Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 12:18   #1921 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

А вы протоколами клиентам мозг выносите.
Да?
переписываете с чужих сайтов посты на свой лад.
Это не флуд?
Дров может и без диагностики проблемы вычислить.
У него мозг пашет.
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:18   #1922 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора...
Как то вот так..
По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.
Waldemar Schimpf likes this.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:21   #1923 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море
Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы.

По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы.

Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто.

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 12:35..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:43   #1924 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.
Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...

Последний раз редактировалось tevevet; 25.12.2015 в 12:46..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:53   #1925 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...
Поэтому все рекомендации по переделки для тех у кого не работает как надо. Если всё хорошо с MAN E60 , то и переделывать не надо. Но MAN и E60 это явные косяки,
а кто может гарантировать если нет связи на других блоках по этой причине?

И конечно понятно что были установлены не те элементы.

Последний раз редактировалось motordig; 25.12.2015 в 12:59..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:55   #1926 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

по ошибке с0205. ребят не в вас проблема. все правильно и ход мысли. если бы не одно НО. о котором и я не мог догадаться.
В машине есть электрическаЯ блокировка межосевых и меж колесных диференциалов. вот как раз передняя блокировка из-за слетевшего шланга была полная воды и грязи. там есть сопун. вот она и давала такую вот неприятность.
на машине шкворни и гребенки. датчик работает в паре с гребенкой. стружка так же присутствовала

Прошу никого не обижаться. сам долго гадал как так и перепробывал все прямые варианты. потом уже перешел к косвенным
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:57   #1927 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Обязательно должны быть стабы.
Мы же работаем и стартом пользуемся и зарядками и т.д.
Лучше уж оставьте диоды-от от переполюсовки будет защита.
А надо еще и от перенапряжения.
Если что не так драйвер к-л должен закрыться кинув в линию высокое сопротивление. Дав команду такому же драйверу в авто.

Поэтому не надо вам ребятки обсуждать это.
За вас все кто то это подумал и сделал.

Эт как с карпрогом. Нужно менять логику.
А то микрухи пятивольтовые получают 4.3 вольта вместо 5.
Ну никак не доходит. И паяют паяют. Потом в помойку кидают.
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:59   #1928 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море
Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы.

По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы.

Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто.
Написать можно...но будет ли это правдой..про опель и иже с ним...а может то феррари был...
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???
Их назначение обоснуй...
Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно....

Последний раз редактировалось tevevet; 25.12.2015 в 13:04..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 13:05   #1929 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???
Их назначение обоснуй...
Скажите конкректно. Что надо поставить , чтобы работал прибор правильно.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 13:08   #1930 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw

Последний раз редактировалось zamj; 25.12.2015 в 13:13..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.