Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

Saint George 15.06.2014 09:52

Кто работает с Autocom скажите, в комплекте есть разъёмы для Европы, для Азии нет, а в других сканерах есть, как быть?

Librus 15.06.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 148051)
Кто работает с Autocom скажите, в комплекте есть разъёмы для Европы, для Азии нет, а в других сканерах есть, как быть?

Для Autocom нет комлектов под старую Азию, потому что с Азией старее 2005 года автоком работает ооочень выборочно, а про азию до 2000 года - когда и требуются переходники - и говоритььне приходится о поддержке.

В общем не нужны ему такие переходники. Можете купить отдельные переходники - продаются поштучно и убедиться в этом самостоятельно.

Saint George 15.06.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 148054)
Для Autocom нет комлектов под старую Азию, потому что с Азией старее 2005 года автоком работает ооочень выборочно, а про азию до 2000 года - когда и требуются переходники - и говоритььне приходится о поддержке.

В общем не нужны ему такие переходники. Можете купить отдельные переходники - продаются поштучно и убедиться в этом самостоятельно.

Спасибо, достаточно информационно.

Saint George 15.06.2014 12:37

Librus или кто знает, если можно ещё один вопрос от начинающего, соединение Bluetooth. Если я правильно представляю, есть встроенный приёмник, а передатчик наверное должен подключаться к переходникам, только не нашёл его нигде на фото в комплектации или просто не знаю как выглядит. Как это всё практически происходит, может где-то есть фото или видео, не могу найти.

Librus 15.06.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 148086)
Если я правильно представляю, есть встроенный приёмник, а передатчик наверное должен подключаться к переходникам, только не нашёл его нигде на фото в комплектации или просто не знаю как выглядит. Как это всё практически происходит, может где-то есть фото или видео, не могу найти.

Я не понял о каких переходниках вы говорили, но если у вас сканер действительно с платой Bluetooth внутри (можно убедиться открыв корпус сканера), то если у вашего ноутбука есть встроенный блютус - делаете соединение с помощью его. Если нет, то можете использовать любой внешний USB блютус свисток.

Но большинство автокомов идет без встроенного блютус. Его наличие подразумевает большую стоимость сканера при покупке.

Saint George 15.06.2014 14:08

Librus, реально просветили, я думал сканер соединён с ПК шнуром USB, а между сканером и разъёмом, что подсоединяется к авто Bluetooth связь. Нужен ли Bluetooth
на практике или не морочиться с ним, раньше как-то обходились, или взять уже с ним, а там видно будет, чтобы потом не жалеть, как вы считаете?
А азиатские переходники если всё-таки взять, то какие?
Адаптер Hyundai / Mitsubishi
• Адаптер Toyota
• Адаптер Nissan
• Адаптер Mazda
• Адаптер SsangYong
• Адаптер Kia / SsangYong
• Адаптер Daewoo / GM
• Адаптер Kia / Mazda
• Адаптер Honda (3 pin)
• Адаптер Honda (5 pin)
• Адаптер Nissan (14 pin)
• Адаптер Subaru (9 pin)

gsergiy 15.06.2014 21:41

Низаморачивайся состарыми переходниками.Ими уже практически никто неработает. Под Азию купи тотже недорогой клон VCS

Librus 15.06.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 148101)
Нужен ли Bluetooth
на практике или не морочиться с ним?

Кто работает с планшета - тому наверное ВТ нужен. Если дохлая батарейка в ноуте, то это тоже удобно. Я пользуюсь шнурком и лично для себя не вижу необходимости в ВТ.

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 148101)
азиатские переходники если всё-таки взять, то какие?

Выше я уже ответил, что можно взять хоть все, да толку если программной нет поддержки у автокома старой Азии.

Вы можете купить покрышки от трактора "Беларусь". Они у вас будут, но к своей машине вы все одно их не пристроите.

Saint George 15.06.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 148229)
Низаморачивайся состарыми переходниками.

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 148247)
программной нет поддержки у автокома старой Азии.

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 148247)
Я пользуюсь шнурком и лично для себя не вижу необходимости в ВТ.

Спасибо за внимание, так и сделаю.

Saint George 19.06.2014 15:43

Из своей практики кто-нибудь расскажет, что лучше использовать для сканера, ноутбук или нетбук и почему?

Александр 39 19.06.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 149765)
Из своей практики кто-нибудь расскажет, что лучше использовать для сканера, ноутбук или нетбук и почему?

ноутбук помощнее\шустрее будет + батарея дольше работает. минус неудобно носить.

Saint George 20.06.2014 10:56

Ну в общем разницы нет, носить я его не собираюсь, работать будет от сети, а мощнее/шустрее, так у меня работает ноутбук IBM 2003 года на XP. Правда долго запускается, пока нагреется, ламповый ещё.:biggrin::wave:

tevevet 20.06.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 149765)
Из своей практики кто-нибудь расскажет, что лучше использовать для сканера, ноутбук или нетбук и почему?

Всё зависит только от личных предпочтений и системных требований софта....
Что удобнее конкретному челу то и лучше.

Voldemar731 20.06.2014 16:17

Пока смотрю только российский автопром ( Ваз , ГАЗ , УАЗ ). Мне удобно с нетбук ( HP ).Собираюсь купить Автоком и т.д , придется и ноутбук прикупить .

tevevet 20.06.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 150054)
Пока смотрю только российский автопром ( Ваз , ГАЗ , УАЗ ). Мне удобно с нетбук ( HP ).Собираюсь купить Автоком и т.д , придется и ноутбук прикупить .

Совсем не обязательно, с нетбуком тоже неплохо работает.

Saint George 20.06.2014 16:55

Тут два состояния, неплохо работает или как положено работает?

tevevet 20.06.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 150063)
Тут два состояния, неплохо работает или как положено работает?

Некоторые неудобства из за небольшого разрешения экрана а так все прекрасно работает как и положено, хотя и у нетбуков разрешение тоже разное бывает. у меня и на планшете неплохо работает...

ju7ra 20.06.2014 22:23

я автоком в XPROLE поставил-супер получилось
батарейки чють ли не на неделю хватает
и клава не мешает и ударить не страшно

Voldemar731 22.06.2014 07:55

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 150062)
Совсем не обязательно, с нетбуком тоже неплохо работает.

Хотелось-бы с автоком , "вову" с автодатой и т.д поставить. По этому думаю мой малыш не потянет . Да и эл.схемы на большом получше смотреть - зрение плоховато , 51 год .

s.evgenij 22.06.2014 09:56

Доброго дня всем.
Имею Autocom CDP+ № 100251, версия 2013.1.
Использование для собственных нужд.
Подключаю к Е 270 CDI 1999 г., тест ОК, обновление ОК, при соединении с авто (Generic OBD) проходит: инициализация тестера, поиск интерфейса, на установке коммуникации затыкается. Пытался подключить к Е 200 1998 г. тоже самое.
К сожалению других авто под рукой не оказалось.
Подскажите что не так.
Спасибо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vullckan 22.06.2014 14:24

Что мне нравиться в autocomе, так это сбивать ТО в крутых машинах, типа, BMW X6 2010г.в., Mercedes C-class W204 2009г.в. За 15 минут без вымазывания рук 10 $. По больше бы таких клиентов.

вольво 01.02.2015 21:16

взял новый автоком не работает нихрена

вольво 01.02.2015 21:19

В нашей стране не переведутся уроды желающие заработать обманом могу даже сказать сайт

abuemir 03.02.2015 20:46

Автоком не показывает включение"лягушки" сцепления
на спринтере. Проверил на нескольких машинах. А остальноп вроде хорошо показал.

Сека1981 03.02.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от abuemir (Сообщение 253585)
Автоком не показывает включение"лягушки" сцепления
на спринтере. Проверил на нескольких машинах. А остальноп вроде хорошо показал.

Странно на "вите" показывает.

abuemir 03.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 253588)
Странно на "вите" показывает.

Я из за этого часа 3 провозился с одним спринтером, проверил лягушку рабочая. А автоком включение не показывает. Потом проверил на других спринтерах там тоже не показал. Спринтера 2008год цди.

abuemir 03.02.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от abuemir (Сообщение 253585)
Автоком не показывает включение"лягушки" сцепления
на спринтере. Проверил на нескольких машинах. А остальноп вроде хорошо показал.

Еще форд транзит 2.2 форсунки не прописывает, а на 2.4 легко прописывает.

abuemir 03.02.2015 21:41

Пежо боксер тоже хорошо показывает. Только какой конкретно датчик АБС не показывает, а на форд транзит показывает.

Юрген 04.02.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от abuemir (Сообщение 253605)
Еще форд транзит 2.2 форсунки не прописывает, а на 2.4 легко прописывает.

..на фордах прописываю скандоком ...Потому как скандок после перепрописки делает корректно пилотную коррекцию !!... автокомом не получилось ...так как после перепрописки баланс форсов так и оставался с погрешностью ...и весьма большой ))

draw 04.02.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от Юрген (Сообщение 253919)
..на фордах прописываю скандоком ...Потому как скандок после перепрописки делает корректно пилотную коррекцию !!... автокомом не получилось ...так как после перепрописки баланс форсов так и оставался с погрешностью ...и весьма большой ))

Вы учитывали что порядковый номер форсунок не соответсвует порядковому номеру цилиндров? Хочу сказать что основная масса пишет номер третий форсунки на первый и тд. Имею ввиду где номера форсунок не отображаются, но прописываются
И только на графиках пилотного впрыска можно посмотреть изменения

Юрген 04.02.2015 11:29

.. честно сказать - нет ...Да и скандок как то привычнее )

draw 04.02.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от Юрген (Сообщение 253941)
.. честно сказать - нет ...Да и скандок как то привычнее )

А вот вы покопайте в этом деле- возмите простую элемку и прогу форскан- будете приятно удивлены-но только никому не говорите про это- будем все в секрете держать - пусть это будет наша с вами тайна.:smile:

Юрген 04.02.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 253944)
А вот вы покопайте в этом деле- возмите простую элемку и прогу форскан- будете приятно удивлены-но только никому не говорите про это- будем все в секрете держать - пусть это будет наша с вами тайна.:smile:

...ну простая елмка требует небольшой доработки , чтоб работать с форскан ...уже копал ))...в частности на дизелях установка и активация электроотопителя ... а так , конечно , пусть будет тайна )):smile:

Юрген 04.02.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 253939)
Вы учитывали что порядковый номер форсунок не соответсвует порядковому номеру цилиндров? Хочу сказать что основная масса пишет номер третий форсунки на первый и тд. Имею ввиду где номера форсунок не отображаются, но прописываются
И только на графиках пилотного впрыска можно посмотреть изменения

... а разве по балансу форсунок мы не можем видеть правильность пилотной коррекции ??
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 04.02.2015 17:33

Вообщем-то эксперементы закончились после диагностики ауди а4 1998 года с OBD-II разъемом, это не значит что там EOBD!Как показали эксперементы Версия программы должна соответствовать версии Firmware! Иначе на старых машинах просто будут сплошные глюки!WOW 4.15.3 c родным Firmware 1423 адекватно отработал с датой,показав датчик Тож температуру 119 градусов, датчик температуры воздуха 4 градуса!,хотя ошибок не было,кроме одной 65535!Машина просто не заводилась!Сняв разъем с датчика Тож показала что разъем полностью залит,скорее всего тосолом!Просушил,почистил!Ну похоже уже беспонту он умер!Не суть,сняв разъем с него,машина завелась, даже на слабом аккамуляторе!В автоком 2013.3.3 с Firmware 1423 при включении показания данных на секунду появляются и потом исчезают с надписью не определено!Так что я сделал вывод!Либо постоянно перешиваться либо использовать что больше подходит, либо старые машины и до 2013 года, либо новые использую 2014.2.2 с Firmware 1423 и т.д, соответственно и WOW 5.0.8 и 4.15.3!

ginbel 04.02.2015 20:27

Может, где-то обсуждалось, не увидел. На всякий случай-при запуске Delphi (Autocom) версия 2013,3 с реальной датой на компе пропадает очень много полезных функций (в частности адаптация дросселя Nissan). Пользую программку Runasdate для отката (допустим 30.12.2013). Надеюсь, при таком варианте будем использовать все возможности сканера:smile:

zamj 04.02.2015 20:31

Все возможно не удивлюсь!Просто машины на сутки двое не оставляют,ездить надо!Все варианты не проверить!

ак58 04.02.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 253939)
Вы учитывали что порядковый номер форсунок не соответсвует порядковому номеру цилиндров?

Скандок как копия IDS при перепрограммировании открывает таблицу кодов форсунок по номерам цилиндров.
На старых системах баланс подачи по цилиндрам обозначался буквами A,B,C,D для 4-х цилиндровых моторов. Буква А присваивается форсунке с которой стартовал мотор. Следующие буквы по порядку впрыска.
На свежих системах ( примерно с 2007 года) баланс подачи строго привязан к номерам цилиндров.
Короче, номера форсунок по порядку впрыска в оригинале не используются вообще.

draw 04.02.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 254191)
Скандок как копия IDS при перепрограммировании открывает таблицу кодов форсунок по номерам цилиндров.
На старых системах баланс подачи по цилиндрам обозначался буквами A,B,C,D для 4-х цилиндровых моторов. Буква А присваивается форсунке с которой стартовал мотор. Следующие буквы по порядку впрыска.
На свежих системах ( примерно с 2007 года) баланс подачи строго привязан к номерам цилиндров.
Короче, номера форсунок по порядку впрыска в оригинале не используются вообще.

Мне думается что в отношении авто 2000 года с комонрайл ничего он не открывает- об этом еще Уважаемый господин Пахомов в своих лекциях говорил что номера записываются в хрен знает куда и их считать программатором тока можно, поскольку в оперативке не сидят, а с 2005 года мы можем считывать уже прописанные форсунки- поэтому менять их всмысле номера не так трудно поскольку они на форсунках написаны и по сравнению с считанным и увиденными можно разобраться. Я сам на это напоролся с первого раза когда моню 2001 года прописывал

wgor 05.02.2015 10:55

Есть порядок работы двигателя(например 1342).Этот порядок работы записан в блоке управления двигателем.Задает все это датчик коленвала,строгую коррекцию по впрыску датчик положения распредвала.Параметры впрыска заложены производителем при производстве форсунок(нанесены в виде буквенно-цифровых обозначений на форсунках),при замене одной из них обязательна внесение калибровочных данных в блок управления.


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.