Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

Librus 03.09.2014 23:24

valsy,
Я отлично знаю о возможности прошивки "проблемных" приборов с помощью WOW.

Но это работает лишь в тех случаях, когда нет аппаратных неисправностей прибора.
Исключение из этого правила - это слет серийного номера в Attyni45. Но и в этом случае правильный ход - замена на прошитую атиньку - это будет именно ремонтом, а не попыткой обойти проблему. Ибо оставить только один программный продукт вместо всех - на мой взгляд - неправильно. А замена восьмипалой микросхемы занимает от силы 10 минут не торопясь с разборкой прибора.

В остальных случаях, когда есть аппаратная неисправность, то WOW окажется тоже бесполезен. Проблему придется решать. Чем похоже и придется заниматься ice007.

---
И это... из всего что было понаписано draw реально полезным советом было попробовать прошить с помощь WOW, именно это я и относил 3% полезного из им вышенаписанного. Поэтому я и без ваших любезных толкований изречений великого и мудрого draw'а это смог прочесть :biggrin1:

Librus 03.09.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 180354)
Однозначно - прежде, чем лезть с паяльником в прибор, который "лёг" во время перепрошивки - шить Вовой! ....Правильно шить Вовой! Всё остальное потом....

Не так все одновариантно в этом мире :smile: Поверьте мне - не однозначно и не обязательно "правильно". Есть и иной путь, гораздо более быстрый, удобный и без Вовы, но я не имею возможности обнародовать этот вариант, увы. :cool: Экспресс-диагностику - есть ли аппаратный проблемы или просто слет прошивки я произвожу именно так.

draw 03.09.2014 23:40

Я вам уже 5 страниц написал о том что в режим "буут" процессор входит через контакты реле- это и есть полезность моих писанин- остальное это все и так понятно. Поэтому есть предложение не спорить нам между собой и показывать свою значимость в тех или иных вещах. Мир дружба- водка. Пусть каждый помогающий высказывает свои предположения как и что- а Айс уже сам будет решать полезна эта инфа ему или нет. Бывает что даже на первый взгляд нелепица дает пинка для правильного решения. Главное конечный результат :super:
Войну тут титанов устраиваете-чините штуку, она у вас не работает- а у нас все пашет

valsy 03.09.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180397)
Не так все одновариантно в этом мире :smile: Поверьте мне - не однозначно и не обязательно "правильно". Есть и иной путь, гораздо более быстрый, удобный и без Вовы, но я не имею возможности обнародовать этот вариант, увы. :cool: Экспресс-диагностику - есть ли аппаратный проблемы или просто слет прошивки я произвожу именно так.

Посвятите как диагностировать правильно (Ваш метод)? Тогда в чём смысл сказанного?
Я, к примеру, тоже могу сказать, что знаю, как запустить wow 5007 с китайским адаптером.... и что? Разве это придаёт ценность сказанному? Нет.

Librus 03.09.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180406)
Я вам уже 5 страниц написал о том что в режим "буут" процессор входит через контакты реле- это и есть полезность моих писанин- остальное это все и так понятно.

Вы опять упорно тиражируете ересь. То что вы считаете полезностью - так тут и гнездится ваша ошибка. Просто задумайтесь. Сегодня утром я перепрошил двухплатный сканер вообще без платы с реле. Нет ли ошибки в вышенаписанном вами? :biggrin1:

Librus 03.09.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 180409)
Посвятите как диагностировать правильно (Ваш метод)?

Он не описан ни на наших форумах, ни на буржуйских. Но в моем посте, что вы процитировали, я написал, что не могу его обнародовать. Я просто хотел обратить внимание на то, WOW - это не панацея - а лишь один из инструментов. И не обязательно "однозначный" ;-)

---

оффтопик конечно, но мало ли кто может сталкивался с украинскими автобусами Богдан? Я пока не смог найти подхода к нему. Автобус 24В с дизельным двигателем от Hyundai D4GA. По OBDII к движку подключился - CAN. Но этого мне мало. Нужен обязательно ABS.

Может кто знает каким сканером можно двигатель и ABS на нем прочесть? Очень нннада!

Librus 04.09.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180406)
Войну тут титанов устраиваете-чините штуку, она у вас не работает- а у нас все пашет

Опять, бузина - огород да дядька.

Какие титаны, какие битвы? У кого что не работает? Кому что надо чинить? Мне то точно ничего чинить не надо. Мои сканеры слава богу исправны сейчас и исправны будут в будущем - можете не сомневаться. Может соберетесь и прочтете, что проблема то у одного человека - у ice007, а не у Librus'a. Да только вы без него за него уже решили, что перепрошился он WOW и счастье наступило. Но он то об этом не знает вот пытается отремонтировать прибор. :smile:

Ну и надо наверное понимать, что если я не согласен с тем что вы пишите - а именно по технике часто бывает ну совсем невпопад, я ж не воюю с вами и пытаюсь как вы пишите кому то что-то доказать. Просто те вещи которые совсем мимо - режут взгляд. Обычно стараюсь не комментировать, но сегодня не сдержался - не смог ;-)

А так мир он всегда хорош тем, что он - мир :wave:

Librus 04.09.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 180409)
Я, к примеру, тоже могу сказать, что знаю, как запустить wow 5007 с китайским адаптером.... и что? Разве это придаёт ценность сказанному? Нет.

Так вы это может сказать или сказали? Так это правда или нет? В зависимости от ответов на эти вопросы - можно говорить - полезное это инфо или нет.

---
Если честно, то лично для меня пользы всяко не будет, поскольку я не знаю, о чем вы написали (кто такой 5007 и о каком китайском адаптере идет речь). Тему WOW мы с вами копнули практически одновременно, но я сразу потерял интерес к ней, а вы раскопали ее - за что вам честь и хвала. Увы, у меня и сейчас не хватает времени, чтобы уже войти в нее.

draw 04.09.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180412)
Вы опять упорно тиражируете ересь. То что вы считаете полезностью - так тут и гнездится ваша ошибка. Просто задумайтесь. Сегодня утром я перепрошил двухплатный сканер вообще без платы с реле. Нет ли ошибки в вышенаписанном вами? :biggrin1:

Я вам пишу процес непринудительного прошивания, где вы припаеваетесь к резет и бууд, а как проходит процесс прошивания без вашего вмешательства с паяльником в руках- у Айса старичок даухплатник где импульсный стабилизатор на плате с реле и вы хотите сказать что даете 5 и 3 вольта на плату с процессором?Не верю!- и эта ветка про старый двухплатник и вы сами требовали чтобы писали - вот а что я вижу приборов всего два типа и постоянно идет эта путаница какой у кого и о чем идет разговор- кто ересит и её распространяет. Если программа ставится под определенный вид прибора- в wow -это просто их для нас там тоже всего 2-"сноппер бт" и "снопер бт+" и больше никаких нету, а "снопер бт+" в одноплатном варианте или в даухплатном- это не важно. Можно сделать эксперемент- разбираем двухплатный вариант "снопер бт+" , снимаем плату с реле ничего не трогая и ничего не паяя - подключаем усб и с программы автокома или дельфи пршиваем- прошьется он или нет?

valsy 04.09.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180426)
Так вы это может сказать или сказали? Так это правда или нет? В зависимости от ответов на эти вопросы - можно говорить - полезное это инфо или нет.

Я не отвечу на этот вопрос. Пусть останется как есть ;)

Librus 04.09.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 180327)
В роде в место автоком выпускают TCS CDP. Кто нит посчастливилось? Рекомендует продованы. Кажут стабильнее

Новый корпус - начинка та же. Ничего нового

Librus 04.09.2014 00:31

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 180432)
Я не отвечу на этот вопрос. Пусть останется как есть ;)

Пусть. Никто ничего почти не слышал :smile:

С автобусом Богданом не сталкивались?

seregka76 04.09.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180416)
Он не описан ни на наших форумах, ни на буржуйских. Но в моем посте, что вы процитировали, я написал, что не могу его обнародовать. Я просто хотел обратить внимание на то, WOW - это не панацея - а лишь один из инструментов. И не обязательно "однозначный" ;-)

---

оффтопик конечно, но мало ли кто может сталкивался с украинскими автобусами Богдан? Я пока не смог найти подхода к нему. Автобус 24В с дизельным двигателем от Hyundai D4GA. По OBDII к движку подключился - CAN. Но этого мне мало. Нужен обязательно ABS.

Может кто знает каким сканером можно двигатель и ABS на нем прочесть? Очень нннада!

ISUZU TECH2 Scanner Diagnostic Tool
скачай книгу Автобусы БОГДАН Руководство по ремонту и эксплуатации, Каталог деталей

там указан этот сканер

Librus 04.09.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180429)
Я вам пишу процес непринудительного прошивания, где вы припаеваетесь к резет и бууд, а как проходит процесс прошивания без вашего вмешательства с паяльником в руках- у Айса старичок даухплатник где импульсный стабилизатор на плате с реле и вы хотите сказать что даете 5 и 3 вольта на плату с процессором?Не верю!- и эта ветка про старый двухплатник и вы сами требовали чтобы писали - вот а что я вижу приборов всего два типа и постоянно идет эта путаница какой у кого и о чем идет разговор- кто ересит и её распространяет. Если программа ставится под определенный вид прибора- в wow -это просто их для нас там тоже всего 2-"сноппер бт" и "снопер бт+" и больше никаких нету, а "снопер бт+" в одноплатном варианте или в даухплатном- это не важно. Можно сделать эксперемент- разбираем двухплатный вариант "снопер бт+" , снимаем плату с реле ничего не трогая и ничего не паяя - подключаем усб и с программы автокома или дельфи пршиваем- прошьется он или нет?

Опять много много слов, но:

1. С чего вы взяли что сканер я перепрошивал используя паяльник? Я перепрошивал его штатными средствами используя программу Autocom 2013.3. Только весь фокус был в том, что делал я это без платы с реле. И по вашей версии об участии реле во всей этой вакханалии по отправке процессора в boot щелкать то было нечему :biggrin:

2. Что это был двухплатник CDP+ я написал в посте где описывал процедуру - внимательнее, плиз. См. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. У вас не получится отскочить в сторону двухплатного CDP Pro (где фокус с перепрошивкой без платы реле невозможен по причинам, понятным даже ребенку - стабилизатор там), потому что прочтите свои же посты:

3.1 - раз - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 179866)
Так я про то и говорю, прога дает команду на прошиву ползет сгнал на дешифратор через мультиплексор срабатывает реле и вводит микроконтроллер в режим "буут" - одно реле срабатывает же при начале прошивки- так в одноплатном двухплатном и старом -во всех короче. Поэтому одноплатный можно прошить без второй платы- только принудительно

3.2 - и два - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 179990)
Если при обновлении срабатывает реле как у cdp pro так cdp+ - не важно какого- то наверно этому реле дается питание, поэтому для двухплатного cdp+ что бы его ввести в режим программирования без платы реле нужно вручную подать буут и резет на микроконтроллер- вот про что говорит Либрус. Теперь если вспомнить, что одноплатники были и много, которые прошивались вовой и не прошивались самой программой дельфи или автокома-у меня самого такй был и я прошивал его на столе принудительно. Возникает вопрос- а почему он прошивается вовой- да потому что у вовы "частота прошивки" в несколько раз больше чем у родных программ- а это значит что на реле которое срабатывает идет не постоянное напряжение на время прошивки, а идут импульсы. А реле в основном залипает- если через его контакты пропустить большой ток и второй вариант-перестает давать контакт реле-дать частоту скажем 10-200 герц.

В общем, не надо упорствовать - немного с реле вы погорячились. А обвязка всего такая шикарная, что если я был не в теме то ошалел бы от количества умных слов :thumbup:

Librus 04.09.2014 00:54

seregka76,
Я спрашивал об автобусе 24В с двигаетелем Hyundai D4GA.
Тесh2 элементарно сгорит после подключения к 25В, которые я наблюдал сегодня на этом авто. Оригинальный преобразователь питания Morsun в нем работает в диапазоне от 7 до 18В (лежат они у меня перед глазами). Да и не поможет Tech2 в диагностике Hyundai.

seregka76 04.09.2014 01:00

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
видемо нетолько моторы ISUZU устанавливают

draw 04.09.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180442)
Опять много много слов, но:

1. С чего вы взяли что сканер я перепрошивал используя паяльник? Я перепрошивал его штатными средствами используя программу Autocom 2013.3. Только весь фокус был в том, что делал я это без платы с реле. И по вашей версии об участии реле во всей этой вакханалии по отправке процессора в boot щелкать то было нечему :biggrin:

Может быть - у меня нет сейчас двухплатного чтобы это проверить, но маленький один ньюанс есть в старом двухплатнике что там почти во всех его видах стоит блютуз на второй плате и как мне не изменяет память он через реле подключается к общей системе или нет? Взяли бы и описали процес того как эта фигня работает и сделали бы большое дело бы для всех нас потому что и я могу ошибаться и любой из нас- я например слышу как реле счелкает у меня в старом двухплатнике

788454 04.09.2014 01:11

Здравствуйте. хотел седня прописать форсунки на SsangYong Kyron 2007 г. все пишет что номер неверный. в чем дело не подскажите? или это невозможно с помощью этого прибора?

Librus 04.09.2014 01:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180447)
в старом двухплатнике что там почти во всех его видах стоит блютуз на второй плате и как мне не изменяет память он через реле подключается к общей системе или нет?

Нелогично это было бы - зачем это делать - ведь для него коммутация не требуется. Он сидит на шине данных через разъем и на него подается питание. Не проверял - но не сомневаюсь в этом.

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180447)
я например слышу как реле счелкает у меня в старом двухплатнике

Перед стартом прошивки слышен четкий одиночный щелчок в старом золотистом одноплатнике. Никогда не интересовался я какое реле срабатывает и зачем. Но одновременно с щелчком меняет цвет светодиод - я связывал срабатывание реле с этим событием.

draw 04.09.2014 01:38

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 180450)
Здравствуйте. хотел седня прописать форсунки на SsangYong Kyron 2007 г. все пишет что номер неверный. в чем дело не подскажите? или это невозможно с помощью этого прибора?

С этого прибора четко прописать форсунки можно на тех марках где в диагностике показаны что это за номера форсунок - вот с фордом мы мучались - вроде он пишет- а проверить что мы туда наколбасили нет такой возможности, елемкой через фордскан получилось лучше- потому как там видно где первая 2,3,4 и потом хоть по графикам можно сравнить - есть улучшения или нет. Номера написаны на самих форсунках- но скажу вот что- это коррекция форсунок- которая сама потом меняется в течении эксплуотаци авто несколько раз в день и практически -вернее фактически ничего не дает. Поэтому при ремонте форсунок кмонрайл нужно получить новый номер и тогда его туда в дувать при этом должна быть возможность смотреть номера которые там были. На некоторых моделях это показывает-не помню каких

788454 04.09.2014 01:47

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180457)
С этого прибора четко прописать форсунки можно на тех марках где в диагностике показаны что это за номера форсунок - вот с фордом мы мучались - вроде он пишет- а проверить что мы туда наколбасили нет такой возможности, елемкой через фордскан получилось лучше- потому как там видно где первая 2,3,4 и потом хоть по графикам можно сравнить - есть улучшения или нет. Номера написаны на самих форсунках- но скажу вот что- это коррекция форсунок- которая сама потом меняется в течении эксплуотаци авто несколько раз в день и практически -вернее фактически ничего не дает. Поэтому при ремонте форсунок кмонрайл нужно получить новый номер и тогда его туда в дувать при этом должна быть возможность смотреть номера которые там были. На некоторых моделях это показывает-не помню каких

форсы были заменены на новые. в первой форсунке показало что стоит 7 цифр во 2 -4. в 3 и 4 пропуски. хотя надо вгонять 16 значный номер

788454 04.09.2014 01:51

a Wow-ой можно это сделать?

draw 04.09.2014 02:00

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 180462)
a Wow-ой можно это сделать?

да можно
Я не пробывал еще вовой 4004, а 5003- там также как и в дельфи

Вспомнил на тойотах показывет какие номера

788454 04.09.2014 02:11

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180467)
да можно
Я не пробывал еще вовой 4004, а 5003- там также как и в дельфи

Вспомнил на тойотах показывет какие номера

на L200 пишет без проблем и коррекцию делает. у меня есть 5003 так она пропишет или под вопросом?
или надо 4004 ставить?

draw 04.09.2014 02:21

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 180473)
на L200 пишет без проблем и коррекцию делает. у меня есть 5003 так она пропишет или под вопросом?
или надо 4004 ставить?

Прости не знаю- 4004 сегодня только поставил-можно глянуть -давай точно движок- посмотрим что предлагает

788454 04.09.2014 02:27

двигатель 2 литра евро 3 2007 год. сколько лошадей не знаю.где можно взять данный софт?
это так определился в делфи

draw 04.09.2014 02:46

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 180485)
двигатель 2 литра евро 3 2007 год. сколько лошадей не знаю.где можно взять данный софт?
это так определился в делфи

У меня там кнопка не активна

788454 04.09.2014 02:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180486)
У меня там кнопка не активна

а данной версией не поделитесь?

draw 04.09.2014 02:51

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 180487)
а данной версией не поделитесь?

а в вове 5003 нету
скачать отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

788454 04.09.2014 02:53

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180488)
а в вове 5003 нету

я не смотрел. торопился да и у меня шнурка не было.а по блюту не соединилось
машина такая есть. но вот функция прописки не знаю

788454 04.09.2014 02:55

а там 4004 нету или я что то путаю?

draw 04.09.2014 03:00

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 180490)
а там 4004 нету или я что то путаю?

Там короче видео как ствить запропало- но ставится очень просто-ява-потом инстаяция- потом кеуген -там все- прогу не закрывай- прямо вводи ключики и все

в архвах есть торены на все версии

788454 04.09.2014 03:06

ok. попробую отпишу

valsy 04.09.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180435)
С автобусом Богданом не сталкивались?

К сожалению нет, не сталкивался.

wgor 04.09.2014 15:14

Богдан это Исузу,так что пробуй как Исузу трак

Librus 04.09.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 180680)
Богдан это Исузу,так что пробуй как Исузу трак

С 2013 года это и автобусы 24В с двигателем Hyundai D4GA. Именно этот вариант мне и нужно бюджетно побороть.

sid-pasha 04.09.2014 19:37

Подскажите, если я правильно понял одноплатная версия все-таки предпочтительнее?
Вот тут например она даже дешевле
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 05.09.2014 14:25

Тогда как Хундай смотри

Librus 05.09.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 181017)
Тогда как Хундай смотри

Отличный совет. Но банальный какой-то. :shock: До этого я догадался.
Ну не стал бы я совсем то ламерствовать. Я нашел сканеры, что возьмут этот бас, но ни разу не бюджетные они. :eek1:

Я как то догадался посмотреть в Автокоме все марки более менее близкие по габаритам и годами к этом у движку. Но в Автокоме что легковом, что грузовом по хендаю толще 2,5 моторов ничего нет, а это свежий дизель 3,9л.

autoservis 05.09.2014 15:32

этот не потянет ?
X-VCI For Truck


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.