Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

zamj 24.12.2015 10:45

В реале сажаешь первый пин на массу и считываешь блин коды по ABS, только для тачек с двумя разъемами 12-ти и 16-ти контактными! ABS на 8 пине 16-ти контактного разъема он не OBD-II, а DLC-3! Потому и путаница!

tevevet 24.12.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394449)
нет. 8 такм нет. все на 7.

1) Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2) J1850 (+) line
3) Suspension - ECS - Система управления подвеской
4) Масса (АКБ)
5) Масса (сигнальная)
6) Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
7) К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
8) Brake – ABS - Антиблокировочная система
9) ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
10) J1850 (-) line
11) Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
12) Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13) Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
14) Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15) L-линия диагностики (ISO 9141)
16) Питание +12В от АКБ
Если 8 пустой то в пучке его поищи...продаваны- рыночники часто дорабатывают...чтобы впарить проблемное авто..обрезая проводки...

----------

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394467)
Господа? Взрослые люди. Просто противно. Так вести себя.
Посмотрите что в реале 1-7-15
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Буратин...тебя не спрашивали....иди голову лечи после вчерашнего...:wave::wave::wave:

ban2110 24.12.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394321)
для особо одаренных электронщиков. На V-bat всегда будет около 12 вольт, не зависимо к легковым или грузовым подключаешься,отсюда и расчет резистора и конденсатора от 6 до 18 вольт R=500-560 ом и кондер 10 nF "это называется подтяжка линии" Это к архиву DS150E (New VCI).zip

Косячёк на картинке 102 это 1Ком ,впрочем, как и 1001 это тоже 1Ком. А 101 это 100 Ом.

ZAMJ0 24.12.2015 11:15

Вложений: 1
Читайте форум что ли. Прочтите внимательно даташит.
Тут все есть. Как мысль родилась у Дрова. Маны и Дафы стал брать шестизачный. Дело не только в стабилизаторах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:biggrin:

ban2110 24.12.2015 11:22

Вложений: 1
Я писал про надпись снизу справа на вот этой картинке:

zamj 24.12.2015 11:25

Да верно, мой косяк, быстро писал! Надо схему полностью вырисовать, какая подтяжка идет?

ZAMJ0 24.12.2015 11:28

Вложений: 3
Напоследок.Закрыть вопрос.
Алгоритм работы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все просто
:wave:

ban2110 24.12.2015 11:30

И эту переделку считаю неправильной, я себе переделывал по другому. (Например как быть с ALDL)
Идея в правильном направлении , а реализация хромает.

zamj 24.12.2015 11:30

Только хотел сказать! Напряжение подтяжки будет одинаково, хоть грузовики,хоть легковые! А с ALDL под вопросом! Есть битый одноплатный шестизначник,гляну какое напряжение приходит на V-bat при разных напряжениях на разъеме!

ZAMJ0 24.12.2015 11:33

Плохо. Все ребята. Есть еще и управление ключами и выход "ошибка"
Привет китайцам.
красным и зеленым Дров нарисовал для особо одаренных шахматистов
:biggrin:

mulderx 24.12.2015 11:34

лансер 9 абс не выходит на связь потому как на 1 контакт кидает +12, а должен землиться

ZAMJ0 24.12.2015 11:36

:biggrin:

motordig 24.12.2015 11:37

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394449)
нет. 8 такм нет. все на 7.

Из WOW видно,что pin8 пустой. Autocom рекомендует переходник J1962.
Смотрите фото.

mulderx 24.12.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 394498)
Из WOW видно,что pin8 пустой. Autocom рекомендует переходник J1962.
Смотрите фото.

об этом и речь. вы как всегда кратки и по делу.
а косячет в том что питание кидает на 1 пин, а не должен. хотя если поглядеть на переходник наверняка там переключатель землит 1 пин

ZAMJ0 24.12.2015 11:40

Ланч ориг их как тузик грелку-и автоком оригинальный тоже
:biggrin1:

tevevet 24.12.2015 11:42

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394499)
об этом и речь. вы как всегда кратки и по делу.
а косячет в том что питание кидает на 1 пин, а не должен. хотя если поглядеть на переходник наверняка там переключатель землит 1 пин

Думается, что есть еще разница в рынках, для которого авто собрано...в праворуких пин присутствует....

motordig 24.12.2015 11:42

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394499)
об этом и речь. вы как всегда кратки и по делу.
а косячет в том что питание кидает на 1 пин, а не должен. хотя если поглядеть на переходник наверняка там переключатель землит 1 пин

Короче. Для ABS нужен переходник.

mulderx 24.12.2015 11:43

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 394504)
Короче. Для ABS нужен переходник.

согласен

ZAMJ0 24.12.2015 11:45

Наконец. Родили - осталось еще догадаться что в переходнике стоять должно.
:biggrin1:
Горе диагносты. Посмотрите первый пост к вам.

motordig 24.12.2015 11:49

Перходничёк то не простой! Может это и не тот.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ZAMJ0 24.12.2015 11:56

:biggrin:
Да попробуйте логику работы к-л драйвера понять.
А не бороться с фронтами для начала.
:wave:
Хорошего Рождества

----------

motordig, хорошая ссылка, давно бы так .:thumbup:
:biggrin1:

mulderx 24.12.2015 11:57

когда подключался CASCADE то 1 пин на землю потом врубаешь зажигание и все соединяется

ZAMJ0 24.12.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394513)
когда подключался CASCADE то 1 пин на землю потом врубаешь зажигание и все соединяется

Уже близко!
Горячо

----------

Есть такая штука-реле называется.
Слышали?
Транзисторы опасно вам доверять.
Вы калайдер сотворите
:biggrin1:

mulderx 24.12.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394514)
Уже близко!
Горячо

----------

Есть такая штука-реле называется.
Слышали?
Транзисторы опасно вам доверять.
Вы калайдер сотворите
:biggrin1:

А вам бана мало. Вам нужно вбанить при встрече, а то уняться не можете. Все впечатление от ветки вы портите в лице Драв и этого ника. кукушку поправьте

ZAMJ0 24.12.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 394524)
А вам бана мало. Вам нужно вбанить при встрече, а то уняться не можете. Все впечатление от ветки вы портите в лице Драв и этого ника. кукушку поправьте

Без меня проблему не решили, а дров отдыхает.
Как вы диагностику делаете.?
Там 2 окна же выскакивает-в одном написано-"силовой переходник".
Хамство это плохо.
:smile:
3 дня проблемка висела.
У нас за такое пацанский подгон делают

mulderx 24.12.2015 12:37

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394531)
Без меня проблему не решили, а дров отдыхает.
Как вы диагностику делаете.?
Там 2 окна же выскакивает-в одном написано-"силовой переходник".
Хамство это плохо.
:smile:
3 дня проблемка висела.
У нас за такое пацанский подгон делают

:bad::bad::bad::bad::bad::bad:

ZAMJ0 24.12.2015 12:48

Черти- одно слово только.:bad:
Нули вы без Дрова.
Теперь он не вернется.
Зачем человку в душу насрали?

zamj 24.12.2015 14:41

Вложений: 1
Пока чисто схематично! При отключенном USB, при подачи питания на 16 ножку адаптера 12 вольт и дальнейшем увеличении до 26 вольт, на V-bat 12 вольт, на Vcc +5 вольт, не понятно почему сигналы CS через резисторы 10 ком подтянуты к Vcc +5 вольт, при этом на нем 1.05 вольт! В даташите на ножку CS при таком включении, минимальное 10 ком, как бы норма 20 ком, максимально 40 ком!

wgor 24.12.2015 15:06

Вот так,вот так.Уже близко.

ZAMJ0 24.12.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 394572)
Вот так,вот так.Уже близко.

:biggrin::thumbup:
Пилой его по-па-лам и дорожки вынтягивать.
.
Зачем входы запаралелил то ?
Слишком много теории
:biggrin1:
А? ну ты мое зеркало.

zamj 24.12.2015 15:25

Читать умеешь, схематично! Это ты что-то жжужал про 27 вольт на V-bat! И переделку с диодами? Потому что Usb питает только FT232

ZAMJ0 24.12.2015 15:37

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394579)
Читать умеешь, схематично!

А причем тут усб?
А? ты весь тестер счас нарисуешь
От усб до конца шнура ебды
-Ждемс.

----------

Нахрена выходы фаулт на друг дружку
Перерисовывай
Драйверы сгорели.:ph34r:

zamj 24.12.2015 15:40

Так вот, по схеме, в автокоме fault объеденены через резистор 10 ком на V-bat. Да будет тебе известно!:biggrin::biggrin::biggrin:

ban2110 24.12.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 394567)
Пока чисто схематично! При отключенном USB, при подачи питания на 16 ножку адаптера 12 вольт и дальнейшем увеличении до 26 вольт, на V-bat 12 вольт, на Vcc +5 вольт, не понятно почему сигналы CS через резисторы 10 ком подтянуты к Vcc +5 вольт, при этом на нем 1.05 вольт! В даташите на ножку CS при таком включении, минимальное 10 ком, как бы норма 20 ком, максимально 40 ком!

При чём тут кОмы? cs это инверсный вход "Chip Select, Input". 1.05 вольт это согласно даташиту логический ноль со всеми вытекающими. Вход cs 9241 управляется с ARM.

ZAMJ0 24.12.2015 15:43

:biggrin:

Даешь новую переделку.
Похоже они с тайцем там рисуют.
Зеркало рисует-таец стирает.
Такое хоровое творчество.
Решили дальше диодов уйти нафиг.:biggrin1:

ban2110 24.12.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394588)
:biggrin:
Ну дальше давай.
Даешь новую переделку.
Похоже они с тайцем там рисуют.
Зеркало рисует-таец стирает.
Такое хоровое творчество.
Решили дальше диодов уйти нафиг.:biggrin1:

Новый год начался?

ZAMJ0 24.12.2015 15:54

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mulderx 24.12.2015 16:23

Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 394592)
Новый год начался?

у него белочка давно пришла

ban2110 24.12.2015 16:36

У ARM питание 3.3v , у 9241 5v соответственно разные сигнальные уровни отсюда и подтяжка минимальная 10 кОм на 5v , это моё мнение поэтому поводу, но копать нужно совсем в другую сторону.

zamj 24.12.2015 16:55

Нашел на какие ноги к ARM привязаны CS. Дело в том, ARM отключен от питания и на CS 1.05 вольта без ARM! Завтра на рабочем посмотрю! При низком уровне на ТХ на СS должно быть не выше 1.5 вольт!


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.