Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

draw 25.03.2014 20:34

Зря вы стали сразу менять FT232RQ, суть этого дела такая что плата 3-х слойная, обычно тестер носят не вынимая усб разьем,что еще больше влияет на эту проблему да плюс разьем на плате самой имеет такую форму что довольно проблематично припаевается автоматом на плату, у меня такая проблема была совсем недавно, решилась пропаиванием вокруг усб и FT232 сквозных точек контактов и земли тонкой проволокой насквозь платы в 4 точках у самого усб, после чистки спиртом флюса тестер вообще перестал видеть порт усб, рядом с фт232 есть чип с 8 ногами, так вот при тщательном осмотре заметил что первая ножка в воздухе, припаял -все пашет просто супер. Лучше чем было. А так во время диагностики было-раз с того ни с сего обрыв связи. После ремонта рекомендую слегка покрывать лаком тестер, который потом можно без проблем снять, что помогает при падениях и ударах прибора.
На счет того что прочитали 153 страницы это конечно круто.....но если бы вы прочли эту ветку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
то наверно бы натолкнулись на эту интересующую вас проблему. Без обид, если ребята хотите помощи то и делайте так чтобы проблему могли и другие посмотреть, через пол года эта ветка улетит в 300 страниц, поэтому просьба поднимать всякие вопросы в соответствующих ветках, а их уже штук пять и все рано в самых многостраничных задают такие вопросы. Извините и не принимайте это как наезд.

motor2036 25.03.2014 21:00

FT-шка сгорела 100% .
А произошло все так ; БП от нотика не имеет гальванической развязки вставил в прикуриватель , подключил usb устройство опозналось после чего вставил в OBD запускаю прогу , а в ответ тишина . Почитал форумы и выяснилось не один я такой известная проблема (БП должен быть с гальванической развязкой ) . FT очень маленькая сам не рискнул перепаивать понес в сервис , естественно попросил чтобы прогрели пропаяли результата 0 !!

draw 25.03.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от motor2036 (Сообщение 115539)
FT-шка сгорела 100% .
А произошло все так ; БП от нотика не имеет гальванической развязки вставил в прикуриватель , подключил usb устройство опозналось после чего вставил в OBD запускаю прогу , а в ответ тишина . Почитал форумы и выяснилось не один я такой известная проблема (БП должен быть с гальванической развязкой ) . FT очень маленькая сам не рискнул перепаивать понес в сервис , естественно попросил чтобы прогрели пропаяли результата 0 !!

Я все понимаю и давайте уйдем из этой ветки в другую....вот эту...и там попробуем об этом поговорить и может все и починим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вы точно напишите там, как вы прямо нотик всовывали в прикуриватель, или через преобразаватель-это же разные вещи, при этом в поставке есть там разьемчик с крокодилами - так там нету разьема для прикуривателя, для чего он?-для того чтобы вы могли использовать внешний аккумулятор наверно.
За все время я им никогда не пользовался.

motor2036 25.03.2014 21:09

Спасибо уже помогли :thumbup:

ice007 25.03.2014 21:48

А всё оказалось намного проще, Брест рулит! А если бы поиском пользовался и читал, вопросы бы сами отпали.

draw 25.03.2014 21:57

Вложений: 1
Короче я ничего не понял, что за странные люди-выходит что мы с ice007
еще во всем виноваты.
Какая гальваническая развязка-где? А компьютер почему в ремонт не отнес?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это теоритически,
а практически лаптопы разные бывают и разьемы на питания совсем по разному подключаются на многих моделях, если так не терпится подключать в разьем прикуривателя, которые еще не во всех тачках работают-купите за 10 евро китайский преоброзователь на 220 вольт- будет вам и развязка и что хочешь, главное понимать что делаешь

motor2036 25.03.2014 21:59

draw
Не флуди для этого есть курилка .

draw 25.03.2014 22:10

Цитата:

Сообщение от motor2036 (Сообщение 115561)
draw
Не флуди для этого есть курилка .

Действительно- спасибо-пойду покурю для флуда у нас флудилка вроде есть- там много всяких тем, может даже и тебе понравится-только там посты не защитываются:eek:

ilham 26.03.2014 00:21

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 108847)
Запускаешь диагностику реле щелкают и светодиоды меняют цвет? Если меняют нужно проверять 1. Шнур 2.Колодку авто. 3. Вскрой автоком проверь визуально под микроскопом или лупой пайку. Промой плату спиртом и если есть фен прогрей пайку.

спасибо завтра сделаю

Аслан кз 01.04.2014 14:51

Всем привет из Казахстана!!! принимайте свои ряды! Хочу купить autocom cdp+ pro! Теперь незнаю какой брать на китайском сайте есть 2013.3 с чипом Оki или без чипа. что скажите на счет autocom просто он стоит дешевле чем все остальные?

абетик 01.04.2014 15:04

Мультимарочные диагностические сканеры
 
салам!!! имею в своем вооружении autocom cdp+pro 2013/.1.3 одноплатник там без оки чипа все решено. он без него обходится не плохо а если другой конструкции то оки чип нужен!!!работает не плохо но нет нет надо быть с ним осторожней это мультимарочный сканер и дров наломать может.а так нормально вроде:smile:

nei 01.04.2014 17:27

В новых версиях сидипи плюс оки чипы стоять не должны если стоит значит старый образец

Аслан кз 01.04.2014 18:09

какую версию лучше взять? там их полно?

Аслан кз 01.04.2014 18:16

с блютузом брать или нет?

draw 01.04.2014 19:44

Цитата:

Сообщение от Аслан кз (Сообщение 118551)
с блютузом брать или нет?

Чтобы не писать постоянно одно и тоже- советую почитать этот материал чтобы быть готовым сразу к ремонту купленного тестера, хотя как знает -бывает везет сразу, хотя брака ну очень много, составляет примерно 50 на 50.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

messe 09.04.2014 00:19

Вот чел показывает на практик по авто-кому как что и куда Может кому и пригодиться
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Poakey 09.04.2014 06:10

Являюсь владельцем autocom cdp+
Нюансы были в работе с Mitsubishi-при чтении параметров по коробке и раздатке в движении на Outlander XL 3.0 выдавало ошибку p1773 и зажигало чек. Авто исправное!
При сбрасывании адаптаций на BMW e60 520 2003 слетали адаптации системы DSC. По Mitsubishi-через generic OBD видит те ошибки, которые не видит при выборе мотора.
Порекомендовал бы людям работающим с европейским автомобильным рынком, отлично делает сбросы сервисных интервалов, справился с адаптацией DSG и робота на Opele

minDDestroyer 11.04.2014 21:00

Мое почтение! Не определяется autocom cdp+ (2платник)При подключении по USB.При подключении к obd горят синие диоды и ничего не происходит.Помогите куда копать. Заранее спасибо.

draw 12.04.2014 02:09

Цитата:

Сообщение от minDDestroyer (Сообщение 122779)
Мое почтение! Не определяется autocom cdp+ (2платник)При подключении по USB.При подключении к obd горят синие диоды и ничего не происходит.Помогите куда копать. Заранее спасибо.

копать в сторону ком порта, просто вставляешь усб разьем и смотришь в диспетчере задач что у тебя появляется или заходишь в принтеры и тоже самое смотришь появляется что то там

logo33 12.04.2014 07:37

Добрый день! Ну ни в какую не прошиается CDP+ дефями13.3...100251, W7/32. Стоят ещё WOW 5/03 и атоком 12.3.3 (карс и трак)-этими прошивается. Комп адаптер видмт, тест проходит-прошивка не проходит-ПО мол устарело...хотел папки перекидывать-чтобы все 3 работали без перепрошивки-так он же не шьётся свежей 13.3...Переустановка не помогает...:shock:

minDDestroyer 12.04.2014 11:04

draw, в диспетчере устройств ничего не появляется. Я так понимаю для появления виртуального com-порта питание на диагностический разъем не требуется!? Data sheet на main board v3.0 ни у кого нет?

Andrei171974 12.04.2014 12:24

Требуется обязательно. Сначало подключаете интерфейс к диагностическому разъему автомобиля. Индикатор сети загорается. После подключаете к юсб разъему. Только в такой последовательности.

nei 12.04.2014 13:01

Я свой cdp+ прошивал без подключения к автомобилю все гуд

draw 12.04.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от minDDestroyer (Сообщение 122924)
draw, в диспетчере устройств ничего не появляется. Я так понимаю для появления виртуального com-порта питание на диагностический разъем не требуется!? Data sheet на main board v3.0 ни у кого нет?

По усб на драва rs232 в тестере подается 5 вольт с самого компьютера, поэтому компьютер должен это видеть без подключения к машине, какой у вас виндос на компе, бывает слишком левый - тогда из нета скачать прогу на виртуальные порты, посмотрите в диспетчере устройств что у вас твориться, на нормальных виндосах при подключения к усб еще звук дается что то появилось, мышку воткните -на неё 12 вольт не надо же подавать? Разберитесь с ком портом потом дальше будем думать, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и там это будем рассматривать.
Вообще это тема cdp pro.....зачем тут пишут про cdp+? Это как небо и земля. Давайте четко распишите все что за виндос, что за тестер, какая версия стоит, как проходит тест, какие компорты смотрятся-желательно с кришнотами
Тут почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может вы прогу не ту и не так поставили, откуда я знаю- я не фокусник и не экрасенс

draw 12.04.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от logo33 (Сообщение 122876)
Добрый день! Ну ни в какую не прошиается CDP+ дефями13.3...100251, W7/32. Стоят ещё WOW 5/03 и атоком 12.3.3 (карс и трак)-этими прошивается. Комп адаптер видмт, тест проходит-прошивка не проходит-ПО мол устарело...хотел папки перекидывать-чтобы все 3 работали без перепрошивки-так он же не шьётся свежей 13.3...Переустановка не помогает...:shock:

А в WOW перекинуть файла фаервола от 13.3.3 слабо?
Зачем вы здесь это пишите если ветка для другого прибора.
Давайте ребята как то уважать других тоже, тут и так 150 страниц, сделайте свою тему, кто мешает? там и конкретно разберем как и что устанавливать и что да и как, советую почитать на рутрекере инфу, а потом уже поднимать вопросы и поймите это не нам надо-это вам нужно и этим работать тоже вы будете. На длинностраничных ветках пишут просто там типо-"смотрел шкоду актавию=коробку не взял"-типо такого.....короче понятно наверно обьясняю.....не будем создавать проблем из воздуха правда?

ice007 13.04.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 122940)
Требуется обязательно. Сначало подключаете интерфейс к диагностическому разъему автомобиля. Индикатор сети загорается. После подключаете к юсб разъему. Только в такой последовательности.

для начала, прежде чем сувать в АВТО, лучше на столе проверить! Или у Вас денжат много?

ice007 13.04.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от nei (Сообщение 122951)
Я свой cdp+ прошивал без подключения к автомобилю все гуд

А подробнее можно, плиз...

Librus 13.04.2014 09:06

Цитата:

Сообщение от nei (Сообщение 122951)
Я свой cdp+ прошивал без подключения к автомобилю все гуд

Если на столе с подачей +12В на диагностический разъем, то легко.

Если +12В не подавали - то написанное неверно. Не запитав процессор вы не сменить фирмваре. А питается он преобразователя со стороны +12В от диагностичесого разъема.

logo33 13.04.2014 09:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 122960)
А в WOW перекинуть файла фаервола от 13.3.3 слабо?
Зачем вы здесь это пишите если ветка для другого прибора.
Давайте ребята как то уважать других тоже, тут и так 150 страниц, сделайте свою тему, кто мешает? там и конкретно разберем как и что устанавливать и что да и как, советую почитать на рутрекере инфу, а потом уже поднимать вопросы и поймите это не нам надо-это вам нужно и этим работать тоже вы будете. На длинностраничных ветках пишут просто там типо-"смотрел шкоду актавию=коробку не взял"-типо такого.....короче понятно наверно обьясняю.....не будем создавать проблем из воздуха правда?

Спасибо -разобрался...а с названиями приборов путаницы всё больше и больше-считать мой CDP+ двуплатным-если на второй плате реле? Спасибо-буду внимательнее с названиями адаптеров.:wave:

Andrei171974 13.04.2014 10:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 122956)
По усб на драва rs232 в тестере подается 5 вольт с самого компьютера, поэтому компьютер должен это видеть без подключения к машине, какой у вас виндос на компе, бывает слишком левый - тогда из нета скачать прогу на виртуальные порты, посмотрите в диспетчере устройств что у вас твориться, на нормальных виндосах при подключения к усб еще звук дается что то появилось, мышку воткните -на неё 12 вольт не надо же подавать? Разберитесь с ком портом потом дальше будем думать, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и там это будем рассматривать.
Вообще это тема cdp pro.....зачем тут пишут про cdp+? Это как небо и земля. Давайте четко распишите все что за виндос, что за тестер, какая версия стоит, как проходит тест, какие компорты смотрятся-желательно с кришнотами
Тут почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может вы прогу не ту и не так поставили, откуда я знаю- я не фокусник и не экрасенс

По данному вопросу разницы особой нет с + он или нет. Данный прибор не берет питания с юсб. На разъем ОБД надо подать обязательно 12 вольт.

На стр. 23 . В п.8.3 Красным текстом . Ясно и четко указано: ВНИМАНИЕ Что прибор должен быть подключен к автомобилю. Тоесть на него должно быть подано через ОБД разъем 12 вольт.Порядок подключения так же указан. Подключается к компьютеру , после подключения к авто.
Надеюсь больше споров по данному вопросу не будет. Не надо не чего выдумывать. Есть руководства по эксплуатации. Серьезная аналогия, компьютерная мышка.:thumbup:

draw 13.04.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 123262)
По данному вопросу разницы особой нет с + он или нет. Данный прибор не берет питания с юсб. На разъем ОБД надо подать обязательно 12 вольт.

На стр. 23 . В п.8.3 Красным текстом . Ясно и четко указано: ВНИМАНИЕ Что прибор должен быть подключен к автомобилю. Тоесть на него должно быть подано через ОБД разъем 12 вольт.Порядок подключения так же указан. Подключается к компьютеру , после подключения к авто.
Надеюсь больше споров по данному вопросу не будет. Не надо не чего выдумывать. Есть руководства по эксплуатации. Серьезная аналогия, компьютерная мышка.:thumbup:

Простите, а есть такой инструмент "отвертка" и "даташит"........вы профи, а пишите какую то ерунду извините меня, если не будет развязки по питанию RT232R то наши бы лаптопы горели бы синим пламенем.....везде так сделано......поэтому не подавая питания на тестера когда вы суете в усб он узнает свой драйвер(В данном случае-rt232r) не верите можете попробывать, просто взять сунуть и посмотреть- сразу узнает свой com-port.....повторяю, на всех тестерах, ПРОГРАММАТОРАХ И ДРУГИХ ПРИБОРАХ питание с усб 5 вольт заходит практически в любой прибор...и там питает чип какого то драйвера...даже так в последних телевизорах сделано так-даже в выносных винчестерах.......даже есть такие разьемы с 2 усб выходами один из которых коммутирует с другого усб дополнительное питание. Совершенно по барабану что вы первое включите- питание на тестер- потом усб-или все вместе- или наоборот усб- потом питание на тестер...при подключении чего либо происходит резет процессора данного устроиства...а иначе бы все приборы бы горели вместе с лаптопами.....поэтому делается везде развязка в самих приборах потому что там не только 5 вольт может гулять и 12 и 24 и 200 вольт и скорее сгорит ваш тестер чем какой то блок в автомобиле , лэптоп или планшет, а так и в наших лаптопах горели бы все усб порты, а вот подавать питание на лаптоп с аккумулятора авто и при этом совать тестер в разьем не рекомендовал бы- и об этом пунктов нигде не написано-а шнур такой к разьемам прилагается

Andrei171974 13.04.2014 12:32

Хорош людей вводить в заблуждение.И заниматься демагогией.Тема не о радио кружке. Если бы у бабки был бы хрен , она бы дедкой была. Производитель этого девайса , описал порядок действий. Значит так и надо. Изобретете свой девайс. Вот тогда и напишите свою инструкцию.Подход у вас не профессиональный. Есть инструкция, придерживайтесь ее.

ice007 13.04.2014 14:32

От УСБ запитывается только FTшка (преобразователь usb uart) . При подключении к УСБ (без +12) определяется как КОМпорт. Мпрогом можно даже прошивку FTшки посмотреть. При подключении к ОБД2 запитывается остальная часть АутоКома. Поэтому сначала в ОБД, потом в УСБ. Как то так. Лично сам так делаю.

Andrei171974 13.04.2014 15:02

Возможно так оно и есть, как вы и пишите. Но дело в том, что квалифицированным работником , считается тот работник. Который выполняет работы в соответствии с технической документацией.
Согласно технической документации , есть определенный порядок действий при работе с данным девайсом. Так же содержаться сведения, что в случае отступления от инструкции, возможен выход из строя данного оборудования.
Судя, по ответам , что излагаете вы , на квалификацию(профессионализм) не тянет. И при работе с данным прибором, не обязательно разбираться в его схемотехнике. Для этого и существует, такая техническая документация, как инструкция по эксплуатации. Достаточно для мастера, эксплуатировать данное оборудование в соответствии с технической документацией к данному оборудованию.

Andrei171974 13.04.2014 15:20

Хорошо.
Цитирую сугубо для вас:

Внимание:Во время описанных выше процедур, диагностический модуль VCI должен быть подсоединен к компьютеру ПОСЛЕ подключения его к диагностическому разъему ОБД автомобиля.

В руководстве слово "ПОСЛЕ" выделено большими буквами.

Внимание: Не верные или не квалифицированные действия могут повредить диагностическое оборудование.

Про питание FTшки сведений нет ни каких.

Квалифицированный специалист отличается от самоучки, тем что он делает все в соответствии с технической документацией. Если указан порядок действий, значит имеется в нем надобность.

А если подходить к делу как Draw , то как можно верить схемотехнике, даташитам. Это ведь и есть техническая документация, или сделано на основании технической документации. И в его трактовании, всегда есть исключение из инструкции.

Странно , люди занимающиеся ремонтами авто, не знают о таких вещах?

Admin 14.04.2014 11:29

Сообщения удалены (флуд, мат, оскорбления).
Прежде чем писать что-либо, читайте названия тем, в которых пишете, вникайте в смысл.

P.S. На будущее: тут никто не будет разбираться, кто первый начал. Кто флудит, тот и будет забанен.
Если считаете, что кто-то не прав, не ругайтесь, т.к. тематика форума другая, а жмите кнопку http://autoprogs.ru/images/buttons/report.gif в следующий раз.

Если будете загаживать форум снова, бан будет долгим. Если нечего сказать умного, но очень хочется, пишите в соответствующий раздел сразу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vasile 14.04.2014 23:43

купил с алиекспресс сдп+ верс 2013.3
 
купил автоком,в посылке 2 диска , 1 содержит Delphi, другой Autocom
но в оба случаях когда добавляю устройства появляется такая ошибка
что не видит прибор и горят 2 красные лампы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


есть у кого то какие то идеи по этой проблеме ?????

ice007 15.04.2014 07:40

А в диспетчере устройств оно есть?

tevevet 15.04.2014 07:53

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 123318)
Хорош людей вводить в заблуждение.И заниматься демагогией.Тема не о радио кружке. Если бы у бабки был бы хрен , она бы дедкой была. Производитель этого девайса , описал порядок действий. Значит так и надо. Изобретете свой девайс. Вот тогда и напишите свою инструкцию.Подход у вас не профессиональный. Есть инструкция, придерживайтесь ее.

Производитель девайса от которого инструкция - швед.
А вы чисто профессионально притягиваете инструкцию к девайсам других производителей с другой схемотехникой и элементной базой.
Как то так получается.
И совсем уж не профессионально.
Цитата:

Сообщение от vasile (Сообщение 124148)
купил автоком,в посылке 2 диска , 1 содержит Delphi, другой Autocom
но в оба случаях когда добавляю устройства появляется такая ошибка
что не видит прибор и горят 2 красные лампы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


есть у кого то какие то идеи по этой проблеме ?????

Похоже, что прервали процесс обновления прошивки принудительно и получили такой результат.
какой серийный номер девайса?

vasile 15.04.2014 08:20

да в диспетчере устройств оно есть


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.