Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

vasile 15.04.2014 08:21

серийный номер девайса 100251

nei 15.04.2014 08:39

Стандартный номер. Подключите usb к компу и попробуйте его перепрограмировать и установите ком порт тот в который он вставлен

tevevet 15.04.2014 08:43

Цитата:

Сообщение от vasile (Сообщение 124199)
серийный номер девайса 100251

С такими неприятностями легко справляется WOW 5.0.3.
Установите его и прошейте им.

draw 15.04.2014 10:19

На счет квалификации и инструкций, есть инструкции по пользованию, а есть инструкции по ремонту приборов и нужно различать какой в данном конкретном случае пользоваться.....поэтому в ветке по пользованию не желательно заниматься ремонтом, ХОТЯ БЫ по тому что в ней уже 150 страниц и 120 не имеет никакого отношения к починке приборов.

Если идет речь связанная с ремонтом, то открывается отдельная тема или поднимается вопрос в соответствующем разделе. Если бы не было такого порядка, то в форумах была бы всего одна ветка с 50000 страницами и при каком то вопросе вас бы посылали на 2076 страницу пост такой то.....при этом посылающий должен был хорошо знать все 50000 страниц как Отче Наш.

Есть еще такое понятие как смешанная тема перед ремонтом, где можно обойтись без вскрытия прибора-снятия пломб - образно если так можно так назвать, тогда в действие вступает частично инструкция по ремонту благодаря которой определяется, проверяются предшествующие действия по подключению и настройки инсталяции и проверки девайсов. Действия по такому принципу и определяют квалификацию специалиста занимающимся ремонтом и эксплуотацией приборов.
Поэтому у человека, который занимается ремонтом каких либо вещей квалификация всегда выше чем у потребителя. Есть люди которые ездят на машинах, а есть которые их чинят-а есть люди которые чинят то что другие чинили:biggrin:

Поэтому ребята как только дело будет доходить до вскрытия лучше сразу решать эти вопросы в других ветках или открывать новую тему, если не нужно вскрывать прибор и это может помочь, то никто не против такого действия на скажем на данной ветке.

Поэтому человеку занимающемуся необходимы знания в следующих областях. 1)Установка виндоса и пользование. 2) Установка драйверов-пользование и проверка.3) Инсталяция программ и их работоспособность 4) подключение прибора к компьютеру и пользование. 5) Первичное определение неисправности по предыдущим четырем пунктам, которые к поломке прибора не имеют фактически отношения. Инструкций различных очень много-этого фрума не хватит чтобы все их тут выложить.
ТАК БЫЛО И 30 ЛЕТ НАЗАД И ПО СЕЙ ДЕНЬ И НЕ Я ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ, ЭТО БЫЛО ВСЕ ЕЩЕ КОГДА МЕНЯ НЕ БЫЛО.

Проще сказать - все начинается с программы, которую вы установили-потом проверка драйвера, потом подключение прибора к авто, проверка соединения....и уже потом диагностика. Если вы будете делать все в такой последовательности то будет меньше проблем и вопросов.

Например программа WOW 5003 её использование внесло изменения в ремонте некоторых автокомов и рекомендуем её поставить и прошивать ей приборы, которые не прошиваются программой с ними сопутствующей, без неё приходилось вскрывать тестеры подпаиватся к точкам и используя программу по программированию прошивать тестер, на что уже надо иметь соответсвующею квалификацию, которых у многих пока нет.
Так что очень даже и хорошо что Андрюха171974 поднял этот вопрос на счет инструкций и квалификаций-КАК РАЗ В ТЕМУ, сначала меня это взбесило, а потом даже частично и согласен с ним, дабы разрулить понятия правильности правды выложил эту писанину

tevevet 15.04.2014 12:28

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 124234)

Например программа WOW 5003 её использование внесло изменения в ремонте некоторых автокомов и рекомендуем её поставить и прошивать ей приборы, которые не прошиваются программой с ними сопутствующей, без неё приходилось вскрывать тестеры подпаиватся к точкам и используя программу по программированию прошивать тестер, на что уже надо иметь соответсвующею квалификацию, которых у многих пока нет.

Не совсем так.
С пятизначным серийным номером фокус не проходит, приходится вскрывать , железо разное и подход к нему различен.

Ivannn 15.04.2014 12:56

Доброго времени суток! Хочу попробовать себя в диагностике авто, пока только на уровне хобби, а потом уж как попрёт! Полазив по форуму многие пишут, что нужно начинать с покупки AutocomА! Вот и возник вопрос к бывалым владельцам сей девайса: какой взять? с ОКИ чипом? без Оки чипа? CDP Pro plus? просто CDP? с блютузом? без блютуза? Буду благодарен за советы! :help:

Librus 15.04.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от Ivannn (Сообщение 124288)
Доброго времени суток! Хочу попробовать себя в диагностике авто, пока только на уровне хобби, а потом уж как попрёт! Полазив по форуму многие пишут, что нужно начинать с покупки AutocomА! Вот и возник вопрос к бывалым владельцам сей девайса: какой взять? с ОКИ чипом? без Оки чипа? CDP Pro plus? просто CDP? с блютузом? без блютуза? Буду благодарен за советы! :help:

Умение читать не менее ценно, чем умение писать. На 157 страницах этой темы аналогичные вопросы поднимались раз 30. И были ответы.

Может прежде чем спрашивать, таки стоит почитать?

Ivannn 15.04.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 124297)
Умение читать не менее ценно, чем умение писать. На 157 страницах этой темы аналогичные вопросы поднимались раз 30. И были ответы.

Может прежде чем спрашивать, таки стоит почитать?

Если бы я не умел читать, то и писать бы не умел соответственно! А умничать все умеют! А вот дать дельный совет к сожалению не все могут! Тему читаю, но осилить 150 страниц за раз в ограниченное время не получается!!! И каждый хвалит своё болото! Хотел услышать совета от тех кто юзал не один Autocom!? Поиском пользовался "какой Autocom выбрать"!

jein2003 15.04.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от Ivannn (Сообщение 124288)
Доброго времени суток! Хочу попробовать себя в диагностике авто, пока только на уровне хобби, а потом уж как попрёт! Полазив по форуму многие пишут, что нужно начинать с покупки AutocomА! Вот и возник вопрос к бывалым владельцам сей девайса: какой взять? с ОКИ чипом? без Оки чипа? CDP Pro plus? просто CDP? с блютузом? без блютуза? Буду благодарен за советы! :help:

Честно? Если в порядке хобби купи к-лайн. Верет все тазы, ваги, с CASCADE берет очень много ино, причем все системы..., может не так красиво и на английском, но охват у него в три раза шире чем у автокома)))) а цена 10 баксов.

Librus 15.04.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от Ivannn (Сообщение 124311)
А вот дать дельный совет к сожалению не все могут!

А те кто могут - уже не тратят на это свое время. Я лично уже этого делать не стану. Все давно мильен раз написано. Ждите отзывчивых людей, которых повторение одного и того же еще не задрало.

А гораздо полезнее научиться находить информацию ( элементарнейшую причем ) самостоятельно.


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.