Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

motordig 25.12.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395288)
Причем тут теория, что не понятного! Правильную разводку нарисовал,все на свои места встало!Останется переключатель 560 ом 12 вольт, 1 ком 24 вольта! Зачем в автокоме гасить V-bat сопротивлением в 500-600 ом на микросхеме!

Будете свой переделовать? Интересны результаты.

zamj 25.12.2015 23:36

Вложений: 1
Завтра переделаю! Сделаю вот так

motordig 25.12.2015 23:41

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395303)
Завтра переделаю!

Если можно то с фото.

Это из датшет
Stresses beyond those listed under “Absolute Maximum Ratings” may cause permanent damage to the device. These are stress ratings only, and functional operation
of the device at these or any other conditions beyond those indicated in the operational sections of the specifications is not implied. Exposure to absolute maximum rating
conditions for extended periods may affect device reliability.

Подчеркивает, помимо тех, что перечислены в разделе “абсолютные максимальные” может привести к необратимому повреждению устройства. Это предельные величины, и функциональные операции
прибора при этих или любых других условиях за пределами тех, которые указаны в эксплуатационной разделы спецификации, не подразумевается. Воздействие максимально допустимых
условия для длительного периода времени может повлиять на надежность устройства.


Typical values are for DESIGN AID ONLY, not guaranteed nor subject to production testing.

ban2110 25.12.2015 23:46

А ещё переполюсовка на разъёме диагностики и ОПА. Так что стабы, на крайняк диоды, можно в паралель кондёры как у вас.

zamj 25.12.2015 23:47

Вот самое главное туда и не поставили, напрямую зафигачили

motordig 26.12.2015 00:59

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395311)
Вот самое главное туда и не поставили, напрямую зафигачили

Вас не смущает, что в оригинале Vbat(7) поступает с К(6). У вас прямо с батареи.

ZAMJ0 26.12.2015 02:01

:biggrin:
Дауны
Уже спорят со Шведами.
Скоро права на их продукт предьявят
Кто то наверно хотит чтобы и ему оригинал :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от dolgovod (Сообщение 395258)
люди подскажите плиз, у меня делфи 14.2.2 китайский клон, половину машин из заявленного на видит, софт пробовал разный, но ломаный, мерс совсем не видит, тоёту частично и бумер тоже, а из-за них и покупался:confused:

Чет с релюхами кана у тебя. Ремонт нужен.

----------

Roman36, к вам в грузовой вопрос висит неделю.

----------

Сначала нужно блок схему нарисовать работы предмета исследования. Понять логику работы. Принципиальная потом сама нарисуется, а у вас чертей все наоборот. Все сгорит при первом включении. Не вижу узла управления ключами нагрузки.

----------

Swedes run from Sweden. Nation "Z" comes.

Да простит админ немного песни.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 26.12.2015 07:22

Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 395290)
Плохой контакт на акб при неисправном АКБ на грузовике и на v bat больше 36 вольт ---- и всё.

В таком случае грузовик просто не заведется....или диагностику на работающем подтыкаешь?
Тут уместно вспомнить про стеклянный член...
А так же про то, что у всех без стабов таки работает...ну почти у всех....

ZAMJ0 26.12.2015 08:31

Вложений: 1
опять бью мимо хоть цель близка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:smile:
Стеклянный но большой и хрупкий
А теперь наоборот, из авто как из тестера. А в тестере как из авто. Вклюнчаем логику
А короткое или там сям, а если заядочку переполюснуть? Что будет.Высокое прилетит то че?А если чистые 12 вольт прилетят-что будет?

motordig 26.12.2015 09:22

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395388)
В таком случае грузовик просто не заведется....или диагностику на работающем подтыкаешь?
Тут уместно вспомнить про стеклянный член...
А так же про то, что у всех без стабов таки работает...ну почти у всех....

Если разобраться со схемой, то видно , что в оригинале на Vbat физически не может быть переплюсовки.

ZAMJ0 26.12.2015 09:26

будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке

mulderx 26.12.2015 09:32

Откуда возьмется 38 вольт ? Каково будет всем блокам электронным?

ZAMJ0 26.12.2015 09:48

Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.

dolgovod 26.12.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395331)
:biggrin:
Дауны
Уже спорят со Шведами.
Скоро права на их продукт предьявят
Кто то наверно хотит чтобы и ему оригинал :biggrin1:

----------



Чет с релюхами кана у тебя. Ремонт нужен.

----------

Roman36, к вам в грузовой вопрос висит неделю.

----------

Сначала нужно блок схему нарисовать работы предмета исследования. Понять логику работы. Принципиальная потом сама нарисуется, а у вас чертей все наоборот. Все сгорит при первом включении. Не вижу узла управления ключами нагрузки.

----------

Swedes run from Sweden. Nation "Z" comes.

Да простит админ немного песни.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а как их проверить? с чего начать?:shock:

motordig 26.12.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395406)
будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке

Это я к тому,что Vbat(7) и K(6) схемы SI9241AEY идут на реле RE1002. При переполюсовки реле не сработает и эти линии весят в воздухе.

ZAMJ0 26.12.2015 09:58

Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет:wink:

tevevet 26.12.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395415)
Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.

Чудик...про стеклянный уже напоминал...схемы инверторных сварочников тебе не знакомы....и это факт....:wave::wave::wave:
Встречалось и более 38 вольт на авто....но ты таких автосов не видел...в силу возраста...и из диагностического оборудования к ним только контролька может применятся....:wave::wave::wave:
Объясни тогда как работают большинство диагностов в мире не имея в тестерах защиты от такого перенапряжения???
И где найти такой автос, у которого в бортсети 38 вольт и он работает...:wave::wave::wave:
С 48 вольтовой бортсетью не предлагать....:wave::wave::wave:

ZAMJ0 26.12.2015 10:02

Ты больной со своей гирляндой И сваркоЙ, у меня нет сварки и не надо. . При переполюсовке реле зашунтируются через диоды с ключей и не сработают. Молодец Мотординг.
Хоть один человек начинает соображать
Что там еще должно быть правильное чтобы прибор не вылител в погорельца?

motordig 26.12.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395421)
Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет:wink:

Этот вариант возможен, но это уже другая тема. При этом на пинах разъёма авто должен появиться минус. ЭБУ тоже система защищённая, не даст он пройти минусу на пины.

ZAMJ0 26.12.2015 10:06

Это самая актуальная тема схавтить чистый плюс на диагностические линии или ток превыщающий пропускную способность контактов реле.

Как работают диагносты? Горят у них девайсы. Взять ктс. Всеми известная история.Не знал?.

Ну с этим как бы почти там что то. Теперь рисуйте блок схему управления изменением нагрузки..

ban2110 26.12.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395388)
В таком случае грузовик просто не заведется....или диагностику на работающем подтыкаешь?
Тут уместно вспомнить про стеклянный член...
А так же про то, что у всех без стабов таки работает...ну почти у всех....

Я ошибся "при неисправном генераторе" . Грузовик может не заведётся, но скачёк напряжения будет. И вы только ошибки смотрите , стираете на незаведённом (исправном) авто? Для того чтобы найти неисправность нужно, иногда, и заводить авто и параметры смотреть, хотя бы. Всё что я хотел сказать я уже написал в сообщении №1999.

tevevet 26.12.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395425)
Этот вариант возможен, но это уже другая тема. При этом на пинах разъёма авто должен появиться минус. ЭБУ тоже система защищённая, не даст он пройти минусу на пины.

Так ток то как пройдет большой??
Через что ему идти...разве только через стабилитроны....кем то заботливо поставленные....

ban2110 26.12.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395430)
Так ток то как пройдет большой??
Через что ему идти...разве только через стабилитроны....кем то заботливо поставленные....

Учите матчасть.

tevevet 26.12.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 395429)
Я ошибся "при неисправном генераторе" . Грузовик может не заведётся, но скачёк напряжения будет. И вы только ошибки смотрите , стираете на незаведённом (исправном) авто? Для того чтобы найти неисправность нужно, иногда, и заводить авто и параметры смотреть, хотя бы. Всё что я хотел сказать я уже написал в сообщении №1999.

Ну так назначение предохранителей напомните....
Или жучки ставите?

----------

Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 395432)
Учите матчасть.

Допустимый ток контактной группы реле не напомните???

motordig 26.12.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395430)
Так ток то как пройдет большой??
Через что ему идти...разве только через стабилитроны....кем то заботливо поставленные....

О каком большом токе идёт речь? Откуда и куда он должен идти?

tevevet 26.12.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395437)
О каком большом токе идёт речь? Откуда и куда он должен идти?

Так и я про тоже...с чего это контакты реле сварятся....там дорожки платы такой ток не выдержат.....

ZAMJ0 26.12.2015 10:24

tevenet
На счет сварки. Вон видео те кинул, можно и 220 переменкой. Наверно нужно между сваркой и аккумом чет совать, как ты думаешь?.
Если акум разряжен полностью то активное сопротивление будет настолько мало что при токе 10 ампер осыпятся пластины.

Прежде чем болтать такое нужно четко рассказать как ты это делаешь. Пошел в гараж снял видео типа мы дураки, но пока ты сам и есть такой
Иди докажи что это так нужно.

Диагносты. У вас у всех сварка есть с собой?.

ban2110 26.12.2015 10:26

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395433)
Ну так назначение предохранителей напомните....
Или жучки ставите?

Учите матчасть. предохранитель может и не сгореть(чаще и не сгорают) от короткого импульса.

motordig 26.12.2015 10:27

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395438)
Так и я про тоже...с чего это контакты реле сварятся....там дорожки платы такой ток не выдержат.....

Вопрос не в силе тока. Что мало меняли реле с залипшими контактами?

tevevet 26.12.2015 10:27

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395439)
tevenet
На счет сварки. Вон видео те кинул, можно и 220 переменкой. Наверно нужно между сваркой и аккумом чет совать, как ты думаешь?.
Если акум разряжен полностью то активное сопротивление будет настолько мало что при токе 10 ампер осыпятся пластины.

Прежде чем болтать такое нужно четко рассказать как ты это делаешь. Пошел в гараж снял видео типа мы дураки, но пока ты сам и есть такой
Иди докажи что это так нужно.
Диагносты. У вас у всех сварка есть с собой?.

На любой стошке есть сварка....для особо одаренных....на инверторном сварочнике есть крутилка....ток регулировать....от3-5 ампер начинается....про стекляшку и дурака ранее написано....:wave::wave::wave:
Ну и работу аккумулятора и процессы в нем для тебя темный лес..

ZAMJ0 26.12.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395442)
На любой стошке есть сварка....для особо одаренных....на инверторном сварочнике есть крутилка....ток регулировать....от3-5 ампер начинается....про стекляшку и дурака ранее написано....:wave::wave::wave:
Ну и работу аккумулятора и процессы в нем для тебя темный лес..

А ты там живешь что ли? К авто на вызов сварку тащищь и дизель генератор? Ты еще не получил подколы про сварку. Она бывает и не от электричества. Просто сказал что сглупил и все. Так ты 2 месяца муйней бычишься. Ну значит кукушка у те больная. Значит из тебя мастер кончился.

ban2110 26.12.2015 10:34

ВСЁ, надоело ЧУШЬ читать и кому-то чего-то доказывать.

tevevet 26.12.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395441)
Вопрос не в силе тока. Что мало меняли реле с залипшими контактами?

Как раз в силе тока....залипают от подгорания...при слабом токе залипания крайне редки....гипотетическое совпадение стольких факторов одновременно крайне маловероятно....
А по сему учитыватся не должно...

ZAMJ0 26.12.2015 10:35

А ты мерил этот ток который начинается? Для каких таких электродов или проволоки? Лечись иди срочно.
Ты безграмотен.

motordig 26.12.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395259)
Вот уже по теме: Конечно в автокоме сделана дебильно!

В Автокоме сделано всё очень правильно. Главное,что вы пропустили,это то что Vbat берётся не с батареи авто, а с пина (не 16) диагностической линии разъёма. В этом то вся суть.

tevevet 26.12.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 395440)
Учите матчасть. предохранитель может и не сгореть(чаще и не сгорают) от короткого импульса.

Ну так....генератор то не коротких импульсов а зарядного тока...принцип работы несколько иной...ну и меры на современных генераторах против такого приняты....

ZAMJ0 26.12.2015 10:42

Понос-какие меры на пальцах давай?

----------

Заряд и проиходит короткими импульсами тока. А гасит амплитуду их что. что не дает ему улитеть в 300 вольт?

tevevet 26.12.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395451)
А ты мерил этот ток который начинается? Для каких таких электродов или проволоки? Лечись иди срочно.
Ты безграмотен.

Как раз таки мерял....безграмотен как раз ты......пытаешься влезть в то . о чем ни малейшего представления не имееш...:wave::wave::wave:
Ну и про стекляшку не забывай....:wave::wave::wave:

ZAMJ0 26.12.2015 10:51

Сказалл пацан -пацан сделал. Докажи это визуально-сними видео. У тебя там на каждом метре сварка и 380. Давай- или я должен опять за кого то его базар делать.Балобол ты- просто пустая балалайка.

----------

Какое сопротивление имеет крутилка. Какое напряжение транса. Какие там диоды или еще чего. Давай данные. Тока мусор пока пишешь.

tevevet 26.12.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395458)
Понос-какие меры на пальцах давай?

На пальцах не получится....начинается с кривых намагничивания....и ограничения тока подпитки возбуждения...короче если есть желание сам изучишь...если нет то и объяснять бесполезно электромеханические реле зарядки давно в прошлом....:wave::wave::wave:


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.