|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2015, 12:18 | #1921 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
А вы протоколами клиентам мозг выносите.
Да? переписываете с чужих сайтов посты на свой лад. Это не флуд? Дров может и без диагностики проблемы вычислить. У него мозг пашет. |
25.12.2015, 12:18 | #1922 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет. |
|
25.12.2015, 12:21 | #1923 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы. По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы. Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто. Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 12:35.. |
25.12.2015, 12:43 | #1924 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Последний раз редактировалось tevevet; 25.12.2015 в 12:46.. |
|
25.12.2015, 12:53 | #1925 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
а кто может гарантировать если нет связи на других блоках по этой причине? И конечно понятно что были установлены не те элементы. Последний раз редактировалось motordig; 25.12.2015 в 12:59.. |
|
25.12.2015, 12:55 | #1926 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
|
по ошибке с0205. ребят не в вас проблема. все правильно и ход мысли. если бы не одно НО. о котором и я не мог догадаться.
В машине есть электрическаЯ блокировка межосевых и меж колесных диференциалов. вот как раз передняя блокировка из-за слетевшего шланга была полная воды и грязи. там есть сопун. вот она и давала такую вот неприятность. на машине шкворни и гребенки. датчик работает в паре с гребенкой. стружка так же присутствовала Прошу никого не обижаться. сам долго гадал как так и перепробывал все прямые варианты. потом уже перешел к косвенным |
25.12.2015, 12:57 | #1927 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Обязательно должны быть стабы.
Мы же работаем и стартом пользуемся и зарядками и т.д. Лучше уж оставьте диоды-от от переполюсовки будет защита. А надо еще и от перенапряжения. Если что не так драйвер к-л должен закрыться кинув в линию высокое сопротивление. Дав команду такому же драйверу в авто. Поэтому не надо вам ребятки обсуждать это. За вас все кто то это подумал и сделал. Эт как с карпрогом. Нужно менять логику. А то микрухи пятивольтовые получают 4.3 вольта вместо 5. Ну никак не доходит. И паяют паяют. Потом в помойку кидают. |
25.12.2015, 12:59 | #1928 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там??? Их назначение обоснуй... Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно.... Последний раз редактировалось tevevet; 25.12.2015 в 13:04.. |
|
25.12.2015, 13:08 | #1930 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw
Последний раз редактировалось zamj; 25.12.2015 в 13:13.. |
|
|