![]() |
Уже постоянно, чем дальше,тем больше дров!
|
Со сварочкой обасрались- прикольно Правда?. Ну канешно никто не видит-хлаз то нету. Нехрен на уроках спать было.
Ух ты вся банда прискакала-и заключенный явился вундер. На позор свой глянуть. |
Цитата:
|
Оставляю вас в гавне своем.
|
Да это ты как то с мофсетами не туда загнул, кстати в Эбу стоят силовые ключи на обычных транзисторах,но не на полевиках!
|
Цитата:
|
Да что ты говоришь!Гений прям по навозу! 25 лет назад понятия не имели про Эбу! Глаз еще незадергался!
|
Вам не место на техичеких форумах-гнать в шею
|
Иди хоть воздухом подыши,пока ты тут целый день мультики рисовал,я успел сделать две тяжелые машины,после спецов таких как ты! Твоя дело мультики рисовать, а это уже ты потвердил! Ты даже по орель астра H не ответил, я просто прикол кинул про попадалово!У этих авто своя особенность, при неисправности ABS, электронная дроссельная заслонка блокируется! Может это хотя бы будешь знать, а то протоколы тяжело для тебя изучить!
|
|
Походу эти мультики про тебя, ты так старательно подбираешь, чтобы тебя поняли,что ты ,,,,,,,,,,,?
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Это -Зами в бане сидит.Это - Зами в бане сидит.Трое суток-ареста
Это - Зами круглый пупс заумный в бане сидит.Трое суток-ареста-их терь 2 ужо and62 множатся как .Твенет квадраумный пупс-навещает арестанта. |
может хватит тут пиписьками мерятся? идите в курилку, всю ветку засрали.
|
Орель LT 2002 года облом на всех версиях! Хоть и заявлен! VCDS-Лайт 1.0 RUS и КL есть хорошо!
|
Цитата:
Самый древний агрегат с инжекторным впрыском был у друга Тойота Чайзер 1978 года с рядной шестеркой....реально офигенно крепкий и беспроблемный агрегат....за 32 года эксплуатации почти ничего не ломалось..там даже контроль уровня электролита был дистанционный....электрод специальный в аккуме стоял...один раз только менялась поршневая...и расходники по необходимости...при ежедневной эксплуатации и безгаражном хранении у подьезда...и до сих пор где то под Минусинском бегает...считай уже 37 годков ей... |
Честно, такие не попадались!А впрыск моно или распределенный на все горшки? Сколько лошадей? уже посмотрел 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.138 примерно будет!
|
Цитата:
|
Ну походу от Японии и пошли в Eвропе инжектора гораздо позже!Технологию спиндели!Как Draw! пиндет с инета инфу и за свое выдает.)))))))), то софт тестирует, который у него на компе даже не стоит,и добро иностранцам дает!На выпуск софта (отлома). Аж страшно становится!
|
tevevet, На свиданку пришел к задержаному типа
|
Это ты про гирю у себя на ноге?Или про что?Не понять тебя!
|
Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.:cool:
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут На рутреке такая же хрень-ваще задница ---------- seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет:biggrin: |
Цитата:
draw глянь тебе понравится (смотреть полностью) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот нашол про транзисторы сав смотрю вспоминаю базовые понятия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Это знал в 6 классе в радиокружке дома пионеров
Ну и от меня-насчет глупости очередной мноюнеувэаемых людей
На счет блоков в АВТО
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут:bad: :biggrin:
:shock::help: |
Вложений: 4
Цитата:
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3. Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic. Поэтому и ключи свой, В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее. A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3) полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2. Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой :thumbup: Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует. |
Вложений: 1
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут Дядя прежде чем выкладывать, стоит самому посмотреть где применяются полевые транзисторы!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin:
IGBT-По своей внутренней структуре БТИЗ представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе. Управляющий электрод называется затвором, как у полевого транзистора, два других электрода — эмиттером и коллектором, как у биполярного. Такое составное включение полевого и биполярного транзисторов позволяет сочетать в одном устройстве достоинства обоих типов полупроводниковых приборов.Применение в системах зажигания и т.д. Mosfet -Типичные применения этих транзисторов — разнообразные импульсные преобразователи напряжения с высокими рабочими частотами, и даже аудио-усилители (так называемого класса D). В некоторых случаях взаимозаменяемые! OptiMOS. Данные транзисторы могут спокойно работать при температуре кристалла вплоть до +200°C. По другой специальной технологии были разработаны приборы IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) для систем зажигания. Эти транзисторы могут выдерживать высокие напряжения и пропускать большие мощности. Так что Draw вся полезность твоей инфо в виде веселых мультиков или киношек о мофсетах практически "0", так что не надо кричать про полезность инфы от тебя! |
Цитата:
|
Во дают земляне, россияне и прочие хохлы, спать не ложились, так увлеклись shitstorm. :biggrin:
|
Цитата:
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей. |
Все! Сдаюсь...не успеваю за этим сериалом.Это же реалити шоу какое-то а не тема для профессиональных диагностов. За 1/0.62=1.6129...eu - можно получить эту прогу не на одном сайте на виртуальных просторах.Отсутствие элементарного уважения к оппоненту - сводит на нет обмен реально необходимой информации для применения на практики. Я средней руки диагност, уважаю знания до которых мне уже не дотянутся.Может они и нужны в определенные моменты(знание всяких там протоколов и.т.д.) - но без рабочей ЗЧ авто не сделать.Алгоритмы заложенные производителем - это темный лес для 99.99% из нас.Выставите нормальный , фиксированный ценник и приглушите вопли с этого сайта.Стыдно перед остальным миром.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Диагност вынужден учится всю жизнь ...хотя бы из за того, что в машинах появляются новые системы и меняется конструкция...без знаний - только ошипки за не дорого...вымирающая профессия надо сказать...маршрутники с этим на ура справляются...с ошипки потереть..да и телефоны тоже могут это... Как то вот так... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- tevevet, Хорош писать блевантину и самим себе хлопать в ладоши, а то можно сваркой как кого то зарядить- говорят там пульсации не смертельные. Ну и к вам профигоре -какой ток переменный начинает чуйствовать человеческая жопа? :biggrin1: До нового года ценник 15 евро С 2016 будет 40 евро -часть денег пойдет на лечение без вины виноватым. ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАТЬ-этими программами вы ребятки деньги робите и экономите предстоящие расходы. Автор не ришил сделать- ОН ПРОСТО ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ. а коен кто пытается все енто превратить в ничто из корысных побудеждений защищая свою империю пустышек Вопли? К кому?- тут от печенегов отбиваемси-ГОРЕДИАГНОСТОВ - которые считают манной небесной лицезреть свое присутствие-а мы их самблей как паразитов. Наглые тараканы с голой фрадитной задницем мешают жить человечеству. |
Цитата:
|
Цитата:
Выкладывайте-чем больше-тем лучьше. Нас тут пугалии гразили -кстате иностранцы все ушли с форума -если заметили. ЗАМЕТИЛИ? ДА,НЕТ? Русским духом тоже мало пахнет ибо русский дух не может такие гандости делать. Но я русский и мне по барабану ВАШИ СТРАХИ. ВАШИ СТРАХИ ЭТО ВАШИ. Активация будет если наш Великий Админ позволит- и чихали мы на высер разных индивидов показвающих свою суть-щ-ность И раздача тоже будет летающим бакланам когда с высот к земле спускамши. |
Цитата:
мосфеты можно применять на авто с индивидуальными катушками и дизелях... Как то вот так... Инверторный сварочник постоянного тока...если ты не знал еще... |
Цитата:
:biggrin:
вот и ваши все старания и дела как этот домик из карт- небольшой ветерок и он вдребезги. Кажный охотник желает знать где сидит фазан-РАДУГА НА НЕБЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ.Ребяты.
Вот приколка-понравилась обучалка.:thumbup:Небось внуки и внучки поди у дигностов-УЧИТЕСЬ ИМ НА ПАЛЬЦАХ РАССКАЗЫВАТЬ-чудеса
Азов то не знаем-А-В учителя лезим |
Draw, я тебе посоветую клювик сунуть в Эбу и посмотреть внимательно,что за ключи
стоят,и не в одно Эбу! Не путай модули с высоковольтными проводами,с модулями встроенными на двигателях, без проводов высоковольтных!Ты еще ляпни что датчики ABS по принципу устройства и работы одинаковые! |
Цитата:
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot