30.01.2015, 00:31
|
#3801 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 26 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY Ivanovo
Авто: Renault Scenic
|
Цитата:
Сообщение от Mishania
У меня сегодня Диджик сделал финт ушами. Хотели отмотать пробег на Лагуне 2 рестайл. До этого делали - всё норм. Сегодня подключили как обычно, читать начал и обрубился. Вторая попытка и тоже самое. Подумали, что может провода где-то закоротили. Нет, всё норм. Ещё попытка и тоже ничего. Напомнило ситуацию со слабым АКБ на машине: зажигание включаешь - всё норм, но как только повернул ключ на старт и дал нагрузку, сразу всё тухнет. Взяли другой блок питания. На нём похоже, но не совсем так. Взяли третий блок питания и всё ОК, не тухнет. Но связи с приборкой нет. Пишет ERROR INT. Отпаялись. Подали на приборку +-, а там цифры на экране горят как хотят. Вобщем приборка запорота. Хотя тахометр, спидометр, уровень топлива - всё показывает. Но беда с цифрами. Вопроса два: почему и каким образом лёг блок питания; неужели при неудачном ЧТЕНИИ можно запороть приборку?
|
Когда говорил за смотку 30уе,риски неучитывал?Щяс начнешь!
|
|
|