Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностика autocom и больше (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9829)

zamj 10.03.2015 19:59

Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.Во всяком случае,не встречал чтобы генератор давал больше 17 вольт!

wgor 10.03.2015 21:49

Тогда обьясните мне откуда в бортовой сети грузовика напряжение больше 32 Вольт,да так что супрессору приходит крандец.Уже как то в картинках давно не появлялось,а оно было.Брак от китайцев.В свое время в КАМАЗАх навигация летела только в путь,блоки расчитаны на 36 ВОЛЬТ.Откуда лишнии.

also 10.03.2015 22:20

задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.

zamj 11.03.2015 03:58

Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.

wgor 11.03.2015 15:00

[QUOTE=zamj;271420]Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
Что значит отсутствие цепи возбуждения.Короткое замыкание секции будет просто перезаряд,пробой диодов(БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ).Отсутствие нагрузки с генератора будет повышение напряжения.Вот как то так.

zamj 11.03.2015 16:33

Что значит отсутствие цепи возбуждения!Обрыв или неисправность цепи возбуждения,ну есть допустим управление с ЭБУ,самая простейшая с аккамулятора через лампу заряда аккамулятора!БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ которая и выносит преды и электролиты!Когда-нибудь пробовал электролитический кондер,допустим 100-300 мкф х 450 в (это старые в аллюминиевом корпусе) воткнуть в розетку!"Все в аллюминивой фольге,бумаге и чуть-чуть электролита ит тут ты появляешся весь в белом!

ак58 11.03.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 271305)
задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.

Обычный ниссановский глюк. Надо просто нажать кнопку Удалить коды ( или как она у вас там называется) и передернуть зажигание.

----------

Не надо забывать, что генератор включен на аккумулятор. Максимальное напряжение на батарее при пробое ключа в регуляторе ( максимальное возбуждение) - 17-18 вольт. Большей величины ток генератор не сможет отдать физически.
А вот если при работающем моторе отключить батарею ( владельцы так проверяют работоспособность генератора), короткие пики могут достигать 120 В. Их то и фильтрует аккумулятор.
18 вольт на лампах при любой встряске приводит к обрыву нитей.

also 11.03.2015 22:19

мне хочется не просто стереть ошибки,а видеть их.

ак58 11.03.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 271724)
мне хочется не просто стереть ошибки,а видеть их.

Алё-ё!!!! Нет кодов. Глюк блока. Даже консалт пишет, что кодов нет. А лампа моргает.

also 11.03.2015 22:50

да не всё так просто.проблема была в следующем.снимали сиденье,но следов этого в памяти не видно.точнее автокомом не видно. результат в том,что он видит этот блок не корректно!!!! вот и спрашиваю:как прочитать его корректно? может ещё в каком авто используется точно такой же блок.


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.