![]() |
:help: Э-э-э куда? Для грузовых к-л драва. Вы счас в компьютер залезите по усб. Потом розетка -220в. Пырэменного тыка.:wink:
|
Цитата:
|
:idea:Веселого вам Рождества! Рыбяты.:super:
|
Не рабочая плата (ARM выбит,остальное целое) отпаял стабилизатор на 3,3 вольта!
|
Топор с мылом. А че эт Дров говорит одноплатный же?
Мыж двуплатку рисуем.? Между релюх в щелки заскочите.Пора выходить из усб уже Зеркало любит по этой плате по дорожкам то, еще на часа 2 так. Ох и любит родимую. с Дровам вместе по ней. Вво были времена |
Цитата:
|
56
Я ЕСТЬ КРУТ. ничего ты не понимаешь. Это любимая их плата Дров больше не придет.:eek: Забудьте. Вы даже спокойней стали. Рисуете :thumbup: -ну и хорошо. |
А новички не знают как 15 сообщений набить,вот как надо.
|
Цитата:
Правда со своими забубонами , но это нормально. Все мы немного того. |
Вложений: 1
К теме, какие там стабилитроны надо поменять.Я вижу только LL4148 (в одноплатнике 2х1N4148WS, 2хLL4148)
|
Вложений: 2
Цитата:
|
На счет диодов и стабов.
Руки к верху быстро Первые клоны были для легковых. Потом оказалось грузовые имею точно такую конструкцию. Три в одном у чинсов. Значит-грузовик, легковые, блютуз. Название поменяли, внутренности нет. Кондюки горели? Супрессы раскалялись? Так потихоньку на шкуре вашей легковой стал превращаться в грузовой. Стекляшки с синей полоской стабы на 18 вольт, с зеленой на 12, с желтой на 30. BZV55C12,18,30. Если отбросить ковыряния: разработчики идиоты. Вдули туда стабы? :mad:Тут люди рисуют стрелки и фронты импульсов. Конченные дебиллы, которым не стоит заниматься тем чем они занимаются. Вот такой вывод сделал Дров, которому в душу насрали уважаемые человеки. Потому с Тевенетой приносим ему глубочайшие извинения и снимаем шляпы. Прости нас, нас черти попутали? |
Башкой подумай, стоят обычные диоды! На V-bat напряжение 12 вольт подается с LM2575S и не зависит к грузовику или легковому подключено! Сигналы Fault запаралеленны и через резистор 10к посажены на 5 вольт, сигналы TX запаралеленны и уходят на микросхему 74LVC1G157GM (6 ножек) далее на 74HCT04D и на проц.Сигналы CS раздельны и уходят на проц! Диоды, транзисторы банальная защита К и L линии от коротыша и случайного попадания 12 вольт на вход!:biggrin::biggrin::biggrin: Ты хоть маркировку на платах различай, D-это диод, Z-это стабилитрон, U - микросхемы, Q - транзисторы и т.д! Найди в том месте букву Z
|
Вложений: 1
Зеркало увидело что в зеркале?
Во сне? Мидитация? На многих платах нет буквы "Z", а стабилитроны стоят. Такой бред написал. Это зеркало мое. не обращайте внимание. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Где ты тут такое увидел о чем пишешь. С импульсника приходит 5 вольт. А вот на вход может и 24 и 28 приходить. :biggrin: |
Вложений: 2
Цитата:
оба прибора исправно трудятся. из всех авто, только тойота 2004 года лэндкруизер мозги сушила. но причину я нашел, и прицина не в приборе |
Конечно есть.
Он в три раза дешевле. Кто вам сказал что одноплатник нормальный? Одноплатником Дров посмотрел более 2000 авто, сколько вы посмотрели? |
Цитата:
ковыряйте сколько вздумается. хоть бы написали какого года прибор и где куплен. а то получается все под одну гребенку |
Зами он че? На тебя тянет?
Знаете что ребятЫ, а не прочитать ли вам веточки вот эти для начала. Потом уже выходить на подиум. Потому как муйню несете. ПОЗОРЯ НАШ И ВАШ ФОРУМ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ТаМ конечного много чего нету, но хоть как то умней будете. ---------- Какого года где? Из того места где делают. Оттуда они. Не знали? |
Цитата:
куда же нам до вашей коммерции. ей вы там не учите |
Цитата:
Набраться знаний и ума, потом выходить сюда |
у меня проблем не было ни с одноплатником (который крякнул) ни с шестизначником двухплатным rev.3.0 который сейчас! Просто ради интереса стал сломанный ковырять, а то про какие-то переделки,стабилитроны, 27 вольт на KL приходит, просто лишний раз убедился о бредовой идеи замены диодов!
|
Цитата:
---------- Цитата:
имеем ошибку по ABS с0502. ЧТо это за ошибка и возможный вариант решения проблемы? |
Сколько авто? Разницу не видим 2000 (две тысячи) и 30.
Разницы нету. А Дров когда нить писал что проблем не было? Проблемы были и немалые. Проблем нет, когда идеальное авто и оригинальная диагностика. Если вы этого не понимаете, то зачем тут букавы пишите? :biggrin1: |
Цитата:
---------- Цитата:
а теперь задача гуру диагностики. имеем авто 2004 гв Toyota Landcruiser 100. левый руль имеем ошибку по ABS с0502. ЧТо это за ошибка и возможный вариант решения проблемы? Любая диагностика начинается с поиска возможных причин. Давайте дерзайте ---------- Цитата:
|
Если вы чет дельное напишите.
Замми вам поставит лайк и спасибо. Вы три дня не можете корыто посмотреть. О ЧЕМ РАЗГОВОР? ТРИ ДНЯ КОПАНИЯ В ПУСТУЮ. Это сила знаете. Эта такая могучая сила всем на зависть понимаете. Не позортесь больше. :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Репутация зарабатывается годами, а про....ь ее можно за один миг |
Цитата:
Вот ты умного себя. Прогу обвинять? В ПРОГЕ ДЕЛО? В том что ты "0". Вот в чем дело. Вы толпой не можете разобраться. Со всеми вывернутыми своими знаниями по протоколам и освоения космоса. Приходит чел и решает твою проблему за 5 минут, которую ты 3. Три дня мусолишь. Мусолит и мусолит охинею. Не устал? Годами. Да..Обосрался за один пост. Нет репутации.:biggrin1: |
Цитата:
у вас маразм и вы только набиваете посты. вот этим и берете. люди видят 5000 постов и все вы гуру. а на деле хамло и лицемер. больше на ваши выпады я вам отвечать не намерен. вы с вопросом даже не попытались справиться. такой же вы и мастер :bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad: |
:biggrin:
Инфы ты то много принес.? Решение проблемы принес?. Вы ребятки "0". Один словестный запутанный понос. Годами несете. Хорошего вам нервозного дня. Домашних животных не бейте. Они не виноваты. ---------- Цитата:
|
C0502, "the power steering system, an electromagnet - low input
такую не встречал, относится к двиглу, либо к усилителю рулевого управления низкий уровень сигнала на эл.клапане, скорее всего отсутствие 12 вольт! |
Цитата:
|
По короле не нашел такой код, а если по OBD-II то эта ошибка может по разному трактоваться!
|
Цитата:
ошибочка . опечатался . C0205 Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика / разрыв цепи |
Но в любом случае если низкий уровень сигнала это отсутствие 12 вольт если эл.клапан, если датчик то может обрыв!Ну вот,:smile: я по короле смотрел там 0502 нету!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора... Как то вот так.. |
Диагностика начинается с вопросов клиенту.
С дружественного прияного разговора. Может с чашечки кофе. Ну вы ж черти. Суешь смотришь ошыпппки. Стираешь. Заводишь. Двигаешься. Делаешь выводы. Без всякого ковыряния по по протоколам лазиния. На счет дAтчиков кылес. Недавно Дров смотрел митсубиси 2004. Лаучем. Разговор: вот чинил электрик датчик правого колеса 4 года назад. Все поняли? Горит лампа Абс. РасказЗ. Дров -2 ошибки по датчикам правых кылес. Стер. Проехался. Вторая колеса задняя не....появилась. Какой вывод? Чинить менять передний правый, что ж с задним? Поршня ребяты -к механику . Все. Какие там номера, че там за номера ашыпки. Не смотрел. Заняла диага 15 минут. Вот так работают профи. |
Вообще профи работают а не флудят на форуме просто так:rolleyes:
|
Цитата:
дров...с табой как с диагностом все ясно....пустышка...:wave::wave::wave: |
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot