![]() |
Зря вы стали сразу менять FT232RQ, суть этого дела такая что плата 3-х слойная, обычно тестер носят не вынимая усб разьем,что еще больше влияет на эту проблему да плюс разьем на плате самой имеет такую форму что довольно проблематично припаевается автоматом на плату, у меня такая проблема была совсем недавно, решилась пропаиванием вокруг усб и FT232 сквозных точек контактов и земли тонкой проволокой насквозь платы в 4 точках у самого усб, после чистки спиртом флюса тестер вообще перестал видеть порт усб, рядом с фт232 есть чип с 8 ногами, так вот при тщательном осмотре заметил что первая ножка в воздухе, припаял -все пашет просто супер. Лучше чем было. А так во время диагностики было-раз с того ни с сего обрыв связи. После ремонта рекомендую слегка покрывать лаком тестер, который потом можно без проблем снять, что помогает при падениях и ударах прибора.
На счет того что прочитали 153 страницы это конечно круто.....но если бы вы прочли эту ветку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] то наверно бы натолкнулись на эту интересующую вас проблему. Без обид, если ребята хотите помощи то и делайте так чтобы проблему могли и другие посмотреть, через пол года эта ветка улетит в 300 страниц, поэтому просьба поднимать всякие вопросы в соответствующих ветках, а их уже штук пять и все рано в самых многостраничных задают такие вопросы. Извините и не принимайте это как наезд. |
FT-шка сгорела 100% .
А произошло все так ; БП от нотика не имеет гальванической развязки вставил в прикуриватель , подключил usb устройство опозналось после чего вставил в OBD запускаю прогу , а в ответ тишина . Почитал форумы и выяснилось не один я такой известная проблема (БП должен быть с гальванической развязкой ) . FT очень маленькая сам не рискнул перепаивать понес в сервис , естественно попросил чтобы прогрели пропаяли результата 0 !! |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вы точно напишите там, как вы прямо нотик всовывали в прикуриватель, или через преобразаватель-это же разные вещи, при этом в поставке есть там разьемчик с крокодилами - так там нету разьема для прикуривателя, для чего он?-для того чтобы вы могли использовать внешний аккумулятор наверно. За все время я им никогда не пользовался. |
Спасибо уже помогли :thumbup:
|
А всё оказалось намного проще, Брест рулит! А если бы поиском пользовался и читал, вопросы бы сами отпали.
|
Вложений: 1
Короче я ничего не понял, что за странные люди-выходит что мы с ice007
еще во всем виноваты. Какая гальваническая развязка-где? А компьютер почему в ремонт не отнес? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это теоритически, а практически лаптопы разные бывают и разьемы на питания совсем по разному подключаются на многих моделях, если так не терпится подключать в разьем прикуривателя, которые еще не во всех тачках работают-купите за 10 евро китайский преоброзователь на 220 вольт- будет вам и развязка и что хочешь, главное понимать что делаешь |
draw
Не флуди для этого есть курилка . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет из Казахстана!!! принимайте свои ряды! Хочу купить autocom cdp+ pro! Теперь незнаю какой брать на китайском сайте есть 2013.3 с чипом Оki или без чипа. что скажите на счет autocom просто он стоит дешевле чем все остальные?
|
Мультимарочные диагностические сканеры
салам!!! имею в своем вооружении autocom cdp+pro 2013/.1.3 одноплатник там без оки чипа все решено. он без него обходится не плохо а если другой конструкции то оки чип нужен!!!работает не плохо но нет нет надо быть с ним осторожней это мультимарочный сканер и дров наломать может.а так нормально вроде:smile:
|
В новых версиях сидипи плюс оки чипы стоять не должны если стоит значит старый образец
|
какую версию лучше взять? там их полно?
|
с блютузом брать или нет?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вот чел показывает на практик по авто-кому как что и куда Может кому и пригодиться
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) |
Являюсь владельцем autocom cdp+
Нюансы были в работе с Mitsubishi-при чтении параметров по коробке и раздатке в движении на Outlander XL 3.0 выдавало ошибку p1773 и зажигало чек. Авто исправное! При сбрасывании адаптаций на BMW e60 520 2003 слетали адаптации системы DSC. По Mitsubishi-через generic OBD видит те ошибки, которые не видит при выборе мотора. Порекомендовал бы людям работающим с европейским автомобильным рынком, отлично делает сбросы сервисных интервалов, справился с адаптацией DSG и робота на Opele |
Мое почтение! Не определяется autocom cdp+ (2платник)При подключении по USB.При подключении к obd горят синие диоды и ничего не происходит.Помогите куда копать. Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Добрый день! Ну ни в какую не прошиается CDP+ дефями13.3...100251, W7/32. Стоят ещё WOW 5/03 и атоком 12.3.3 (карс и трак)-этими прошивается. Комп адаптер видмт, тест проходит-прошивка не проходит-ПО мол устарело...хотел папки перекидывать-чтобы все 3 работали без перепрошивки-так он же не шьётся свежей 13.3...Переустановка не помогает...:shock:
|
draw, в диспетчере устройств ничего не появляется. Я так понимаю для появления виртуального com-порта питание на диагностический разъем не требуется!? Data sheet на main board v3.0 ни у кого нет?
|
Требуется обязательно. Сначало подключаете интерфейс к диагностическому разъему автомобиля. Индикатор сети загорается. После подключаете к юсб разъему. Только в такой последовательности.
|
Я свой cdp+ прошивал без подключения к автомобилю все гуд
|
Цитата:
Вообще это тема cdp pro.....зачем тут пишут про cdp+? Это как небо и земля. Давайте четко распишите все что за виндос, что за тестер, какая версия стоит, как проходит тест, какие компорты смотрятся-желательно с кришнотами Тут почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Может вы прогу не ту и не так поставили, откуда я знаю- я не фокусник и не экрасенс |
Цитата:
Зачем вы здесь это пишите если ветка для другого прибора. Давайте ребята как то уважать других тоже, тут и так 150 страниц, сделайте свою тему, кто мешает? там и конкретно разберем как и что устанавливать и что да и как, советую почитать на рутрекере инфу, а потом уже поднимать вопросы и поймите это не нам надо-это вам нужно и этим работать тоже вы будете. На длинностраничных ветках пишут просто там типо-"смотрел шкоду актавию=коробку не взял"-типо такого.....короче понятно наверно обьясняю.....не будем создавать проблем из воздуха правда? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если +12В не подавали - то написанное неверно. Не запитав процессор вы не сменить фирмваре. А питается он преобразователя со стороны +12В от диагностичесого разъема. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На стр. 23 . В п.8.3 Красным текстом . Ясно и четко указано: ВНИМАНИЕ Что прибор должен быть подключен к автомобилю. Тоесть на него должно быть подано через ОБД разъем 12 вольт.Порядок подключения так же указан. Подключается к компьютеру , после подключения к авто. Надеюсь больше споров по данному вопросу не будет. Не надо не чего выдумывать. Есть руководства по эксплуатации. Серьезная аналогия, компьютерная мышка.:thumbup: |
Цитата:
|
Хорош людей вводить в заблуждение.И заниматься демагогией.Тема не о радио кружке. Если бы у бабки был бы хрен , она бы дедкой была. Производитель этого девайса , описал порядок действий. Значит так и надо. Изобретете свой девайс. Вот тогда и напишите свою инструкцию.Подход у вас не профессиональный. Есть инструкция, придерживайтесь ее.
|
От УСБ запитывается только FTшка (преобразователь usb uart) . При подключении к УСБ (без +12) определяется как КОМпорт. Мпрогом можно даже прошивку FTшки посмотреть. При подключении к ОБД2 запитывается остальная часть АутоКома. Поэтому сначала в ОБД, потом в УСБ. Как то так. Лично сам так делаю.
|
Возможно так оно и есть, как вы и пишите. Но дело в том, что квалифицированным работником , считается тот работник. Который выполняет работы в соответствии с технической документацией.
Согласно технической документации , есть определенный порядок действий при работе с данным девайсом. Так же содержаться сведения, что в случае отступления от инструкции, возможен выход из строя данного оборудования. Судя, по ответам , что излагаете вы , на квалификацию(профессионализм) не тянет. И при работе с данным прибором, не обязательно разбираться в его схемотехнике. Для этого и существует, такая техническая документация, как инструкция по эксплуатации. Достаточно для мастера, эксплуатировать данное оборудование в соответствии с технической документацией к данному оборудованию. |
Хорошо.
Цитирую сугубо для вас: Внимание:Во время описанных выше процедур, диагностический модуль VCI должен быть подсоединен к компьютеру ПОСЛЕ подключения его к диагностическому разъему ОБД автомобиля. В руководстве слово "ПОСЛЕ" выделено большими буквами. Внимание: Не верные или не квалифицированные действия могут повредить диагностическое оборудование. Про питание FTшки сведений нет ни каких. Квалифицированный специалист отличается от самоучки, тем что он делает все в соответствии с технической документацией. Если указан порядок действий, значит имеется в нем надобность. А если подходить к делу как Draw , то как можно верить схемотехнике, даташитам. Это ведь и есть техническая документация, или сделано на основании технической документации. И в его трактовании, всегда есть исключение из инструкции. Странно , люди занимающиеся ремонтами авто, не знают о таких вещах? |
Сообщения удалены (флуд, мат, оскорбления).
Прежде чем писать что-либо, читайте названия тем, в которых пишете, вникайте в смысл. P.S. На будущее: тут никто не будет разбираться, кто первый начал. Кто флудит, тот и будет забанен. Если считаете, что кто-то не прав, не ругайтесь, т.к. тематика форума другая, а жмите кнопку http://autoprogs.ru/images/buttons/report.gif в следующий раз. Если будете загаживать форум снова, бан будет долгим. Если нечего сказать умного, но очень хочется, пишите в соответствующий раздел сразу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
купил с алиекспресс сдп+ верс 2013.3
купил автоком,в посылке 2 диска , 1 содержит Delphi, другой Autocom
но в оба случаях когда добавляю устройства появляется такая ошибка что не видит прибор и горят 2 красные лампы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть у кого то какие то идеи по этой проблеме ????? |
А в диспетчере устройств оно есть?
|
Цитата:
А вы чисто профессионально притягиваете инструкцию к девайсам других производителей с другой схемотехникой и элементной базой. Как то так получается. И совсем уж не профессионально. Цитата:
какой серийный номер девайса? |
да в диспетчере устройств оно есть
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot