![]() |
Цитата:
, просто тебе самому нужно допереть почему так происходит-элемку сунь по обд2 посмотри |
Попробую его поменять. Спасибо за ответы, буду разбираться дальше!
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. старуху взял-же. |
Вообщето с рено если честно сказать он не очень- все врмя пишет типа незвестное по на ваш страх и риск и какую то хрень там показывает- пыжи нормально хавает
По идее если суешь в разьем там включил зажигание ничего не должно произойти - так как все пины сидят в воздухе, пока команду не даш какую нить, там выложил видео на соседней ветке- сначала идет запрос по самому высокому кану который в тестере есть- и так далее ниже по протоколам, ну это я так упрощаю- можем если есть желание сделать экспримент по анологии именно по этой марке ренули и тогда будет ясно- прога виновата или железо |
По РЕНО смотрел флюенса 11года ЛОГАНА 11года СИМБОЛА08года все нормуль. Три дня назад смотрел МИНИ КУПЕРА KONTRIMEN ALL4 2011года ошибки удалились все четко после развал схода руль выставивил четко в 0 даже win прочитал четко авто знакомого поэтому заходил во все блоки прокачал тормоза все в норме одноплатник версия13.3 скачанная с форума.
|
Всем спасибо за ответы, для успокоения поменяю прибор.
|
C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.
|
Цитата:
В более ранних авто в электронных блоках при включении машина сама себя смотрит сначала, иммо сработал и тогда блоки переключаются в режим диагностики на выход разьема, в иммо стоит реле-где используется таже шина "к" к блоку ЕЦУ, где идет онформация обмена, не получилось- с иммо идет блокировка. Так что сначало советую познакомится слегка с самой машиной- хотябы не стеснятся и просить как её заводить. И если вы серьезно решили заниматься вообще этим делом, то проверить свой тестер по всем протоколам с которыми он идет. Если есть там скажем высокий кан- то должна из вашего тестера выскакивать частотная модуляция и так далее. Нужно так себя замучить изучением чтобы проклянуть тот день когда вы этим занялись, тогда все нормально станет. Иногда желательно в новую тачку ставить подзарядку аккума и вытаскивать скажем какой то блок для работы-снять предохранитель этого блока, потому как включается счетчик на замену акку с течением некоторого времени если нет проф прииблуды хрен вы её заведете. Напугал я вас ребятки- а фигли вы думали не все так сложно если упрощать и наооборот, не все так просто |
Сегодня из вредности решил пролазить по выбросу на пинах в рено и действительно какая то муть происходит, похоже это програмный косяк, попозже выложу
Короче там такая засада-при смене протоколов на бензине и других блоках-вдруг с того ниссего все релюхи как по роялю счелкают и на всех пинах сигнал появляется, на бентли такаяже хрень- а вот если смотреть чисто реновский дизель движок- то все нормально. |
Вложений: 1
Ну вот она собака порытая нашлась- сначала запрос по кану 3 раза, потом по кл-линии и потом пальцем по клавишам рояля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -все реле тра-та-та- теперь буду автоком по рено проверять посля ремонту -это был cdp pro или ds150e :wave: |
Цитата:
на позних версиях незнаю неустановлены :smile: одноплатник CDP + |
Цитата:
-еще там заметил в ds500 куча двиглов не активна в дельфи из за того что у нас ds100, а вот фордовский протокол шурует без всякого оки чипа-частоту пускает-вот такие крякозябры Может это рестарт релюхам- скажем ответ не получает и давай их гонять - не знаю пока что предполагать |
Цитата:
|
Тут один известный наш парень уже обьяснял- релюхи дорого стоят новые, потому в автокомах в основном ставят что наковыряют или должна выйти новая модификация тестера и тогда возможно при закупке комплектующих оптом у кого то и появятся в приборчике новые реле. Если верить своим глазам открывая свои коробки там действительно все реле какие то странные и каких тока фирм нет и белае и черные и красные- голубых еще не видел
|
Как правильно с инфенионом заканектится(2-х платник) , два дня кручу?
|
Цитата:
|
тот что на плате стоит ! Если между строк, то 2-х платник, но для тебя пусть будет кашкай! :eek1: :biggrin1:
|
Цитата:
|
с самого начала так и сделал, флешь рабочая и прошивка корректная. А он не хочет конектиться и теста нет.
|
лампочки какие-нибудь зажигаются? Что в диспетчере (как определяется)?
|
Горит красная и оранжевая. В диспетчере нормуль. При введении в бут+ресет - щёлкает релюшка. С программой Fleshit нет конекта. Flesh 29F800 прогером прошил - нет конекта. Может у кого схема есть обвязки проца?
|
Delphi перестал определяться по usb , по блютуз работает. Предположительно сгорела FTDI (28 ножек) хотел от одноплатника разобранного воткнуть, но она не такая. Номера микросхемы не видно, кто подскажет?
Есть шнурок VAG 409 от него пойдет? |
Цитата:
|
Цитата:
Есть в одном программаторе ft232rl, её можно на замену утраченной. |
Ноут питать нельзя когда общая масса получается и нет гальванической развязки - в таких случаях надо срочно отключить тестер а потом поключаться- в преобразователе 12-19-23 дожен быть развязывающий трансорматор тогда все нормально будет- или надо было блок питания от компа на 220 поключать
Теперь вам надо проверить не пожгли вы усб порты в самом копьютере- работают ли другие адаптеры? |
USB порты в порядке, буду ставить с программатора ft232rl и вшивать .ept от разобранного Autocom, прошиву уже слил.
DRAW а зарядник с прикуривателя развязать никак не получится, без сильного вмешательства. просто совсем неудобно получается. В наличии 2 аккумулятора, не всегда хватает, и не всегда 220 под рукой. Этот Dell d630 прожорливый сволочь, dvd вытащил, вместо HDD, ssd стоит. Привязан к Com- порту, а так бы давно поменял. |
Цитата:
Купите маленький аккумулятор от стабилизаторов(забыл как их называют-там внутри такой черненький засунут- или вообще им пользуйтесь для настольных компьютеров- за копейки в любой компьютерной мастерской- они обычно на 220 вольт все Ну чтобы вам понятно было-в тестер заходит питание 5 вольт как раз из копьютера на цепь этого драйвера- остальные цепи питаются от аккумулятора авто -вот сами подумайте что произойдет Везде стоят дроссельные преоброзователи как на повышение так на понижение питания |
Цитата:
А пользоваться преобразователями по питанию от бортовой сети авто при подключенном сканере к диагностическому разъему - это неправильно. Они очень низкого качества - это Традиционная причина гибели FTDI и дросселей в адаптере и иногда до кучи USB порта в ноуте. Если у вас безвыходная ситуация и заряжать ноут необходимо - когда ноут на зарядке работайте без USB шнурка - только по воздуху - по Bluetooth! И будет счастие ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Делл у меня больше как стационарный вариант, обкатка нового софта, и работа с программаторами. |
(Всё есть, а коннекта нет)
ice007, на другой бук подключал? Может какой драйвер лёг или фреймворк... или антивирус съел что-нибудь, или в реестре какая-нибудь хрень прописана..... Нет желания подключить к другому компу? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
А что WOW говорит, во время прошивки (версия wow_5003 не привязана к s/n. прибора)? -В настройках устройств выбрать [Snooper или SnooperBT] -Взять самый короткий и самый толстый кабель USB -Запитать по OBD напряжением не ниже 11,9v и не мeнее 1Амп (а лучше от хорошего АКБ) -Воткнуть USB в порт компа (USB v2.0) ....НЕ v3.0! -Включить в Вове поиск устройства [snooper] -Обновить [firmware] адаптера Это алгоритм прошивки Вовой не плюсового CDP |
Оптопара или те микрухи супрессоры вокруг аттини наверно глючат -один на транюк похож с него на при включении должнес сброс идти и при понижении питания до 2.5 вольт- тестер то хоть когда то работал?
В начале прошивы еще реле должно срабатывать не знаю какое- но слышно счелкает |
draw,
Надеюсь не вызову обиды, но перестаньте все мелочевку на плате невпопад обзывать супрессорами, я ж фильтрую, но не все это правильно могут понять. :smile: |
А у меня с памятью чет иногда визуально помню и название забыл, но во всяком случае цепь которая позволяет записывать и читать серийник работает, что там еще может быть? В буут то процессор посылается как то, а как он посылается- для этого резет должен получить и еще кое что.
А "оки" есть на плате? Если есть, то сдуть и попробывать без него |
Цитата:
Потом-жаж, Librus спрашивал про те микросхемы, которые стоят на плате с реле.... Ну вскрыл.... Ну затёрты, как у всех.... Ну не помог я.... Собрал взад. НО!!! -> Собрав прибор обнаружил, что ОН ПОЛНОСТЬЮ ЗАРАБОТАЛ!!! :smile: Проблема всех бед была в контактах между платами. А коллега говорил, что адаптер "лёг" после перехода с х64 на х32 win7.... O kak :-) |
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot