![]() |
Советы от действующих диагностов
Всем доброго времени!
На данный промежуток времени изучаю подноготную автомобиля - курсы Пахомова, книги. Сразу скажу, что это для меня новый опыт, т.е., ни до этого, ни сейчас, никаким образом к ремонту автомобилей причастен не был, но, имею интерес вникнуть в суть дела, соответственно, в голове каша, т.к. очень много информации. Если это не секрет - с какими проблемами клиентов чаще всего сталкивается диагност? Данная информация будет хоть каким-то ориентиром в том, на чем фокусировать свое внимание в обучении, т.к. сейчас ВСЕ кажется важным, но, прекрасно понимаю, что обучение всему и вся это конечно хорошо, но, в реальной практике все будет по другому. Заранее спасибо. |
набор в эту профессию давно закрыт! выключи муть под названием курсы и иди работать в сервис учеником.
|
Спасибо за ответ, но осталось не понятным - что значит " набор закрыт"? Т.е. перебор диагностов, что больше не надо?
Или наоборот - знания в данной области настолько сакральны, что набор прекращен за неимением свободных мест для всех страждущих? |
Неплохо работать с мотористами, они тебе всегда благодарны будут. :-) :-)
Конкретный видеопример, взялись заменить двигатель 3.3 Крайслера 2004г. Путь в Россию контрактного - сложный был. :-) :-) Но, диагност вовремя приостановил замену двигателя, ибо выявил несоответствие импеллеров.
|
Цитата:
Там предложений овер дохрена, с выездом больше половины. За 500 руб готовы ехать хоть на Аляску, тема как с таксистами была. Парится не стоит, если ты хороший автоэлектрик, то не будешь без клиентов, пахари за 500ку дров ломают море, работы прибавляя нормальным. |
Коллеги, спасибо за ответы, но, с какими жалобами клиентов Вам, как диагносту, приходится сталкиваться чаще всего? В какой области локализованы эти проблемы: в области двигателя и обслуживающих его систем или в области электрики?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Даже если не дорого , то все равно дорого, зажрались...))))))
|
Ты пять минут тыкал свою коробчёнку, и срубаешь нехило.
Совсем совести у хапуг не стало. :-) Временно приостановил борьбу с заявками - "кажется большой расход бензина". Беру тех - у кого троит, пердит, стучит, не заводится, заводится и заглохнет, явно не разгоняется. |
Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции. Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель. Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости, отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д. Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки: светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине. Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля. По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп. |
Цитата:
|
Чтоб стать диагностом надо хотябы понимать как железо работает
А то сразу все такие грамотные а как про фазики спросишь так на жопу падают ---------- Да и чтоб понять как работает железо много времени не надо лет 15-20 хватит |
О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-) Это те капли, что "камень точат" постоянно. Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-) Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-) И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-) В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются. |
надо досконально изучить курсы как его, а "Пахомова", там и про фазики и про бут все рассказано, потом не лениться только бабло косить! не забыть изучить физику работы "Бубна"(есть в продаже) тогда вообще проблем не должно быть!:super:
|
Цитата:
|
Спасибо кто поделился информацией :thumbup:, интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись. У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой: 1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать? Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля. Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused: |
Цитата:
|
У клиентов на самом деле проблема основная одна:
Патологическая жадность с верой на авось. "Я сама" тема заслуживает отдельного внимания. Тариф за это другой. Драйв2.ру наш лучший друг = коэффициент 2 или 3 ремонт после пользования данного ресурса. На меньшее мы не согласны т.к. стоимость данного ремонта возрастает. |
Цитата:
|
Цитата:
Имеет значение что ближе, жилые кварталы, или гаражные кооперативы. Индивидуальные настройки твоего окружения - лучше всего будешь знать ты, а не мы. Всегда ищи возможность коллективного сотрудничества, не жадись давать работу другим спецам (пока более высокого уровня). Проявляй живой интерес к их деятельности, восхищайся. В общем езди по ушам по всякому. Со временем - с тобой поделятся инфой. Нормальные пожилые спецы ведь тоже знают, что к гробу - карманы не пришьёшь. :-) :-) Веди базу работ, пометки решений, фото ( это вначале ). |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
... Про "специализацию" в учебных заведениях ... умолчим! ... ... Сам как? ... Готов делать для начала самую неблагодарную работу ?! ... КАЖДЫЙ Автоботан "отлично разбирается " в автоэлектрике ( ТАМ ЖЕ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН ... ТРИ МИНУТЫ!!!)... вот только машины горят ..... иногда!:super: |
За горят, сразу видно человек знает что пишет.
7 серия у мадам. Цитата:
Администратор данного форума соврать не даст. За касом к нему с Курска приезжали. А начиналось просто темнело, пора домой. Косяк по ксенону. Цитата:
Ничего, теперь ребята каншину изучили, знают про нагрузку очень хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Имея базовые знания работы механизмов и процессов физических ты можешь любой без исключения узел и агрегат не имея вообще никакого опыта по нему, не только разобрать, но еще и понять как оно работает, отремонтировать и собрать. Это короткий путь, пять лет и желание учиться, дальше только практика и еще раз практика. Если базовых знаний нет, будешь плавать как треска, от одного мотора к другому, как к новой абсолютно книге, для понимания которой надо штук 20-40 таких книг перечитать. Это мой путь, в котором я уже больше 10 лет не заблудился ни разу ни где. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены. За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов. Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить. Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме. Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень хороший совет новичкам, начинать ремонт советую с "трупиков" машин которие не заводяться очень многое иногда приходиться проверить, как в тот же момент ти понимаеш как оно работает и что надо для нормальной работи авто и с другой стороны если накосячите, никто не докажет что ето ваша робота, тк ето и так труп
|
Цитата:
Таких мало, в очень многих дилерских центрах точно нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в институтах (универах- теперь )этому не обучают ... специальность скорее всего уровня средне -технического образования ...
|
Цитата:
|
...И как всегда в нашей стране всё решают "кадры" ... например под названием мастер -Приёмщик...
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot