|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2015, 20:10 | #4301 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 203 раз(а) в 127 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Volga siber
|
Еще как вариант посмотри облу не срезанную на верхней крышке, она может тач при сборке зажимать и получается косяк. ; )
|
28.03.2015, 21:49 | #4303 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
|
Разобрал весь экран визульно все ок. Собрал и экран начал работать, но с мерцанием и временным пропаданием изображения. Буду сдувать и перепаивать все микры. Да и после разборки точность нажатий улучшелась.
|
29.03.2015, 08:15 | #4305 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ASX
|
Есть еще один трабл. У меня при сборке было, затянул винты и прибор начал самопроизвольно попискивать, ослабил чуть винты все встало в норму. На счет микрух есть еще 1 вариант пайки, с оплеткой. Вначале по ногам в произвольном порядке приходишься проволочным припоем, тупо по всем ногам по кончикам, пускай они даже замыкаются между собой (ток без фанатизма ) как бы заливаешь что ли их припоем, а потом проходишь паяльником с медной оплеткой. И получается что излишек припоя собирается на оплетке и получается чуть ли не заводская пайка. Сам пробывал мне понравилось.
---------- Цитата:
---------- Вчера делал golf 6. Все происходило как писал Кот, стрелки задергались панель потухла я аж перепугался сначала, страшно блин потом все зажглось и заработало. Но блин не изменился пробег уменьшился на чуть чуть. Было 144 000 стало 140 000 прописывал 63 000. Странно как то, повторно подключаю прибор он считывает мне то что прописывал хотя показывает на панели другое. Я вот думаю на гольфе горел сервисный пробег может его вначале надо было скинуть а потом шить |
|
29.03.2015, 09:41 | #4306 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: Hyundai I30
|
Цитата:
|
|
29.03.2015, 09:48 | #4307 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Psk.
|
У тебя попалась панель GOLF6 MM NEC 95320.
Её надо делать сперва через OBD, а потом руками. Мне попадалась такая. Правда делал другим прибором. |
29.03.2015, 09:50 | #4308 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: Hyundai I30
|
Забавно, как на поло 6R, только наоборот получается (выпаять впаять и прописывать по OBD) На табурегах встречал такую ерунду еще
Последний раз редактировалось Kот; 29.03.2015 в 09:53.. |
29.03.2015, 09:54 | #4309 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Psk.
|
Такая хрень на этих гольфах и на FOX MM NEC 95320. На 6R и туарегах другое дело.
Последний раз редактировалось reww; 29.03.2015 в 09:56.. |
29.03.2015, 10:06 | #4310 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
|
Еще раз спрошу, как зайти в меню калибровки тача? Дига требует пароль, а 1 не прокатывает. У меня версия 4.94
|
Метки |
digiprog iii |
|
|