Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

and62 19.12.2015 16:25

Уже постоянно, чем дальше,тем больше дров!

draw 19.12.2015 16:28

Со сварочкой обасрались- прикольно Правда?. Ну канешно никто не видит-хлаз то нету. Нехрен на уроках спать было.
Ух ты вся банда прискакала-и заключенный явился вундер. На позор свой глянуть.

Saint George 19.12.2015 16:33

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 392038)
Чудик....так будем тебя называть....

Да нет, draw хороший! Ну заносит иногда, а так помню терпеливо возился со мной полтора года назад по азам. Так какие нервы нужны!?

draw 19.12.2015 16:33

Оставляю вас в гавне своем.

and62 19.12.2015 16:33

Да это ты как то с мофсетами не туда загнул, кстати в Эбу стоят силовые ключи на обычных транзисторах,но не на полевиках!

draw 19.12.2015 16:35

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 392078)
Да это ты как то с мофсетами не туда загнул, кстати в Эбу стоят силовые ключи на обычных транзисторах,но не на полевиках!

Это было 25 лет назад. Ты "0" полный. Пойми это:bad:

and62 19.12.2015 16:36

Да что ты говоришь!Гений прям по навозу! 25 лет назад понятия не имели про Эбу! Глаз еще незадергался!

draw 19.12.2015 16:38

Вам не место на техичеких форумах-гнать в шею

and62 19.12.2015 16:42

Иди хоть воздухом подыши,пока ты тут целый день мультики рисовал,я успел сделать две тяжелые машины,после спецов таких как ты! Твоя дело мультики рисовать, а это уже ты потвердил! Ты даже по орель астра H не ответил, я просто прикол кинул про попадалово!У этих авто своя особенность, при неисправности ABS, электронная дроссельная заслонка блокируется! Может это хотя бы будешь знать, а то протоколы тяжело для тебя изучить!

draw 19.12.2015 16:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

and62 19.12.2015 16:56

Походу эти мультики про тебя, ты так старательно подбираешь, чтобы тебя поняли,что ты ,,,,,,,,,,,?

draw 19.12.2015 17:35

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Это -Зами в бане сидит.Это - Зами в бане сидит.Трое суток-ареста
Это - Зами круглый пупс заумный в бане сидит.Трое суток-ареста-их терь 2 ужо and62 множатся как .Твенет квадраумный пупс-навещает арестанта.

driver35 19.12.2015 17:50

может хватит тут пиписьками мерятся? идите в курилку, всю ветку засрали.

and62 19.12.2015 18:06

Орель LT 2002 года облом на всех версиях! Хоть и заявлен! VCDS-Лайт 1.0 RUS и КL есть хорошо!

tevevet 19.12.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 392083)
Да что ты говоришь!Гений прям по навозу! 25 лет назад понятия не имели про Эбу! Глаз еще незадергался!

Ну это не совсем верно...
Самый древний агрегат с инжекторным впрыском был у друга Тойота Чайзер 1978 года с рядной шестеркой....реально офигенно крепкий и беспроблемный агрегат....за 32 года эксплуатации почти ничего не ломалось..там даже контроль уровня электролита был дистанционный....электрод специальный в аккуме стоял...один раз только менялась поршневая...и расходники по необходимости...при ежедневной эксплуатации и безгаражном хранении у подьезда...и до сих пор где то под Минусинском бегает...считай уже 37 годков ей...

and62 19.12.2015 18:14

Честно, такие не попадались!А впрыск моно или распределенный на все горшки? Сколько лошадей? уже посмотрел 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.138 примерно будет!

tevevet 19.12.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 392122)
Честно, такие не попадались!А впрыск моно или распределенный на все горшки? Сколько лошадей?

Впрыск распределенный...мощность не известна..думаю около 110...но бегала хорошо..электроника вся работала...даже бензонасос электро родной...правда ремонтировался...пружинка в предохранительном клапане сгнила....

and62 19.12.2015 18:41

Ну походу от Японии и пошли в Eвропе инжектора гораздо позже!Технологию спиндели!Как Draw! пиндет с инета инфу и за свое выдает.)))))))), то софт тестирует, который у него на компе даже не стоит,и добро иностранцам дает!На выпуск софта (отлома). Аж страшно становится!

draw 19.12.2015 19:04

tevevet, На свиданку пришел к задержаному типа

and62 19.12.2015 19:06

Это ты про гирю у себя на ноге?Или про что?Не понять тебя!

draw 19.12.2015 20:08

Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.:cool:
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут
На рутреке такая же хрень-ваще задница

----------

seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет:biggrin:

seregka76 20.12.2015 00:36

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 392143)
Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.:cool:
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут
На рутреке такая же хрень-ваще задница

----------

seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет:biggrin:

это статья взята у АВТОАС-СКАН (давненько)

draw глянь тебе понравится (смотреть полностью)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вот нашол про транзисторы сав смотрю вспоминаю базовые понятия
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 20.12.2015 01:34

Это знал в 6 классе в радиокружке дома пионеров
Ну и от меня-насчет глупости очередной мноюнеувэаемых людей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На счет блоков в АВТО
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут:bad:
:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:shock::help:

korsekanec 20.12.2015 05:09

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 390837)
Активация с 2016. Цена поднимается -за три активаци сразу 40 евро. За легковые+дженеринг 20 евро. За грузовые + дженеринг 30 евро.

Тут мне товарищ подкинул данных софт (2.14.3.2 Final + New Look), решил с ним поиграться, и сломал его случайно :),
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3.

Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic.
Поэтому и ключи свой,
В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее.

A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3)
полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2.

Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой :thumbup:

Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует.

and62 20.12.2015 05:55

Вложений: 1
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут Дядя прежде чем выкладывать, стоит самому посмотреть где применяются полевые транзисторы!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin:
IGBT-По своей внутренней структуре БТИЗ представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе. Управляющий электрод называется затвором, как у полевого транзистора, два других электрода — эмиттером и коллектором, как у биполярного. Такое составное включение полевого и биполярного транзисторов позволяет сочетать в одном устройстве достоинства обоих типов полупроводниковых приборов.Применение в системах зажигания и т.д.
Mosfet -Типичные применения этих транзисторов — разнообразные импульсные преобразователи напряжения с высокими рабочими частотами, и даже аудио-усилители (так называемого класса D). В некоторых случаях взаимозаменяемые!
OptiMOS. Данные транзисторы могут спокойно работать при температуре кристалла вплоть до +200°C. По другой специальной технологии были разработаны приборы IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) для систем зажигания. Эти транзисторы могут выдерживать высокие напряжения и пропускать большие мощности.
Так что Draw вся полезность твоей инфо в виде веселых мультиков или киношек о мофсетах практически "0", так что не надо кричать про полезность инфы от тебя!

mulderx 20.12.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от korsekanec (Сообщение 392340)
Тут мне товарищ подкинул данных софт (2.14.3.2 Final + New Look), решил с ним поиграться, и сломал его случайно :),
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3.

Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic.
Поэтому и ключи свой,
В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее.

A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3)
полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2.

Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой :thumbup:

Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует.

Может подскажите как. Мне для личного использования

Saint George 20.12.2015 10:12

Во дают земляне, россияне и прочие хохлы, спать не ложились, так увлеклись shitstorm. :biggrin:

cherny70 20.12.2015 10:54

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 392120)
Ну это не совсем верно...
Самый древний агрегат с инжекторным впрыском был у друга Тойота Чайзер 1978 года с рядной шестеркой....реально офигенно крепкий и беспроблемный агрегат....за 32 года эксплуатации почти ничего не ломалось..там даже контроль уровня электролита был дистанционный....электрод специальный в аккуме стоял...один раз только менялась поршневая...и расходники по необходимости...при ежедневной эксплуатации и безгаражном хранении у подьезда...и до сих пор где то под Минусинском бегает...считай уже 37 годков ей...

1967 D-Jetronic
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей.

duard05 20.12.2015 11:15

Все! Сдаюсь...не успеваю за этим сериалом.Это же реалити шоу какое-то а не тема для профессиональных диагностов. За 1/0.62=1.6129...eu - можно получить эту прогу не на одном сайте на виртуальных просторах.Отсутствие элементарного уважения к оппоненту - сводит на нет обмен реально необходимой информации для применения на практики. Я средней руки диагност, уважаю знания до которых мне уже не дотянутся.Может они и нужны в определенные моменты(знание всяких там протоколов и.т.д.) - но без рабочей ЗЧ авто не сделать.Алгоритмы заложенные производителем - это темный лес для 99.99% из нас.Выставите нормальный , фиксированный ценник и приглушите вопли с этого сайта.Стыдно перед остальным миром.

Voldemar731 20.12.2015 11:29

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 392386)
Во дают земляне, россияне и прочие хохлы, спать не ложились, так увлеклись shitstorm. :biggrin:

Да уж, "дом 2" отдыхает!

motordig 20.12.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от korsekanec (Сообщение 392340)
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3.

Для того что бы говорить об объёме баз, надо сравнить с оригиналом 2.14.3. В оригинальной 2.14.3 папка data занимает 652 МВ( без texts, serial,demo). Например файл obd.fcz в оригинале содержит 15962 файла объёмом 45,7МВ. С этим и надо сравнивать.

tevevet 20.12.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 392408)
Все! Сдаюсь...не успеваю за этим сериалом. Я средней руки диагност, уважаю знания до которых мне уже не дотянутся.Может они и нужны в определенные моменты(знание всяких там протоколов и.т.д.) - но без рабочей ЗЧ авто не сделать.Алгоритмы заложенные производителем - это темный лес для 99.99% из нас.Выставите нормальный , фиксированный ценник и приглушите вопли с этого сайта.Стыдно перед остальным миром.[/SIZE]

Сдается, что вы, батенька. не диагност а ошипкостиратель...
Диагност вынужден учится всю жизнь ...хотя бы из за того, что в машинах появляются новые системы и меняется конструкция...без знаний - только ошипки за не дорого...вымирающая профессия надо сказать...маршрутники с этим на ура справляются...с ошипки потереть..да и телефоны тоже могут это...
Как то вот так...

duard05 20.12.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 392423)
Сдается, что вы, батенька. не диагност а ошипкостиратель...

....Да, я ошипкостиратель.Сперва фиксирую, потом стираю, потом что появляется снова - ремонтирую.Пока ВСЁ что заходило на ремонт уезжало отремонтированными.Конечно без накладок не обошлось.Но это уже издержки профессии....Так в твоем лице я вижу мага-чародея с длинным-предлинным пеннисом....ДА - ты первый сдесь.Драв это отметил.

draw 20.12.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от korsekanec (Сообщение 392340)
Тут мне товарищ подкинул данных софт (2.14.3.2 Final + New Look), решил с ним поиграться, и сломал его случайно :),
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3.

Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic.
Поэтому и ключи свой,
В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее.

A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3)
полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2.

Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой :thumbup:

Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует.

Перебoрки ..ля ...пробирки и колбы смешение жидкостей для изготовление таблетки-да и перед кажным открытием с бегущей бесплатной полоской типа активации не прилеляющих файлом-как верти не цепляющихся..но и хрен с ней... . ля...можно?. Так флаг в руки. Недолго переберите и положите на радость всем нам вашим поклонниками. Главное конечный результат, который будет уже нам в усладу, а пока мы тексты только читаем -где как бы, может быть. наверно и если- пустая воздушная безделушка. Низя ничего ломать-строить можно.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 392347)
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут Дядя прежде чем выкладывать, стоит самому посмотреть где применяются полевые транзисторы!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin:
IGBT-По своей внутренней структуре БТИЗ представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе. Управляющий электрод называется затвором, как у полевого транзистора, два других электрода — эмиттером и коллектором, как у биполярного. Такое составное включение полевого и биполярного транзисторов позволяет сочетать в одном устройстве достоинства обоих типов полупроводниковых приборов.Применение в системах зажигания и т.д.
Mosfet -Типичные применения этих транзисторов — разнообразные импульсные преобразователи напряжения с высокими рабочими частотами, и даже аудио-усилители (так называемого класса D). В некоторых случаях взаимозаменяемые!
OptiMOS. Данные транзисторы могут спокойно работать при температуре кристалла вплоть до +200°C. По другой специальной технологии были разработаны приборы IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) для систем зажигания. Эти транзисторы могут выдерживать высокие напряжения и пропускать большие мощности.
Так что Draw вся полезность твоей инфо в виде веселых мультиков или киношек о мофсетах практически "0", так что не надо кричать про полезность инфы от тебя!

Опять спиндел запутанную инфу из вики- брось ты эту хрень, купи детальки и спаяй чет-тогда и чуйка придет-а пока опять буквенный никому не нужный понос

----------

tevevet, Хорош писать блевантину и самим себе хлопать в ладоши, а то можно сваркой как кого то зарядить- говорят там пульсации не смертельные. Ну и к вам профигоре -какой ток переменный начинает чуйствовать человеческая жопа?
:biggrin1:

До нового года ценник 15 евро
С 2016 будет 40 евро

-часть денег пойдет на лечение без вины виноватым.
ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАТЬ-этими программами вы ребятки деньги робите и экономите предстоящие расходы.

Автор не ришил сделать- ОН ПРОСТО ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ.
а коен кто пытается все енто превратить в ничто из корысных побудеждений защищая свою империю пустышек

Вопли? К кому?- тут от печенегов отбиваемси-ГОРЕДИАГНОСТОВ - которые считают манной небесной лицезреть свое присутствие-а мы их самблей как паразитов.
Наглые тараканы с голой фрадитной задницем мешают жить человечеству.

052 20.12.2015 14:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 392437)
Перебoрки ..ля ...пробирки и колбы смешение жидкостей для изготовление таблетки-да и перед кажным открытием с бегущей бесплатной полоской типа активации не прилеляющих файлом-как верти не цепляющихся..но и хрен с ней... . ля...можно?. Так флаг в руки. Недолго переберите и положите на радость всем нам вашим поклонниками. Главное конечный результат, который будет уже нам в усладу, а пока мы тексты только читаем -где как бы, может быть. наверно и если- пустая воздушная безделушка. Низя ничего ломать-строить можно.

Я думаю, что Вовка из причин толерантности, раздачу ту не выложит, а ту раздачу, что ваша, лучше прикрыть, хотя тут есть другие раздаваны. Им задачу, к сожалению, упростили, но не особо.

draw 20.12.2015 14:14

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 392451)
Я думаю, что Вовка из причин толерантности, раздачу ту не выложит, а ту раздачу, что ваша, лучше прикрыть, хотя тут есть другие раздаваны. Им задачу, к сожалению, упростили, но не особо.

Я тоже так думаю-что ваши пустышные раздачи прикрыть надо. Но пусть будут. Тут не раздача, а платная активация. Кто такой Вовка? Фамилию не скажите?
Выкладывайте-чем больше-тем лучьше. Нас тут пугалии гразили -кстате иностранцы все ушли с форума -если заметили. ЗАМЕТИЛИ? ДА,НЕТ? Русским духом тоже мало пахнет ибо русский дух не может такие гандости делать. Но я русский и мне по барабану ВАШИ СТРАХИ. ВАШИ СТРАХИ ЭТО ВАШИ.

Активация будет если наш Великий Админ позволит- и чихали мы на высер разных индивидов показвающих свою суть-щ-ность
И раздача тоже будет летающим бакланам когда с высот к земле спускамши.

tevevet 20.12.2015 14:34

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 392437)

Опять спиндел запутанную инфу из вики- брось ты эту хрень, купи детальки и спаяй чет-тогда и чуйка придет-а пока опять буквенный никому не нужный понос

----------

tevevet, Хорош писать блевантину и самим себе хлопать в ладоши,

Чудик, ты слышал звон, но не понял о чем он....Применение биполярных ключей в ЭБУ было необходимостью на тех авто, которые имеют высоковольтные провода...именно из за особенностей управления напряжением...и высокого входного сопротивления..в примере с пассатом это и было причиной глюков...
мосфеты можно применять на авто с индивидуальными катушками и дизелях...
Как то вот так...
Инверторный сварочник постоянного тока...если ты не знал еще...

draw 20.12.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 392455)
Чудик, ты слышал звон, но не понял о чем он....Применение биполярных ключей в ЭБУ было необходимостью на тех авто, которые имеют высоковольтные провода...именно из за особенностей управления напряжением...и высокого входного сопротивления..в примере с пассатом это и было причиной глюков...
мосфеты можно применять на авто с индивидуальными катушками и дизелях...
Как то вот так...
Инверторный сварочник постоянного тока...если ты не знал еще...

А ты возьми и достань блок е-ЭБУ- разбери и сунь туда клюВ. ДЛЯ НАЧАЛА. потом писакой занимайся с теорией от неучей из великой ВИКИ- которые только там смогли и найтись-где куски вперемешку. Потому какн чайки серют то маленько, а энти большие ну так много и так кучно-а мы их из рогатки в хлаз. На сварке не циклись- ей карточный домик не сваришь-ТУТ КЛЕЙСТЕР НУЖЕН.
:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


вот и ваши все старания и дела как этот домик из карт- небольшой ветерок и он вдребезги. Кажный охотник желает знать где сидит фазан-РАДУГА НА НЕБЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ.Ребяты.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Вот приколка-понравилась обучалка.:thumbup:Небось внуки и внучки поди у дигностов-УЧИТЕСЬ ИМ НА ПАЛЬЦАХ РАССКАЗЫВАТЬ-чудеса
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Азов то не знаем-А-В учителя лезим

and62 20.12.2015 15:18

Draw, я тебе посоветую клювик сунуть в Эбу и посмотреть внимательно,что за ключи
стоят,и не в одно Эбу! Не путай модули с высоковольтными проводами,с модулями встроенными на двигателях, без проводов высоковольтных!Ты еще ляпни что датчики ABS по принципу устройства и работы одинаковые!

tevevet 20.12.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 392459)
А ты возьми и достань блок е-ЭБУ- разбери и сунь туда клюВ. ДЛЯ НАЧАЛА. потом писакой занимайся

Чудик...я в вики не копаюсь, как и на видеохостингах...с паяльником дружу еще ламповых времен..многое есть собственной разработки...ну а любителей менять деталюшки на типа аналоги без учета специфики работы подстерегают разочарования....


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.