Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

denchiK27 04.03.2021 16:13

Виталий, признательность моя не будет иметь границ, если поделитесь схемой...
Кстати, рад увидеть Вас здесь, являюсь Вашим давним поЧитателем, теперь и здесь буду следить за Вашим творчеством!

PeVas80 04.03.2021 16:20

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 1033927)
Привет. Сбылась и моя мечта благодаря этому проекту.

- Вы в какой-то степени Гагарин, т.е. действительно первый, кто такое сделал!

Интересный вопрос. N3Line официально поддерживает напряжение сети 24 вольта. N3Line - это фактически копия K+CAN Commander 1.4 (с дополнениями), значит и K+CAN Commander 1.4 должен. Схема Commander-а и N3Line по части согласования K-линии одинаковая. Для согласования с K-линией там используется L9637D - это драйвер шины с интерфейсом ISO 9141, который поддерживает напряжения до 36 вольт, в китайских клонах используется компаратор LM339, но он тоже поддерживает напряжения до 36 вольт, т.е. K+CAN Commander 1.4 в принципе тоже будет работать с напряжением борт. сети 24 вольт и тоже выдавать в K-линию 24 вольт.

dudaps 04.03.2021 16:42

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1033992)
если поделитесь схемой

Надо "подключиться" в воздух и посмотреть на какие пины ломится прога. Благо, разраб, молодец, крутую подсказку по распину сделал. Вот и будет переходник.

denchiK27 04.03.2021 16:51

А я не про мазду...

dudaps 04.03.2021 17:02

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1034002)
А я не про мазду...

И я не про мазду. По визуализатору DLC3, в принципе, можно сваять любой переходник под конкретные марки.

denchiK27 04.03.2021 17:22

24-12 В для меня посложнее будет- сам схему не накидаю, только спаять могу...несложную, без регулировки/настройки с осциллографом...

PeVas80 04.03.2021 17:38

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1034018)
24-12 В для меня посложнее будет- сам схему не накидаю, только спаять могу...несложную, без регулировки/настройки с осциллографом...

- я, конечно, извиняюсь, но не понимаю зачем переходник то нужен 24-12 В, если N3Line "официально" поддерживает 24 вольта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . там же и схема есть.

Цитата:

Интерфейс способен работать как с автомобилями с бортовым напряжением 12В (при заведенном ДВС - 14,2В), так и с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В (на заведенном ДВС - 28,4В).

denchiK27 04.03.2021 17:52

N3Line есть не у всех, не со всеми прогами он работает...

Виджар 04.03.2021 20:32

Да, в этом есть то же небольшая засада ... не все имеют N3Line. Я было то же загорелся купить, но потом китайцы "выпустили" SVCI ING, и энтузиазм что то поугас. Переходник очень простой ...4-5 деталек. Любой может спалить на коленке за 10-15 мин. А так просто у меня давние счеты с этими мерзкими HD78 ... давно на них охотился. Ну и капля по капле, и закономерная точка. )) У этих уродов еще и распиновка OBD разъема нестандартная. Зачем сделано хрен его знает. Наверное что бы переходники продавать еще баксов по 100.
Ребят, всем отпишусь попозже ... что то заиппался немного. Только прилез ...
dudaps, Николай, черкани в личку ... )))

psixoz55 04.03.2021 20:40

А кто может спросить у разработчиков эмулятора
Будет ли поддержка j2534
В принципе и вопрос с 24v решиться( с тем же самым сканматиком дпа5 несквик и т.д.)

megabyteauto 04.03.2021 22:25

Интересно темка разворачивается даже купился , через неделю жду адаптер K+CAN ... осталось надыбать в нашем краю для испытания что-то сильно праворукое !:shock:

psixoz55 05.03.2021 07:08

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1034084)
Интересно темка разворачивается даже купился , через неделю жду адаптер K+CAN ... осталось надыбать в нашем краю для испытания что-то сильно праворукое !:shock:

Только не сри здесь
Своими охами и ахами
По делу пиши

dudaps 05.03.2021 07:52

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1034084)
осталось надыбать в нашем краю для испытания что-то сильно праворукое !

Не нужно ничего дыбать. Этот сканер - обычный мультимарочник. По Европе, по Азии, по Америке и т.д.
Просто у меня, к примеру, в основном праворукие.

megabyteauto 05.03.2021 08:18

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1034157)
Не нужно ничего дыбать. Этот сканер - обычный мультимарочник. По Европе, по Азии, по Америке и т.д.
Просто у меня, к примеру, в основном праворукие.

С карманом работал году в 2008-м ... иногда (крайне редко) нужен именно по узкоглазым , по остальным у меня оборудования хватает...:cool:

zamj 05.03.2021 14:37

Что то ни ответа ни привета! Даже демо. Запрос на лицензию отправлен. кстати дапс там новый.

Виджар 05.03.2021 15:33

Привет. В спаме не смотрел случаем? У меня все в спам приходило ...

mumbo 05.03.2021 15:51

Сегодня в 12 сделал запрос на фулл, в 14.27 получил ключ! Так что ждите.

zamj 05.03.2021 16:28

Смотрел, пока нет!

dudaps 05.03.2021 17:59

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 1034294)
Смотрел, пока нет!

Было такое пару раз, когда запрос делал прямо из программы.
Тогда на сайте, через форму обратной связи дублировал запрос, указав свой ИД и мейл. Тогда на мыло приходил ключ.

dudaps 06.03.2021 15:10

ФОРД ФОКУС-покус 1,6 2012.
Работа мгновенная. Реально мгновенная.
Единственное - не прочитал пару блоков по кузовщине. Ибо был долбёж по 3,11.
А ёкэлэмэнэ (ELM) с собой не было. Теперь нужно держать под рукой, ибо фордов немалое количество. И в таксах и в маршрутках...
В общем - отлично отработал. ФОРД нашей сборки, брал по "EUROPE".

denchiK27 07.03.2021 03:19

Honda Grace 2017 рестайл, гибрид. Смотрел через дженерал, автоопрос систем работает, ошибки в двс видит,трёт, тесты исполняет.Скорость
отлично-быстрая!

Кстати, смотрел Пробокса 2014г, рестайл с 1NZ-FE двигателем, при проверке OBD разъёма К-линия неактивна...Установлена система слежения за полосой, но как отдельная система не определяется, времени покопаться не было- машина на замену масла заехала.

Несколько раздражает группирование текущих данных в карманскане у тойот- не всегда понятно, что в той или иной группе находится,нет режима "ALL DATA", правда можно переключаться по группам прямо в режиме просмотра даты,однако привычней,когда есть возможность выбрать несколько пунктов для просмотра из общего списка. В активных тестах не попадалась возможность просмотра данных, хотя ,вроде, предусмотрена..

dudaps 07.03.2021 08:54

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1034721)
Несколько раздражает группирование текущих данных в карманскане

Если привыкаешь работать с дилерской прогой, то фильмоскоп, конечно, всегда будет напрягать. Это просто сила привычки. Порой трудно переключаться в плане восприятия информации. Для этого существует инженерная эргономика. Интерфейс разрабатывают с точки зрения удобности и полезности подаваемой информации. Дабы не утомлять оператора при повседневной рутинной работе. Но скорость и неплохой охват компенсируют все недостатки. Плюс - свежие обновления.

Виджар 08.03.2021 15:20

Привет. Освежимся немного ...))
Hyundai Solaris 2020 года .... влет взял все что положено!!! Это очень радует...значит обновы все таки действительны!!
AUDI A6 1998 2.4 V6 .... то же все отлично!! Все системы какие хотел, все взялось.\
MMC Galant 2002 2.0 GDI то же все прекрасно.... Я уже не хочу доставать ни Launch ни Scanmatik ))). Я куй его знает как выразить эмоции как я доволен этим проектом.)))
Нормально все с К-Лайн все время ... а то писали про какие то ограничения...))))

dudaps 09.03.2021 09:43

Ford FOCUS. Работа шустрая. Редко так шустро работают графики.
Сброс, адаптации все делает.

dudaps 10.03.2021 07:48

LEXUS LX570
Тесты работают, наполнение даты хорошее.
Даже калибровка пассажирской сидухи прошла успешно.
Всё проверено Techstream.

fedosis 10.03.2021 08:53

Кстати говоря, а с els27 не работает?

Sent from my RMX2170 using Tapatalk

Виджар 10.03.2021 09:51

Привет. Все время хотел поймать какой нибудь Renault для пробы ...т.к. они плоховато работают с многими мультиками. Вот выхватил MEGANE II 1.6 K4M. Все прекрасно. Ошибки, дата, графики, запись ... даже спецфункции есть (конфигурация, прописка), но в них не лазил. Короче еще одна пятерка проекту!!
C ELS27 не работает, так же как и с Renolink (красный что то типа OBDLink ) Китай. Наверное драйверов нет таких, не подходят.

denchiK27 10.03.2021 10:05

Николай, поделись- каким адаптером подключаешься?
К-лайн и N3Line не сравнивал на одной машине?

dudaps 10.03.2021 13:53

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1035767)
Николай, поделись- каким адаптером подключаешься?

Так ить, синим шнурочком и подключаюсь - VAG K+CAN Comander 1,4 FULL.
Подключался для проверки и N3Line. Честно говоря, разницы особо не заметил. Что хорошо - N3Line уже имеет штатные линии по DDL. Значит, плагин будет по НИССАН работать без чукотского рэпа с бубном. Плюс CAN Switcher в помощь. НО, Н3Линя я берегу. Не хочу задрачивать. Всё ж таке расширенный драйвер и практически новый приборчик позволят работать на дилерском уровне. Прошивкофренией я не болею. Да и клиенты у нас здравые. В мозг не хотят лезть, играть в рулетку. Если кому и нужен нейрохирург, то только отмороженным на всю голову "лётчикам". Но слава богу, эти подонки долго не живут и на дорогах становится спокойней и тише без их прямоточноразваленного тухлого очка.
Так что меня устраивает синенький шнурочек.
По ELS-27... У меня его нет ибо не нужен. Но регулярно общаюсь с разработчиком. Он обещал вскоре рассмотреть вопрос о прикрутке этого девайса к плагину. Думаю, это дело скорого времени.

denchiK27 10.03.2021 14:51

Сегодня был Кашкай леворукий, хозяин очень спешил- пришлось прервать
автопоиск на полпути... Смотрел N3linе-ом, ошибка в двс Р0603, после 1.5 лет простоя, да я не про то...По кан соединяется быстро, а с переключениями есть заморочки, похоже. N3Line не настраивал, сначала не
подумал, а потом торопыга хозяин начал под руку подталкивать, пришлось заканчивать диагноститку- тиранул ошибки, отправил подальше. Обратил внимание,что логи у N3Line не всегда пишутся с этой прогой, как сегодня, например...N3Line стандартный, без расширенного драйвера,хотел уж, было, отправлять на расширение, да второй ноут помер, а на этом уже куча всего стоит с привязкой к этому шнурку, заменить нечем быстро, если с этим проектом попрёт- решусь на отправку...

psixoz55 10.03.2021 15:03

dudaps ‘ Николай
Ну если проект работает
Спросите у разрабов
Сколько сие стоить будет примерно
И смогут ли они прикрутить j2534

Хотя у меня в основном «груз»
Но для легковых( 2-3 в месяц)
Я бы приобрёл сей эмулятор
Пусть будет подспорьем

dudaps 10.03.2021 15:37

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1035854)
Обратил внимание,что логи у N3Line не всегда пишутся с этой прогой,

С этим вопросом нужно обратиться к разрабу. Мы ведь и помогаем, тем самым, в отладке проекта. В конечном счёте, работаем для себя. Шнур N3Line должен работать хорошо со стандартным драйвером без всяких ограничений и затыков. Для помощи настройки - опять же, визуальная подсказка разъёма DLC3.

GASCHE 10.03.2021 15:42

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1035856)
И смогут ли они прикрутить j2534

А зачем? Протокол j2534 работает только с адаптером, если их программа работает с адаптером без этого протокола, то зачем он нужен. Если использовать адаптер K+CAN 1.4 с другими программами работающими с протоколом j2534, то у Валентина к нему уже есть драйвер для работы по j2534.

dudaps 10.03.2021 15:58

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1035856)
И смогут ли они прикрутить j2534

В этом нет никакого смысла. Ибо сам прибор (т.е. аппаратная эмуляция) работает по оригинальным заводским протоколам. Это хорошо видно на экранном логе плагина во время его работы. Там подробно выводится, что делает в данный момент CARMAN SCAN, по какому протоколу и на какой скорости. Разъём визуализует диагностические каналы.
Насчёт финансовой стороны вопрос задал. Жду ответ.

Вот же пример работы с ФОРД ФОКУС. Здесь не нужен никакой J2534.

adum 10.03.2021 16:23

В сегодняшней реализации проги , самый идеальный вариант адаптера - Cantiecar , там есть мультиплексор и все поддерживаемые прогой адаптеры ,последний аналогично работает с форсканом и Multiecuscan ,то есть автор адаптера ,связавшись с авторами прог добавил команды переключения мультиплексора и .....

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1035873)
В этом нет никакого смысла. Ибо сам прибор (т.е. аппаратная эмуляция) работает по оригинальным заводским протоколам.

Я удивляюсь как другие разные проги работают через J2534 адаптеры ,при этом используя "оригинальные заводские протоколы"

GASCHE 10.03.2021 17:09

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1035875)
Я удивляюсь как другие разные проги работают через J2534 адаптеры

А что есть адаптеры в которых прошит J2534?

Хорошо бы иметь такой универсальный адаптер, подал команду
PassThruReadMsgs( ChannelID : LongWord; pMsg : PtrPASSTHRU_MSG; VAR NumMsgs : LongWord; TimeOut : LongWord ) : LongWord; и жди ответ
только возникает вопрос как её передать и как получить ответ адаптера.

dudaps 10.03.2021 17:17

Только что получил письмо от разработчика.
От его имени сообщаю:

"Получение ключа будет не в форме покупки, а в форме пожертвования на
развитие проекта. Величина пожертвования будет определена этим летом,
она должна устраивать и профессионалов и любителей разного уровня. Ключ
будет бессрочным.

Сейчас в приоритете только тестирование. Идёт работа над реализацией
поддержки адаптера ELS27."

denchiK27 10.03.2021 17:22

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1035861)
Для помощи настройки - опять же, визуальная подсказка разъёма DLC3.

Для настройки шнурка нужно выходить из проги, потом снова заходить,а это время...Сегодня его не было. На тииде надо будет потренироваться- у неё как раз все варианты протоколов имеются....

alexstv 12.03.2021 11:23

Получил лицензию (Full) на программу. Через адаптер K+CAN 1.4 подключился к SsangYong Kyron (2.0l дизель, евро3). Сделал диагностику топливной системы, пробежался по параметрам, режиму активации, спецфункциям - впечатление очень хорошее. Не в полном объеме, как в DSM, но все актуальное присутствует!
Посмотрел коробку (M78:DSI 6A/T), телеметрия присутствует, версия прошивки видна.
Заглянул в иммобилайзер - увидел кол-во прописанных ключей и функцию прописывания ключей (не пробовал, не было необходимости).
Коммутатор к-линии пока не собрал, поэтому "прошелся" не по всем блокам.
Впечатление - положительное! Лог моей работы отошлю автору вечером.

Smirnof 12.03.2021 12:37

Добрый день! Как получить full лицензию для тестирования. Программу установил. Адаптер видит, к машине пытается подключиться, но ограничено демо версией.


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.