Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

kutuz-karapuz 27.03.2014 09:05

Цитата:

Сообщение от Владимир Бахтин (Сообщение 69155)
А еще лучше поменьше рассказывать клиенту. Жлобов хватает и они будут всегда. Вам нужно было сообщить что неисправность найдена и устранение её будет стоить ориентировочно Х. Если клиент согласен - работаем, если нет - у вас остаётся знание как устранить проблему, а у него проблема.
К сожалению в наше смутное время по другому нельзя.
Но, по крайней мере, у вас появилось больше опыта по общению с клиентом.
Из моего опыта - богатые в большинстве своём жлобы, может потому они и богатые.

Есть клиенты,а есть пациенты.Клиентов нужно уважать,а пациентов лечить.Чем богаче-тем жлобства больше.Заранее оговариваю цену,и поясняю,что вне зависимости от времени ,которое процедура займет,цена такая-то.Чтобы не слышать фраз,типа:"Так ты тут 5 минут ковырялся,за что платить?"

ale8542626 27.03.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от Shurduka (Сообщение 95001)
Всем привет. Диагностирую в основном грузовые авто Autocom Trucks CDP+ 2013.1. и DS350E Heavy Duty Vehicles (New VCI) работают в паре отлично.Одна дополняет другую. Renault и Mersedes вообще КЛАСС. А вот с DAF XF95 напряг, автомобиль кроме тормозной системы ни чего не читает. ВОПРОС: кто нибудь проводил диагностику DAF XF95?

CDP+ очень плохо работает с DAF 95 и MAN TGA......
У меня CDP+ и CDP Pro,второй лучше работает с грузовиками чем первый.

kutuz-karapuz 28.03.2014 06:38

Вопрос по автокому, не пробовали им адаптировать робота на Опель Вектра С ? читал что Ор Комом можно завалить робота и тогда только Теч2.. а как у Автокома с этим??? заранее благодарю!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Делал автокомом робота на мериве,адаптация без проблем пашет уже с пол года,нареканий нет. А вот OP-COM отказался его адаптировать.(Оба китаезы)

Александр 39 28.03.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от ale8542626 (Сообщение 116450)
CDP+ очень плохо работает с DAF 95 и MAN TGA......
У меня CDP+ и CDP Pro,второй лучше работает с грузовиками чем первый.

у меня двух платный золотистый версия 2012.3 отлично берет все системы на этих грузовиков

Сека1981 28.03.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от kutuz-karapuz (Сообщение 116548)
Вопрос по автокому, не пробовали им адаптировать робота на Опель Вектра С ? читал что Ор Комом можно завалить робота и тогда только Теч2.. а как у Автокома с этим??? заранее благодарю!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Делал автокомом робота на мериве,адаптация без проблем пашет уже с пол года,нареканий нет. А вот OP-COM отказался его адаптировать.(Оба китаезы)

Думаю если справился с меривай справился то и с вектрой справится. Отличие от op-com тем что некоторые регулировки autocom делает автоматически.

gsergiy 29.03.2014 01:59

Цитата:

Сообщение от kutuz-karapuz (Сообщение 116548)
Вопрос по автокому, не пробовали им адаптировать робота на Опель Вектра С ? читал что Ор Комом можно завалить робота и тогда только Теч2.. а как у Автокома с этим??? заранее благодарю!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Делал автокомом робота на мериве,адаптация без проблем пашет уже с пол года,нареканий нет. А вот OP-COM отказался его адаптировать.(Оба китаезы)

Interesno kakoy versiey, u menia na merive voobshe nisoedinilisia s korobkoy.

onisim39 29.03.2014 02:16

Цитата:

Сообщение от ale8542626 (Сообщение 116450)
CDP+ очень плохо работает с DAF 95 и MAN TGA......
У меня CDP+ и CDP Pro,второй лучше работает с грузовиками чем первый.

ну зря . у меня даф 95 нормально берет . в смысле плохо ? не конектится ?

lbotos 10.04.2014 16:35

У меня олноплатный ,старые бензиновые мерседесы не хотел брать.

alex191269 11.04.2014 05:34

CDP+ одноплатный, не смог подключиться к 2м Сканиям 1999. Вообще ни чего

Lev_ 11.04.2014 19:38

вот сегодня натерпелся... подключился автокомом к ивеко стралис,попросил провести тесты какие есть, тест у меня дал один, выставить обороты на 1000 1100 1200...тест прошел на ура, хозяин доволен...но как тест закончил машина заглохла и всё... горит EDC ошибка, горит иммо ключ ...по иммобилайзеру автоком дает кучу ошибок,и не стираются,... не знаю каким образом, даже не понял но после очередного включения зажигания всё прошло само))) и иммо и ошибка ЕДЦ...и завелась и всё хорошо... как то стремно автокомом теперь лазать в траках...

Lev_ 11.04.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от alex191269 (Сообщение 122538)
CDP+ одноплатный, не смог подключиться к 2м Сканиям 1999. Вообще ни чего

скания 124 1999год... мотор без проблем , дальше не просили, дает выбрать 2 варианта мозгов,но подключается ошибки читает-трет...

alex191269 11.04.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 122763)
скания 124 1999год... мотор без проблем , дальше не просили, дает выбрать 2 варианта мозгов,но подключается ошибки читает-трет...

А какая у вас голова одноплатник или новый двухплатник? И какая версия проги? А то я уже грешу на свой одноплатник CDP+. Пользуюсь им уже почти год, вроде бы все было хорошо....но вот за последний месяц проколы 2е БМВ 1999г., и 2000г. и 2е Скании

Lev_ 11.04.2014 23:02

двухплатный, золотой) cdp pro серийник 30252, но был 30250 я его менял... программа 2013.3
с уважением..

alex191269 11.04.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 122814)
двухплатный, золотой) cdp pro серийник 30252, но был 30250 я его менял... программа 2013.3
с уважением..

Ну значит мой глючит или изначально такой был просто не попадались такие машины. Старые двухплатники работают лучше со старыми машинами. Ну не покупать же другую голову.....)))

Lev_ 11.04.2014 23:18

за 100 у.е. то мне думается не особо проблема):smile:

РУСЛАН444455555 13.04.2014 10:59

Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику.
FIAT SCUDO 2.0 JTD

tevevet 13.04.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123275)
Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель?
FIAT SCUDO 2.0 JTD

О том, что в цепи образовалось паразитное сопротивление и для поддержания тока в форсунках на нужном уровне устройство задирает напряжение.
Скорее банально окисленные контакты.

РУСЛАН444455555 13.04.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123362)
О том, что в цепи образовалось паразитное сопротивление и для поддержания тока в форсунках на нужном уровне устройство задирает напряжение.
Скорее банально окисленные контакты.

Снемаю провода с форсунок и подкидую автоком тоже самое и пробывал провода на форсунках менять местами результат одинаковый на 1и4 стабильно стоит напряжение 69.7 а на 2и 3 подымается до 70вольт и сразу плавно падает на ноль а на заведённой 1и4 напряжение стоит ровно а на 2и 3 плавает

РУСЛАН444455555 13.04.2014 16:22

Выручите умные люди подскажите что делать уже голова кипит а очень нужно:shock:

tevevet 13.04.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123395)
Выручите умные люди подскажите что делать уже голова кипит а очень нужно:shock:

Посмотри разьем на ЭБУ, бывает окисляется и начинаются чудеса.

РУСЛАН444455555 13.04.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123401)
Посмотри разьем на ЭБУ, бывает окисляется и начинаются чудеса.

смотрел всё в порядке контакты чистил жгут весь раздербанил просмотрел на дефекты всё целое

РУСЛАН444455555 13.04.2014 16:59

вобщем вся причина в том что авто заводиться только с толкоча а со стартера пытается подхватить но не как а с эфира тоже самое

tevevet 13.04.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123409)
вобщем вся причина в том что авто заводиться только с толкоча а со стартера пытается подхватить но не как а с эфира тоже самое

Так у вас, батенька, с компрессией проблеммы.
Нет достаточной температуры в цилиндре вот и нет воспламенения.
Причин может быть много. но все они механического свойства.
И предистория важна в таких случаях.

РУСЛАН444455555 13.04.2014 17:50

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123440)
Так у вас, батенька, с компрессией проблеммы.
Нет достаточной температуры в цилиндре вот и нет воспламенения.
Причин может быть много. но все они механического свойства.
И предистория важна в таких случаях.

нет компресия нормальная только зделал кап ремонт головки и кольца ок

tevevet 13.04.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123449)
нет компресия нормальная только зделал кап ремонт головки и кольца ок

Ну компрессии может не быть и по другой причине, как то забытая тряпка в впускном коллекторе, зажатые клапана, не правильная установка фаз грм,кольца с малым зазором поставили,В изношенный цилиндр новые кольца без расточки, картошка в выхлопной трубе и так далее...

РУСЛАН444455555 13.04.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123452)
Ну компрессии может не быть и по другой причине, как то забытая тряпка в впускном коллекторе, зажатые клапана, не правильная установка фаз грм,кольца с малым зазором поставили,В изношенный цилиндр новые кольца без расточки, картошка в выхлопной трубе и так далее...

да нет не вэтом дело всё собрано правильно при диагностике пишет синхронезировано метки впоряде с толкоча заводиш работает как часы холостой держит приёместость есть едит без нареканий смущают только диагностика по форсункам может кто сталкивался прошу помочь

РУСЛАН444455555 13.04.2014 18:20

после запуска опять выдоло ошибки р0903муфта цепь исполнительного механизмавысокие параметры р0203топливный насоспервичная цепь р0243 турбонагнетатель компресорнадува соленоид перепускного клапана А Р0500 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ помогите раскалдовать авто:confused:

tevevet 13.04.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123466)
после запуска опять выдоло ошибки р0903муфта цепь исполнительного механизмавысокие параметры р0203топливный насоспервичная цепь р0243 турбонагнетатель компресорнадува соленоид перепускного клапана А Р0500 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ помогите раскалдовать авто:confused:

КОГДА НЕ СТАРТУЕТ НА ЭФИРЕ ТО ПРИЧИНА ТОЛЬКО ОДНА - НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, БЕЗ ВАРИАНТОВ.
При правильно проведенном ремонте такой причины быть не может.

РУСЛАН444455555 13.04.2014 18:42

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123470)
КОГДА НЕ СТАРТУЕТ НА ЭФИРЕ ТО ПРИЧИНА ТОЛЬКО ОДНА - НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, БЕЗ ВАРИАНТОВ.

на эфире также как и без него при стартере пытается схватить два три раза брал со стартера но и всё а столкоча с пол тыка что на горячую что на холодную. а по ошибкам ктоможет подсказать ошибки с автокома через ЕОВD

tevevet 13.04.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123470)
КОГДА НЕ СТАРТУЕТ НА ЭФИРЕ ТО ПРИЧИНА ТОЛЬКО ОДНА - НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, БЕЗ ВАРИАНТОВ.
При правильно проведенном ремонте такой причины быть не может.

По ошибкам-WOW дает такой расклад.
Р0203-3 форсунка неисправность электрической цепи
Р0903 - Педаль сцепления обрыв или замыкание на + датчика положения педали
Р0500 датчик скорости, расположен на корпусе главной передачи, скорее всего слетел штекер
Р0243 - соленоид перепускного клапана турбины - обрыв либо штекер .

РУСЛАН444455555 13.04.2014 19:46

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123514)
По ошибкам-WOW дает такой расклад.
Р0203-3 форсунка неисправность электрической цепи
Р0903 - Педаль сцепления обрыв или замыкание на + датчика положения педали
Р0500 датчик скорости, расположен на корпусе главной передачи, скорее всего слетел штекер
Р0243 - соленоид перепускного клапана турбины - обрыв либо штекер .

спасибо но смотрите на заводку может влиять только ошибка Р0203 хотя весь жгут цел от ЭБУдо форсунки.Р0903там нет не какого датчика .Р0500пока нам не нужен.Р0243на что он может влиять?

tevevet 13.04.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123526)
спасибо но смотрите на заводку может влиять только ошибка Р0203 хотя весь жгут цел от ЭБУдо форсунки.Р0903там нет не какого датчика .Р0500пока нам не нужен.Р0243на что он может влиять?

На давление наддува и , как следствие, на мощность двигателя.
При этой ошибке выхлоп идет мимо турбины.
На педали датчик есть,точнее на кронштейне педали сцепления,подходит один провод чаще всего.
Старт эфиром- проверка механической части двигателя, при этом топливная система может быть отключена даже механически.
Если сразу не стартует с первого полуоборота значит нет компрессии.

РУСЛАН444455555 13.04.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123554)
На давление наддува и , как следствие, на мощность двигателя.
При этой ошибке выхлоп идет мимо турбины.
На педали датчик есть,точнее на кронштейне педали сцепления,подходит один провод чаще всего.
Старт эфиром- проверка механической части двигателя, при этом топливная система может быть отключена даже механически.
Если сразу не стартует с первого полуоборота значит нет компрессии.

подхватывает сразу при эфире но не заводиться. а про датчик подскажите где он стоит на давление надува.и как может влиять датчик сцепления на заводку,:nod: за ранее спасибо

tevevet 13.04.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123561)
подхватывает сразу при эфире но не заводиться. а про датчик подскажите где он стоит на давление надува.и как может влиять датчик сцепления на заводку,:nod: за ранее спасибо

По наддуву.
Исполнительный элемент стоит на самой турбине, вакуумный.
Управляющий клапан - иди по вакуумной трубке, она выведет.
Кстати, ошибку такую может дать и рассоединеная вакуумная линия.
Датчик на педали сцепления влияет на мощьность двигателя так как при обрыве комп считает что сцепление выжато и ограничивает мощьность и обороты двигателя так как считает что двигатель без нагрузки.
При замыкании на массу стартер просто не работает.

РУСЛАН444455555 13.04.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 123586)
По наддуву.
Исполнительный элемент стоит на самой турбине, вакуумный.
Управляющий клапан - иди по вакуумной трубке, она выведет.
Кстати, ошибку такую может дать и рассоединеная вакуумная линия.
Датчик на педали сцепления влияет на мощьность двигателя так как при обрыве комп считает что сцепление выжато и ограничивает мощьность и обороты двигателя так как считает что двигатель без нагрузки.
При замыкании на массу стартер просто не работает.

завтра проверю отпишусь спасибо за подсказку :super:

РУСЛАН444455555 13.04.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 123588)
завтра проверю отпишусь спасибо за подсказку :super:

не выдержал пошол посмотрел действительно стоит датчик на педали сцепления,подключил тестер показует что жабка на педали работает исправно замыкает и размыкает контакт а по питанию гляну завтра

РУСЛАН444455555 15.04.2014 23:48

нечего не получилось проблему не решил:help:

tevevet 16.04.2014 01:56

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124543)
нечего не получилось проблему не решил:help:

какую именно?
По ошибкам, плохого запуска или еше какую то?
Компрессию замерял?
Если компрессия в норме то меряй давление топлива в рампе.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124571)
какую именно?
По ошибкам, плохого запуска или еше какую то?
Компрессию замерял?
Если компрессия в норме то меряй давление топлива в рампе.

Р0402 ОСУШЕСТВИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦЕКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.СЧЕТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Р1108 СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРА1. Р1517 ЦЕПЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. Р1112РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Р0500 СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. И ОШИБКИ ЧЕРЕЗ ЕОБД Р0903 МУФТА *А* ЦКПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАВЫСОКИЕ ПАРАМЕТРЫ. Р0230 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАВОДКУ СО СТАРТЕРА ЕСЛИ С ТОЛКОЧА В ПОЛ ТЫКА И РАБОТОЕТ РОВНО. ЕГР ЗАГЛУШЕН ПЛАСТИНОЙ.

tevevet 16.04.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124628)
Р0402 ОСУШЕСТВИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦЕКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.СЧЕТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Р1108 СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРА1. Р1517 ЦЕПЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. Р1112РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Р0500 СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. И ОШИБКИ ЧЕРЕЗ ЕОБД Р0903 МУФТА *А* ЦКПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАВЫСОКИЕ ПАРАМЕТРЫ. Р0230 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАВОДКУ СО СТАРТЕРА ЕСЛИ С ТОЛКОЧА В ПОЛ ТЫКА И РАБОТОЕТ РОВНО. ЕГР ЗАГЛУШЕН ПЛАСТИНОЙ.

Еще раз.
Проверь компрессию.
При запуске с толчка выше обороты коленвала.
И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии.
Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе.

Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ.
Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции
Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора.

В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка.


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.