Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 24.12.2015 17:03

:help: Э-э-э куда? Для грузовых к-л драва. Вы счас в компьютер залезите по усб. Потом розетка -220в. Пырэменного тыка.:wink:

ban2110 24.12.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394620)
Нашел на какие ноги к ARM привязаны CS. Дело в том, ARM отключен от питания и на CS 1.05 вольта без ARM! Завтра на рабочем посмотрю! При низком уровне на ТХ на СS должно быть не выше 1.5 вольт!

Как именно отк от питания ARM на OBD ведь питание есть?

ZAMJ0 24.12.2015 17:07

:idea:Веселого вам Рождества! Рыбяты.:super:

zamj 24.12.2015 17:08

Не рабочая плата (ARM выбит,остальное целое) отпаял стабилизатор на 3,3 вольта!

ZAMJ0 24.12.2015 17:10

Топор с мылом. А че эт Дров говорит одноплатный же?
Мыж двуплатку рисуем.?
Между релюх в щелки заскочите.Пора выходить из усб уже
Зеркало любит по этой плате по дорожкам то, еще на часа 2 так. Ох и любит родимую.
с Дровам вместе по ней. Вво были времена

ban2110 24.12.2015 17:31

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394628)
Топор с мылом. А че эт Дров говорит одноплатный же?
Мыж двуплатку рисуем.?
Между релюх в щелки заскочите.Пора выходить из усб уже
Зеркало любит по этой плате по дорожкам то прогуляться, еще на часа 2 так. Ох и любит оно родимую.

draw ваш сарказм понятен. Знакомый подчерк только зарегился и уже за 50 сообщений.

ZAMJ0 24.12.2015 17:38

56
Я ЕСТЬ КРУТ.

ничего ты не понимаешь. Это любимая их плата

Дров больше не придет.:eek: Забудьте.
Вы даже спокойней стали.
Рисуете :thumbup:
-ну и хорошо.

wgor 24.12.2015 19:16

А новички не знают как 15 сообщений набить,вот как надо.

ban2110 24.12.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394638)
Дров больше не придет.:eek: Забудьте.

Зря, что не придёт . Нормальный чел. Многим здесь и не здесь он помог.
Правда со своими забубонами , но это нормально. Все мы немного того.

zamj 24.12.2015 21:29

Вложений: 1
К теме, какие там стабилитроны надо поменять.Я вижу только LL4148 (в одноплатнике 2х1N4148WS, 2хLL4148)

motordig 24.12.2015 21:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394505)
согласен

Сегодня посмотрел Lancer 2005. При входе в режим сканирования ISS программа предлагает выбрать переходник. При выборе обычного 16 pin сканирует только двигатель, подушки и иммо. При выборе 16 pin power adapter сканирует только тормоза. Отчёт прилагаю.

ZAMJ0 25.12.2015 07:14

На счет диодов и стабов.
Руки к верху быстро

Первые клоны были для легковых. Потом оказалось грузовые имею точно такую конструкцию.
Три в одном у чинсов.
Значит-грузовик, легковые, блютуз.

Название поменяли, внутренности нет. Кондюки горели? Супрессы раскалялись?
Так потихоньку на шкуре вашей легковой стал превращаться в грузовой.

Стекляшки с синей полоской стабы на 18 вольт, с зеленой на 12, с желтой на 30. BZV55C12,18,30.

Если отбросить ковыряния:
разработчики идиоты. Вдули туда стабы?

:mad:Тут люди рисуют стрелки и фронты импульсов. Конченные дебиллы, которым не стоит заниматься тем чем они занимаются.

Вот такой вывод сделал Дров, которому в душу насрали уважаемые человеки.

Потому с Тевенетой приносим ему глубочайшие извинения и снимаем шляпы.
Прости нас, нас черти попутали?

zamj 25.12.2015 07:36

Башкой подумай, стоят обычные диоды! На V-bat напряжение 12 вольт подается с LM2575S и не зависит к грузовику или легковому подключено! Сигналы Fault запаралеленны и через резистор 10к посажены на 5 вольт, сигналы TX запаралеленны и уходят на микросхему 74LVC1G157GM (6 ножек) далее на 74HCT04D и на проц.Сигналы CS раздельны и уходят на проц! Диоды, транзисторы банальная защита К и L линии от коротыша и случайного попадания 12 вольт на вход!:biggrin::biggrin::biggrin: Ты хоть маркировку на платах различай, D-это диод, Z-это стабилитрон, U - микросхемы, Q - транзисторы и т.д! Найди в том месте букву Z

ZAMJ0 25.12.2015 07:57

Вложений: 1
Зеркало увидело что в зеркале?
Во сне?
Мидитация?
На многих платах нет буквы "Z", а стабилитроны стоят.
Такой бред написал.
Это зеркало мое.
не обращайте внимание.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Где ты тут такое увидел о чем пишешь.
С импульсника приходит 5 вольт.
А вот на вход может и 24 и 28 приходить.
:biggrin:

mulderx 25.12.2015 08:19

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394893)
Башкой подумай, стоят обычные диоды! На V-bat напряжение 12 вольт подается с LM2575S и не зависит к грузовику или легковому подключено! Сигналы Fault запаралеленны и через резистор 10к посажены на 5 вольт, сигналы TX запаралеленны и уходят на микросхему 74LVC1G157GM (6 ножек) далее на 74HCT04D и на проц.Сигналы CS раздельны и уходят на проц! Диоды, транзисторы банальная защита К и L линии от коротыша и случайного попадания 12 вольт на вход!:biggrin::biggrin::biggrin: Ты хоть маркировку на платах различай, D-это диод, Z-это стабилитрон, U - микросхемы, Q - транзисторы и т.д! Найди в том месте букву Z

вот скажи есть ли смысл ковырять (если не касается просто ради интереса) проблемный двухплатный шестизначный, если есть нормальный одноплатный шестизначный. может так сошлись звезды может чудо, но первый куплен в россии, второй заказан мной с китая. конечно волнующие меня места я уточнил с продавцами.
оба прибора исправно трудятся. из всех авто, только тойота 2004 года лэндкруизер мозги сушила. но причину я нашел, и прицина не в приборе

ZAMJ0 25.12.2015 08:21

Конечно есть.
Он в три раза дешевле.
Кто вам сказал что одноплатник нормальный?
Одноплатником Дров посмотрел более 2000 авто, сколько вы посмотрели?

mulderx 25.12.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394905)
Конечно есть.
Он в три раза дешевле.
Кто вам сказал что одноплатник нормальный?
Одноплатником Дров посмотрел более 2000 авто, сколько вы посмотрели?

профессор вы наш, ваши доработки уже не имеют смысла. последние партии прибор, при условии купленных у нормального продавца, не имею проблем.

ковыряйте сколько вздумается. хоть бы написали какого года прибор и где куплен. а то получается все под одну гребенку

ZAMJ0 25.12.2015 08:34

Зами он че? На тебя тянет?
Знаете что ребятЫ, а не прочитать ли вам веточки вот эти для начала.
Потом уже выходить на подиум.
Потому как муйню несете.
ПОЗОРЯ НАШ И ВАШ ФОРУМ!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ТаМ конечного много чего нету, но хоть как то умней будете.

----------

Какого года где?
Из того места где делают.
Оттуда они.
Не знали?

mulderx 25.12.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394907)
Зами он че? На тебя тянет?
Знаете что ребятЫ, а не прочитать ли вам веточки вот эти для начала.
Потом уже выходить на подиум.
Потому как муйню несете.
ПОЗОРЯ НАШ И ВАШ ФОРУМ!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ТаМ конечного много чего нету, но хоть как то умней будете.

----------

Какого года где?
Из того места где делают.
Оттуда они.
Не знали?


куда же нам до вашей коммерции. ей вы там не учите

ZAMJ0 25.12.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394910)
куда же нам до вашей коммерции. ей вы там не учите

Толи еще будет, не зарекайся.
Набраться знаний и ума, потом выходить сюда

zamj 25.12.2015 08:39

у меня проблем не было ни с одноплатником (который крякнул) ни с шестизначником двухплатным rev.3.0 который сейчас! Просто ради интереса стал сломанный ковырять, а то про какие-то переделки,стабилитроны, 27 вольт на KL приходит, просто лишний раз убедился о бредовой идеи замены диодов!

mulderx 25.12.2015 08:44

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394911)
Толи еще будет, не зарекайся.
Набраться знаний и ума, потом выходить сюда

не вам судить о уме тех или иных людей. есть и по умнее вас. дело в том что они не выскочки, а разбор вашего прибора не есть истина

----------

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394911)
Толи еще будет, не зарекайся.
Набраться знаний и ума, потом выходить сюда

а теперь задача гуру диагностики. имеем авто 2004 гв Toyota Landcruiser 100. левый руль
имеем ошибку по ABS с0502. ЧТо это за ошибка и возможный вариант решения проблемы?

ZAMJ0 25.12.2015 08:45

Сколько авто? Разницу не видим 2000 (две тысячи) и 30.
Разницы нету. А Дров когда нить писал что проблем не было?
Проблемы были и немалые.
Проблем нет, когда идеальное авто и оригинальная диагностика.
Если вы этого не понимаете, то зачем тут букавы пишите?
:biggrin1:

mulderx 25.12.2015 08:50

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394913)
у меня проблем не было ни с одноплатником (который крякнул) ни с шестизначником двухплатным rev.3.0 который сейчас! Просто ради интереса стал сломанный ковырять, а то про какие-то переделки,стабилитроны, 27 вольт на KL приходит, просто лишний раз убедился о бредовой идеи замены диодов!

так и я о том. если ориентироваться на цену, то ясно понятно китаец просто отбраковку запустил, чтобы что то щелкало и работала индикация и денег заработал.

----------

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394917)
Сколько авто? Разницу не видим 2000 (две тысячи) и 30.
Разницы нету. А Дров когда нить писал что проблем не было?
Проблемы были и немалые.
Проблем нет, когда идеальное авто и оригинальная диагностика.
Если вы этого не понимаете, то зачем тут букавы пишите?
:biggrin1:

повторяю еще раз задачу:
а теперь задача гуру диагностики. имеем авто 2004 гв Toyota Landcruiser 100. левый руль имеем ошибку по ABS с0502. ЧТо это за ошибка и возможный вариант решения проблемы?

Любая диагностика начинается с поиска возможных причин. Давайте дерзайте

----------

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394917)
Сколько авто? Разницу не видим 2000 (две тысячи) и 30.
Разницы нету. А Дров когда нить писал что проблем не было?
Проблемы были и немалые.
Проблем нет, когда идеальное авто и оригинальная диагностика.
Если вы этого не понимаете, то зачем тут букавы пишите?
:biggrin1:

дай дураку в руки лопасть от турбины реактивного самолета, он и ее пальцами сломает

ZAMJ0 25.12.2015 08:51

Если вы чет дельное напишите.
Замми вам поставит лайк и спасибо.
Вы три дня не можете корыто посмотреть.
О ЧЕМ РАЗГОВОР?
ТРИ ДНЯ КОПАНИЯ В ПУСТУЮ.
Это сила знаете.
Эта такая могучая сила всем на зависть понимаете.
Не позортесь больше.
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

mulderx 25.12.2015 08:53

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394921)
Если вы чет дельное напишите. Замми вам поставит лайк и спасибо. Вы три дня не можете корыто посмотреть. О ЧЕМ РАЗГОВОР? ТРИ ДНЯ КОПАНИЯ В ПУСТУЮ. Это сила знаете. Эта такая могучая сила всем на зависть понимаете. Не позортесь больше.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

по поводу корыта это вы с собой не путайте. и не нужно выдавать бред за истину. на вопрос вы отвечать даже не собираетесь. Тогда можно задуматься и над остальным вами написаный.

Репутация зарабатывается годами, а про....ь ее можно за один миг

ZAMJ0 25.12.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394922)
по поводу корыта это вы с собой не путайте. и не нужно выдавать бред за истину. на вопрос вы отвечать даже не собираетесь. Тогда можно задуматься и над остальным вами написаный.

Репутация зарабатывается годами, а про....ь ее можно за один миг

Ну это Коламбур. Так че ты митсиланчу притащил то сюда.
Вот ты умного себя. Прогу обвинять? В ПРОГЕ ДЕЛО?
В том что ты "0". Вот в чем дело. Вы толпой не можете разобраться.
Со всеми вывернутыми своими знаниями по протоколам и освоения космоса.
Приходит чел и решает твою проблему за 5 минут, которую ты 3.
Три дня мусолишь.
Мусолит и мусолит охинею. Не устал?

Годами. Да..Обосрался за один пост. Нет репутации.:biggrin1:

mulderx 25.12.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394923)
Ну это Коламбур. Так че ты митсиланчу притащил то сюда. Вот ты умного себя. Прогу обвинять? В ПРОГЕ ДЕЛО? В том что ты "0". Вот в чем дело. Вы толпой не можете разобраться. Приходит чел и решает твою проблему за 5 минут, которую ты 3. Три дня мусолишь. Мусолит и мусолит охинею. Не устал?

Годами. Да..Обосрался за один пост. Нет репутации.:biggrin1:

лечите кукушку. читать тоже учитесь. обсуждалось то как подключиться если появилась проблема с подключением и только. ни о каких сроках ремонта не было и речи.

у вас маразм и вы только набиваете посты. вот этим и берете. люди видят 5000 постов и все вы гуру. а на деле хамло и лицемер. больше на ваши выпады я вам отвечать не намерен. вы с вопросом даже не попытались справиться. такой же вы и мастер

:bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad:

ZAMJ0 25.12.2015 09:20

:biggrin:
Инфы ты то много принес.? Решение проблемы принес?.
Вы ребятки "0". Один словестный запутанный понос.
Годами несете.

Хорошего вам нервозного дня. Домашних животных не бейте. Они не виноваты.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394913)
Просто ради интереса стал сломанный ковырять, а то про какие-то переделки,стабилитроны, 27 вольт на KL приходит, просто лишний раз убедился о бредовой идеи замены диодов!

Виишь ты теперь. Зеркало то могучий. Вкурил. Дрова нет. Конкуры нет. Репутация до небес.:super:

zamj 25.12.2015 09:41

C0502, "the power steering system, an electromagnet - low input
такую не встречал, относится к двиглу, либо к усилителю рулевого управления низкий уровень сигнала на эл.клапане, скорее всего отсутствие 12 вольт!

mulderx 25.12.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394936)
C0502, "the power steering system, an electromagnet - low input
такую не встречал, относится к двиглу, либо к усилителю рулевого низкий уровень, скорее всего отсутствие 12 вольт!

не это у тойоты свое. у тойоты есть свои заморочки. это левый передний датчик абс. замыкание или обрыв

zamj 25.12.2015 09:48

По короле не нашел такой код, а если по OBD-II то эта ошибка может по разному трактоваться!

mulderx 25.12.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394939)
По короле не нашел такой код, а если по OBD-II то эта ошибка может по разному трактоваться!

:smile: похоже именно так. но по букварю эта трактовка автокома совпадает. еднственное расшифровка немного иная. но по сути то же

ошибочка . опечатался . C0205 Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика / разрыв цепи

zamj 25.12.2015 09:54

Но в любом случае если низкий уровень сигнала это отсутствие 12 вольт если эл.клапан, если датчик то может обрыв!Ну вот,:smile: я по короле смотрел там 0502 нету!

mulderx 25.12.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394944)
Но в любом случае если низкий уровень сигнала это отсутствие 12 вольт если эл.клапан, если датчик то может обрыв!Ну вот,:smile: я по короле смотрел там 0502 нету!

0205

motordig 25.12.2015 11:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394915)
не вам судить о уме тех или иных людей. есть и по умнее вас. дело в том что они не выскочки, а разбор вашего прибора не есть истина

----------



а теперь задача гуру диагностики. имеем авто 2004 гв Toyota Landcruiser 100. левый руль
имеем ошибку по ABS с0502. ЧТо это за ошибка и возможный вариант решения проблемы?

Я понял ошибка С-0205. Пара датчик- подшипник.

tevevet 25.12.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 394966)
Я понял ошибка С-0205. Пара датчик- подшипник.

Бвает просто налипание магнитной пыли на феррокольцо (пластмассовую поверхность) подшипника...снимаешь датчик и чистишь его (кольцо) от налипшей бяки...Либо при замене подшипника не той стороной установлен(кольцо с одной стороны подшипника магнитное) или от авто без АБС...он дешевле и нет кольца АБС...внешне не отличим...

ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора...
Как то вот так..

ZAMJ0 25.12.2015 12:03

Диагностика начинается с вопросов клиенту.
С дружественного прияного разговора.
Может с чашечки кофе.
Ну вы ж черти.
Суешь смотришь ошыпппки. Стираешь. Заводишь.
Двигаешься.
Делаешь выводы.

Без всякого ковыряния по по протоколам лазиния.
На счет дAтчиков кылес.
Недавно Дров смотрел митсубиси 2004.
Лаучем.
Разговор: вот чинил электрик датчик правого колеса 4 года назад.
Все поняли? Горит лампа Абс.
РасказЗ.

Дров -2 ошибки по датчикам правых кылес. Стер. Проехался.

Вторая колеса задняя не....появилась.

Какой вывод?
Чинить менять передний правый,
что ж с задним?
Поршня ребяты -к механику .

Все.
Какие там номера, че там за номера ашыпки.
Не смотрел.
Заняла диага 15 минут.

Вот так работают профи.

fixic 25.12.2015 12:10

Вообще профи работают а не флудят на форуме просто так:rolleyes:

tevevet 25.12.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394980)

Все.
Какие там номера, че там за номера ашыпки.
Не смотрел.
Заняла диага 15 минут.

Вот так работают профи.

Типичная работа АШЫПКОСТИРАТЕЛЯ...за недорого...но не диагноста...повторно клиент наврят ли приедет так как проблемма не решена....
дров...с табой как с диагностом все ясно....пустышка...:wave::wave::wave:


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.