![]() |
Цитата:
|
Цитата:
У меня CDP+ и CDP Pro,второй лучше работает с грузовиками чем первый. |
Вопрос по автокому, не пробовали им адаптировать робота на Опель Вектра С ? читал что Ор Комом можно завалить робота и тогда только Теч2.. а как у Автокома с этим??? заранее благодарю!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Делал автокомом робота на мериве,адаптация без проблем пашет уже с пол года,нареканий нет. А вот OP-COM отказался его адаптировать.(Оба китаезы) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня олноплатный ,старые бензиновые мерседесы не хотел брать.
|
CDP+ одноплатный, не смог подключиться к 2м Сканиям 1999. Вообще ни чего
|
вот сегодня натерпелся... подключился автокомом к ивеко стралис,попросил провести тесты какие есть, тест у меня дал один, выставить обороты на 1000 1100 1200...тест прошел на ура, хозяин доволен...но как тест закончил машина заглохла и всё... горит EDC ошибка, горит иммо ключ ...по иммобилайзеру автоком дает кучу ошибок,и не стираются,... не знаю каким образом, даже не понял но после очередного включения зажигания всё прошло само))) и иммо и ошибка ЕДЦ...и завелась и всё хорошо... как то стремно автокомом теперь лазать в траках...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
двухплатный, золотой) cdp pro серийник 30252, но был 30250 я его менял... программа 2013.3
с уважением.. |
Цитата:
|
за 100 у.е. то мне думается не особо проблема):smile:
|
Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику.
FIAT SCUDO 2.0 JTD |
Цитата:
Скорее банально окисленные контакты. |
Цитата:
|
Выручите умные люди подскажите что делать уже голова кипит а очень нужно:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вобщем вся причина в том что авто заводиться только с толкоча а со стартера пытается подхватить но не как а с эфира тоже самое
|
Цитата:
Нет достаточной температуры в цилиндре вот и нет воспламенения. Причин может быть много. но все они механического свойства. И предистория важна в таких случаях. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
после запуска опять выдоло ошибки р0903муфта цепь исполнительного механизмавысокие параметры р0203топливный насоспервичная цепь р0243 турбонагнетатель компресорнадува соленоид перепускного клапана А Р0500 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ помогите раскалдовать авто:confused:
|
Цитата:
При правильно проведенном ремонте такой причины быть не может. |
Цитата:
|
Цитата:
Р0203-3 форсунка неисправность электрической цепи Р0903 - Педаль сцепления обрыв или замыкание на + датчика положения педали Р0500 датчик скорости, расположен на корпусе главной передачи, скорее всего слетел штекер Р0243 - соленоид перепускного клапана турбины - обрыв либо штекер . |
Цитата:
|
Цитата:
При этой ошибке выхлоп идет мимо турбины. На педали датчик есть,точнее на кронштейне педали сцепления,подходит один провод чаще всего. Старт эфиром- проверка механической части двигателя, при этом топливная система может быть отключена даже механически. Если сразу не стартует с первого полуоборота значит нет компрессии. |
Цитата:
|
Цитата:
Исполнительный элемент стоит на самой турбине, вакуумный. Управляющий клапан - иди по вакуумной трубке, она выведет. Кстати, ошибку такую может дать и рассоединеная вакуумная линия. Датчик на педали сцепления влияет на мощьность двигателя так как при обрыве комп считает что сцепление выжато и ограничивает мощьность и обороты двигателя так как считает что двигатель без нагрузки. При замыкании на массу стартер просто не работает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
нечего не получилось проблему не решил:help:
|
Цитата:
По ошибкам, плохого запуска или еше какую то? Компрессию замерял? Если компрессия в норме то меряй давление топлива в рампе. |
Цитата:
|
Цитата:
Проверь компрессию. При запуске с толчка выше обороты коленвала. И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии. Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе. Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ. Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора. В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка. |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot