Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

psixoz55 10.03.2021 15:03

dudaps ‘ Николай
Ну если проект работает
Спросите у разрабов
Сколько сие стоить будет примерно
И смогут ли они прикрутить j2534

Хотя у меня в основном «груз»
Но для легковых( 2-3 в месяц)
Я бы приобрёл сей эмулятор
Пусть будет подспорьем

dudaps 10.03.2021 15:37

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1035854)
Обратил внимание,что логи у N3Line не всегда пишутся с этой прогой,

С этим вопросом нужно обратиться к разрабу. Мы ведь и помогаем, тем самым, в отладке проекта. В конечном счёте, работаем для себя. Шнур N3Line должен работать хорошо со стандартным драйвером без всяких ограничений и затыков. Для помощи настройки - опять же, визуальная подсказка разъёма DLC3.

GASCHE 10.03.2021 15:42

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1035856)
И смогут ли они прикрутить j2534

А зачем? Протокол j2534 работает только с адаптером, если их программа работает с адаптером без этого протокола, то зачем он нужен. Если использовать адаптер K+CAN 1.4 с другими программами работающими с протоколом j2534, то у Валентина к нему уже есть драйвер для работы по j2534.

dudaps 10.03.2021 15:58

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1035856)
И смогут ли они прикрутить j2534

В этом нет никакого смысла. Ибо сам прибор (т.е. аппаратная эмуляция) работает по оригинальным заводским протоколам. Это хорошо видно на экранном логе плагина во время его работы. Там подробно выводится, что делает в данный момент CARMAN SCAN, по какому протоколу и на какой скорости. Разъём визуализует диагностические каналы.
Насчёт финансовой стороны вопрос задал. Жду ответ.

Вот же пример работы с ФОРД ФОКУС. Здесь не нужен никакой J2534.

adum 10.03.2021 16:23

В сегодняшней реализации проги , самый идеальный вариант адаптера - Cantiecar , там есть мультиплексор и все поддерживаемые прогой адаптеры ,последний аналогично работает с форсканом и Multiecuscan ,то есть автор адаптера ,связавшись с авторами прог добавил команды переключения мультиплексора и .....

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1035873)
В этом нет никакого смысла. Ибо сам прибор (т.е. аппаратная эмуляция) работает по оригинальным заводским протоколам.

Я удивляюсь как другие разные проги работают через J2534 адаптеры ,при этом используя "оригинальные заводские протоколы"

GASCHE 10.03.2021 17:09

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1035875)
Я удивляюсь как другие разные проги работают через J2534 адаптеры

А что есть адаптеры в которых прошит J2534?

Хорошо бы иметь такой универсальный адаптер, подал команду
PassThruReadMsgs( ChannelID : LongWord; pMsg : PtrPASSTHRU_MSG; VAR NumMsgs : LongWord; TimeOut : LongWord ) : LongWord; и жди ответ
только возникает вопрос как её передать и как получить ответ адаптера.

dudaps 10.03.2021 17:17

Только что получил письмо от разработчика.
От его имени сообщаю:

"Получение ключа будет не в форме покупки, а в форме пожертвования на
развитие проекта. Величина пожертвования будет определена этим летом,
она должна устраивать и профессионалов и любителей разного уровня. Ключ
будет бессрочным.

Сейчас в приоритете только тестирование. Идёт работа над реализацией
поддержки адаптера ELS27."

denchiK27 10.03.2021 17:22

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1035861)
Для помощи настройки - опять же, визуальная подсказка разъёма DLC3.

Для настройки шнурка нужно выходить из проги, потом снова заходить,а это время...Сегодня его не было. На тииде надо будет потренироваться- у неё как раз все варианты протоколов имеются....

alexstv 12.03.2021 11:23

Получил лицензию (Full) на программу. Через адаптер K+CAN 1.4 подключился к SsangYong Kyron (2.0l дизель, евро3). Сделал диагностику топливной системы, пробежался по параметрам, режиму активации, спецфункциям - впечатление очень хорошее. Не в полном объеме, как в DSM, но все актуальное присутствует!
Посмотрел коробку (M78:DSI 6A/T), телеметрия присутствует, версия прошивки видна.
Заглянул в иммобилайзер - увидел кол-во прописанных ключей и функцию прописывания ключей (не пробовал, не было необходимости).
Коммутатор к-линии пока не собрал, поэтому "прошелся" не по всем блокам.
Впечатление - положительное! Лог моей работы отошлю автору вечером.

Smirnof 12.03.2021 12:37

Добрый день! Как получить full лицензию для тестирования. Программу установил. Адаптер видит, к машине пытается подключиться, но ограничено демо версией.


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.