![]() |
Цитата:
Имеет значение что ближе, жилые кварталы, или гаражные кооперативы. Индивидуальные настройки твоего окружения - лучше всего будешь знать ты, а не мы. Всегда ищи возможность коллективного сотрудничества, не жадись давать работу другим спецам (пока более высокого уровня). Проявляй живой интерес к их деятельности, восхищайся. В общем езди по ушам по всякому. Со временем - с тобой поделятся инфой. Нормальные пожилые спецы ведь тоже знают, что к гробу - карманы не пришьёшь. :-) :-) Веди базу работ, пометки решений, фото ( это вначале ). |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
... Про "специализацию" в учебных заведениях ... умолчим! ... ... Сам как? ... Готов делать для начала самую неблагодарную работу ?! ... КАЖДЫЙ Автоботан "отлично разбирается " в автоэлектрике ( ТАМ ЖЕ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН ... ТРИ МИНУТЫ!!!)... вот только машины горят ..... иногда!:super: |
За горят, сразу видно человек знает что пишет.
7 серия у мадам. Цитата:
Администратор данного форума соврать не даст. За касом к нему с Курска приезжали. А начиналось просто темнело, пора домой. Косяк по ксенону. Цитата:
Ничего, теперь ребята каншину изучили, знают про нагрузку очень хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Имея базовые знания работы механизмов и процессов физических ты можешь любой без исключения узел и агрегат не имея вообще никакого опыта по нему, не только разобрать, но еще и понять как оно работает, отремонтировать и собрать. Это короткий путь, пять лет и желание учиться, дальше только практика и еще раз практика. Если базовых знаний нет, будешь плавать как треска, от одного мотора к другому, как к новой абсолютно книге, для понимания которой надо штук 20-40 таких книг перечитать. Это мой путь, в котором я уже больше 10 лет не заблудился ни разу ни где. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены. За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов. Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить. Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме. Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot