Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 25.12.2015 12:18

А вы протоколами клиентам мозг выносите.
Да?
переписываете с чужих сайтов посты на свой лад.
Это не флуд?
Дров может и без диагностики проблемы вычислить.
У него мозг пашет.

motordig 25.12.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 394975)
ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора...
Как то вот так..

По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.

ZAMJ0 25.12.2015 12:21

Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море
Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы.

По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы.

Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто.

tevevet 25.12.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 394986)
По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.

Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...

motordig 25.12.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 394996)
Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...

Поэтому все рекомендации по переделки для тех у кого не работает как надо. Если всё хорошо с MAN E60 , то и переделывать не надо. Но MAN и E60 это явные косяки,
а кто может гарантировать если нет связи на других блоках по этой причине?

И конечно понятно что были установлены не те элементы.

mulderx 25.12.2015 12:55

по ошибке с0205. ребят не в вас проблема. все правильно и ход мысли. если бы не одно НО. о котором и я не мог догадаться.
В машине есть электрическаЯ блокировка межосевых и меж колесных диференциалов. вот как раз передняя блокировка из-за слетевшего шланга была полная воды и грязи. там есть сопун. вот она и давала такую вот неприятность.
на машине шкворни и гребенки. датчик работает в паре с гребенкой. стружка так же присутствовала

Прошу никого не обижаться. сам долго гадал как так и перепробывал все прямые варианты. потом уже перешел к косвенным

ZAMJ0 25.12.2015 12:57

Обязательно должны быть стабы.
Мы же работаем и стартом пользуемся и зарядками и т.д.
Лучше уж оставьте диоды-от от переполюсовки будет защита.
А надо еще и от перенапряжения.
Если что не так драйвер к-л должен закрыться кинув в линию высокое сопротивление. Дав команду такому же драйверу в авто.

Поэтому не надо вам ребятки обсуждать это.
За вас все кто то это подумал и сделал.

Эт как с карпрогом. Нужно менять логику.
А то микрухи пятивольтовые получают 4.3 вольта вместо 5.
Ну никак не доходит. И паяют паяют. Потом в помойку кидают.
:smile:

tevevet 25.12.2015 12:59

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394988)
Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море
Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы.

По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы.

Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто.

Написать можно...но будет ли это правдой..про опель и иже с ним...а может то феррари был...:wave::wave::wave:
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???:wave::wave::wave:
Их назначение обоснуй...:wave::wave::wave:
Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно....:wave::wave::wave:

motordig 25.12.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395006)
а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???
Их назначение обоснуй...

Скажите конкректно. Что надо поставить , чтобы работал прибор правильно.

zamj 25.12.2015 13:08

С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw

ZAMJ0 25.12.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395006)
Написать можно...но будет ли это правдой..про опель и иже с ним...а может то феррари был...:wave::wave::wave:
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???:wave::wave::wave:
Их назначение обоснуй...:wave::wave::wave:
Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно....:wave::wave::wave:

Ты безграмотен. Много букв. Смайлов. Инфы"0".
Кроме диагностики дров чипует и всякую нестандартную фигню профессионально делает. Тебе до него как до луны.

Сканер получает питание с акума 30-шина, а смотришь же блоки,на которые идет уже .15 шина и дальше преды. На моих глазах спалил парень одноплатнк на бентли по блоку подушек. Прочел ошибку по кану сидел кз на 12 вольт. Решил стереть. Нажал. Из тестера дымок. Ремонту не подлежит. В другой диагност тоже. Потом взбесились достали блок. Болото там зеленое нашли. Вот так.

tevevet 25.12.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395011)
Ты безграмотен. Много букв. Смайлов. Инфы"0".

Сканер получает питание с акума 30-шина, а смотришь же блоки,на которые идет уже .15 шина и дальше преды. На моих глазах спалил парень одноплатнк на бентли по блоку подушек. Прочел ошибку по кану сидел кз на 12 вольт. Решил стереть. Нажал. Из тестера дымок. Ремонту не подлежит. В другой диагност тоже. Потом взбесились достали блок. Болото там зеленое нашли. Вот так.

И что???
От этого стабилитрон спасет что ли???
Безграмотен ты...дров..:wave::wave::wave:

zamj 25.12.2015 13:16

Draw ты внимательно прочитал путь от 16 ножке разъема или через строчки читаешь?

tevevet 25.12.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395007)
Скажите конкректно. Что надо поставить , чтобы работал прибор правильно.

Тот диод, который стоит на оригинале...у меня оригинала под рукой нет...можно еще в инете поискать...просто у меня такой проблемы не наблюдается...на обоих одноплатниках...поэтому и не заморачивался....

zamj 25.12.2015 13:22

IR1F = 1N4148WS, уже проверил, подав на него 50 вольт, как было 50 вольт так и осталось (49,9), как был холодным,так и остался!

ZAMJ0 25.12.2015 13:24

Ты ваще валенок? и тот и другой
Если на к линии будет 40 вольт. То и на"бат" будет 40. Драйвер открыт- пробит. Если на к линии будет 40 вольт, а на "бат" 30. Драйвер высокомное состояние принимает- не сгорит. Поэтому там стоит 2 резистора параллельно и стабилитрон на "бат". Вроде пля мы читает 1 даташит, один понимает что там написано, 10 человек не понимают. Ну если вы не понимаете. Чьи это проблемы? Ваши. Месяц пишите муйню. Пиндец. Не знаешь, спроси? Поверь ты от этого не умрешь.

tevevet 25.12.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395020)
IR1F = 1N4148WS, уже проверил, подав на него 50 вольт, как было 50 вольт так и осталось (49,9), как был холодным,так и остался!

Отечественным аналогом 1N4148 является диод КД522Б, причем зачастую в маркетинговых целях и наши производители маркируют свою продукцию как 1N4148.

motordig 25.12.2015 13:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395010)
С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw

Эти и стояли. Прибор не работал. Убрал их, прибор заработал. Посмотрите как включены 701 и 703. Любой диод в обратном включении-
это стабилотрон.

zamj 25.12.2015 13:29

Draw Ты батенька вообще-то почитай про физические уровни напряжения на KL
1N4148WS глянь даташит, да, одно и тоже только у этого 300 мА
Специально потрачу время но нарисую как вообще правильно включение на кусок этих микросхем!

ban2110 25.12.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395010)
С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw

12 в --где?
7.5 в --где?

ZAMJ0 25.12.2015 13:37

Кроме той логики что написал выше там в шести есть еще нагрузочный резистор который меняет свое сопротивление в к линии. На грузовых-это 1кОм, на легковых это 510 ом. Коррекция по емкостям разная. для легковых рекомендуют 10 нанофарад, для грузовых 5. Надо взять по среднму. Дальше там идет управеление. Через 2 транзюка-управляют переключением нагрузки. Управление идет с компаратор на обратной стороне платы. Напряжение к линии сверятс я по вольтам и нагрузка переключается. Я просто удивляюсь вашей групповой безграмотности. Вам стыд и всем должно быть.
Черти.

tevevet 25.12.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395025)
Эти и стояли. Прибор не работал. Убрал их, прибор заработал. Посмотрите как включены 701 и 703. Любой диод в обратном включении-
это стабилотрон.

Тогда на D702 ВНИМАНИЕ...функция его какая? диод тот же...и с назначением искрогасительных диодов знаком?
и что диоды делают внутри силовых транзисторов?
Назначение этих диодов - борьба с импульсными выбросами...
1N4148 - Коммутационный диод.....в этом применении не годен....

ZAMJ0 25.12.2015 13:46

Чтобы нагрузка была 510 ом нжно выкинуть от туда кремневые диоды.

----------

Поэтому если в компараторе идет ошибка нагрузка начнет скакать и драйверу в авто это может не понравится и он выкинет вашу диагностику к чертям и вы будете долбится как дятлы к машине, после чего баг запишется в апп дате и вы потеряете модель по двиглу или еще по какому блоку с чем дрочились. Не будете его видеть ни в автокоме ни в вове.
ДВОИШНИКИ И ЧЕРТИ.
ВОТ ВЫ КТО ВСЕ. БАРАНЫ

motordig 25.12.2015 13:49

Вложений: 1
Аналог 1N4148

ban2110 25.12.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395036)
Чтобы нагрузка была 510 ом нжно выкинуть от туда кремневые диоды.

----------

Поэтому если в компараторе идет ошибка нагрузка начнет скакать и драйверу в авто это может не понравится и он выкинет вашу диагностику к чертям и вы будете долбится как дятлы к машине, после чего баг запишется в апп дате и вы потеряете модель по двиглу или еще по какому блоку с чем дрочились. Не будете его видеть ни в автокоме и не вове.
ДВОИШНИКИ И ЧЕРТИ.
ВОТ ВЫ КТО ВСЕ. БАРАНЫ

Выкидывать его ненадо, там должен быть диод шоттки.

ZAMJ0 25.12.2015 13:52

2 дня назад .
Попробуйте понять логику работы драйверов.

Вы пля дальше гребанных диодов ну никак трудно шагнуть.
Точно также и с диагностикой.
Засрали себе мозги протоколами которые можно если нужно найти в инете-нафиг в голове держать фигню всякую?
Не держите дерьмо в голове.
Совет.

motordig 25.12.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395034)
1N4148 - Коммутационный диод.....в этом применении не годен....

Значит LL4148 не подхолит

ban2110 25.12.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395047)
Значит LL4148 не подхолит

d700 и d702 должны быть диоды шоттки. Например IR1F.

ZAMJ0 25.12.2015 13:57

Расклад написал -про работу дров рассказал.
Вуаля.
Высшее образование дается чтобы человек мог самообучатся.
И обьяснять на пальцах.
Пока на сегодня.

----------

С Рождеством!

tevevet 25.12.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395047)
Значит LL4148 не подхолит

Да...в лучшем случае балласт..

ZAMJ0 25.12.2015 14:05

Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема
А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло

ban2110 25.12.2015 14:11

Я вообще про D700 и D702, которые подключены на коллектор–эмиттер Q700 и Q702.

tevevet 25.12.2015 14:12

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395022)
Ты ваще валенок? и тот и другой
Если на к линии будет 40 вольт. То и на"бат" будет 40. Драйвер открыт- пробит. Если на к линии будет 40 вольт, а на "бат" 30. Драйвер высокомное состояние принимает- не сгорит. Поэтому там стоит 2 резистора параллельно и стабилитрон на "бат". Вроде пля мы читает 1 даташит, один понимает что там написано, 10 человек не понимают. Ну если вы не понимаете. Чьи это проблемы? Ваши. Месяц пишите муйню. Пиндец. Не знаешь, спроси? Поверь ты от этого не умрешь.

Ты, это....АШИПКАСТИРАТЕЛЬ...напряжение аккумулятора не подскажешь случаем......на 48 вольт бортового еше только в проектах...:wave::wave::wave:

ban2110 25.12.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395020)
IR1F = 1N4148WS

Вот это безграмотность.

motordig 25.12.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395053)
Да...в лучшем случае балласт..

Теперь итог. Какие бы диоды там не стояли с чёрной, с красной и Т.Д. полосками, прибор требует доработки(их замены). Я ставил стабилотрон на 30В и даже без них всё работает нормально.
Всё таки draw был прав !

ZAMJ0 25.12.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395060)
Ты, это....АШИПКАСТИРАТЕЛЬ...напряжение аккумулятора не подскажешь случаем......на 48 вольт бортового еше только в проектах...:wave::wave::wave:

Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?

tevevet 25.12.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395055)
Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема
А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло

Содержимое жопы в твоей голове...от туда и льется...
Направление включения учитывай....чудик...:wave::wave::wave:
Ну и посчитай чуток...

Operating Power Supply Range
6 V  VBAT  36 V
• Reverse Battery Protection Down to VBAT - 24 V

----------

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395064)
Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?

Есть Замми и есть 0....который ты...дров:wave::wave::wave:

ZAMJ0 25.12.2015 14:27

Прикрыть бы варюшку, да почитать то что тут наколякал. В институте такого те не раскажут и такого что сегодня написал ты нигде не найдешь. Потому как мои извилины соображают на 100 шагов, а уте как насрать тока. Успокойся да почитай расклад учителя своего.Зами

tevevet 25.12.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395063)
Теперь итог. Какие бы диоды там не стояли с чёрной, с красной и Т.Д. полосками, прибор требует доработки(их замены). Я ставил стабилотрон на 30В и даже без них всё работает нормально.
Всё таки draw был прав !

Совсем нет...замены требует только малая часть приборов...а не все подряд....диоды все таки нужны....а стабилитроны против импульсной помехи бессильны....быстродействие низкое...так что надо ставить то, что должно там стоять...и только так будет правильно...

ban2110 25.12.2015 14:29

В оригенале CDP PRO trucks на месте D701 и D703 стоят стабы 30 вольт. Номерация диодов из CDP+ китай. В CDP pro trucks это D1039 и D1041.
Но это всё же cdp pro trucks для грузовиков.


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.