Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

draw 13.04.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 123262)
По данному вопросу разницы особой нет с + он или нет. Данный прибор не берет питания с юсб. На разъем ОБД надо подать обязательно 12 вольт.

На стр. 23 . В п.8.3 Красным текстом . Ясно и четко указано: ВНИМАНИЕ Что прибор должен быть подключен к автомобилю. Тоесть на него должно быть подано через ОБД разъем 12 вольт.Порядок подключения так же указан. Подключается к компьютеру , после подключения к авто.
Надеюсь больше споров по данному вопросу не будет. Не надо не чего выдумывать. Есть руководства по эксплуатации. Серьезная аналогия, компьютерная мышка.:thumbup:

Простите, а есть такой инструмент "отвертка" и "даташит"........вы профи, а пишите какую то ерунду извините меня, если не будет развязки по питанию RT232R то наши бы лаптопы горели бы синим пламенем.....везде так сделано......поэтому не подавая питания на тестера когда вы суете в усб он узнает свой драйвер(В данном случае-rt232r) не верите можете попробывать, просто взять сунуть и посмотреть- сразу узнает свой com-port.....повторяю, на всех тестерах, ПРОГРАММАТОРАХ И ДРУГИХ ПРИБОРАХ питание с усб 5 вольт заходит практически в любой прибор...и там питает чип какого то драйвера...даже так в последних телевизорах сделано так-даже в выносных винчестерах.......даже есть такие разьемы с 2 усб выходами один из которых коммутирует с другого усб дополнительное питание. Совершенно по барабану что вы первое включите- питание на тестер- потом усб-или все вместе- или наоборот усб- потом питание на тестер...при подключении чего либо происходит резет процессора данного устроиства...а иначе бы все приборы бы горели вместе с лаптопами.....поэтому делается везде развязка в самих приборах потому что там не только 5 вольт может гулять и 12 и 24 и 200 вольт и скорее сгорит ваш тестер чем какой то блок в автомобиле , лэптоп или планшет, а так и в наших лаптопах горели бы все усб порты, а вот подавать питание на лаптоп с аккумулятора авто и при этом совать тестер в разьем не рекомендовал бы- и об этом пунктов нигде не написано-а шнур такой к разьемам прилагается

Andrei171974 13.04.2014 12:32

Хорош людей вводить в заблуждение.И заниматься демагогией.Тема не о радио кружке. Если бы у бабки был бы хрен , она бы дедкой была. Производитель этого девайса , описал порядок действий. Значит так и надо. Изобретете свой девайс. Вот тогда и напишите свою инструкцию.Подход у вас не профессиональный. Есть инструкция, придерживайтесь ее.

ice007 13.04.2014 14:32

От УСБ запитывается только FTшка (преобразователь usb uart) . При подключении к УСБ (без +12) определяется как КОМпорт. Мпрогом можно даже прошивку FTшки посмотреть. При подключении к ОБД2 запитывается остальная часть АутоКома. Поэтому сначала в ОБД, потом в УСБ. Как то так. Лично сам так делаю.

Andrei171974 13.04.2014 15:02

Возможно так оно и есть, как вы и пишите. Но дело в том, что квалифицированным работником , считается тот работник. Который выполняет работы в соответствии с технической документацией.
Согласно технической документации , есть определенный порядок действий при работе с данным девайсом. Так же содержаться сведения, что в случае отступления от инструкции, возможен выход из строя данного оборудования.
Судя, по ответам , что излагаете вы , на квалификацию(профессионализм) не тянет. И при работе с данным прибором, не обязательно разбираться в его схемотехнике. Для этого и существует, такая техническая документация, как инструкция по эксплуатации. Достаточно для мастера, эксплуатировать данное оборудование в соответствии с технической документацией к данному оборудованию.

Andrei171974 13.04.2014 15:20

Хорошо.
Цитирую сугубо для вас:

Внимание:Во время описанных выше процедур, диагностический модуль VCI должен быть подсоединен к компьютеру ПОСЛЕ подключения его к диагностическому разъему ОБД автомобиля.

В руководстве слово "ПОСЛЕ" выделено большими буквами.

Внимание: Не верные или не квалифицированные действия могут повредить диагностическое оборудование.

Про питание FTшки сведений нет ни каких.

Квалифицированный специалист отличается от самоучки, тем что он делает все в соответствии с технической документацией. Если указан порядок действий, значит имеется в нем надобность.

А если подходить к делу как Draw , то как можно верить схемотехнике, даташитам. Это ведь и есть техническая документация, или сделано на основании технической документации. И в его трактовании, всегда есть исключение из инструкции.

Странно , люди занимающиеся ремонтами авто, не знают о таких вещах?

Admin 14.04.2014 11:29

Сообщения удалены (флуд, мат, оскорбления).
Прежде чем писать что-либо, читайте названия тем, в которых пишете, вникайте в смысл.

P.S. На будущее: тут никто не будет разбираться, кто первый начал. Кто флудит, тот и будет забанен.
Если считаете, что кто-то не прав, не ругайтесь, т.к. тематика форума другая, а жмите кнопку http://autoprogs.ru/images/buttons/report.gif в следующий раз.

Если будете загаживать форум снова, бан будет долгим. Если нечего сказать умного, но очень хочется, пишите в соответствующий раздел сразу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vasile 14.04.2014 23:43

купил с алиекспресс сдп+ верс 2013.3
 
купил автоком,в посылке 2 диска , 1 содержит Delphi, другой Autocom
но в оба случаях когда добавляю устройства появляется такая ошибка
что не видит прибор и горят 2 красные лампы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


есть у кого то какие то идеи по этой проблеме ?????

ice007 15.04.2014 07:40

А в диспетчере устройств оно есть?

tevevet 15.04.2014 07:53

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 123318)
Хорош людей вводить в заблуждение.И заниматься демагогией.Тема не о радио кружке. Если бы у бабки был бы хрен , она бы дедкой была. Производитель этого девайса , описал порядок действий. Значит так и надо. Изобретете свой девайс. Вот тогда и напишите свою инструкцию.Подход у вас не профессиональный. Есть инструкция, придерживайтесь ее.

Производитель девайса от которого инструкция - швед.
А вы чисто профессионально притягиваете инструкцию к девайсам других производителей с другой схемотехникой и элементной базой.
Как то так получается.
И совсем уж не профессионально.
Цитата:

Сообщение от vasile (Сообщение 124148)
купил автоком,в посылке 2 диска , 1 содержит Delphi, другой Autocom
но в оба случаях когда добавляю устройства появляется такая ошибка
что не видит прибор и горят 2 красные лампы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


есть у кого то какие то идеи по этой проблеме ?????

Похоже, что прервали процесс обновления прошивки принудительно и получили такой результат.
какой серийный номер девайса?

vasile 15.04.2014 08:20

да в диспетчере устройств оно есть


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.