![]() |
В реале сажаешь первый пин на массу и считываешь блин коды по ABS, только для тачек с двумя разъемами 12-ти и 16-ти контактными! ABS на 8 пине 16-ти контактного разъема он не OBD-II, а DLC-3! Потому и путаница!
|
Цитата:
2) J1850 (+) line 3) Suspension - ECS - Система управления подвеской 4) Масса (АКБ) 5) Масса (сигнальная) 6) Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП 7) К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем 8) Brake – ABS - Антиблокировочная система 9) ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой 10) J1850 (-) line 11) Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием 12) Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) 13) Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля 14) Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля 15) L-линия диагностики (ISO 9141) 16) Питание +12В от АКБ Если 8 пустой то в пучке его поищи...продаваны- рыночники часто дорабатывают...чтобы впарить проблемное авто..обрезая проводки... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Читайте форум что ли. Прочтите внимательно даташит.
Тут все есть. Как мысль родилась у Дрова. Маны и Дафы стал брать шестизачный. Дело не только в стабилизаторах. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin: |
Вложений: 1
Я писал про надпись снизу справа на вот этой картинке:
|
Да верно, мой косяк, быстро писал! Надо схему полностью вырисовать, какая подтяжка идет?
|
Вложений: 3
Напоследок.Закрыть вопрос.
Алгоритм работы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Все просто :wave: |
И эту переделку считаю неправильной, я себе переделывал по другому. (Например как быть с ALDL)
Идея в правильном направлении , а реализация хромает. |
Только хотел сказать! Напряжение подтяжки будет одинаково, хоть грузовики,хоть легковые! А с ALDL под вопросом! Есть битый одноплатный шестизначник,гляну какое напряжение приходит на V-bat при разных напряжениях на разъеме!
|
Плохо. Все ребята. Есть еще и управление ключами и выход "ошибка"
Привет китайцам. красным и зеленым Дров нарисовал для особо одаренных шахматистов :biggrin: |
лансер 9 абс не выходит на связь потому как на 1 контакт кидает +12, а должен землиться
|
:biggrin:
|
Вложений: 2
Цитата:
Смотрите фото. |
Цитата:
а косячет в том что питание кидает на 1 пин, а не должен. хотя если поглядеть на переходник наверняка там переключатель землит 1 пин |
Ланч ориг их как тузик грелку-и автоком оригинальный тоже
:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наконец. Родили - осталось еще догадаться что в переходнике стоять должно.
:biggrin1: Горе диагносты. Посмотрите первый пост к вам. |
Перходничёк то не простой! Может это и не тот.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:biggrin:
Да попробуйте логику работы к-л драйвера понять. А не бороться с фронтами для начала. :wave: Хорошего Рождества ---------- motordig, хорошая ссылка, давно бы так .:thumbup: :biggrin1: |
когда подключался CASCADE то 1 пин на землю потом врубаешь зажигание и все соединяется
|
Цитата:
Горячо ---------- Есть такая штука-реле называется. Слышали? Транзисторы опасно вам доверять. Вы калайдер сотворите :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Как вы диагностику делаете.? Там 2 окна же выскакивает-в одном написано-"силовой переходник". Хамство это плохо. :smile: 3 дня проблемка висела. У нас за такое пацанский подгон делают |
Цитата:
|
Черти- одно слово только.:bad:
Нули вы без Дрова. Теперь он не вернется. Зачем человку в душу насрали? |
Вложений: 1
Пока чисто схематично! При отключенном USB, при подачи питания на 16 ножку адаптера 12 вольт и дальнейшем увеличении до 26 вольт, на V-bat 12 вольт, на Vcc +5 вольт, не понятно почему сигналы CS через резисторы 10 ком подтянуты к Vcc +5 вольт, при этом на нем 1.05 вольт! В даташите на ножку CS при таком включении, минимальное 10 ком, как бы норма 20 ком, максимально 40 ком!
|
Вот так,вот так.Уже близко.
|
Цитата:
Пилой его по-па-лам и дорожки вынтягивать. . Зачем входы запаралелил то ? Слишком много теории :biggrin1: А? ну ты мое зеркало. |
Читать умеешь, схематично! Это ты что-то жжужал про 27 вольт на V-bat! И переделку с диодами? Потому что Usb питает только FT232
|
Цитата:
А? ты весь тестер счас нарисуешь От усб до конца шнура ебды -Ждемс. ---------- Нахрена выходы фаулт на друг дружку Перерисовывай Драйверы сгорели.:ph34r: |
Так вот, по схеме, в автокоме fault объеденены через резистор 10 ком на V-bat. Да будет тебе известно!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
:biggrin:
Даешь новую переделку. Похоже они с тайцем там рисуют. Зеркало рисует-таец стирает. Такое хоровое творчество. Решили дальше диодов уйти нафиг.:biggrin1: |
Цитата:
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
У ARM питание 3.3v , у 9241 5v соответственно разные сигнальные уровни отсюда и подтяжка минимальная 10 кОм на 5v , это моё мнение поэтому поводу, но копать нужно совсем в другую сторону.
|
Нашел на какие ноги к ARM привязаны CS. Дело в том, ARM отключен от питания и на CS 1.05 вольта без ARM! Завтра на рабочем посмотрю! При низком уровне на ТХ на СS должно быть не выше 1.5 вольт!
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot