![]() |
Цитата:
---------- Сегодня PRIUS NHW20, MAZDA DEMIO 1,3 2002 - полёт нормальный. |
Вложений: 2
Цитата:
Продублировал запрос в самой программе (шестеренка/настройки/опции не знаю, как еще назвать ...), запросил ключ на полную версию программы. |
Цитата:
|
Цитата:
:). А по поводу "коммутатора" - уже приобрел удлинитель OBD, буду из него варганить "коммутатор". |
Цитата:
|
Привет. На фоне "общей серости" будней кое что интересное ...))). OPEL AGILA B с дизельным 1.3L, машинка очень не распространенная. Мультимарочники вместе с OP COM (даже!) покурили с этим аппаратом. В DAP4CS вообще нет такого драндулета. Но .... через Suzuki Splash все отлично взялось и почиталось. В т.ч. и всякие адаптации ... =0) ..:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Цитата:
|
Какой ебаный интерфейс у этого кармана, я в шоке. Почитал fuso canter Е5 2020г.в татарский, типа мерс, параметры просто пипец, Vbat 54v на 12 вольтовой машине,
температура -202, через eobd и то правильнее показывает, но скорость обмена радует, будем привыкать. |
SUZUKI AERIO 2002 1,8
Собственно, для такого года неплохо взял. Моторник, автомат, подушки, АБС и даже климат с неплохой датой. Сам в шоке... |
Цитата:
Субару Форестер 2005, 2л турбо, пруль- ДВС,АКПП видит, по дате похоже на ланч, адаптеры K-Line и N3Line одинаково работают... Хонда Аккорд 1999г SIR- ДВС Акпп видит, остальное под вопросом- Hds остальное тоже не увидел, гирлянда на приборке намекает на некоторые проблемы- вручную некогда было проверять...На хонде- 16 пин разъём, можно будет поискать 3 пин, через ланчевский адаптер пощупать... |
Цитата:
|
Кто получал лицензию последних 10 дней,есть такие? отправил пару запросов но ответа не получил
|
Цитата:
|
Вчера вышла новая версия DAP4CS, разработчик допилил диагностику по протоколу DDL для N3line. Проблема была при подключении через N3line к AT,обрыв связи отсутствие даты.
|
Праворукие ниссан блюберд силфи 2010 и вингроуд 2003 ABS по K-line, качели при быстром поиске, разработчик отписался что это глюк блока ABS. При выборе вручную ошибки трёт, дату урезанную показывает.
Кто работает с праворукими ниссанами проверте пожалуйста,что то сомнения гложут. По ниссан блюберд силфи, блок e-4WD не активна вкладка параметры, разработчик ответил что это косяк карейцев. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
И косяки не исправляются годами. Пример - SUZUKI ALTO 2012. Он его просто не видит. Причём, регионом Japan Domestic. Но это издержки любого фильмоскопа. |
Привет. На днях был NISSAN PIXO ... вообще непонятная хрень. Ни в одном рынке я ее не нашел. CS не взял ее короче. Вроде как долбился в 12-13 пины. Но у меня нет ничего то бы засунуть "через эти пины". Прочитал, что этот PIXO делали в Индии, для Европы (кроме России), и что это брат близнец SUZUKI ALTO. И да ....... через ALTO CS то же не взял ничего. А вот LAUNCH тут молодец. Через ALTO взял все что было нужно в этом NISSAN ..))
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Продублирую картинки. Nissan Bluebird. |
-------
|
Сегодня ко мне в гости приезжал товарищ.
Он привёз из Японии праворукий (естественно) NISSAN JUKE 2016 года. Так я специально сфотографировал разъём. Как видно, ниссановцы избавились от всякого архаичного дерьма. Таким образом, не нужны для ниссанов никакие свитчеры-шмитчеры. Что с коммандером, что с N3Line прога будет работать напрямую, без всяких адаптеров. Вот это для меня и важно было. Так как я плагином заинтересовался исключительно из-за перспективы свежих обновлений. Договорился с товарищем на понедельник - среду для всестороннего и полного тестирования. Продолжаем мутировать! Удачи! |
У меня у одного нет запуска на ХР?
|
Привет. Да нет ...хрен его знает от чего зависит, может от конфига компа, или от проца, но у меня на двух ХР работает, на одной хрен. Так же и с "семерками" ... на WIN7 32bit не стартует DAP4CS ... а на WIN7 64 все отлично!! Пробуй на других железяках =0)
|
На работе два ноута с ХР и ни на одном нет запуска, а так всё устанавливается.
---------- На домашнем, да, запуск есть, W7-64,но я не могу постоянно брать домашний ноут на работу, там ему капец настанет. Тут у разработчиков трабл какой то. Вот и не могу логов по нормальному накидать, ключ опять истёк. Ну видать не судьба помочь сообществу. |
Цитата:
|
Описывал, говорят windows не тот, у меня лицензионные варианты, ну и как бы все остальные программы работают отлично.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня есть старый ноут 2007 года на Целероне, установлен Win XP SP3 - на нём всё запускается, всё работает, но мне такой саквояж просто не нужен. Программа установлена на планшете, который можно носить в кармане. Напишите ещё раз через форму обратной связи. |
Цитата:
|
Скорее всего техподдержке не до ХР,других проблем хватает,доведут программу до финального конца,потом и ХР займутся.
|
Всем доброго здравия.
Сегодня были: NISSAN Primera P12 QR25DD RHD 2002. Диагностика N3Line по 7 и 12,13 ногам. Всё отлично. Только в драйвере приходится переключать линии. MAZDA CX-3 SKYACTIV-D 1,5 RHD 2015. Диагностика Commander. Всё отлично. Подтёр все старые ошибки. |
Вложений: 2
Добавлю...
Ниссан Ноут 2016г. Автоопрос нашёл все системы, с ошибками и без... Машина с автовоза, только привезли из Владика(да простят мне приморчане такое название их столицы:wave:), горел антиюз. Ошибки в АБС по двум датчикам и по положению руля. Адаптер N3Line, ошибки стёр, адаптацию датчика положения руля сделал. В процессе диагностики горел индикатор ICC( предотвращение столкновения)- стер ошибки, отключился, завёл машину- всё погасло. В дате двс есть ... непонятные вещи... например- ignition time- 108 градусов, вне зависимости от оборотов двигателя. На системе ICC был зависон- получилось стереть ошибки раза с третьего, до этого связь с системой обрывалась... В приложении скрин с ошибками после автоопроса и коротенький файлик(RAR) текущих данных с ДВС- открывать через РС менеджер AUTO-i или разархивированный файл положить в папку C:\Program Files СarmanInternational\PCMANAGER\FLIGHTRECORD , затем открыть прогу AUTO-i ,потом загрузки, ну и смотрим данные... Проверить другими сканерами/прогами не позволили хозяева тачки- им скорее на рынок надо было |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
K-line, CAN,DDL опрос блоков идет в таком порядке, никаких переключений не делал. |
Цитата:
|
Цитата:
Пришлось в драйвере переключать настройку линии. Ибо прибор сам не может физически это делать. Об этом Валентин везде писал неоднократно. Так как нет мультиплексора. Драйвер НЕ РАСШИРЕННЫЙ. После переключения на педерастические недоношенные ниссановские ноги - увидел вариатор, абс и весь остальной отстой. На Колу - только двигатель. Вот разъём с него родной. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги всех приветствую,подскажите конкретно 7 KLine на какие вывода раскидывать,ну конечно Can сам по своим 6 и 14,а на остальные куда,чтоб охватить все системы,прикидываю сколько тумблеров надо.Коммутатор пытаюсь заколхозить.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot