![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Завтра переделаю! Сделаю вот так
|
Цитата:
Это из датшет Stresses beyond those listed under “Absolute Maximum Ratings” may cause permanent damage to the device. These are stress ratings only, and functional operation of the device at these or any other conditions beyond those indicated in the operational sections of the specifications is not implied. Exposure to absolute maximum rating conditions for extended periods may affect device reliability. Подчеркивает, помимо тех, что перечислены в разделе “абсолютные максимальные” может привести к необратимому повреждению устройства. Это предельные величины, и функциональные операции прибора при этих или любых других условиях за пределами тех, которые указаны в эксплуатационной разделы спецификации, не подразумевается. Воздействие максимально допустимых условия для длительного периода времени может повлиять на надежность устройства. Typical values are for DESIGN AID ONLY, not guaranteed nor subject to production testing. |
А ещё переполюсовка на разъёме диагностики и ОПА. Так что стабы, на крайняк диоды, можно в паралель кондёры как у вас.
|
Вот самое главное туда и не поставили, напрямую зафигачили
|
Цитата:
|
:biggrin:
Дауны Уже спорят со Шведами. Скоро права на их продукт предьявят Кто то наверно хотит чтобы и ему оригинал :biggrin1: ---------- Цитата:
---------- Roman36, к вам в грузовой вопрос висит неделю. ---------- Сначала нужно блок схему нарисовать работы предмета исследования. Понять логику работы. Принципиальная потом сама нарисуется, а у вас чертей все наоборот. Все сгорит при первом включении. Не вижу узла управления ключами нагрузки. ---------- Swedes run from Sweden. Nation "Z" comes. Да простит админ немного песни.
|
Цитата:
Тут уместно вспомнить про стеклянный член... А так же про то, что у всех без стабов таки работает...ну почти у всех.... |
Вложений: 1
опять бью мимо хоть цель близка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile: Стеклянный но большой и хрупкий А теперь наоборот, из авто как из тестера. А в тестере как из авто. Вклюнчаем логику А короткое или там сям, а если заядочку переполюснуть? Что будет.Высокое прилетит то че?А если чистые 12 вольт прилетят-что будет? |
Цитата:
|
будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке
|
Откуда возьмется 38 вольт ? Каково будет всем блокам электронным?
|
Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет:wink:
|
Цитата:
Встречалось и более 38 вольт на авто....но ты таких автосов не видел...в силу возраста...и из диагностического оборудования к ним только контролька может применятся....:wave::wave::wave: Объясни тогда как работают большинство диагностов в мире не имея в тестерах защиты от такого перенапряжения??? И где найти такой автос, у которого в бортсети 38 вольт и он работает...:wave::wave::wave: С 48 вольтовой бортсетью не предлагать....:wave::wave::wave: |
Ты больной со своей гирляндой И сваркоЙ, у меня нет сварки и не надо. . При переполюсовке реле зашунтируются через диоды с ключей и не сработают. Молодец Мотординг.
Хоть один человек начинает соображать Что там еще должно быть правильное чтобы прибор не вылител в погорельца? |
Цитата:
|
Это самая актуальная тема схавтить чистый плюс на диагностические линии или ток превыщающий пропускную способность контактов реле.
Как работают диагносты? Горят у них девайсы. Взять ктс. Всеми известная история.Не знал?. Ну с этим как бы почти там что то. Теперь рисуйте блок схему управления изменением нагрузки.. |
Цитата:
|
Цитата:
Через что ему идти...разве только через стабилитроны....кем то заботливо поставленные.... |
Цитата:
|
Цитата:
Или жучки ставите? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
tevenet
На счет сварки. Вон видео те кинул, можно и 220 переменкой. Наверно нужно между сваркой и аккумом чет совать, как ты думаешь?. Если акум разряжен полностью то активное сопротивление будет настолько мало что при токе 10 ампер осыпятся пластины. Прежде чем болтать такое нужно четко рассказать как ты это делаешь. Пошел в гараж снял видео типа мы дураки, но пока ты сам и есть такой Иди докажи что это так нужно. Диагносты. У вас у всех сварка есть с собой?. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и работу аккумулятора и процессы в нем для тебя темный лес.. |
Цитата:
|
ВСЁ, надоело ЧУШЬ читать и кому-то чего-то доказывать.
|
Цитата:
А по сему учитыватся не должно... |
А ты мерил этот ток который начинается? Для каких таких электродов или проволоки? Лечись иди срочно.
Ты безграмотен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Понос-какие меры на пальцах давай?
---------- Заряд и проиходит короткими импульсами тока. А гасит амплитуду их что. что не дает ему улитеть в 300 вольт? |
Цитата:
Ну и про стекляшку не забывай....:wave::wave::wave: |
Сказалл пацан -пацан сделал. Докажи это визуально-сними видео. У тебя там на каждом метре сварка и 380. Давай- или я должен опять за кого то его базар делать.Балобол ты- просто пустая балалайка.
---------- Какое сопротивление имеет крутилка. Какое напряжение транса. Какие там диоды или еще чего. Давай данные. Тока мусор пока пишешь. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot