Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

draw 29.08.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 177772)
Где прочитать про теорию? Что такое кан я знаю, я перепугался, что прибор имеет внутренний дефект, замыкание и т.д. Опять же когда я ставлю маленький синий эльм, ничего не происходит, машина читается и ничего не включается самовольно. В мерседесе когда подключаюсь старухой, тоже ничего не происходит и не просыпается от подключения к диагностический разъему. К фольксу я подключаюсь Васей и VAS-PC китайскими и тоже все спокойно, машина с ума не сходит.
Это я не спорю, а пытаюсь понять.

Разницы нету чем ты подключаешься- хоть чем- бывает отказ в тестер- обычнои всовываешь тестер- заводишьавто и выбивает по всем блокам ошибки- для эого третсяруминг- прога переустанавливается тестер заного прошивается- у меня так прога косякнула было- потом простопоставил боле свежую версию и прошил прибор и все чики пики -этот прибор который глючил заработал- правда комп был чистый-ну новый

, просто тебе самому нужно допереть почему так происходит-элемку сунь по обд2 посмотри

vengr 29.08.2014 23:00

Попробую его поменять. Спасибо за ответы, буду разбираться дальше!

seregka76 29.08.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 177772)
Где прочитать про теорию? Что такое кан я знаю, я перепугался, что прибор имеет внутренний дефект, замыкание и т.д. Опять же когда я ставлю маленький синий эльм, ничего не происходит, машина читается и ничего не включается самовольно. В мерседесе когда подключаюсь старухой, тоже ничего не происходит и не просыпается от подключения к диагностический разъему. К фольксу я подключаюсь Васей и VAS-PC китайскими и тоже все спокойно, машина с ума не сходит.
Это я не спорю, а пытаюсь понять.

подключай осцилограф все сразу увидеш

pluskvem1 29.08.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 177726)
Подскажите по Автокому, про плюс, софт 2013. Сегодня все настроил подключил и с первой же машиной облом, Рено Кангу 2012 год, при подключения погасла панель приборов, зажегся ближний свет и включался вентилятор. После отключения прибора машина некоторое время сходила с ума, потом возвращались в нормальное состояние. Потом был Портер, его полностью прочитал по ОБД.
Вот и думаю, или прибор глючный, или есть что то, чего я не понимаю.
Есть список марок, к которым его не подключать лучше?

дружище для французев есть халявные клоны-не испытывай судьбу.:cool:
п.с. старуху взял-же.

draw 29.08.2014 23:47

Вообщето с рено если честно сказать он не очень- все врмя пишет типа незвестное по на ваш страх и риск и какую то хрень там показывает- пыжи нормально хавает

По идее если суешь в разьем там включил зажигание ничего не должно произойти - так как все пины сидят в воздухе, пока команду не даш какую нить, там выложил видео на соседней ветке- сначала идет запрос по самому высокому кану который в тестере есть- и так далее ниже по протоколам, ну это я так упрощаю- можем если есть желание сделать экспримент по анологии именно по этой марке ренули и тогда будет ясно- прога виновата или железо

evgen.crug 30.08.2014 01:03

По РЕНО смотрел флюенса 11года ЛОГАНА 11года СИМБОЛА08года все нормуль. Три дня назад смотрел МИНИ КУПЕРА KONTRIMEN ALL4 2011года ошибки удалились все четко после развал схода руль выставивил четко в 0 даже win прочитал четко авто знакомого поэтому заходил во все блоки прокачал тормоза все в норме одноплатник версия13.3 скачанная с форума.

vengr 30.08.2014 07:08

Всем спасибо за ответы, для успокоения поменяю прибор.

SeriousDen 30.08.2014 08:00

C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.

draw 30.08.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от SeriousDen (Сообщение 177893)
C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.

Все понятно устроено, не надо придумывать-не ошибка сидит а скажем число "1111"-там крутится -значит все впорядке, суть не в этом китайцы старые релюшки любят впаивать и какое нить может залипло и сидит на выходе тестера да че угодно может быть-взял да померил-ну загорелось панель и что? Испугался и убежал- загорелись фары- тоже -мутанты отакуют-страшилки- все сейчас очень умно и грамотно делают- заходишь в абс и на дисплее все лампочки горят и всякие защиты ставят набираешь скорость -диагностиа обрывается- суть такая или вы мерете -корпус авто шасси там или машина должна быть в предзаведенном состоянии- ключ в замке зажигания -следующий оборот завелась-карта -нажатие на кнопку завелась, если это касается двигателя. Не успел подключится- тачка ушла в режим низкого потребления, по новой

В более ранних авто в электронных блоках при включении машина сама себя смотрит сначала, иммо сработал и тогда блоки переключаются в режим диагностики на выход разьема, в иммо стоит реле-где используется таже шина "к" к блоку ЕЦУ, где идет онформация обмена, не получилось- с иммо идет блокировка. Так что сначало советую познакомится слегка с самой машиной- хотябы не стеснятся и просить как её заводить. И если вы серьезно решили заниматься вообще этим делом, то проверить свой тестер по всем протоколам с которыми он идет. Если есть там скажем высокий кан- то должна из вашего тестера выскакивать частотная модуляция и так далее. Нужно так себя замучить изучением чтобы проклянуть тот день когда вы этим занялись, тогда все нормально станет. Иногда желательно в новую тачку ставить подзарядку аккума и вытаскивать скажем какой то блок для работы-снять предохранитель этого блока, потому как включается счетчик на замену акку с течением некоторого времени если нет проф прииблуды хрен вы её заведете.

Напугал я вас ребятки- а фигли вы думали не все так сложно если упрощать и наооборот, не все так просто

draw 30.08.2014 19:30

Сегодня из вредности решил пролазить по выбросу на пинах в рено и действительно какая то муть происходит, похоже это програмный косяк, попозже выложу
Короче там такая засада-при смене протоколов на бензине и других блоках-вдруг с того ниссего все релюхи как по роялю счелкают и на всех пинах сигнал появляется, на бентли такаяже хрень- а вот если смотреть чисто реновский дизель движок- то все нормально.

draw 31.08.2014 00:36

Вложений: 1
Ну вот она собака порытая нашлась- сначала запрос по кану 3 раза, потом по кл-линии и потом пальцем по клавишам рояля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -все реле тра-та-та- теперь буду автоком по рено проверять посля ремонту -это был cdp pro или ds150e :wave:

seregka76 31.08.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 178295)
Ну вот она собака порытая нашлась- сначала запрос по кану 3 раза, потом по кл-линии и потом пальцем по клавишам рояля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -все реле тра-та-та- теперь буду автоком по рено проверять посля ремонту -это был cdp pro или ds150e :wave:

у меня этот трррррр во всех програмах WOW 4 WOW5 DELPHI 2013.3
на позних версиях незнаю неустановлены :smile:

одноплатник CDP +

draw 31.08.2014 01:31

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 178307)
у меня этот трррррр во всех програмах WOW 4 WOW5 DELPHI 2013.3
на позних версиях незнаю неустановлены :smile:

одноплатник CDP +

Жалко одноплатник бывший свой не могу сравнить- им машин 700 проверяно- спотыкнулся тока на вольво х90-при одаптации -выключили зажигание по дури-двигла -хотя все остальные блоки видит- , в разные х90 совал-гонит от движка как на ауди не тот пин вводишь-примерно так-а если на заведенном пытаюсь зайти- так по всем блокам ошибки кидает-вся панель в лампочках красных и потом занового прошитый и ушедший с версии 2012.3 на 2013.1 все исчезло- опять вольвухи полюбил. а рено всего пару штук смотрел-так как клип есть- но если cкажем у тестера не пашет кан шина то этот трытры запросто по всем блокам ошибок накидать может
-еще там заметил в ds500 куча двиглов не активна в дельфи из за того что у нас ds100, а вот фордовский протокол шурует без всякого оки чипа-частоту пускает-вот такие крякозябры
Может это рестарт релюхам- скажем ответ не получает и давай их гонять - не знаю пока что предполагать

valsy 31.08.2014 08:59

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 178308)
.....Может это рестарт релюхам- скажем ответ не получает и давай их гонять - не знаю пока что предполагать

NewVCI так-же. Бренчат релюшки на некоторых Рено и Пежо... но читает. На профессионал.юк очень серьёзно подходят к вопросу о качестве релюшек. Может кто знает какие именно реле должны стоять в одноплатном приборе?

draw 31.08.2014 12:03

Тут один известный наш парень уже обьяснял- релюхи дорого стоят новые, потому в автокомах в основном ставят что наковыряют или должна выйти новая модификация тестера и тогда возможно при закупке комплектующих оптом у кого то и появятся в приборчике новые реле. Если верить своим глазам открывая свои коробки там действительно все реле какие то странные и каких тока фирм нет и белае и черные и красные- голубых еще не видел

ice007 31.08.2014 20:36

Как правильно с инфенионом заканектится(2-х платник) , два дня кручу?

draw 31.08.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 178699)
Как правильно с инфенионом заканектится(2-х платник) , два дня кручу?

нисан кашкай или x-trail

ice007 01.09.2014 07:26

тот что на плате стоит ! Если между строк, то 2-х платник, но для тебя пусть будет кашкай! :eek1: :biggrin1:

draw 01.09.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 178999)
тот что на плате стоит ! Если между строк, то 2-х платник, но для тебя пусть будет кашкай! :eek1: :biggrin1:

Да я думал инфинити к тебе приехало и стоит 2 дня и ты не знаешь как его мерить автокомом- да записанную флешь с другова прибора не пробывал впедрячить?

ice007 01.09.2014 13:50

с самого начала так и сделал, флешь рабочая и прошивка корректная. А он не хочет конектиться и теста нет.

valsy 01.09.2014 16:28

лампочки какие-нибудь зажигаются? Что в диспетчере (как определяется)?

ice007 01.09.2014 17:19

Горит красная и оранжевая. В диспетчере нормуль. При введении в бут+ресет - щёлкает релюшка. С программой Fleshit нет конекта. Flesh 29F800 прогером прошил - нет конекта. Может у кого схема есть обвязки проца?

Дмитрий КДВ 02.09.2014 00:52

Delphi перестал определяться по usb , по блютуз работает. Предположительно сгорела FTDI (28 ножек) хотел от одноплатника разобранного воткнуть, но она не такая. Номера микросхемы не видно, кто подскажет?
Есть шнурок VAG 409 от него пойдет?

draw 02.09.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 179431)
Delphi перестал определяться по usb , по блютуз работает. Предположительно сгорела FTDI (28 ножек) хотел от одноплатника разобранного воткнуть, но она не такая. Номера микросхемы не видно, кто подскажет?
Есть шнурок VAG 409 от него пойдет?

Предположительно она сгорит сразу если ты сунешь тестер в машину а компьютер запитаешь от аккумулятора машины- я думаю что усб разем в месте где стоит перестал контачить

Дмитрий КДВ 02.09.2014 03:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 179441)
Предположительно она сгорит сразу если ты сунешь тестер в машину а компьютер запитаешь от аккумулятора машины- я думаю что усб разем в месте где стоит перестал контачить

! Именно так все и произошло! Подключил зарядку из Китая (12v-19.1) при включенном тестере! И как быть теперь, нельзя питать ноут когда включен тестер? Почему?
Есть в одном программаторе ft232rl, её можно на замену утраченной.

draw 02.09.2014 04:00

Ноут питать нельзя когда общая масса получается и нет гальванической развязки - в таких случаях надо срочно отключить тестер а потом поключаться- в преобразователе 12-19-23 дожен быть развязывающий трансорматор тогда все нормально будет- или надо было блок питания от компа на 220 поключать
Теперь вам надо проверить не пожгли вы усб порты в самом копьютере- работают ли другие адаптеры?

Дмитрий КДВ 02.09.2014 04:28

USB порты в порядке, буду ставить с программатора ft232rl и вшивать .ept от разобранного Autocom, прошиву уже слил.
DRAW а зарядник с прикуривателя развязать никак не получится, без сильного вмешательства. просто совсем неудобно получается. В наличии 2 аккумулятора, не всегда хватает, и не всегда 220 под рукой. Этот Dell d630 прожорливый сволочь, dvd вытащил, вместо HDD, ssd стоит. Привязан к Com- порту, а так бы давно поменял.

draw 02.09.2014 04:37

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 179450)
USB порты в порядке, буду ставить с программатора ft232rl и вшивать .ept от разобраного Autocom, прошиву уже слил.
DRAW а зарядник с прикуривателя развязать никак не получится, без сильного вмешательства. просто совсем неудобно получается. В наличии 2 аккумулятора, не всегда хватает, и не всегда 220 под рукой. Этот Dell d630 прожорливый сволочь, dvd вытащил, вместо HDD, ssd стоит. Привязан к Com- порту, а так бы давно поменял.

А что к своей машине не подключить эту зарядку - или надо в той в которй мереешь? Можно самому сделать такую фигню- обычно на таки зарядках стоит дроссель в истоке полевика- а нужен трансфоматор чтобы его вторичная обмотка была отдельная и не завязана на цепь до трасформатора- может даже с оптронной обратной связью

Купите маленький аккумулятор от стабилизаторов(забыл как их называют-там внутри такой черненький засунут- или вообще им пользуйтесь для настольных компьютеров- за копейки в любой компьютерной мастерской- они обычно на 220 вольт все

Ну чтобы вам понятно было-в тестер заходит питание 5 вольт как раз из копьютера на цепь этого драйвера- остальные цепи питаются от аккумулятора авто -вот сами подумайте что
произойдет Везде стоят дроссельные преоброзователи как на повышение так на понижение питания

Librus 02.09.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 179450)
В наличии 2 аккумулятора, не всегда хватает, и не всегда 220 под рукой. Этот Dell d630 прожорливый сволочь, dvd вытащил, вместо HDD, ssd стоит. Привязан к Com- порту, а так бы давно поменял.

Сам активно пользую D630. Живой свежий стандартный аккумулятор обеспечивает 3 часа работы. Имея два таких аккумулятора 5-6 часов автономки в день - вполне приличный результат. А есть еще аккумуляторы в слот от DVD - еще добавка 2,5 часа. Зря о ноуте - на мой взгляд этот ноут один из достойниших вараинтов для диагноста. А с учетом того, что у него есть док-станция с LPT портом - то и программаторы можно использовать любые с ним. Я им так например флэшки под автокомы прошиваю. Ну и железо у него правильное - любой софт диагностический встает и работает без проблем.

А пользоваться преобразователями по питанию от бортовой сети авто при подключенном сканере к диагностическому разъему - это неправильно. Они очень низкого качества - это Традиционная причина гибели FTDI и дросселей в адаптере и иногда до кучи USB порта в ноуте.

Если у вас безвыходная ситуация и заряжать ноут необходимо - когда ноут на зарядке работайте без USB шнурка - только по воздуху - по Bluetooth! И будет счастие ;)

Librus 02.09.2014 12:22

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 179116)
с самого начала так и сделал, флешь рабочая и прошивка корректная. А он не хочет конектиться и теста нет.

Утилитой sn.exe - серийный номер виден? Или нет ответа или галиматья?

ice007 02.09.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 179531)
Утилитой sn.exe - серийный номер виден? Или нет ответа или галиматья?

Серийник меняется, читается и пишется. А конекта нет! :mad:

ice007 02.09.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 179530)
Сам активно пользую D630. Живой свежий стандартный аккумулятор обеспечивает 3 часа работы. Имея два таких аккумулятора 5-6 часов автономки в день - вполне приличный результат. А есть еще аккумуляторы в слот от DVD - еще добавка 2,5 часа.

У меня нетбук .Батарея 6 секций (можно 9 поставить) хватает на 6 часов!!! :thumbup: иногда забудешь выключить, приходишь, а он работает :wink:

Librus 02.09.2014 12:49

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 179543)
Серийник меняется, читается и пишется. А конекта нет! :mad:

Могли флэшь плохо впаять. Тест проходит? Скриншот есть?


Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 179545)
У меня нетбук .Батарея 6 секций (можно 9 поставить) хватает на 6 часов!!! :thumbup: иногда забудешь выключить, приходишь, а он работает :wink:

У несколько ноутбуков. Основной пользую нетбук Lenovo S10-2. Удобен мал легок мобилен. Но Делл 630 он не заменит - не весь софт на не пойдет. Железных портов на нем нет.

Делл у меня больше как стационарный вариант, обкатка нового софта, и работа с программаторами.

valsy 02.09.2014 12:52

(Всё есть, а коннекта нет)
ice007, на другой бук подключал? Может какой драйвер лёг или фреймворк... или антивирус съел что-нибудь, или в реестре какая-нибудь хрень прописана.....
Нет желания подключить к другому компу?

ice007 02.09.2014 14:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 179550)
(Всё есть, а коннекта нет)
ice007
Нет желания подключить к другому компу?

Я не делитант в этом деле. С другим автокомом есть связь! А с этим нет. Носил на рабочий комп, такая же беда. Флешь впаяна прекрасно. Тест не проходит. Вот скрин. Говорят слетел после прошивки. Смотрю всегда под микроскопом. Схема обвязки на 2-х платник есть (который на инфенионе)?

valsy 02.09.2014 14:38

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 179574)
....Схема обвязки на 2-х платник есть (который на инфенионе)?

Нету, к сожалению.
А что WOW говорит, во время прошивки (версия wow_5003 не привязана к s/n. прибора)?

-В настройках устройств выбрать [Snooper или SnooperBT]
-Взять самый короткий и самый толстый кабель USB
-Запитать по OBD напряжением не ниже 11,9v и не мeнее 1Амп (а лучше от хорошего АКБ)
-Воткнуть USB в порт компа (USB v2.0) ....НЕ v3.0!
-Включить в Вове поиск устройства [snooper]
-Обновить [firmware] адаптера
Это алгоритм прошивки Вовой не плюсового CDP

draw 02.09.2014 14:39

Оптопара или те микрухи супрессоры вокруг аттини наверно глючат -один на транюк похож с него на при включении должнес сброс идти и при понижении питания до 2.5 вольт- тестер то хоть когда то работал?
В начале прошивы еще реле должно срабатывать не знаю какое- но слышно счелкает

Librus 02.09.2014 15:09

draw,
Надеюсь не вызову обиды, но перестаньте все мелочевку на плате невпопад обзывать супрессорами, я ж фильтрую, но не все это правильно могут понять. :smile:

draw 02.09.2014 15:23

А у меня с памятью чет иногда визуально помню и название забыл, но во всяком случае цепь которая позволяет записывать и читать серийник работает, что там еще может быть? В буут то процессор посылается как то, а как он посылается- для этого резет должен получить и еще кое что.
А "оки" есть на плате? Если есть, то сдуть и попробывать без него

valsy 02.09.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 179617)
А у меня с памятью чет иногда визуально помню и название забыл, но во всяком случае цепь которая позволяет записывать и читать серийник работает, что там еще может быть? В буут то процессор посылается как то, а как он посылается- для этого резет должен получить и еще кое что.
А "оки" есть на плате? Если есть, то сдуть и попробывать без него

У меня лежал CDP+(двухплатный), который перестал читать машины с CAN и не хотел шиться ни чем. s/n определялся. Во время прошивки загоралось всё красным и после проверки текущей прошивки (половина цикла), прибор потух.... и всё. И так каждый раз после передергивания питания.
Потом-жаж, Librus спрашивал про те микросхемы, которые стоят на плате с реле.... Ну вскрыл.... Ну затёрты, как у всех.... Ну не помог я.... Собрал взад. НО!!! ->
Собрав прибор обнаружил, что ОН ПОЛНОСТЬЮ ЗАРАБОТАЛ!!! :smile:
Проблема всех бед была в контактах между платами. А коллега говорил, что адаптер "лёг" после перехода с х64 на х32 win7.... O kak :-)


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.