![]() |
Цитата:
|
Хорош людей вводить в заблуждение.И заниматься демагогией.Тема не о радио кружке. Если бы у бабки был бы хрен , она бы дедкой была. Производитель этого девайса , описал порядок действий. Значит так и надо. Изобретете свой девайс. Вот тогда и напишите свою инструкцию.Подход у вас не профессиональный. Есть инструкция, придерживайтесь ее.
|
От УСБ запитывается только FTшка (преобразователь usb uart) . При подключении к УСБ (без +12) определяется как КОМпорт. Мпрогом можно даже прошивку FTшки посмотреть. При подключении к ОБД2 запитывается остальная часть АутоКома. Поэтому сначала в ОБД, потом в УСБ. Как то так. Лично сам так делаю.
|
Возможно так оно и есть, как вы и пишите. Но дело в том, что квалифицированным работником , считается тот работник. Который выполняет работы в соответствии с технической документацией.
Согласно технической документации , есть определенный порядок действий при работе с данным девайсом. Так же содержаться сведения, что в случае отступления от инструкции, возможен выход из строя данного оборудования. Судя, по ответам , что излагаете вы , на квалификацию(профессионализм) не тянет. И при работе с данным прибором, не обязательно разбираться в его схемотехнике. Для этого и существует, такая техническая документация, как инструкция по эксплуатации. Достаточно для мастера, эксплуатировать данное оборудование в соответствии с технической документацией к данному оборудованию. |
Хорошо.
Цитирую сугубо для вас: Внимание:Во время описанных выше процедур, диагностический модуль VCI должен быть подсоединен к компьютеру ПОСЛЕ подключения его к диагностическому разъему ОБД автомобиля. В руководстве слово "ПОСЛЕ" выделено большими буквами. Внимание: Не верные или не квалифицированные действия могут повредить диагностическое оборудование. Про питание FTшки сведений нет ни каких. Квалифицированный специалист отличается от самоучки, тем что он делает все в соответствии с технической документацией. Если указан порядок действий, значит имеется в нем надобность. А если подходить к делу как Draw , то как можно верить схемотехнике, даташитам. Это ведь и есть техническая документация, или сделано на основании технической документации. И в его трактовании, всегда есть исключение из инструкции. Странно , люди занимающиеся ремонтами авто, не знают о таких вещах? |
Сообщения удалены (флуд, мат, оскорбления).
Прежде чем писать что-либо, читайте названия тем, в которых пишете, вникайте в смысл. P.S. На будущее: тут никто не будет разбираться, кто первый начал. Кто флудит, тот и будет забанен. Если считаете, что кто-то не прав, не ругайтесь, т.к. тематика форума другая, а жмите кнопку http://autoprogs.ru/images/buttons/report.gif в следующий раз. Если будете загаживать форум снова, бан будет долгим. Если нечего сказать умного, но очень хочется, пишите в соответствующий раздел сразу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
купил с алиекспресс сдп+ верс 2013.3
купил автоком,в посылке 2 диска , 1 содержит Delphi, другой Autocom
но в оба случаях когда добавляю устройства появляется такая ошибка что не видит прибор и горят 2 красные лампы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть у кого то какие то идеи по этой проблеме ????? |
А в диспетчере устройств оно есть?
|
Цитата:
А вы чисто профессионально притягиваете инструкцию к девайсам других производителей с другой схемотехникой и элементной базой. Как то так получается. И совсем уж не профессионально. Цитата:
какой серийный номер девайса? |
да в диспетчере устройств оно есть
|
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot