Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

draw 05.02.2015 12:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 254455)
Есть порядок работы двигателя(например 1342).Этот порядок работы записан в блоке управления двигателем.Задает все это датчик коленвала,строгую коррекцию по впрыску датчик положения распредвала.Параметры впрыска заложены производителем при производстве форсунок(нанесены в виде буквенно-цифровых обозначений на форсунках),при замене одной из них обязательна внесение калибровочных данных в блок управления.

Разговор идет о том что на ранних применениях коммон райл номера форсунок не возможно считать диагностикой. Например автокомом можно только записать, но вдруг если какие супер тестера могут это сделать, то выложите пожалуйста сюда скришнот считывания номеров форсунок диагносткой скажем форда мони 2001 года.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
От себя выкладываю доказательства как надо и что куча народа пишет номера не туда куда им положено потом удвляются почему стало хуже, вот тебе и 12345 вышел зайчик погулять:biggrin1:

wgor 05.02.2015 13:43

Скриншот от диагностики?

----------

Выташить из блока,из калибровочных данных.А зачем он нужен?Смысл не вижу.Проще при нейсправности форсунки прочитать на ней.Походу перекупы пытаются таким образом определить стоковая машина или с заменой форсунок,что бы цену снизить.

zamj 05.02.2015 16:05

У новой форсунки код обязятельно указан на корпусе. Если форсунка восстановленная, то надо прогонять на стенде.
В коде содержится информация о параметрах конкретной форсунки, такие, как время импульса открытия клапана, время перекрытия клапана после пропадания импульса (что то типа гистерезисных параметров, для тех кто понимает, что это), объем проходящего топлива за определенное время открытия клапана, количество топлива в обратку, величина изменения этих параметров в зависимости от температуры и от износа, и прочее.
Компьютер эти параметры считать с форсунки ни как не может. Форсунка- это просто электромагнитный клапан с обыкновенным соленоидом. Там нет никаких схем и тем более никакой электронной памяти. Код на форсунке единственный источник для ЭБУ о параметрах форсунки.И счет номера цилиндров принят слева на право,так же и форсунки,но в программе имеет вид А,В.С,D E и т.д то есть опять 1,2,3,4 и т.д!

wgor 05.02.2015 16:25

Востанавливать дизельные форсунки не благодарное занятие,почему.Конструктивная особенность такова что они долго не ходять.Менять нужно и все.На отремонтируемую форсунку гарантию не дают.

zamj 05.02.2015 16:29

Ну встречал таких,которые именно пытаются восстановить!Форсунка расходный материал не важно бензин или дизель ( про промывку на бензиновых вообще молчу!) !Долго и нудно приходится объяснять,что такое восстановленная форсунка!

ак58 05.02.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 254542)
Проще при нейсправности форсунки прочитать на ней

Как определите неисправную, если в балансе подачи в текущих данных только буковки ? И картинка в дате меняется после перезапуска мотора, сохраняя при этом свою последовательность.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 254619)
Ну встречал таких,которые именно пытаются восстановить

Я даже стенды бошевские для ремонта видел

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 254598)
И счет номера цилиндров принят слева на право

Это с какой стороны на корову смотреть ? Со стороны обломанного рога или со стороны целого ?
А на V6 и так далее ? :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 254598)
но в программе имеет вид А,В.С,D E и т.д то есть опять 1,2,3,4

Не-а. Читай выше

draw 05.02.2015 22:33

ак58
Надо запретить им форсунки прописывать- 3 листа писанины и не о чем- программисты блин:biggrin1: А если движок поперек стоит- где первая форсунка и где первый цилиндр?

metel 06.02.2015 01:13

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 254509)
на ранних применениях коммон райл номера форсунок не возможно считать диагностикой. Например автокомом можно только записать, но вдруг если какие супер тестера могут это сделать, то выложите пожалуйста сюда скришнот считывания номеров форсунок диагносткой скажем форда мони 2001 года.
:

про мондея не скажу, но на мегане не так давно считывал коды, прописанные в мозгах. Все считалось без проблем.

zamj 06.02.2015 03:44

Это с какой стороны на корову смотреть ?

АК58, а ты что не знаешь где первый цилиндр находится или пятый?Не важно поперек или вдоль!Может начать отсчет со стороны порваного ремня ГРМ!

zamj 06.02.2015 19:36

Вложений: 1
Расположение цилиндров для двигателей с вращение по часовой стрелки!Есть исключения,но нам это не грозит!Есть экзотики,которые со стороны радиатора вращается против часовой стрелки,тогда счет идет от салона! Первый цилиндр,форсунка А (она же номер один).

draw 06.02.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255203)
Расположение цилиндров для двигателей с вращение по часовой стрелки!Есть исключения,но нам это не грозит

Отлично.Супер. А где по форсункам номера ?:confused:
Еще раз напомню суть вопроса, на форсунках написаны номера, при прописке форсунок не возможно их считывание, а запись возможна. Как определить какая форсунка первая вторая третья и четвертая?

Al_green 06.02.2015 20:02

Я бы обесточил и посмотрел на что жалуется эбу

zamj 06.02.2015 20:08

Как то вопрос не очень понятен!На какой цилиндр ставите форсунку на тот и прописываете!Код форсунки если кратко сколько она пропускает через себя!

ак58 06.02.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255203)
Первый цилиндр,форсунка А (она же номер один).

Я тебе на русском языке написал, что после перезапуска мотора в текущих данных коррекция топливоподачи на холостых меняет своё положение, сохраняя последовательность впрыска. То есть, например, по форсунке А была коррекция 1,96, а после перезапуска запуска коррекция 1,96 стала у форсунки С.
Короче, прекрати гнать пургу. Задолбал.

zamj 06.02.2015 20:18

Устал я от тебя,если ты не знаешь где первый цилиндр,то о корректировке в Эбу (адаптации) топливной коррекции не стоит вести речь!После прописки новой форсунки,Эбу некоторое время будет корректировать смесь по всем цилиндрам!

draw 06.02.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255219)
Как то вопрос не очень понятен!На какой цилиндр ставите форсунку на тот и прописываете!Код форсунки если кратко сколько она пропускает через себя!

Не сколько она пропускает- а это её пилотный впрыск. Я задал конкретный вопрос - приедут люди попросят прописать форсунки- как ты собираешься их прописывать? Хуже того -ты приговоришь форсунку номер 3- какую ты будешь снимать?- так сказать и после ремонта- как ты собираешься её прописывать?

zamj 06.02.2015 20:48

1 Какие форсунки Вы пытаетесь прописать,если Delphi,то к Автокому или Делпши нужна лицензия дизельмакс!
2 Понятие инжектор 1,инжектор 2 и т.д имеется!Какие сложности по номеру форсунки!
3 Порядок работы цилиндров не имеет отношение к номерам форсунок и цилиндров!

draw 06.02.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255245)
1 Какие форсунки Вы пытаетесь прописать,если Delphi,то к Автокому или Делпши нужна лицензия дизельмакс!
2 Понятие инжектор 1,инжектор 2 и т.д имеется!Какие сложности по номеру форсунки!
3 Порядок работы цилиндров не имеет отношение к номерам форсунок и цилиндров!

Хватит мозги писаниной парить-на автокоме нету дизельакс- но пишет точно также? Ты выложил движки -порядковый номер цилинров- где на них находится третья форсунка?:smile:

Несчастные клиенты- мне их жалко просто- а если они с битами - поколотят нас же если отмазаться не сможем?:biggrin1:

zamj 06.02.2015 21:10

Или иммитация что пишет!:smile:!Такой же вопрос для прикола!На какой форсунке находится датчик подъема иглы и на каком цилиндре!:smile:

draw 06.02.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255260)
Или иммитация что пишет!:smile:!Такой же вопрос для прикола!На какой форсунке находится датчик подъема иглы и на каком цилиндре!:smile:

Хитрый- тогда приговорил вторую- где на твоей картинке она находится?:wink:

zamj 06.02.2015 21:29

Датчик подъема иглы на дизелях находится на третьем цилиндре,на третьей форсунки,это на ранних дизелях группы VAG!Иногда пригодится при встречи!Это кстати ответ на твой вопрос!А оскорблять я тоже умею!Форум не для того чтобы пальцы веером,а найти правильный ответ!И для прикола еще!Форсунку можно не обязательно прописывать,если она по параметрам попадет в группу кода остальных форсунок,то Эбу устаканит и эту форсунку на основе балланса,через некоторое время!Если по коду не совпадет,жди ошибку!Я не лично про тебя!

draw 06.02.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255267)
Датчик подъема иглы на дизелях находится на третьем цилиндре,на третьей форсунки,это на ранних дизелях группы VAG!Иногда пригодится при встречи!Это кстати ответ на твой вопрос!А оскорблять я тоже умею!Форум не для того чтобы пальцы веером,а найти правильный ответ!

Да я не оскорбляю- чем я тебя оскорбил? Так где вторая форсунка может быть на твоих картинках?
Первую нашли-третью тоже- теперь все остальные

zamj 06.02.2015 21:53

Так как прописка форсунок- дело не благодарное,я просто отказываю!Результаты могут быть просто фантастическими!Форсунки - это расходный материал и менять надо все четыре,толку менять одну форсунку!Стоимость конечно большая!Ну заменили одну форсунку,другие подзабиты и что?После каждой заводки так и будет прыгать коррекция то на один цилиндр поправка,то на другой!Эбу будет корректировать балланс по новой форсунке,на основании данных!,а если со старых ничего уже выжать нельзя,тогда как!Просто будет ошибка Эбу!Просто получится игра: попал не попал!У всех форсунок должен быть код близкий друг к другу!Другое дело найти расшифровку кода!Эбу будет пытаться выровнять баланс,что АК58 и описал

draw 06.02.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255285)
Так как прописка форсунок- дело не благодарное,я просто отказываю!Результаты могут быть просто фантастическими!Форсунки - это расходный материал и менять надо все четыре,толку менять одну форсунку!Стоимость конечно большая!Ну заменили одну форсунку,другие подзабиты и что?После каждой заводки так и будет прыгать коррекция то на один цилиндр поправка,то на другой!Эбу будет корректировать балланс по новой форсунке,на основании данных!,а если со старых ничего уже выжать нельзя,тогда как!Просто будет ошибка Эбу!

Вообщем как раньше писал - основная масса не знает как прописывает форсунки....и ты прав в том что частенько совсем не в этом дело

ак58 06.02.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255285)
я просто отказываю!

Вот тут согласен. Не знаешь как - лучше не берись. :thumbup:

zamj 06.02.2015 23:06

Молодец!Поздравляю,прогресс на лицо!Если такой вумный кодики пожалуйста в студию
C2i -шестнадцатизначный или по новому C3i -двадцатизначный!Ты же спец по прописке форсунок,да вроде по отзывам мастер своего дела!Напиши как прописывать форсунки!ак58 знаешь,нормальный специалист не будет язвить по поводу высказываний других участников,постарается объяснить!Пока писал появилась новая формулировка! Думаю у тебя мания величия,в Питере многие этим страдают!Ни на один вопрос ты так и не ответил,сколько бы я не задавал!Все всколзь,вылезишь как лазутчик, язву кинешь и пропал на какое-то время!А дельного от тебя ничего не видно!Наверное тайна!Мы же мастер своего дела!Если для тебя вопрос, с какой стороны подходить к корове!Уж извени!

ак58 06.02.2015 23:17

Думаю, что в этом случае даже хирургия бессильна

Voldemar731 06.02.2015 23:31

На работе много Toyota Hilux , от 2007 по 2014 г.в с двигателем 2KD-FTV (дизель) . Форсунки менял много раз , всегда комплектом и без прописки , ничего работают . Не хочу сказать что это правильно , но работают я и не лезу туда .

zamj 06.02.2015 23:36

Все правильно, на новых тачках они сами пропишутся!В Эбу на основе коррекции и баланса по цилиндрам сама рассчитает какой код прописать!Это уже заложено!И это и прописка будет правильно,но только при замене 4 форсунок!Имеется ввиду после прописки кода на форсунках и без прописки разницы практически не ощутишь!

draw 07.02.2015 00:03

Лучше чем выяснять отношения-разобраться во всем и выложить на обозрение- кроме четырех картинок и моей от фордов в ничего нет- а если нет отсчетной форсунки тогда как третью искать? Разобраться выложить и будет всем польза- а болтовня достала- да на новых тачках да и старых конечо есть система пилотного впрыска на керамике и электромагнитных полюбому они будут работать если вы ничего не пропишите - суть ни в этом - суть вопроса именно то чо спросил-картинка с форскана- циидры такие-фосунки такие- двигло дюроссель там до 2004 года, тойота движи таие- опять картинка и понеслось дальше- а что там как там они пишутся и чем и зачем- это уход от вопроса.

zamj 07.02.2015 00:13

Voldemar731 Я так понимаю стоят форсунки Denso!

----------

Draw,откуда ты знаешь что на картинке показано правильно!Ну суть работы Любого ДВС,не в том как он по коленвалу на 90 градусов проворачивается по очередности цилиндров!А расположение первого цилиндра,первой свечи,первой форсунки,дизеля по порядку номера ни чем не отличаются!Первый цилиндр,первая свеча (накальная свеча),форсунка №1 (А) в не которых программах!Что сложного!Ни кто еще коды неисправностей не отменял,заложенные в Эбу!Форсунка №1 (А) и т.д!

draw 07.02.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255378)
Voldemar731 Я так понимаю стоят форсунки Denso!

----------

Draw,откуда ты знаешь что на картинке показано правильно!Ну суть работы Любого ДВС,не в том как он по коленвалу на 90 градусов проворачивается по очередности цилиндров!А расположение первого цилиндра,первой свечи,первой форсунки,дизеля по порядку номера ни чем не отличаются!Первый цилиндр,первая свеча (накальная свеча),форсунка №1 (А) в не которых программах!Что сложного!

Ну зачем спорить то и тем более все в перемешку все системы разные - суть у них в том откуда идет отчет- с датчика коленвала и скажем датчика поднятия иглы, или с коленвала и распредвала или еще чего. Теперь про впрыск пилотный и основной- он тоже разный- может включаться и выключаться, как и основной так и пилотный- мы не можем в порядковых номерах разобраться-приезжает клиент - жалуется мне прописали форсунки- стало еще хуже- вы что ему теорию тнвд рассказывать будете- ваше дело все правильно прописать- открыть капот списать номера форсунок- запулить их в ецу- все-вы должны это четко сделать- потом уже думать там что чего и как. Я видел вообще- записи форсов на тойоте- все форсунки-ааааааааа- прекрасно ехала- на другой красивые номера были-мы говорим про те которые считать нельзя, а прописать можно, но чтобы их прописать мы должны знать где какая форсунка стоит

zamj 07.02.2015 00:33

Draw,опять на том же месте,Voldemar731 уже практику написал!Что еще не хватает!Это было на старых тачках,когда код, грубо, производительности форсунки нужно было записывать в Эбу!Для его понимания,когда прошивка калибровок Эбу составляла 32 килобайта!Сейчас 1024,832 и тд килобайт!И часть 8 битных таблиц и часть 16 битных с управляющей программой математических моделей по ряду таблиц!Есть и 32 битные таблицы но пока реже!

draw 07.02.2015 00:35

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255413)
Draw,опять на том же месте,Voldemar731 уже практику написал!Что еще не хватает!Это было на старых тачках,когда код, грубо, производительности форсунки нужно было записывать в Эбу!Для его понимания,когда прошивка калибровок Эбу составляла 32 килобайта!Сейчас 1024,832 и тд килобайт!И часть 8 битных таблиц и часть 16 битных с управляющей программой математических моделей по ряду таблиц!Есть и 32 битные таблицы но пока реже!

Спасибо- я все понял

zamj 07.02.2015 00:43

Не,я не в обиду,просто бошевские прошивки раскладываю,не все,Жизни не хватит, их куча,по своим интересам!Если админ создаст раздел,как в прошивке искать карты 3d, 2d,!То постараюсь объяснить на примерах и наглядных цифр,графиков и т.д!

draw 07.02.2015 00:45

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 255423)
Не,я не в обиду,просто бошевские прошивки раскладываю,не все,Жизни не хватит, их куча,по своим интересам!Если админ создаст раздел,как в прошивке искать карты 3d, 2d,!То постараюсь объяснить на примерах и наглядных цифр,графиков и т.д!

Это было бы замечательно:thumbup:

zamj 07.02.2015 00:47

Хорошо,договорились!

Voldemar731 07.02.2015 20:35

Voldemar731 Я так понимаю стоят форсунки Denso!
Zamj , да Denso . После ремонта форсунки только на Камазы ставим , но это бывает такая .опа .

zamj 12.02.2015 15:51

Ну вот и еще приколы: Мутсибиси Ланчер 2008 года!Датчики давления в колесах,опанки,приехали,а не ту!Наверное в Автокоме или Делпши не знали об этом!Хотя значки звездочек во всем волбу горят!Тут уж либо колеса демонтировать и смотреть,а вообще они там есть!Или нерадивые шиномонтажники выкинули датчики вместе с нипелем (а что это за хреновена) и поставили обычный сосок!Во всяком случае по диагнозе в автокоме или делпши нормально!А вот по бортовику не нормально!Обрадую АК58 нет таких функций в автокоме или делпши!Может че дельное ляпьнешь!Только не говори что за каждый датчик по 2000-3000 руб и еще на сменить блок TMS! А потом купить оборудование смотря на какую марку от 30-250000 тысяч дубовых рублей!И их прописывать!

ак58 12.02.2015 16:12

Тяжелое похмелье ? Рассольчиком его, рассольчиком :wave:


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.