Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

zamj 07.07.2015 11:07

Почему ты один, много таких! Из диагностики не делают кумира! И не берут 1500 руб за выданный чек, типа У ВАС обогащенная смесь, а что это хрен его знает, главное диагностика сделана, чек в зубах!Тут было, рено меган 3 дизель притащили на буксире!Там диагнозу сделал,еще где-то сделал!У тебя датчик распредвала!Да, глянул, неисправность датчика распредвала, но с 5 того тыка как-нибудь завелась бы! Я говорю либо ремень, либо на распредвале шпонку срезало!Ответ: ремень недавно поменял, всего 10000 км отъездил!Ну что,на яму,движок поддомкратил,у рено одна подушка крепления сверху!Чтобы посмотреть состояние ремня ГРМ,нужно движок снизу держать!Оказался обрыв ремня!Вообщем в Питер поехал на эвакуаторе,он из Питера в гости приехал к кому-то!Вот и датчик!

wgor 07.07.2015 11:12

Надо МАН посмотреть какой нибудь.В wow 14.5 мой двухплатник к Магнуму не подключился.С грузовиками она не работает.Собираю статистику.

Al_green 07.07.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 317845)
Надо МАН посмотреть какой нибудь.В wow 14.5 мой двухплатник к Магнуму не подключился.С грузовиками она не работает.Собираю статистику.

Поднимали эту тему в другой ветке motordig сказал нету грузовых баз вове, только автодата, можешь закрывать статистику:wave:

zamj 07.07.2015 11:33

Бывшим DS150e смотрел Газы (Сommon Rail,закладкой КАМАЗ), ни че нормально!Только ошибки показывает (но расшифровка - определяется производителем),а данные в норме!Нашел доку на 7UC31! Все на места свои встало!Тормоза и АВS без проблем.Двигун починили,а то чел хотел уже Эбу другой покупать!В Брянск гонял,ума не дали,сказали наверно Эбу!Причина банальна оказалась!Даже смешно сказать!

wgor 07.07.2015 11:38

Знаю просто за одно проверил.Для делфи проверить надо.
zamj, Как то на Ниссан Альмера с двигателем дизельным(там рено),меняли ремень.Так там на валу шпоночный паз есть на шестерни паза нет,садится на лактайд.Представляешь если провернет шестерню.Шестерня меняется с болтом.Хотя шестерня продается,не знаю сколько зубов под ремень.Думаю что с рено логан должно совпасть.

zamj 07.07.2015 11:42

Ну да,на некоторых на конусный вал сажается просто и болтом затягивается!Типа надежно держать будет!Бывает и такое!

wgor 07.07.2015 11:46

zamj, BAW Fenix тоже как Камаз проверяется.Если ГАЗон то и Валдайдай,Зубренок с 245 Е3,но синхронизацию как посмотреть.

----------

На всех дизелях синхронизация по датчику коленвала и рапредвала должна быть 48.Делфи диагностика не дает посмотреть.В КТС есть такой параметр.

----------

На 245 Е3 есть проблема с этим.

zamj 07.07.2015 11:47

Ну да 245е3, а как то не обращал внимания,синхронизацию не смотрел, другой случай был!

wgor 07.07.2015 12:00

Сразу вставлю первым этот параметр,там больше 4 не дает,потом все что нужно.Если что то не правильно будет плохо заводится.Смотри на заведенном.У этих моторов склонность к горизонтальному ходу коленвала,жесткое сцепление(полукольца долго не ходят,да и в городе постоянно выжим сцепления),а датчик коленвала спереди.

----------

сейчас КТС570 нет у меня.Но в ДЕЛФИ этот параметр ой как нужен.

zamj 07.07.2015 12:00

Да тут не угадаешь, по документации одно,на практике другое!Фольц т5 (после переборки в Брянске) на холодную очень плохо заводился!Шестерню распредвала крутили,(благо разрезная,можно плюс минус сделать относительно коленвала!) на компе как по документации,синхру подгоняешь,фиг Вам,ну выставили так, синхра 1.5 получилась!Хоть на холодную,хоть на горячую идеально стал заводится!Да в принципе нужен!Но иногда как то расходится с докой!Много споров по поводу какая синхра по градусам должна быть!По идеи датчик распредвала только уточняет фазу впрыска,но на дизелях это существенно, на бензине это мало выражается!В принципе это расинхронизация показаний датчика коленвала и датчика распредвала,т.е на какой угол они отстают или опережают друг от друга!Обычно допуск 3,6-4,8 градуса,смотря какое точило!Если в плюсовку уйти будет дизель жестковато работать,но и крутить лучше будет!Если в минусовку,то проблема с запуском на холодную!Это уже на слух подбирать приходится!Не смотря на доку!Там же указано для нового движка,износ то дает свои погрешности!Ну как бы гемморой создали производители!Эбу метается между двумя датчиками,порой не зная что предпринять!Судовые дизеля просто с датчиком распредвала и центробежным регулятором оборотов и молотят только шум стоит!И ему пофиг фаза впрыска!ТНВД в нужный момент прыснул и все!Зато как клиенты матерятся,был карбюратор,знал что делать,сейчас электроники напихали, фиг его знает куда, чего суваться! Я их понимаю!Кому охота за то, что загорится чекинжине деньги отдавать,за то что он все равно не поймет какой такой датчик крякнул или мифически крякнул ,а причина рядом!Хорошо если тут же сделают, а если просто чек от Лаунча!


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.