Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Честная диагностика , или про аргументы... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42821)

=Stil= 30.08.2021 10:59

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1085903)
Клиент был заранее проинформирован о возможном результате и дал своё согласие

Можно было обойтись вот этой одной фразой, зачем писать всю остальную "шелуху"?


Цитата:

Сообщение от palsw (Сообщение 1085923)
Если из разговора понятно ,что проблема может быть грм,топливной CR ,горелых блоках сразу предупреждаю ,что диагностика не поможет и нужно тянуть в ремонт

Нормальный подход.


Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1085867)
Я ничего не имею против, если ты приехал и помог человеку, т.е., осуществил помощь, это естественно оплачивается


megabyteauto 30.08.2021 11:58

=Stil=, ночные "бдения" ... это уже не дискуссия! Вы батенька в 4 утра цитируете одно, а в сообщении пишете уже совсем про другое!:cool:
Какой ГРМ, какой ЭБУ, если находим текущую форсу на CDI , затыкаем её шариком на 3,5 мм , что-бы давление в рейке появилось и джип на 5-ти котлах может уже выгрести из тех ебеней на АЙ-Петри откуда его можно только вертолётом достать!

mumbo 30.08.2021 14:05

А при чем здесь давление в рампе? Писали же что пробовали запуск с полиролем и двигатель не запускался! На эфире, полироле и прочей хрени которая горит я его и с пустым баком запущу, только подливай переодически, будет работать.

megabyteauto 30.08.2021 15:31

Про этот пост разговор :
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085854)
Т.Е. Определение текущей форсы , а в случае, если до ближайшего СТО недалеко , просто глушение её шариком, что-бы потихоньку туда доехать :cool:

...а причём ГРМ и ЕСМ, о которых Коллега начал говорить ...

=Stil= 30.08.2021 15:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085937)
ночные "бдения" ... это уже не дискуссия! Вы батенька в 4 утра цитируете одно, а в сообщении пишете уже совсем про другое!
Какой ГРМ, какой ЭБУ, если находим текущую форсу на CDI


megabyteauto, Вообще то дискуссия разгорелась за вообще о работе на выезд, а не о конкретном твоем случае, это конечно off для твоего конкретного случая, но на выезде может быть всякое. Я не в курсе у кого как происходит со временем суток, но я лично пребываю в здравом уме и если уж у тебя возникают некие инсинуации, то будь добр свое восприятие подкреплять цитированием моих постов, а не пытаться хамить, обзывая мои посты "ночным бдением".



Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085937)
затыкаем её шариком на 3,5 мм , что-бы давление в рейке появилось и джип на 5-ти котлах может уже выгрести из тех ебеней на АЙ-Петри откуда его можно только вертолётом достать!

Мне теперь в каждом посту повторять свой пост?:biggrin:


Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1085929)
Сообщение от =Stil=
Я ничего не имею против, если ты приехал и помог человеку, т.е., осуществил помощь, это естественно оплачивается


mumbo 30.08.2021 15:42

С форсункой да согласен, просто изначально топик стартер озвучил версию что пробовал запуск с полиролем, мотор признаков жизни не подавал, из этого вывод проблемы не с топливной, проверять железо.

megabyteauto 01.09.2021 20:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085637)
Интересный вопрос Коллеги. К примеру смотрим на выезде маршрутку с допотопным 2,7D (EDC 1.4) ...

Сегодня был его брат-близнец ... после удаления 15 ошибок осталось 2:
Свеча и положение "золотника"! ... с баллончика машинка пускалась чётко)
"Приговорил" насос ( управление количеством) , хозяин набрал своего дизелиста (в ТНВД и в коробки сам не лезу , для этого есть "специально обученные люди"!) Его дизелист подшаманил насос и машинка зашептала.
На всё ушло 1,5 часа , хозяин доволен ,ну и мы с дизелистом не в обиде...:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1085977)
озвучил версию что пробовал запуск с полиролем, мотор признаков жизни не подавал, из этого вывод проблемы не с топливной, проверять железо.

Подавал , но невнятные, поэтому тележка и была отправлена к мотористам на проверку фаз!:cool:

mumbo 01.09.2021 21:42

И проверить выхлопную!

megabyteauto 01.09.2021 22:14

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1086498)
И проверить выхлопную!

Коллега, по объёму самого глушака обычно в этом случае мотор запускается и сразу глохнет!:cool:

P.S. бесприметный, вонючка ты свердловская , ты только фукать можешь, а аргументировать . чем сообщение не устраивает тебе малохольному слабо!!! :wave:
Ты-же придурок "узкозаточенный"( Т.Е. умственно ограниченный) , как и твой кореш дрочер!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Особых примет не имел 02.09.2021 04:52

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1086506)
, ты только фукать можешь,

А не ты ли это начал , ущербный хуесос пидорообразный ? Теперь я уже хуй от тебя отстану , теперь это за тобой как пашня за колхозом , набивать тупые посты ты любишь , ты ведь для этого тут , так что терпи....тупой дыре общаковой так положено.
И не забудь мамашу свою подобрать , она опять у тебя обоссаная на вокзале валяется , где отсосами себе на боярышник зарабатывает.


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.