Тема: Digiprog III
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 07:05   #3803 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Mazda 323F BJ ZM 1.6l
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
У меня сегодня Диджик сделал финт ушами. Хотели отмотать пробег на Лагуне 2 рестайл. До этого делали - всё норм. Сегодня подключили как обычно, читать начал и обрубился. Вторая попытка и тоже самое. Подумали, что может провода где-то закоротили. Нет, всё норм. Ещё попытка и тоже ничего. Напомнило ситуацию со слабым АКБ на машине: зажигание включаешь - всё норм, но как только повернул ключ на старт и дал нагрузку, сразу всё тухнет. Взяли другой блок питания. На нём похоже, но не совсем так. Взяли третий блок питания и всё ОК, не тухнет. Но связи с приборкой нет. Пишет ERROR INT. Отпаялись. Подали на приборку +-, а там цифры на экране горят как хотят. Вобщем приборка запорота. Хотя тахометр, спидометр, уровень топлива - всё показывает. Но беда с цифрами. Вопроса два: почему и каким образом лёг блок питания; неужели при неудачном ЧТЕНИИ можно запороть приборку?
Чтением не убьешь. Убить дамп можешь при не правильном подключении. Тогда может быть мусор в части дампа или весь дамп
dimatdn вне форума   Ответить с цитированием