Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

dudaps 12.03.2021 12:50

Цитата:

Сообщение от Smirnof (Сообщение 1036627)
Как получить full лицензию для тестирования.

Сделать запрос через форму обратной связи НА САЙТЕ производителя. На мыло придёт ключ.

----------

Сегодня PRIUS NHW20, MAZDA DEMIO 1,3 2002 - полёт нормальный.

alexstv 12.03.2021 13:09

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Smirnof (Сообщение 1036627)
Как получить full лицензию для тестирования.

На сайте программы через форму обратной связи. В сообщении попросил ключ на полную версию, описал с какими авто приходится работать, указал свой ID в программе и прикрепил файл ключа на DEMO версию.
Продублировал запрос в самой программе (шестеренка/настройки/опции не знаю, как еще назвать ...), запросил ключ на полную версию программы.

PeVas80 12.03.2021 13:19

Цитата:

Сообщение от alexstv (Сообщение 1036610)
Получил лицензию (Full) на программу. Через адаптер K+CAN 1.4 подключился к SsangYong Kyron (2.0l дизель, евро3).

-привет от Ссангёнговодов! Советую сделать переключатель (в начале темы выкладывал фото), или использовать готовую китайскую коммутационную коробку. На Кайроне без этого никуда, иначе только двигатель и иммобилайзер.

alexstv 12.03.2021 14:28

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1036640)
-привет от Ссангёнговодов!

меня к ним причслить нельзя, я не вожу SY, я их вот уже 15 лет ремонтирую
:). А по поводу "коммутатора" - уже приобрел удлинитель OBD, буду из него варганить "коммутатор".

SIG2009 12.03.2021 22:16

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1033633)
Но коммутатор линий колхозить придётся по-любому.

А "колхозить" придётся по взрослому. У кого какие идеи есть, то есть какова должна быть функциональность.

Виджар 14.03.2021 12:56

Привет. На фоне "общей серости" будней кое что интересное ...))). OPEL AGILA B с дизельным 1.3L, машинка очень не распространенная. Мультимарочники вместе с OP COM (даже!) покурили с этим аппаратом. В DAP4CS вообще нет такого драндулета. Но .... через Suzuki Splash все отлично взялось и почиталось. В т.ч. и всякие адаптации ... =0) ..:thumbup::thumbup::thumbup:

dudaps 14.03.2021 14:29

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 1037378)
Но .... через Suzuki

Ибо OPEL, SUZUKI, ISUZU, SAAB, HOLDEN - суть GM (General Motors).

Al_green 15.03.2021 22:11

Какой ебаный интерфейс у этого кармана, я в шоке. Почитал fuso canter Е5 2020г.в татарский, типа мерс, параметры просто пипец, Vbat 54v на 12 вольтовой машине,
температура -202, через eobd и то правильнее показывает, но скорость обмена радует, будем привыкать.

dudaps 16.03.2021 13:04

SUZUKI AERIO 2002 1,8
Собственно, для такого года неплохо взял.
Моторник, автомат, подушки, АБС и даже климат с неплохой датой.
Сам в шоке...

denchiK27 16.03.2021 14:51

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1038114)
SUZUKI AERIO 2002 1,8
Собственно, для такого года неплохо взял.
Моторник, автомат, подушки, АБС и даже климат с неплохой датой.
Сам в шоке...

Учтём на будущее...

Субару Форестер 2005, 2л турбо, пруль- ДВС,АКПП видит, по дате похоже на ланч, адаптеры K-Line и N3Line одинаково работают...
Хонда Аккорд 1999г SIR- ДВС Акпп видит, остальное под вопросом- Hds остальное тоже не увидел, гирлянда на приборке намекает на некоторые проблемы- вручную некогда было проверять...На хонде- 16 пин разъём, можно будет поискать 3 пин, через ланчевский адаптер пощупать...

dudaps 16.03.2021 15:11

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1038148)
гирлянда на приборке намекает на некоторые проблемы

Возможно, ибо был случай с маздой по абс. Не выходил на связь. Исправили питание на гидромодуляторе и... цемент пошёл!

Cobalt 16.03.2021 17:06

Кто получал лицензию последних 10 дней,есть такие? отправил пару запросов но ответа не получил

Al_green 16.03.2021 21:20

Цитата:

Сообщение от Cobalt (Сообщение 1038184)
Кто получал лицензию последних 10 дней,есть такие? отправил пару запросов но ответа не получил

Автор в полной загрузке, с имеющимися данными не успевает справится, я так понял пока добавлять бетатестеров не планирует, жди.:wave:

mac_2b 18.03.2021 09:44

Вчера вышла новая версия DAP4CS, разработчик допилил диагностику по протоколу DDL для N3line. Проблема была при подключении через N3line к AT,обрыв связи отсутствие даты.

mac_2b 19.03.2021 07:04

Праворукие ниссан блюберд силфи 2010 и вингроуд 2003 ABS по K-line, качели при быстром поиске, разработчик отписался что это глюк блока ABS. При выборе вручную ошибки трёт, дату урезанную показывает.
Кто работает с праворукими ниссанами проверте пожалуйста,что то сомнения гложут.
По ниссан блюберд силфи, блок e-4WD не активна вкладка параметры, разработчик ответил что это косяк карейцев.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 19.03.2021 11:53

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1039361)
разработчик ответил что это косяк карейцев.

На самом деле, в КАРМАНе много такого дерьма лежит.
И косяки не исправляются годами. Пример - SUZUKI ALTO 2012. Он его просто не видит. Причём, регионом Japan Domestic. Но это издержки любого фильмоскопа.

Виджар 19.03.2021 12:26

Привет. На днях был NISSAN PIXO ... вообще непонятная хрень. Ни в одном рынке я ее не нашел. CS не взял ее короче. Вроде как долбился в 12-13 пины. Но у меня нет ничего то бы засунуть "через эти пины". Прочитал, что этот PIXO делали в Индии, для Европы (кроме России), и что это брат близнец SUZUKI ALTO. И да ....... через ALTO CS то же не взял ничего. А вот LAUNCH тут молодец. Через ALTO взял все что было нужно в этом NISSAN ..))

mac_2b 19.03.2021 14:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Продублирую картинки.
Nissan Bluebird.

mac_2b 20.03.2021 02:06

-------

dudaps 20.03.2021 10:47

Сегодня ко мне в гости приезжал товарищ.
Он привёз из Японии праворукий (естественно) NISSAN JUKE 2016 года.
Так я специально сфотографировал разъём.
Как видно, ниссановцы избавились от всякого архаичного дерьма.
Таким образом, не нужны для ниссанов никакие свитчеры-шмитчеры.
Что с коммандером, что с N3Line прога будет работать напрямую, без всяких адаптеров. Вот это для меня и важно было. Так как я плагином заинтересовался исключительно из-за перспективы свежих обновлений. Договорился с товарищем на понедельник - среду для всестороннего и полного тестирования. Продолжаем мутировать!
Удачи!

kross500 20.03.2021 13:58

У меня у одного нет запуска на ХР?

Виджар 20.03.2021 14:47

Привет. Да нет ...хрен его знает от чего зависит, может от конфига компа, или от проца, но у меня на двух ХР работает, на одной хрен. Так же и с "семерками" ... на WIN7 32bit не стартует DAP4CS ... а на WIN7 64 все отлично!! Пробуй на других железяках =0)

kross500 20.03.2021 14:57

На работе два ноута с ХР и ни на одном нет запуска, а так всё устанавливается.

----------

На домашнем, да, запуск есть, W7-64,но я не могу постоянно брать домашний ноут на работу, там ему капец настанет. Тут у разработчиков трабл какой то. Вот и не могу логов по нормальному накидать, ключ опять истёк. Ну видать не судьба помочь сообществу.

dudaps 21.03.2021 01:09

Цитата:

Сообщение от kross500 (Сообщение 1039825)
Тут у разработчиков трабл какой то

Так опишите проблему разработчику через форму обратной связи на сайте. В чём проблема то? Он и подскажет.

kross500 21.03.2021 06:53

Описывал, говорят windows не тот, у меня лицензионные варианты, ну и как бы все остальные программы работают отлично.

dudaps 21.03.2021 08:44

Цитата:

Сообщение от kross500 (Сообщение 1040197)
говорят windows не тот

О как! Интересно... Я в инете скачал первую попавшуюся Windows 7x32 SP1 с автоматической активацией МНОГО ЛЕТ НАЗАД. Ставил себе неоднократно, друзьям и знакомым. На ней у меня работают ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ программы. Начиная от ОФИСА и заканчивая всеми дилерскими прогами. Включая даже капризные CONSULT III plus и MUT-III. А тут какие-то непонятки. Странно...

PeVas80 21.03.2021 08:46

Цитата:

Сообщение от kross500 (Сообщение 1040197)
Описывал, говорят windows не тот, у меня лицензионные варианты, ну и как бы все остальные программы работают отлично.

- такое, что Windows не тот, это Вы что-то путаете.

У меня есть старый ноут 2007 года на Целероне, установлен Win XP SP3 - на нём всё запускается, всё работает, но мне такой саквояж просто не нужен. Программа установлена на планшете, который можно носить в кармане.

Напишите ещё раз через форму обратной связи.

vava1172 21.03.2021 09:24

Цитата:

Сообщение от kross500 (Сообщение 1040197)
Описывал, говорят windows не тот, у меня лицензионные варианты, ну и как бы все остальные программы работают отлично.

Win7x64, установились оба модуля, работают без проблем. Возможно в системе отсутствуют некоторые компоненты(библиотеки). На ноут для работы установлен оригинальный образ win( не сборка).

kross500 21.03.2021 11:41

Скорее всего техподдержке не до ХР,других проблем хватает,доведут программу до финального конца,потом и ХР займутся.

dudaps 23.03.2021 12:01

Всем доброго здравия.

Сегодня были:

NISSAN Primera P12 QR25DD RHD 2002.
Диагностика N3Line по 7 и 12,13 ногам.
Всё отлично. Только в драйвере приходится переключать линии.

MAZDA CX-3 SKYACTIV-D 1,5 RHD 2015.
Диагностика Commander.
Всё отлично. Подтёр все старые ошибки.

denchiK27 23.03.2021 12:54

Вложений: 2
Добавлю...
Ниссан Ноут 2016г. Автоопрос нашёл все системы, с ошибками и без...
Машина с автовоза, только привезли из Владика(да простят мне приморчане такое название их столицы:wave:), горел антиюз.
Ошибки в АБС по двум датчикам и по положению руля. Адаптер N3Line, ошибки стёр, адаптацию датчика положения руля сделал. В процессе диагностики горел индикатор ICC( предотвращение столкновения)- стер
ошибки, отключился, завёл машину- всё погасло.
В дате двс есть ... непонятные вещи... например- ignition time- 108 градусов, вне зависимости от оборотов двигателя.
На системе ICC был зависон- получилось стереть ошибки раза с третьего,
до этого связь с системой обрывалась...
В приложении скрин с ошибками после автоопроса
и коротенький файлик(RAR) текущих данных с ДВС- открывать через РС менеджер AUTO-i или разархивированный файл положить в папку C:\Program Files СarmanInternational\PCMANAGER\FLIGHTRECORD , затем открыть прогу AUTO-i ,потом загрузки, ну и смотрим данные...

Проверить другими сканерами/прогами не позволили хозяева тачки- им скорее на рынок надо было

mac_2b 23.03.2021 14:05

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1040928)
Всем доброго здравия.

Сегодня были:

NISSAN Primera P12 QR25DD RHD 2002.
Диагностика N3Line по 7 и 12,13 ногам.
Всё отлично. Только в драйвере приходится переключать линии..

С DAP4CS не нужно переключать линии, только при работе с Consult-3+.

denchiK27 23.03.2021 14:31

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1040973)
С DAP4CS не нужно переключать линии, только при работе с Consult-3+.

Уже был опыт с такими протоколами на обновлённой версии утилиты ?

mac_2b 23.03.2021 14:43

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1040979)
Уже был опыт с такими протоколами на обновлённой версии утилиты ?

Да вчера смотрел ниссан блюберд силфи 2010.
K-line, CAN,DDL опрос блоков идет в таком порядке, никаких переключений не делал.

denchiK27 23.03.2021 14:58

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1040983)
Да вчера смотрел ниссан блюберд силфи 2010.
K-line, CAN,DDL опрос блоков идет в таком порядке, никаких переключений не делал.

N3Line - стандартный или расширенный ?

dudaps 23.03.2021 16:51

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1040973)
С DAP4CS не нужно переключать линии,

Я тоже так думал. И он кроме двигателя больше ничего не увидел.
Пришлось в драйвере переключать настройку линии. Ибо прибор сам не может физически это делать. Об этом Валентин везде писал неоднократно. Так как нет мультиплексора. Драйвер НЕ РАСШИРЕННЫЙ.
После переключения на педерастические недоношенные ниссановские ноги - увидел вариатор, абс и весь остальной отстой. На Колу - только двигатель. Вот разъём с него родной.

mac_2b 24.03.2021 03:32

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1041016)
Я тоже так думал. И он кроме двигателя больше ничего не увидел.
Пришлось в драйвере переключать настройку линии. Ибо прибор сам не может физически это делать. Об этом Валентин везде писал неоднократно. Так как нет мультиплексора. Драйвер НЕ РАСШИРЕННЫЙ.
После переключения на педерастические недоношенные ниссановские ноги - увидел вариатор, абс и весь остальной отстой. На Колу - только двигатель. Вот разъём с него родной.

Странно, сейчас попробовал на ниссан ad 2001, двигатель K-line, AT и SRS по DDL. Драйвер не расширенный, переключений не делал. Распиновка разъёма как у Вас на схеме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1040988)
N3Line - стандартный или расширенный ?

Не расширенный, расширенный драйвер разработан специально под программу NISSAN CONSULT 3 PLUS.

dudaps 24.03.2021 09:44

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1041183)
Странно, сейчас попробовал на ниссан ad 2001, двигатель K-line, AT и SRS по DDL. Драйвер не расширенный, переключений не делал. Распиновка разъёма как у Вас на схеме.

Да не суть важно. Главное - работает.

kross500 24.03.2021 10:51

Коллеги всех приветствую,подскажите конкретно 7 KLine на какие вывода раскидывать,ну конечно Can сам по своим 6 и 14,а на остальные куда,чтоб охватить все системы,прикидываю сколько тумблеров надо.Коммутатор пытаюсь заколхозить.

PeVas80 24.03.2021 11:28

Цитата:

Сообщение от kross500 (Сообщение 1041272)
Коллеги всех приветствую,подскажите конкретно 7 KLine на какие вывода раскидывать,ну конечно Can сам по своим 6 и 14,а на остальные куда,чтоб охватить все системы,прикидываю сколько тумблеров надо.Коммутатор пытаюсь заколхозить.

- на сайте написано всё про переключение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Переключать нужно на 1,3,8,9,11,12 и 13 контакты плюс 7-й основной, т.е. 8 контактов, поэтому я сразу решил делать на основе DIP Switch - это очень компактный переключатель. Они бывают разные, и 12 битовые есть.


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.