![]() |
Честная диагностика , или про аргументы...
Интересный вопрос Коллеги. К примеру смотрим на выезде маршрутку с допотопным 2,7D (EDC 1.4) ошибки : датчик давления в патрубке (левый кЕтайский) и свеча накала.
На форсы (откручивали 1-ю и 2-ю топливо идёт , мотор молчит , нет даже вспышек , из выхлопа запах несгоревшей соляры, при попытке запустить с баллончика непонятный прихват , но без поднятия оборотов хотя-бы до 1500-2000. Отправил к мотористу , на предмет фаз, клиент со мной не согласен ! Ваше мнение коллеги Диагностика была поведена или нет?:cool: |
Нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vyatich, Аргументируй , а не просто набирай сообщения!!!:cool:
---------- Цитата:
---------- Доцент, вот за что я тебя люблю . что ты можешь наклёпать хоть пол страницы ... так и не сказав ничего по существу!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
ГРМ, Выхлопная.
|
Цитата:
например ошибки по синхре или по датчику КВ или РВ,или звук двигателя при прокрутке стартером изменился(крутит почти без нагрузки), недавно на Газели Некст с Камминсом цепь оборвало,окрыл маслозаливную пробку и показал клиенту что на прокрутке стартером клапана стоят на месте Цитата:
:smile: |
Конкуренты! Самое простое что можно сделать что бы определится выхлопная или нет отстыковать патрубок EGR если двигатель оборудован этой системой.
|
Цитата:
|
Цитата:
ты деньги взял или нет и на будующее говорим клиенту за выезд столько за диагноз столько не нравиться эвакуатор и ебитесь сами |
Цитата:
|
Цитата:
до меня уже приезжал диагностировать "мальчик со сканером" и по быстрому приговорил какой нибудь датчик,ЭБУ двигателя,педаль газа(или варианты),причем даже не проверив банально питание на ЭБУ, деталь заменили а чуда не призошло, клиент после такого за просто выезд не согласен второй раз платить. и мне уже приходится искать аргументы, а бывает еще такой разговор после приезда "мальчиков со сканером" "Заведешь-заплачу сколько скажешь,но в пределах разумного", если после опроса клиента и водителя понимаю что 90% заведу грузовик, тогда еду к авто,если оно территориально не так далеко от меня (бывает клиент всего не знает а водитель всего не скажет боясь гнева клиента,например что прикуривали там от сварочника-тут не фартануло:shock:), как говорится "Кто не рискует,тот не пьет шампанское" Цитата:
такие говорят еще"Ну я же постоянный клиент", которые хотят чтобы им в эту сумму еще и двигатель перебрали,если компромис не находим(а за бензин и потраченное время) то к таким больше не приезжаю А что за авто было? Спринтер чтоли. |
Цитата:
Денег он не дал , потому что заявил, что я не нашел неисправность... а что там нахрен искать, если топливо на форсы подаётся, из выхлопа пахнет солярой и при прокрутке моторчик даже не пыхает?!:cool: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
А что только ремень перескакивает? Цепь также перескакивает, только многие не хотят в это верить! Поверьте моему опыту, клиент поверит в датчик, провод, силы небесные и бога чем в очевидную банальную неисправность железа. Физику и принцип работы двигателя не заменят никакая электроника, и если с мотором и выхлопной все в порядке на эфире, полироле, лаке для волос и дихлофосе заработает как маленький! Ну а клиент как всегда смотрит на вас как на волшебника, взмахнет палочкой, скажет трахти бедохти и все заработает.PS: ещё и шпонки срезает и на конусах проворачивает.
|
Цитата:
ГРМ (газо распределительный механизм) (ремень , цепь , шестерни) на выбор |
И ещё. Такие моменты как оплата надо оговаривать до выезда. Выезд и доставка вас до места и обратно, компьютерная диагностика, если это возможно устранить неисправность на месте, работа. Все это оплачивается раздельно! Вы когда к доктору приходите вы ему тоже условия ставите если меня не починишь денег не дам? Любой доктор, если он конечно не шарлатан пошлет вас сдавать анализы и только потом будет делать выводы, если потребуется назначит дополнительные, надеюсь с доктором вы спорить не будете? Вы мастер, он клиент у вас договорные отношения, если клиент в вас сомневается, пусть это подтвердит другой мастер фактами, также как диагноз одного доктора может опровергнуть только другой доктор. Тем более я так понял это ваш постоянный клиент. Если он вам перестал верить то значит где то, когда то вы его обманули. В таком случае вам следует разорвать отношения.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а хозяина пускакй с малчиком и разговаривает (с первым) Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО Цитата:
сдох акб прикурили в обратку zbr edc ecas ffr (сожгли) да хуй я его в поле запущу но деньги за вызов обязаны отдать даже если и были мальчики до меня |
Цитата:
А вообще парни, работа на выезд со сканером, это в 80% голяк голимый, если уж и работать на выезд, то в основательно подготовленной "техничке" и то, с возможностью буксирования до стационара ИМХО. |
А никакой здравомыслящий диагност и не обещает чуда, я клиенту сразу об этом говорю. Берите на заметку опыт всяких там юридических контор и разного рода агентств. Вот там действительно лохотрон, но договор составлен так что как говорится " Сам Дурак"! Поэтому надо не только быть хорошим специалистом, но и уметь договаривается.
|
Вы врачам платите не зависимо от того вылечил он вас или нет
А диагност это что? волонтер? выезд всегда стоит денег, топливо, время не вернуть Каким бы добрым и отзывчивым не был мастер, он однажды перестанет отвечать на телефон или откладывать определенные работы в долгий ящик, если эти работы не будут приносить дохода а как следствие удовлетворения. Добрым и отзывчивым быть легче, когда у тебя есть инструмент а семья сыта и одета Клиент еще тот манипулятор, постоянные клиенты которые громко приветствуют тебя и интересуются твоими детьми и семьей, это все уловки что бы как можно дешевле, а по возможности вообще не платить за твою консультацию и диагностику посмотри одним глазком означает бесплатно попросите кого из клиентов помощи, и вы увидите как мало у них времени Есть время когда можно работать на свою репутацию, но это время не должно длится вечно |
Цитата:
Сначала ты работаешь на репутацию,потом репутация работает на тебя |
palsw, общение пафосными фразами ,это зарабатывание репутации?:biggrin:
|
Цитата:
Сам в начале делал все подряд.когда опыта было мало и оборудования тоже 0. Была елм327 вагком и опендиаг. Диагностика жигулей ,потом купил сканматик2 - новый уровень. Делал все вазы ,зазы,ланосы -некому не отказывал .Самодельный дымогенератор ,манометр китайский давления топлива. Цену брал минимальную,что бы хоть нахлеб было. К вечеру ноги уже гудели. ps:А зачем тут мне репутация? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да и вообще, я лично всегда объясняю клиенту, что диагностика, это то действие, которое за его деньги позволит мне понять дальнейшее продолжение ремонта. Исключения конечно есть: сгоревший предохранитель (хотя он сгорает по какой то причине), потерявшая контакт масса, перегнивший проводок и т.д., но это скорей частности, чаще проблемы серьезнее и требуют основательного ремонта. Я считаю что если уж и заниматься ремонтом на выезде, то хотя бы иметь возможность доставить либо к себе в мастерскую, либо туда где помогут "транзитнику". Но это сугубо моё мнение. |
Как то давно я стал объявлять клиентам стоимость выезда примерно равную стоимости эвакуатора до меня... Это сработало... На выезды не езжу вообще никогда... Приволокете тачку (каким способом - неважно) будем заниматься... Нет - значит не мой клиент :bad:
Грузовиками не занимаюсь... Речь о легковом транспорте |
А какой тогда смысл выезда? Диагностика? От неё не холодно не жарко и проблемы она не решает на выезде, или клиенту так важно за 1 тыр., услышать от диагноста, что ему надо как то добираться до стационара?)) Клиенту стоящему на трассе, нужно именно то "чудо", которое исправит проблему и он поедет дальше.
Да и вообще, я лично всегда объясняю клиенту, что диагностика, это то действие, которое за его деньги позволит мне понять дальнейшее продолжение ремонта. Исключения конечно есть: сгоревший предохранитель (хотя он сгорает по какой то причине), потерявшая контакт масса, перегнивший проводок и т.д., но это скорей частности, чаще проблемы серьезнее и требуют основательного ремонта. Я считаю что если уж и заниматься ремонтом на выезде, то хотя бы иметь возможность доставить либо к себе в мастерскую, либо туда где помогут "транзитнику". Но это сугубо моё мнение.[/QUOTE] Вы случайно не экстросенс? Как можно не проводя диагностику что то делать. А обещать в полевых условиях 100% что вы устранить неисправность, это может только авантюрист или дурачек безмозглый! И что вы предлогайте делать выезд, диагностику бесплатно? Выше уже человек объяснял что каким бы не был добрым мастер всему приходит конец и ездить бесплатно никто не будет. Ну а воспользоваться вашими услугами на ваших условиях или нет решать клиенту. По крайней мере это честно. |
Цитата:
Если узнаю от клиента, что авто заглохло на ходу, прошу дать послушать, как стартер прокручивает движок... что-бы не ехать на выезд, для того, что-бы сказать "нужен моторист". Есть ещё несколько "контрольных вопросов" для того, что-бы не брать с собой не нужное оборудование или наоборот не ездить потом, за чем-то ещё... ...Иногда и на СТО ездить приходится , коллегам помогать! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не хочу ставить под сомнение ваши методы, но мне лично они не подходят, по этическим соображениям. У меня был не столь большой отрезок времени, когда поездил в дальнобое (это конечно не тоже самое что ремонт), но мне знакомы ощущения, когда стоишь с поломкой на трассе и я могу представить что приезжает некий ремонтник, говорящий за 1000 руб, что мне нужен ремонт... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
седня отговорил от чистки форсунок
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
так а если выгорел эбу?
|
Цитата:
|
отговорил от чистки и записал на диагностику :shock:
получается я лишился дохода....:ph34r: ---------- за то я знаю, что сделаю деду его ведро.... может быть чуть не так быстро, как задумано, но сделаю... :wave: ---------- и без всяких фокусов |
Цитата:
|
Занимаюсь выездами,но не часто.Сразу по-телефону стараюсь понять смогу ,чем то помочь или нет. 90% выездов это мелочь и банальщина.Где то провод перетерся и замкнул,предохранители,дохлые бензонасосы,сигналки китайские блокирующие .Если из разговора понятно ,что проблема может быть грм,топливной CR ,горелых блоках сразу предупреждаю ,что диагностика не поможет и нужно тянуть в ремонт. Некоторые настаивают и согласны оплатить выезд. Так почему не поехать и не заработать?
|
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot