Виталий, признательность моя не будет иметь границ, если поделитесь схемой...
Кстати, рад увидеть Вас здесь, являюсь Вашим давним поЧитателем, теперь и здесь буду следить за Вашим творчеством! |
Цитата:
Интересный вопрос. N3Line официально поддерживает напряжение сети 24 вольта. N3Line - это фактически копия K+CAN Commander 1.4 (с дополнениями), значит и K+CAN Commander 1.4 должен. Схема Commander-а и N3Line по части согласования K-линии одинаковая. Для согласования с K-линией там используется L9637D - это драйвер шины с интерфейсом ISO 9141, который поддерживает напряжения до 36 вольт, в китайских клонах используется компаратор LM339, но он тоже поддерживает напряжения до 36 вольт, т.е. K+CAN Commander 1.4 в принципе тоже будет работать с напряжением борт. сети 24 вольт и тоже выдавать в K-линию 24 вольт. |
Цитата:
|
А я не про мазду...
|
Цитата:
|
24-12 В для меня посложнее будет- сам схему не накидаю, только спаять могу...несложную, без регулировки/настройки с осциллографом...
|
Цитата:
Цитата:
|
N3Line есть не у всех, не со всеми прогами он работает...
|
Да, в этом есть то же небольшая засада ... не все имеют N3Line. Я было то же загорелся купить, но потом китайцы "выпустили" SVCI ING, и энтузиазм что то поугас. Переходник очень простой ...4-5 деталек. Любой может спалить на коленке за 10-15 мин. А так просто у меня давние счеты с этими мерзкими HD78 ... давно на них охотился. Ну и капля по капле, и закономерная точка. )) У этих уродов еще и распиновка OBD разъема нестандартная. Зачем сделано хрен его знает. Наверное что бы переходники продавать еще баксов по 100.
Ребят, всем отпишусь попозже ... что то заиппался немного. Только прилез ... dudaps, Николай, черкани в личку ... ))) |
А кто может спросить у разработчиков эмулятора
Будет ли поддержка j2534 В принципе и вопрос с 24v решиться( с тем же самым сканматиком дпа5 несквик и т.д.) |
Интересно темка разворачивается даже купился , через неделю жду адаптер K+CAN ... осталось надыбать в нашем краю для испытания что-то сильно праворукое !:shock:
|
Цитата:
Своими охами и ахами По делу пиши |
Цитата:
Просто у меня, к примеру, в основном праворукие. |
Цитата:
|
Что то ни ответа ни привета! Даже демо. Запрос на лицензию отправлен. кстати дапс там новый.
|
Привет. В спаме не смотрел случаем? У меня все в спам приходило ...
|
Сегодня в 12 сделал запрос на фулл, в 14.27 получил ключ! Так что ждите.
|
Смотрел, пока нет!
|
Цитата:
Тогда на сайте, через форму обратной связи дублировал запрос, указав свой ИД и мейл. Тогда на мыло приходил ключ. |
ФОРД ФОКУС-покус 1,6 2012.
Работа мгновенная. Реально мгновенная. Единственное - не прочитал пару блоков по кузовщине. Ибо был долбёж по 3,11. А ёкэлэмэнэ (ELM) с собой не было. Теперь нужно держать под рукой, ибо фордов немалое количество. И в таксах и в маршрутках... В общем - отлично отработал. ФОРД нашей сборки, брал по "EUROPE". |
Honda Grace 2017 рестайл, гибрид. Смотрел через дженерал, автоопрос систем работает, ошибки в двс видит,трёт, тесты исполняет.Скорость
отлично-быстрая! Кстати, смотрел Пробокса 2014г, рестайл с 1NZ-FE двигателем, при проверке OBD разъёма К-линия неактивна...Установлена система слежения за полосой, но как отдельная система не определяется, времени покопаться не было- машина на замену масла заехала. Несколько раздражает группирование текущих данных в карманскане у тойот- не всегда понятно, что в той или иной группе находится,нет режима "ALL DATA", правда можно переключаться по группам прямо в режиме просмотра даты,однако привычней,когда есть возможность выбрать несколько пунктов для просмотра из общего списка. В активных тестах не попадалась возможность просмотра данных, хотя ,вроде, предусмотрена.. |
Цитата:
|
Привет. Освежимся немного ...))
Hyundai Solaris 2020 года .... влет взял все что положено!!! Это очень радует...значит обновы все таки действительны!! AUDI A6 1998 2.4 V6 .... то же все отлично!! Все системы какие хотел, все взялось.\ MMC Galant 2002 2.0 GDI то же все прекрасно.... Я уже не хочу доставать ни Launch ни Scanmatik ))). Я куй его знает как выразить эмоции как я доволен этим проектом.))) Нормально все с К-Лайн все время ... а то писали про какие то ограничения...)))) |
Ford FOCUS. Работа шустрая. Редко так шустро работают графики.
Сброс, адаптации все делает. |
LEXUS LX570
Тесты работают, наполнение даты хорошее. Даже калибровка пассажирской сидухи прошла успешно. Всё проверено Techstream. |
Кстати говоря, а с els27 не работает?
Sent from my RMX2170 using Tapatalk |
Привет. Все время хотел поймать какой нибудь Renault для пробы ...т.к. они плоховато работают с многими мультиками. Вот выхватил MEGANE II 1.6 K4M. Все прекрасно. Ошибки, дата, графики, запись ... даже спецфункции есть (конфигурация, прописка), но в них не лазил. Короче еще одна пятерка проекту!!
C ELS27 не работает, так же как и с Renolink (красный что то типа OBDLink ) Китай. Наверное драйверов нет таких, не подходят. |
Николай, поделись- каким адаптером подключаешься?
К-лайн и N3Line не сравнивал на одной машине? |
Цитата:
Подключался для проверки и N3Line. Честно говоря, разницы особо не заметил. Что хорошо - N3Line уже имеет штатные линии по DDL. Значит, плагин будет по НИССАН работать без чукотского рэпа с бубном. Плюс CAN Switcher в помощь. НО, Н3Линя я берегу. Не хочу задрачивать. Всё ж таке расширенный драйвер и практически новый приборчик позволят работать на дилерском уровне. Прошивкофренией я не болею. Да и клиенты у нас здравые. В мозг не хотят лезть, играть в рулетку. Если кому и нужен нейрохирург, то только отмороженным на всю голову "лётчикам". Но слава богу, эти подонки долго не живут и на дорогах становится спокойней и тише без их прямоточноразваленного тухлого очка. Так что меня устраивает синенький шнурочек. По ELS-27... У меня его нет ибо не нужен. Но регулярно общаюсь с разработчиком. Он обещал вскоре рассмотреть вопрос о прикрутке этого девайса к плагину. Думаю, это дело скорого времени. |
Сегодня был Кашкай леворукий, хозяин очень спешил- пришлось прервать
автопоиск на полпути... Смотрел N3linе-ом, ошибка в двс Р0603, после 1.5 лет простоя, да я не про то...По кан соединяется быстро, а с переключениями есть заморочки, похоже. N3Line не настраивал, сначала не подумал, а потом торопыга хозяин начал под руку подталкивать, пришлось заканчивать диагноститку- тиранул ошибки, отправил подальше. Обратил внимание,что логи у N3Line не всегда пишутся с этой прогой, как сегодня, например...N3Line стандартный, без расширенного драйвера,хотел уж, было, отправлять на расширение, да второй ноут помер, а на этом уже куча всего стоит с привязкой к этому шнурку, заменить нечем быстро, если с этим проектом попрёт- решусь на отправку... |
dudaps ‘ Николай
Ну если проект работает Спросите у разрабов Сколько сие стоить будет примерно И смогут ли они прикрутить j2534 Хотя у меня в основном «груз» Но для легковых( 2-3 в месяц) Я бы приобрёл сей эмулятор Пусть будет подспорьем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт финансовой стороны вопрос задал. Жду ответ. Вот же пример работы с ФОРД ФОКУС. Здесь не нужен никакой J2534. |
В сегодняшней реализации проги , самый идеальный вариант адаптера - Cantiecar , там есть мультиплексор и все поддерживаемые прогой адаптеры ,последний аналогично работает с форсканом и Multiecuscan ,то есть автор адаптера ,связавшись с авторами прог добавил команды переключения мультиплексора и .....
---------- Цитата:
|
Цитата:
Хорошо бы иметь такой универсальный адаптер, подал команду PassThruReadMsgs( ChannelID : LongWord; pMsg : PtrPASSTHRU_MSG; VAR NumMsgs : LongWord; TimeOut : LongWord ) : LongWord; и жди ответ только возникает вопрос как её передать и как получить ответ адаптера. |
Только что получил письмо от разработчика.
От его имени сообщаю: "Получение ключа будет не в форме покупки, а в форме пожертвования на развитие проекта. Величина пожертвования будет определена этим летом, она должна устраивать и профессионалов и любителей разного уровня. Ключ будет бессрочным. Сейчас в приоритете только тестирование. Идёт работа над реализацией поддержки адаптера ELS27." |
Цитата:
|
Получил лицензию (Full) на программу. Через адаптер K+CAN 1.4 подключился к SsangYong Kyron (2.0l дизель, евро3). Сделал диагностику топливной системы, пробежался по параметрам, режиму активации, спецфункциям - впечатление очень хорошее. Не в полном объеме, как в DSM, но все актуальное присутствует!
Посмотрел коробку (M78:DSI 6A/T), телеметрия присутствует, версия прошивки видна. Заглянул в иммобилайзер - увидел кол-во прописанных ключей и функцию прописывания ключей (не пробовал, не было необходимости). Коммутатор к-линии пока не собрал, поэтому "прошелся" не по всем блокам. Впечатление - положительное! Лог моей работы отошлю автору вечером. |
Добрый день! Как получить full лицензию для тестирования. Программу установил. Адаптер видит, к машине пытается подключиться, но ограничено демо версией.
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot