Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностика autocom и больше (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9829)

wgor 15.03.2015 15:19

Не всегда глюки электроники вываливают ошибку,вы смотря каким зарядным пользовались.Если пуско-зарядным тогда все ясно.А так и блок салонный уложить могли,если зарядка на 15А стояла.

duard05 15.03.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273575)
Так что диагностика то показывает? Сделал тест, шевеля закрылки и приводы-ошибки потом глянул? Не совсем понял проблему

...работал я через bt и в машине никого не было, потом отвлекли - оставил рабочее место и парнишка сел и поигрался с меню mmi - только потом узнал что это случилось , как и про зарядку.Может в меню mmi что он накосячил - не проверял(не додумался), а так все было в порядке, кроме хронической болезни Audi - зависание клапанов печки когда дует и холод и горячий по разным щелям. Преды - целые.Шторки ставятся программно в исходное, ошибок нет, вентилятор работает на небольшой скорости постоянно; off/on, рециркуляция и холодильник включаются.Дует на стекло....акума на исходе.

draw 15.03.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 273607)
...работал я через bt и в машине никого не было, потом отвлекли - оставил рабочее место и парнишка сел и поигрался с меню mmi - только потом узнал что это случилось , как и про зарядку.Может в меню mmi что он накосячил - не проверял(не додумался), а так все было в порядке, кроме хронической болезни Audi - зависание клапанов печки когда дует и холод и горячий по разным щелям. Преды - целые.Шторки ставятся программно в исходное, ошибок нет, вентилятор работает на небольшой скорости постоянно; off/on, рециркуляция и холодильник включаются.Дует на стекло....акума на исходе.

Что там вообще может быть с климами-если сильный мороз и как обычно пластмасса подмерзает, а сервоприводы довольно мощные, то они калечет место крепений. Не так давно стоявший всю зиму сеат починял-ошибок по климе море. Сделал тест активацию компонентов -ошибки стер- сдеал еще раз тест активацию-ошибок нет. Это говорит о том что все преобрело первоначальное положение.

duard05 15.03.2015 16:22

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273614)
Это говорит о том что все преобрело первоначальное положение.

...согласен, но с "ручками" регулировки как температуры так и положения заслонки - нет!В этом и есть проблема.По интуиции - все с авто в порядке.И в положение AUTO - скорость вентилятора как было малой, так и остается.Может режим какой-то парнишка запрограммировал через mmi?

draw 15.03.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 273622)
...согласен, но с "ручками" регулировки как температуры так и положения заслонки - нет!В этом и есть проблема.По интуиции - все с авто в порядке.И в положение AUTO - скорость вентилятора как было малой, так и остается.Может режим какой-то парнишка запрограммировал через mmi?

Скорее всего- придется изучить мануал наверно, вот парнишку и заставте, при диаге я как только вижу что акумулятор слабый сразу зарядку ставлю- если на улице смотрю -первым делом или прошу хозяина климу отключить сразу и потом уже ковыряюсь.

duard05 15.03.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273623)
Скорее всего- придется изучить мануал наверно

Моя проблема, что не знаю коды VAG и от Delphi - совпадают?..а то грязными руками лазить в 47 каналов , которые предлагает программа - стрёмно.:confused:...либо купить Vag VCDS HEX-USB и освоить.Но время не позволяет!!!??Спасибо.:smile:

draw 15.03.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 273626)
Моя проблема, что не знаю коды VAG и от Delphi - совпадают?..а то грязными руками лазить в 47 каналов , которые предлагает программа - стрёмно.:confused:...либо купить Vag VCDS HEX-USB и освоить.Но время не позволяет!!!??Спасибо.:smile:

Нету так никаких кодов от дельфи, все тоже самое- единственно может быть последовательность действий, например прописывал ключи при смене иммо в ауди, в vcds я сразу прописал 2 ключа, а дельфи пришлось прописывать по отдельности, прописываешь скажем первый- прописал, потом по новой-второй прописал

duard05 15.03.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273632)
Нету так никаких кодов от дельфи, все тоже самое- единственно может быть последовательность действий, например прописывал ключи при смене иммо в ауди, в vcds я сразу прописал 2 ключа, а дельфи пришлось прописывать по отдельности, прописываешь скажем первый- прописал, потом по новой-второй прописал

...:thumbup:.....мама червячка принесла!Спасибо!

wgor 15.03.2015 20:48

Можно сказать разобрались на Фреде тоже печка отказывает,но проблема в том что у него реализовано управление печкой плавно в моторчике блок стоит плавного регулирования,заливает блок со временем.Водичка свое дело знает.

master79 05.09.2015 04:15

Всем привет!Такой вопрос,к делфи купил переходник gm12,и теперь думаю как подать питание на прибор,авто нексия 2009г.,так же как и у первых кореянок диаг разьем gm12?


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.