Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

and62 18.12.2015 19:24

А чего продает? Авито как то недоверяю!!Это как мне говорят ребята!Знаешь как покупают авто, а че лампочка ABS горит! Да вчера на химчистку авто гонял! Наверное датчики пеной завалили,а смыть полностью не смыли,а так все путем было! Может б\у не стоит предлагать! Draw обещал от производителя,так сать прямые поставки!

wgor 18.12.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 391624)
Умник, может штатный поменяли на что-то более комфортней, на многих тачках встречаю!Так какая диагностика не штатной, да и проблем у клиента не возникает!

----------

Молчишь! Ну поищи ответ в паутине, может и найдешь! Не хорошо конечно сказал! Ну пусть будет!

----------

Один вопрос? Что ты так за эту версию бьешся, если она у тебя даже на компе не стоит! А всем пишешь что я иностранцам добро даю на использование! Якобы на всем проверено!Для одного жизни не хватит чтобы все проверить! Ой забыл, пятница сегодня, у Вас же банный день! с легким паром! От души! Без приколов!

Зто Замми брат,он на другом нике.Чувак за что тебя забаннили?Мы скучаем,вернись пиплы тебя обожают.

and62 18.12.2015 19:30

Пипл, так я вернулся! Забанили, по жалобе драв, что я его матом обругал! да не переживай, всего на три дня! Или ты не рад?
Чего молчишь!Или как в анекдоте Сара кинь топор, Аврам чего молчишь, поймал!

wgor 18.12.2015 19:36

Все открываю тему почему zamj забанили?А вообще я думал что ты робот,и что ВИКИ твоя страница перед сном.А ругаться нельзя мальчонка,мы интеллигентные люди,давай дружить и водку пить иногда.

and62 18.12.2015 19:49

Твое право открывать что хочешь!Мою личную жизнь будем обсуждать? Я с удовольствием! Родился сиротой, без мамы и без папы! Продолжение следует, догадайтесь с трех раз, и подарок на Новый Год Вам обеспечен!

Roman36 18.12.2015 19:53

[QUOTE=draw;391390]Шестизначный двухплатный-это и есть ваше делфи. Переделать занимает 15 минут.Идете в компьютерную мастерскую и вам там все быстро поменяют. А может супрессор валит вашу диагностику,а может еще чего-программа и т.д. Хотите посмотрю ваши все причендалы? Может у вас глючная винда или еще чего.[COLOR="Silver"]

----------
На что смотреть то будете??? Если бы был косяк в винде то прога либо не работала, либо по всем машинам косячила, а я писал что у меня косяки конкретно с МАНами, значит по определенным блокам идет запрос не тот что надо.Отнести свой кирпич не проблема, тлько в компьютерных мастерских некогда х.ней заниматься, там бабла бы срубить, у меня и знакомый электронщик есть он сказал покажи что перепаять сдую и впаяю, а читать форумы автодиагностики мне некогда у меня компов на месяц вперед в ремонте навалом.
Вы написали что мой делфи шестизначник одно и тоже с автокомом, для профи может и да но с вида то платы разные,былобы все так просто расписано и разрисовано давно бы сам выпаял пошел купил за копейки нужный диод или резистор и впаял

and62 18.12.2015 20:08

Roman36! По железу они одинаковые, ну вот по прошивке фирмваре до 2013.3 были разные,ну теперь это все одинаково! Перепрошив допустим в 1430 или 1521 вы получаете что то усредненное!Т.е ни то ни се!

Roman36 18.12.2015 20:12

да уже перешил его раз ....сять толку никакого, формваре драв когда то даже присылал, тоже закидывал, все одно и тоже ни каких разниц, значит косяк в железе...

and62 18.12.2015 20:18

Вообще-то идея на релюшках не самая удачная! Для всех протоколов достаточно не более 5-6 релюшек! Тем более ARM32 это позволяет. Но видимо маркетинг превыше всего!

motordig 18.12.2015 20:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 391511)
лучше еще внимательней

Я вам показал файл NEW из родной программы 5.00.10. Думаю этому надо верить. А если быть очень внимательным, то можно заметить, что при обновлении 5.00.3 эти бедные Шкоды выскакивают и при обновлении до версии 5.00.8, и до 5.00.9, и вот уже и в 5.00.10. Обновы разные, а Шкоды те же.

Так же очень полезно знать, что может CDP и CDP+ на версия начиная с 2.13.2

and62 18.12.2015 20:35

Вложений: 1
Это не руководство к действию! Это сообщение от Fantomel! Скорее для пятизначников!Если захочет скажет сам. он здесь бывает! Человек действительно проделал огромную работу! За что ему Большое спасибо! Кто-то съязвит, спасибо в кармане не булькает! Конечно,за это я могу отправить 15-20 евро! Нужен только счет! И видно сразу человек знает суть в протоколах!

motordig 18.12.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 391672)
Это не руководство к действию! Это сообщение от Fantomel! Скорее для пятизначников!Если захочет скажет сам. он здесь бывает! Человек действительно проделал огромную работу! За что ему Большое спасибо! Кто-то съязвит, спасибо в кармане не булькает! Конечно,за это я могу отправить 15-20 евро! Нужен только счет!

Насчёт fantomel я не понял. А документ официальный от Автоком.

wgor 18.12.2015 20:42

Вы молодцы ребятки,наконец то додумались что то решить нормалное.Что самим не судьба от и до сделать,надо теперь одолжение делать.Драв проснется сделать вам ФАК.Или денег возьмет и ничего делать не будет,еб..сь как хотите.Вы же умники.Ни кто ничего делать и сбрасывать не хочет(все в кусты),как что то важное дай.Как будто обязаны.

----------

motordig, Развод на толстое обстоятельство.Бан у чела опять что то мутит.

and62 18.12.2015 20:43

Мотордиг при всем уважении, какой документ от автокома? Может я туповат стал? Так так и скажи!

motordig 18.12.2015 20:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 391678)
Мотордиг при всем уважении, какой документ от автокома? Может я туповат стал? Так так и скажи!

Вот это

and62 18.12.2015 20:49

А все понял,помешалось все в суете! Ну как бы убедил насчет 5.010, я сильно ими не занимался, хотя интерес уже проявился! Извеняй если что-то не так сказал!Каждому видней,чем он занимается! Благодаря Draw, я JAVA начал изучать!Вообще-то не такой сложный язык,после асм!Блин автокомовские! Ну да,ты имеешь ввиду по BMW и еще по некоторым маркам!
Wgor как не интересно твои догмы слушать, предложи что-нибудь по интересней!Мне больше интересней мнение мотордига, валси, teveveta, fantomel, mulderx!

draw 18.12.2015 21:32

and62, Слышь мужик. Кукуша то пиндец приплыли. Ты это пойди напейся. Ты всем насрал уже. И фантомелю и гомелю и андре и андерсану и самое -это себе. ВОТ ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ-ВЕДЕШЬ КАК баба УКУШЕННАЯ. Че тее от меня надо-бизнес може бвть удачным и не. Че ты тут нюни пускаешь. Забанили-погоны еще не сняли и радуйся. Никто на тебя не стучит -больно надо-это твои фантазии.:bad:

mulderx 18.12.2015 21:48

Сэр как же вы загадили тему своей депрессией. Работаете честно а не обогащайтесь за счёт нуждающихся. Вам верят а вы их на деньги кидаете.
Говорили ни копейки себе а сейчас ценник к чему задран, ведь у автора ничего в условиях не менялось? Вы сэр ханжа и лицемер

draw 18.12.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 391709)
Сэр как же вы загадили тему своей депрессией. Работаете честно а не обогащайтесь за счёт нуждающихся. Вам верят а вы их на деньги кидаете.
Говорили ни копейки себе а сейчас ценник к чему задран, ведь у автора ничего в условиях не менялось? Вы сэр ханжа и лицемер

Шоб людям платить- шоб задрали вас везде-достали. Вот че тебе надо? Вот че мутим крутим. Живи спокойно. Не сри.
Такую окинею несут-ну вас. мы не пупcы и не мега- мы гавняшки просто зелененькие хрустяшки неваляшки .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Ценник увеличивается на 45 евро.

and62 19.12.2015 07:46

Эти 45 евро, тебе по 1 евро, в одно место, золотой бабой будешь!:biggrin::biggrin::biggrin:

draw 19.12.2015 07:56

колбасит те однако не шутка-ЯВАСКРИПТ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:biggrin:

mulderx 19.12.2015 10:50

ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ И ЖЕЛАЮЩИЙ АКТИВИРОВАТЬСЯ ЗА ДЕНЬГИ. ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТУТ ЗА 40 ЕВРО АКТИВИРУЮТ МОШЕННИКИ. АВТОР ПРОГРАММЫ ПРИНИМАЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ИЗ РАСЧЕТА КОМУ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО, НО НЕ НИЖЕ 1 ЕВРО. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
От себя добавлю лишь одно. Да, программа рабочая и не хуше китайской это точно. Да берет русский автопром (но есть альтернативы)

draw 19.12.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 391904)
ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ И ЖЕЛАЮЩИЙ АКТИВИРОВАТЬСЯ ЗА ДЕНЬГИ. ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТУТ ЗА 40 ЕВРО АКТИВИРУЮТ МОШЕННИКИ. АВТОР ПРОГРАММЫ ПРИНИМАЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ИЗ РАСЧЕТА КОМУ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО, НО НЕ НИЖЕ 1 ЕВРО. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
От себя добавлю лишь одно. Да, программа рабочая и не хуше китайской это точно. Да берет русский автопром (но есть альтернативы)

Утренний высер-ты ж новичек-твое слово тут ничего не значит. Во как от грибов то заносит. Мамаша -забери дите свое.
Стоимость активации 50 евро с Нового Года- хорошая вещь должна денег стоить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mulderx 19.12.2015 11:01

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391910)
Утренний высер-ты ж новичек-твое слово тут ничего не значит. Во как от грибов то заносит. Мамаша -забери дите свое.
Стоимость активации 50 евро с Нового Года- хорошая вещь должна денег стоить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

то что вы набиваете посты не означает вашу авторитетность. пока видно только одно это нажива на тех кому действительно нужно работать. вы кичились как всем помогаете так продолжайте. а вас обидело то, что ктото слепил виртуалку а у вас ума не хватило. ваше поведение напоминает поведение маленького ребенка. стыдно должно быть. вместо помощи от вас только негатив

К тому же своими галюциногенными вставками вы засрали всю информацию на форуме тем самым проявив свой эгоизм и асоциальный настрой. вам плевать на всех кто сдесь и вы готовы и дальше оскорблять и грубить всем

draw 19.12.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 391917)
то что вы набиваете посты не означает вашу авторитетность. пока видно только одно это нажива на тех кому действительно нужно работать. вы кичились как всем помогаете так продолжайте. а вас обидело то, что ктото слепил виртуалку а у вас ума не хватило. ваше поведение напоминает поведение маленького ребенка. стыдно должно быть. вместо помощи от вас только негатив

К тому же своими галюциногенными вставками вы засрали всю информацию на форуме тем самым проявив свой эгоизм и асоциальный настрой. вам плевать на всех кто сдесь и вы готовы и дальше оскорблять и грубить всем

Ну те колбасит с утра - а вот вопрос как диагност диагносту, тема то интересная в натуре-мало кому веданная. Чем похмелиться после грибков ? Пивком отпустит?
Я ваще не читаю что ты пишешь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Между прочим для знающих протоколы на зубок -так не в значай, ветку не я ведь открывал-так кому вы срете-друзьям? Мораль притащили-вам что больное самолюбие жить спокойно не дает-жаба гложит-зависть как мыльный пузырь. Одуванчиков не жалко


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Ваше мнение абсолютно никого не интересует. Можете не надрываться тут, Лучше хорошую песню послушай. Поверте это гораздо приятней чем вам ваш мусор писать


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 19.12.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391927)
Между прочим ветку не я ведь открывал-так кому вы срете-друзьям?

Однако ж щедро её унавозил....:wave::wave::wave:
Для не знающего протоколы...если на нужный пин кидает другой протокол - соединения с блоком авто не будет....для любителя поиграться на столе...с импульсным Б/п....:wave::wave::wave:
120 кг живого сала - жиртрест от не подвижного сидения у компа...5 точку почаще отрывай....а то ведь и часы от этого портятся....на пол шестого ....всегда...:wave::wave::wave:

draw 19.12.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 391940)
Однако ж щедро её унавозил....:wave::wave::wave:
Для не знающего протоколы...если на нужный пин кидает другой протокол - соединения с блоком авто не будет....для любителя поиграться на столе...с импульсным Б/п....:wave::wave::wave:
120 кг живого сала - жиртрест от не подвижного сидения у компа...5 точку почаще отрывай....а то ведь и часы от этого портятся....на пол шестого ....всегда...:wave::wave::wave:

Так милок-я то знаю, а вот вы ГОСПОДА показали свою полную безграмотность.ПРИЧЕМ ХОРОМ. НЕ ОДИН ИЗ ВАС НИЧЕГО ВНЯТНОГО ЗА 2 ДНЯ НЕ НАПИСАЛ. Ну и как относиться к вам - ПУСТЫШКИ. НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ПУСТЫШКИ В ВИРТУАЛЬНОЙ ШЛЯПЕ. ОДНА НА ТРОИХ-БОЛЬШАЯ ШЛЯПА.-ВОТ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ПРЕБОЛЬШУЩАЯ ШЛЯПА.

Видишь и ваваны попали под топор -допинделись?-невзначай так СЛУЧАЙНО.
Король то ГОЛЫЙ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 19.12.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391945)
Король то ГОЛЫЙ.

Это ты про себя??? "МЫ"типа...сочуствую....корона жмет уже?...:wave::wave::wave:

draw 19.12.2015 12:33

Решение с Валси -которого вы кинули-найдем-только-будем ли делиться-бесплатному дареному коню без одной ноги в зубы не смотрят. А вот поделимся мы с вами-это вопрос? ЭТО ВОПРОС СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ И БУДУЩЕГО.

А зачем мне корона, совершенно никчему. Нафига оловянную туфту на башке носить. А вот вашему другу она конкретно на мозг надавила. Все рушится у вас и вовы и дельфины и автокомы и виртуалы. Это печально-могло быть иначе.ВЫ НЕ ПРОФИ-ТАКОЙ ВЫВОД. Профи никогда не будет учить людей сваркой заряжать аккумы и еще бреда полный рот который вы все постите.

Вот пример 3 придурОВ, которые от себя тащаться-вот вы хором этим занимаетес-ПРАВДА ПОХОЖЕ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 19.12.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391958)
Решение с Валси -которого вы кинули-найдем-только-будем ли делиться-бесплатному дареному коню без одной ноги в зубы не смотрят.
А зачем мне корона, совершенно никчему. Профи никогда не будет учить людей сваркой заряжать аккумы и еще бреда полный рот который вы все постите.

Однако ж корону то на бестолковку двумя руками тянешь....это ты одноногий??? сочуствую:wave::wave::wave:
Инверторные сварочники давно с функцией зарядного устройства идут:wave::wave::wave:
Но тебе это знать не нужно....это только для знающих....:wave::wave::wave:
Кстати...видео....как и флеш-обьекты...у меня блокированны....чтоб не мельтишили....:wave::wave::wave:
Твои старания не оценены....

СержЮА 19.12.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391945)
Видишь и ваваны попали под топор -допинделись?-невзначай так СЛУЧАЙНО.
Король то ГОЛЫЙ.

Можно вообще людей расстроить (установкой автокома и делфи), если подойти с головой то активация этих прог проходит за секунду без гемороя:smile:

draw 19.12.2015 13:41

Вложений: 1
Цитата:

Однако ж корону то на бестолковку:wave::wave::wave: двумя руками тянешь..:wave::wave::wave:..это ты одноногий??? сочуствую Инверторные сварочники:wave::wave::wave: давно с функцией зарядного устройства идут:wave::wave::wave: Но тебе это знать не нужно....это только для знающих.... Кстати...видео....как и флеш-обьекты...у меня блокированны..:wave::wave::wave:..чтоб не мельтишили.... Твои старания не оценены...tevevet

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Опять глупость. Сварка сварочка. Да и посты как елка пестрят лампочками. Видео не для вас -для публики.

Про флеши-ваще засада грамотности.

ВДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ. СВАРКА С ФУНКЦИЯМИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА-ЗНАЧИТ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С ФУНКЦИЯМИ СВАРКИ. да- причем тут аккумы? Во всех аккумуляторных шопах теперь сваркой заряжают.А вы знаете как устроен аккумулятор? Ну это неважно уже.
А ТЕПЕРЬ ВЕРДИКТ. ВЫ НЕ ПРОФИ И НЕ МАСТЕРА. НИКАКОЙ МАСТЕР НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ КАК ВЫ ПО РЕСУРСАМ И НЕСТИ ПУРГУ. БОЛЕЕ ТОГО МАСТЕР НЕ БУДЕТ ГОНЯТ ПАНТЫ. мастер признает свои ошибки ибо не все вечно под луной. ВЫ НЕ БАРЫГИ-потому как те ПОКУПАЮТ дешего-продают дорого. ВЫ ПРОСТО КИДАЛЫ- которые шваркают производителя и потребителя. Кидала прячющийся за моральные устои на которые он же срет, но ТРЕБУЕт требует их с других. Потому вам ваши интересы и боком встают. ПРОСТО кОНКРЕТНО ОБОСРАЛИСЬ ПЕРЕД ВСЕМ СООБЩЕСТВОМ. более того вы продолжаете это делать-по уши просто поуши.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex Zaguzin 19.12.2015 14:18

Блин. Давно не заходил на форум. Он что, в видеохостинг вдруг превратился или как? Что за тип тут непонятное видео кидает во всех темах и капсом пишет?:mad:

seregka76 19.12.2015 14:18

Вложений: 1
«Горе от ума»


Однажды пришлось столкнуться с довольно интересным случаем. Автомобиль VW PASSAT 1990 г. с двигателем PF, система параллельно-распределенного впрыска топлива Digifant. Неисправность проявлялась в том, что двигатель, особенно прогретый, заводился с большим трудом, после 5-7 сек стартерной прокрутки. Диагностика проводилась с помощью компьютерного мотортестера . Тесты зажигания проведенные на работающем двигателе, а также при попытках запуска, позволили определить, что система зажигания в порядке, т.е. формирует достаточно мощную искру, в нужное время и в нужном месте. А вот сигнал на форсунках (в данной системе все форсунки соединены параллельно и управляются одним ключевым транзистором) явно не в порядке: даже при работающем на холостом ходу двигателе, на фоне недостаточно четких сигналов управления форсунками наблюдались какие-то помехи, флуктуации напряжения, «звон» на фронтах импульсов. Когда же мы произвели запись «пилот-сигнала» на форсунках в момент стартерной прокрутки нашим взорам открылась любопытная картина.
Сигнал снят с помощью компьютерного мотортестера
Вряд ли двигатель может нормально заводится при таком сигнале управления форсунками! Пока мы гадали о причинах заставляющих выходной транзистор выдавать такой сигнал (плохое заземление ЭБУ, слабый контакт в цепи управления форсунками, плохое питание ЭБУ или форсунок и т.д.), появился хозяин «Пассата». Из его рассказа стало ясно, что блок управления впрыском недавно ремонтировался, так как «умер» после того, как на автомобиле проводился капитальный ремонт двигателя. Возможно, при установке мотора после кап. ремонта случайно перепутали полярность подключения АКБ или попытались завести двигатель с помощью пускового устройства для КАМАЗА… По словам хозяина «при вскрытии» ЭБУ обнаружили и восстановили перегоревшие дорожки и заменили 2-а якобы вышедших из строя транзистора, причем один из вновь установленных транзисторов был полевым (???). У нас сразу возникла мысль: «А зачем собственно именно полевой? Что ему там делать?».
Разобрав блок управления мы действительно обнаружили следы «реанимационных мероприятий»: навесную перемычку в замен сгоревшей дорожки и вновь установленные транзисторы оконечного и предоконечного каскадов управления форсунками. Следует отметить, что восстановление поврежденного блока было проведено аккуратно. При заведенном двигателе используя режим «Осциллограф» мотортестера оценили сигнал на базе оконечного биполярного транзистора. Амплитуда его (около 0,6 В) была недостаточна для надежного открытия выходного транзистора. Установленный в предоконечном каскаде транзистор явно не мог обеспечить нужный ток. После замены его на биполярный p-n-p с подходящими характеристиками, амплитуда импульсного сигнала на базе оконечного транзистора возросла до 1,2 В. Помехи «пилот-сигнала» при стартерной прокрутке и дальнейшей работе двигателя исчезли при этом мотор стал заводится «с пол-оборота». Осталось неясным, по какой причине «реаниматоры» решили установить вместо обычного транзистора полевой и как он там вообще работал. А может быть мы сами чего-то не понимаем… :cool:

draw 19.12.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 391997)
«Горе от ума»


Однажды пришлось столкнуться с довольно интересным случаем. Автомобиль VW PASSAT 1990 г. с двигателем PF, система параллельно-распределенного впрыска топлива Digifant. Неисправность проявлялась в том, что двигатель, особенно прогретый, заводился с большим трудом, после 5-7 сек стартерной прокрутки. Диагностика проводилась с помощью компьютерного мотортестера . Тесты зажигания проведенные на работающем двигателе, а также при попытках запуска, позволили определить, что система зажигания в порядке, т.е. формирует достаточно мощную искру, в нужное время и в нужном месте. А вот сигнал на форсунках (в данной системе все форсунки соединены параллельно и управляются одним ключевым транзистором) явно не в порядке: даже при работающем на холостом ходу двигателе, на фоне недостаточно четких сигналов управления форсунками наблюдались какие-то помехи, флуктуации напряжения, «звон» на фронтах импульсов. Когда же мы произвели запись «пилот-сигнала» на форсунках в момент стартерной прокрутки нашим взорам открылась любопытная картина.
Сигнал снят с помощью компьютерного мотортестера
Вряд ли двигатель может нормально заводится при таком сигнале управления форсунками! Пока мы гадали о причинах заставляющих выходной транзистор выдавать такой сигнал (плохое заземление ЭБУ, слабый контакт в цепи управления форсунками, плохое питание ЭБУ или форсунок и т.д.), появился хозяин «Пассата». Из его рассказа стало ясно, что блок управления впрыском недавно ремонтировался, так как «умер» после того, как на автомобиле проводился капитальный ремонт двигателя. Возможно, при установке мотора после кап. ремонта случайно перепутали полярность подключения АКБ или попытались завести двигатель с помощью пускового устройства для КАМАЗА… По словам хозяина «при вскрытии» ЭБУ обнаружили и восстановили перегоревшие дорожки и заменили 2-а якобы вышедших из строя транзистора, причем один из вновь установленных транзисторов был полевым (???). У нас сразу возникла мысль: «А зачем собственно именно полевой? Что ему там делать?».
Разобрав блок управления мы действительно обнаружили следы «реанимационных мероприятий»: навесную перемычку в замен сгоревшей дорожки и вновь установленные транзисторы оконечного и предоконечного каскадов управления форсунками. Следует отметить, что восстановление поврежденного блока было проведено аккуратно. При заведенном двигателе используя режим «Осциллограф» мотортестера оценили сигнал на базе оконечного биполярного транзистора. Амплитуда его (около 0,6 В) была недостаточна для надежного открытия выходного транзистора. Установленный в предоконечном каскаде транзистор явно не мог обеспечить нужный ток. После замены его на биполярный p-n-p с подходящими характеристиками, амплитуда импульсного сигнала на базе оконечного транзистора возросла до 1,2 В. Помехи «пилот-сигнала» при стартерной прокрутке и дальнейшей работе двигателя исчезли при этом мотор стал заводится «с пол-оборота». Осталось неясным, по какой причине «реаниматоры» решили установить вместо обычного транзистора полевой и как он там вообще работал. А может быть мы сами чего-то не понимаем… :cool:

Ну что сказать могу-вы сделали не правильно тоже. Попробуйте сами обьяснить почему. А так я вижу что у тех ремонтников не правельный полевик выбран был. Кстате какой там они припаяли? Какой транзик ему на затвор?
Зачем ставят везде мосфеты? Почему не ставят например составные транзисторы. Ответ в вашей осциллограмме.

Saint George 19.12.2015 15:23

seregka76 кроме как хороший специалист, ещё и хитрый психолог, загрузил
draw задачей, и его мозг, позабыв о распрях, заработал во благо :thumbup:

tevevet 19.12.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391984)
ВДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ. СВАРКА С ФУНКЦИЯМИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА-ЗНАЧИТ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С ФУНКЦИЯМИ СВАРКИ. да- причем тут аккумы?

Чудик....так будем тебя называть....я знаю о аккумуляторах достаточно....даже корочки аккумуляторшика в наличии..СССРовского времени..а вот ваши познания в электронике под большим вопросом...ибо недорогой сварочный инвертор ничем принципиально не отличается от инверторного зарядного устройства большой мощности...при желании за 15 минут....при помощи пары переменников, стабилитрона и четырех резюков превращается в отличное зарядное устройство со стабилизацией режимов...ну еще переключатель....чтобы функциональность не сокращать...догадайся как. чудик...ну а с дуру сломать можно всё....
Кстати...простыми 4-6 амперными зарядниками аккумов убито великое множество....:wave::wave::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 392034)
seregka76 кроме как хороший специалист, ещё и хитрый психолог, загрузил
draw задачей, и его мозг, позабыв о распрях, заработал во благо :thumbup:

Когда хобби электроника.то ...свободного времени не бывает...как то вот так....

draw 19.12.2015 15:51

Глупости. Я на мосфетах сижу и знаю что и как. Тем более выкладывал свои поделки-там они стоят. Псилог не психолог-но в душу мне Тевенета и Замми насрали, потому что ни цента не имею с этих продаж. Поэтому я гнобить буду пока не извинитесь. Про полевики могу на пальцах рассказать. В отличии от некоторых википидистов. Нормальный вопрос подан в таком виде типа решили проблему. Ответ- убирая одну проблему сделали другую- подход не проф. Все просто.

Тевенет ты опять обсерился на радостях
Какой те мультик поставить?
Кино смотрим и думаем?
К В ВРАЧУ СРОЧНО.
:biggrin1::help:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 19.12.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 392054)
Глупости. Я на мосфетах сижу и знаю что и как.

Чудик...да кто ж тебе теперь поверит....и как продавану...и как электронщику....а оскорбления не прощаются...какашка она и в африке такое же...раньше думать надо было...:wave::wave::wave:

draw 19.12.2015 16:22

Вложений: 1
Ты как ментяра говоришь-кому больше поверят тебе или прокурору-тока летал как гусь этот прокурор. Расцниваем твой пост как признание в умысле. Допинделся ты как Зами. Кто то кричал что в России жить хренова, Теперь ясно -из-за таких вотс пупсов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мультимедию включи-про сварку глянь- Мастер Тевенет-протоклы иди учи


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.