Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Советы от действующих диагностов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20550)

Roudell 27.12.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?

Изучи вокруг себя - профили коллег. Не обсирай их - если будешь устранять за ними косяки ( солидарность ).

Имеет значение что ближе, жилые кварталы, или гаражные кооперативы.
Индивидуальные настройки твоего окружения - лучше всего будешь знать ты, а не мы.

Всегда ищи возможность коллективного сотрудничества, не жадись давать работу другим спецам (пока более высокого уровня).

Проявляй живой интерес к их деятельности, восхищайся. В общем езди по ушам по всякому. Со временем - с тобой поделятся инфой.

Нормальные пожилые спецы ведь тоже знают, что к гробу - карманы не пришьёшь. :-) :-)

Веди базу работ, пометки решений, фото ( это вначале ).

margadon 27.12.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники,

да ладно ... в каких учебных заведениях ? у нас студенты на практику приходят -у них дипломная работа -масло заменить в моторе ...

Павел_Реж 27.12.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 533182)
да ладно ... в каких учебных заведениях ? у нас студенты на практику приходят -у них дипломная работа -масло заменить в моторе ...

Брал студента на практику на июнь, остался до конца лета... Устроил ему экзамен в августе, спросил: какие бывают ключи? ... он не ответил... Хотя признаков отличия - множество (дверные-гаечные, рожковые-накидные, размерность тоже разная...). Видать не его эта тема была...

----------

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Спасибо кто поделился информацией :thumbup:, интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:

1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused:

Если ты в Новосибе живешь, то устройся на работу к "Лисам", будешь спецом высшего класса, НО в узко-специализированном направлении, шаг влево - шаг вправо - подключается другой узко-направленный специалист... З-П на лето 13-го года составляла 70-150 тысяч рублей... А если же ты любознательный и обучаемый, да еще и с ЗДОРОВЫМИ амбициями, то стучись в личку, подскажу телефончик, куда обратиться за знаниями и умениями.

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 532735)
Ты пять минут тыкал свою коробчёнку, и срубаешь нехило.
Совсем совести у хапуг не стало. :-)

Временно приостановил борьбу с заявками - "кажется большой расход бензина".

Беру тех - у кого троит, пердит, стучит, не заводится, заводится и заглохнет, явно не разгоняется.

Сегодня был такой, на панели только пробег, и остаток в баке до заправки, выраженный в километрах... Погода ветра типа:biggrin1:. Типа заправился только-что, и пока до меня ехал 4 километра - он сожрал 8 км. пути до заправки:shock:. Нажмал ему кнопку ресет, подержал секунды две - а у него 70 километров до заправки добавилось:idea::biggrin1::wave:. Посоветовал ему заправиться под завязку, проехать за одну поездку км. 200-300 и опять заправиться до полного, потом расчитать более-менее точный расход, а уже потом - будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор... Докуя таких развелось, кто заправляется в пустой бак на 300-500 рублей и на ценник бензина не смотрит, который каждый день на 10 копеек скакает вверх:eek::eek::eek:, плюс зима, прогревы, короткие перебежки...

megabyteauto 27.12.2016 04:41

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
...1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused:

Александр ! ... Если честно ...не знаю Ваш возраст ... Мне в своё время в 26 , когда я из электронщиков перешел ... сначала в автоэлектрики , потом в топливщики , потом в диагносты ... хватило запала всё это освоить ... ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ Я !!! ... МАШИН 5 УГРОБИЛ НА.РЕН!!! .... ну потом восстановил конечно ..... за свои деньги ...

... Про "специализацию" в учебных заведениях ... умолчим! ...
... Сам как? ... Готов делать для начала самую неблагодарную работу ?! ... КАЖДЫЙ Автоботан "отлично разбирается " в автоэлектрике ( ТАМ ЖЕ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН ... ТРИ МИНУТЫ!!!)... вот только машины горят ..... иногда!:super:

Victor_ 27.12.2016 06:47

За горят, сразу видно человек знает что пишет.
7 серия у мадам.
Цитата:

Еду я чувствую запах. Когда сапоги загорелись остановилась.
Какие то двое подошли с огнетушителями и потушили.
И это не сказки, провода в медную шину, от каса уголь, проводки нет.
Администратор данного форума соврать не даст. За касом к нему с Курска приезжали.
А начиналось просто темнело, пора домой. Косяк по ксенону.
Цитата:

Завтра приедете?
Обязательно.
Через месяц привезли шашлык на эвакуаторе.
Ничего, теперь ребята каншину изучили, знают про нагрузку очень хорошо.

margadon 27.12.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 533184)
Брал студента на практику на июнь, остался до конца лета... Устроил ему экзамен в августе, спросил: какие бывают ключи? ... он не ответил... Хотя признаков отличия - множество (дверные-гаечные, рожковые-накидные, размерность тоже разная...). Видать не его эта тема была...

у меня студент ме17.9.7 три штуки отремонтировал ... а масло, сцуко,перелил при сдаче диплома -тож не его тема ...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

fighter_161 27.12.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 532735)
"кажется большой расход бензина"

правильно, потому что это муть, я два месяца на своем авто искал причину расхода повышенного, нашел, как мне казалось, но не на долго. Так это я и мое авто, где мне бесплатно и недораха, нафиг таких клиентов, понту от такой работы ноль, потому как в 90% случаев там все в порядке, просто сменить заправку/поменять свечи/фильтр/масло/маршрут и все вернется в норму.

----------

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Надеюсь, не слишком заморочено изложи

Физфак хорошего ВУЗа направление общая экспериментальная физика, получишь базовые знания во всей физике, а вот потом для себя сам решишь в автотематике их реализуешь или на стройке, не важно.
Имея базовые знания работы механизмов и процессов физических ты можешь любой без исключения узел и агрегат не имея вообще никакого опыта по нему, не только разобрать, но еще и понять как оно работает, отремонтировать и собрать.

Это короткий путь, пять лет и желание учиться, дальше только практика и еще раз практика. Если базовых знаний нет, будешь плавать как треска, от одного мотора к другому, как к новой абсолютно книге, для понимания которой надо штук 20-40 таких книг перечитать.

Это мой путь, в котором я уже больше 10 лет не заблудился ни разу ни где.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 533182)
у нас студенты на практику приходят

это хорошо когда она вообще есть, у меня практика по бумаге была на кафедре, на деле с 1 курса летом на заводе работал в КБ, уже в 17 лет понял, что дают нам в вузе нужно только как база, все остальное в моих руках.

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 533184)
200-300 и опять заправиться до полного

нормальный средний расход после 300 литров показывает, для себя вывел правило не сбрасывать, а есть дрочеры, кто каждую заправку на 300 рублей действительно скидывает и ругается)))

Victor_ 28.12.2016 02:24

Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.

fighter_161 28.12.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 533462)
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке

в моем случае это всего лишь тапка в полу и смена маршрута/интенсивности движения, средняя упала на 6 км/ч, все банальное просто :smile: и у 90% тех кто сетует на расход +/- теже грабли. Повышенный расход может быть нарушением фазировки ГРМ как вариант, но во всех случаях реальной проблемы просто к расходу будет прилагаться еще вялое не едущее авто.

----------

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 533462)
За бензин вопрос интересный.

ничего интересного, грустное, больше 80% АЗС проверенных бензины марки 95 и 98 это всего лишь эталонный 92-й со всеит вытекающими и лишь газпром оказался реальным 95-м, но это конкретно в одном городе и с одним набором заправок. Учитывая что большая часть заправляется на лукойле, турбомоторы этих болезных кормят мотористов нашего города исправно, да и не только турбо

Павел_Реж 28.12.2016 08:46

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 533462)
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.

Ну видно же по параметрам работает авто или нет. Не только же ошибки смотрим. Я на своем субарике в морозяку короткими перебежками 18 расхода наездил при среднем 11, ну это единичный случай, следующая заправка в норму пришла. Заправки тоже наепывают, под шумок морозный недолив устраивают. Была такая штука, целый месяц прошлой зимой расход на пару литров больше был, потом устаканился сам, ничего не делал и заправку не менял, причем такую жалобу слыхал от некоторых, кто там же заправляется...


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.