![]() |
А вы протоколами клиентам мозг выносите.
Да? переписываете с чужих сайтов посты на свой лад. Это не флуд? Дров может и без диагностики проблемы вычислить. У него мозг пашет. |
Цитата:
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет. |
Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы. По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы. Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто. |
Цитата:
|
Цитата:
а кто может гарантировать если нет связи на других блоках по этой причине? И конечно понятно что были установлены не те элементы. |
по ошибке с0205. ребят не в вас проблема. все правильно и ход мысли. если бы не одно НО. о котором и я не мог догадаться.
В машине есть электрическаЯ блокировка межосевых и меж колесных диференциалов. вот как раз передняя блокировка из-за слетевшего шланга была полная воды и грязи. там есть сопун. вот она и давала такую вот неприятность. на машине шкворни и гребенки. датчик работает в паре с гребенкой. стружка так же присутствовала Прошу никого не обижаться. сам долго гадал как так и перепробывал все прямые варианты. потом уже перешел к косвенным |
Обязательно должны быть стабы.
Мы же работаем и стартом пользуемся и зарядками и т.д. Лучше уж оставьте диоды-от от переполюсовки будет защита. А надо еще и от перенапряжения. Если что не так драйвер к-л должен закрыться кинув в линию высокое сопротивление. Дав команду такому же драйверу в авто. Поэтому не надо вам ребятки обсуждать это. За вас все кто то это подумал и сделал. Эт как с карпрогом. Нужно менять логику. А то микрухи пятивольтовые получают 4.3 вольта вместо 5. Ну никак не доходит. И паяют паяют. Потом в помойку кидают. :smile: |
Цитата:
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???:wave::wave::wave: Их назначение обоснуй...:wave::wave::wave: Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно....:wave::wave::wave: |
Цитата:
|
С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw
|
Цитата:
Кроме диагностики дров чипует и всякую нестандартную фигню профессионально делает. Тебе до него как до луны. Сканер получает питание с акума 30-шина, а смотришь же блоки,на которые идет уже .15 шина и дальше преды. На моих глазах спалил парень одноплатнк на бентли по блоку подушек. Прочел ошибку по кану сидел кз на 12 вольт. Решил стереть. Нажал. Из тестера дымок. Ремонту не подлежит. В другой диагност тоже. Потом взбесились достали блок. Болото там зеленое нашли. Вот так. |
Цитата:
От этого стабилитрон спасет что ли??? Безграмотен ты...дров..:wave::wave::wave: |
Draw ты внимательно прочитал путь от 16 ножке разъема или через строчки читаешь?
|
Цитата:
|
IR1F = 1N4148WS, уже проверил, подав на него 50 вольт, как было 50 вольт так и осталось (49,9), как был холодным,так и остался!
|
Ты ваще валенок? и тот и другой
Если на к линии будет 40 вольт. То и на"бат" будет 40. Драйвер открыт- пробит. Если на к линии будет 40 вольт, а на "бат" 30. Драйвер высокомное состояние принимает- не сгорит. Поэтому там стоит 2 резистора параллельно и стабилитрон на "бат". Вроде пля мы читает 1 даташит, один понимает что там написано, 10 человек не понимают. Ну если вы не понимаете. Чьи это проблемы? Ваши. Месяц пишите муйню. Пиндец. Не знаешь, спроси? Поверь ты от этого не умрешь. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
это стабилотрон. |
Draw Ты батенька вообще-то почитай про физические уровни напряжения на KL
1N4148WS глянь даташит, да, одно и тоже только у этого 300 мА Специально потрачу время но нарисую как вообще правильно включение на кусок этих микросхем! |
Цитата:
7.5 в --где? |
Кроме той логики что написал выше там в шести есть еще нагрузочный резистор который меняет свое сопротивление в к линии. На грузовых-это 1кОм, на легковых это 510 ом. Коррекция по емкостям разная. для легковых рекомендуют 10 нанофарад, для грузовых 5. Надо взять по среднму. Дальше там идет управеление. Через 2 транзюка-управляют переключением нагрузки. Управление идет с компаратор на обратной стороне платы. Напряжение к линии сверятс я по вольтам и нагрузка переключается. Я просто удивляюсь вашей групповой безграмотности. Вам стыд и всем должно быть.
Черти. |
Цитата:
и что диоды делают внутри силовых транзисторов? Назначение этих диодов - борьба с импульсными выбросами... 1N4148 - Коммутационный диод.....в этом применении не годен.... |
Чтобы нагрузка была 510 ом нжно выкинуть от туда кремневые диоды.
---------- Поэтому если в компараторе идет ошибка нагрузка начнет скакать и драйверу в авто это может не понравится и он выкинет вашу диагностику к чертям и вы будете долбится как дятлы к машине, после чего баг запишется в апп дате и вы потеряете модель по двиглу или еще по какому блоку с чем дрочились. Не будете его видеть ни в автокоме ни в вове. ДВОИШНИКИ И ЧЕРТИ. ВОТ ВЫ КТО ВСЕ. БАРАНЫ |
Вложений: 1
Аналог 1N4148
|
Цитата:
|
2 дня назад .
Попробуйте понять логику работы драйверов. Вы пля дальше гребанных диодов ну никак трудно шагнуть. Точно также и с диагностикой. Засрали себе мозги протоколами которые можно если нужно найти в инете-нафиг в голове держать фигню всякую? Не держите дерьмо в голове. Совет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Расклад написал -про работу дров рассказал.
Вуаля. Высшее образование дается чтобы человек мог самообучатся. И обьяснять на пальцах. Пока на сегодня. ---------- С Рождеством! |
Цитата:
|
Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло |
Я вообще про D700 и D702, которые подключены на коллектор–эмиттер Q700 и Q702.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё таки draw был прав ! |
Цитата:
|
Цитата:
Направление включения учитывай....чудик...:wave::wave::wave: Ну и посчитай чуток... Operating Power Supply Range 6 V VBAT 36 V • Reverse Battery Protection Down to VBAT - 24 V ---------- Цитата:
|
Прикрыть бы варюшку, да почитать то что тут наколякал. В институте такого те не раскажут и такого что сегодня написал ты нигде не найдешь. Потому как мои извилины соображают на 100 шагов, а уте как насрать тока. Успокойся да почитай расклад учителя своего.Зами
|
Цитата:
|
В оригенале CDP PRO trucks на месте D701 и D703 стоят стабы 30 вольт. Номерация диодов из CDP+ китай. В CDP pro trucks это D1039 и D1041.
Но это всё же cdp pro trucks для грузовиков. |
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot