеорологов, путь вам известен!

Вы уже в пути....
А по теме.
Если имеет отношение к авто то указывается к какому.
А так смысловой нагрузки ноль в сообщении.

Дмитрий КДВ 20.05.2014 22:03

Не видит климат-контроль.
1. Думал проблема общего характера, прошива 13.1 прога 13.3 (прошиву сменил позже опробую).
2. Требуется доп лицензия. Отпадает, просмотрел все ISS сканы: некоторые легковые авто, Volvo FH 12 2005 (MID 146) климат-контроль был прочитан!
3. Вопрос возник при сканировании DAF XF 105 (2008), Renault Magnum dxi (2008) 2 шт, практически в одно время. Решая основные проблемы, параллельно водилы проявили интерес к климату, лето уже, жара!
Renault Magnum dxi 2008 за климат отвечает ECU MID146, который был прочитан ранее на Volvo fh12(8pin), но не был прочитан на Renault Magnum dxi (obd2).

dk-34 20.05.2014 22:09

Autocom на выносной USB винт встанет? Кто пробовал?


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.