Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море
Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы.
По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы.
Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто.
Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 12:35..
|