Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Digiprog III


Like Tree716Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 00:31   #3801 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 26 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY Ivanovo
Авто: Renault Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
У меня сегодня Диджик сделал финт ушами. Хотели отмотать пробег на Лагуне 2 рестайл. До этого делали - всё норм. Сегодня подключили как обычно, читать начал и обрубился. Вторая попытка и тоже самое. Подумали, что может провода где-то закоротили. Нет, всё норм. Ещё попытка и тоже ничего. Напомнило ситуацию со слабым АКБ на машине: зажигание включаешь - всё норм, но как только повернул ключ на старт и дал нагрузку, сразу всё тухнет. Взяли другой блок питания. На нём похоже, но не совсем так. Взяли третий блок питания и всё ОК, не тухнет. Но связи с приборкой нет. Пишет ERROR INT. Отпаялись. Подали на приборку +-, а там цифры на экране горят как хотят. Вобщем приборка запорота. Хотя тахометр, спидометр, уровень топлива - всё показывает. Но беда с цифрами. Вопроса два: почему и каким образом лёг блок питания; неужели при неудачном ЧТЕНИИ можно запороть приборку?
Когда говорил за смотку 30уе,риски неучитывал?Щяс начнешь!
baken and shirokov like this.
impuls002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 06:59   #3802 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от impuls002 Посмотреть сообщение
Когда говорил за смотку 30уе,риски неучитывал?Щяс начнешь!
Да при чём здесь это? Ты микроволновку можешь включить, а она вдруг сгорит. Виноват будешь ты или перепад напряжения? А может потому что это микроволновка пр-ва Атлант?
Есть что по сути сказать - говори.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 07:05   #3803 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Mazda 323F BJ ZM 1.6l
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
У меня сегодня Диджик сделал финт ушами. Хотели отмотать пробег на Лагуне 2 рестайл. До этого делали - всё норм. Сегодня подключили как обычно, читать начал и обрубился. Вторая попытка и тоже самое. Подумали, что может провода где-то закоротили. Нет, всё норм. Ещё попытка и тоже ничего. Напомнило ситуацию со слабым АКБ на машине: зажигание включаешь - всё норм, но как только повернул ключ на старт и дал нагрузку, сразу всё тухнет. Взяли другой блок питания. На нём похоже, но не совсем так. Взяли третий блок питания и всё ОК, не тухнет. Но связи с приборкой нет. Пишет ERROR INT. Отпаялись. Подали на приборку +-, а там цифры на экране горят как хотят. Вобщем приборка запорота. Хотя тахометр, спидометр, уровень топлива - всё показывает. Но беда с цифрами. Вопроса два: почему и каким образом лёг блок питания; неужели при неудачном ЧТЕНИИ можно запороть приборку?
Чтением не убьешь. Убить дамп можешь при не правильном подключении. Тогда может быть мусор в части дампа или весь дамп
dimatdn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 09:05   #3804 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НиНо
По умолчанию

dimatdn, не соглашусь!!! Случаев десятки, когда после только чтения прибороку убивали!!! Это же Диги!!!
Олег2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 09:16   #3805 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Mazda 323F BJ ZM 1.6l
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег2012 Посмотреть сообщение
dimatdn, не соглашусь!!! Случаев десятки, когда после только чтения прибороку убивали!!! Это же Диги!!!
Убивают не чтением, а неправильным подключением к процессору или еепром. Подключись неправильно этой же упой, прочитай и вместе глянем, что у тебя будет с дампом в итоге и как себя начнет вести КП. Также даташит читать никто не отменял. Поэтому в некоторых случаях и бывают завалы.
dimatdn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimatdn за это сообщение:
foma999 (10.04.2015)
Старый 30.01.2015, 10:18   #3806 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НиНо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimatdn Посмотреть сообщение
Также даташит читать никто не отменял
согласен
Олег2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 11:28   #3807 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от липгород Посмотреть сообщение
pluskvem1, А сам не пробовал сделать? Или проще купить? Скинь фотку шапочки. Многие говорят что шапка лучше и надежней прищепок.
проще купить у lucifier на auto-bk
там брал
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:45   #3808 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Всем доброго дня, нужен совет.... Peugeot Boxer 2012 приборка на 95160, в Диге только до 2010 г.в. и на 95040... Может можно подключиться под другой маркой например, Fiat Dukato (95160)... Заранее благодарен за ваши ответы и помощь....
Partak2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:51   #3809 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 66 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partak2010 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня, нужен совет.... Peugeot Boxer 2012 приборка на 95160, в Диге только до 2010 г.в. и на 95040... Может можно подключиться под другой маркой например, Fiat Dukato (95160)... Заранее благодарен за ваши ответы и помощь....
Из оборудования что то еще есть?
батарея вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:58   #3810 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Нет, только Диг 4.94 со всеми кабелями, не судите строго, я новичек....
Partak2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
digiprog iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.