Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Советы от действующих диагностов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20550)

Brugal 25.12.2016 20:02

Советы от действующих диагностов
 
Всем доброго времени!

На данный промежуток времени изучаю подноготную автомобиля - курсы Пахомова, книги. Сразу скажу, что это для меня новый опыт, т.е., ни до этого, ни сейчас, никаким образом к ремонту автомобилей причастен не был, но, имею интерес вникнуть в суть дела, соответственно, в голове каша, т.к. очень много информации.
Если это не секрет - с какими проблемами клиентов чаще всего сталкивается диагност? Данная информация будет хоть каким-то ориентиром в том, на чем фокусировать свое внимание в обучении, т.к. сейчас ВСЕ кажется важным, но, прекрасно понимаю, что обучение всему и вся это конечно хорошо, но, в реальной практике все будет по другому.
Заранее спасибо.

юрий66 25.12.2016 20:15

набор в эту профессию давно закрыт! выключи муть под названием курсы и иди работать в сервис учеником.

Brugal 25.12.2016 20:38

Спасибо за ответ, но осталось не понятным - что значит " набор закрыт"? Т.е. перебор диагностов, что больше не надо?
Или наоборот - знания в данной области настолько сакральны, что набор прекращен за неимением свободных мест для всех страждущих?

Roudell 25.12.2016 21:03

Неплохо работать с мотористами, они тебе всегда благодарны будут. :-) :-)

Конкретный видеопример, взялись заменить двигатель 3.3 Крайслера 2004г. Путь в Россию контрактного - сложный был. :-) :-)

Но, диагност вовремя приостановил замену двигателя, ибо выявил несоответствие импеллеров.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

fighter_161 25.12.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 532647)
Т.е. перебор диагностов, что больше не надо?

диагностов как грязи, открой тот же авито своего региона и набери в услугах автоэлектрик...
Там предложений овер дохрена, с выездом больше половины. За 500 руб готовы ехать хоть на Аляску, тема как с таксистами была. Парится не стоит, если ты хороший автоэлектрик, то не будешь без клиентов, пахари за 500ку дров ломают море, работы прибавляя нормальным.

Brugal 25.12.2016 21:32

Коллеги, спасибо за ответы, но, с какими жалобами клиентов Вам, как диагносту, приходится сталкиваться чаще всего? В какой области локализованы эти проблемы: в области двигателя и обслуживающих его систем или в области электрики?

fighter_161 25.12.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 532670)
в области электрики?

что значит в области электрики, она сейчас пронизывает все авто, даже в бюджетном сегменте?! Лампочки уже сами научились благодаря интернетам менять, если перестает работать кнопочки/фишечки в салоне как правило забивают на них, даже на гирлянду чеков на панели забивают, приезжают часто уже с реально сложным букетом по АКПП и мотору. Изучай моторку, работу с мотортестерами и в целом устройство силовых агрегатов, без работы не останешься, без подогрева сраки или без парктроника машина ездит, а вот с дохлым мотором и коробкой уже нет, владельцы тут уже не тушуются на ремонте. И не ограничивайся только диагностикой, торговля ошибками имеет место быть только в одном случае, если у тебя есть автоэлектрик и сервис куда ты отправляешь клиентов с проблемами, если нет, они могут вернутся к тебе с деталью которую ты посоветовал им сменить и отдать тебе ее за номинал.

Roudell 25.12.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 532670)
с какими жалобами клиентов Вам, как диагносту, приходится сталкиваться чаще всего?

Дорого. :-)

Alex_zel39 26.12.2016 00:33

Даже если не дорого , то все равно дорого, зажрались...))))))

Roudell 26.12.2016 01:56

Ты пять минут тыкал свою коробчёнку, и срубаешь нехило.
Совсем совести у хапуг не стало. :-)

Временно приостановил борьбу с заявками - "кажется большой расход бензина".

Беру тех - у кого троит, пердит, стучит, не заводится, заводится и заглохнет, явно не разгоняется.

Victor_ 26.12.2016 03:11

Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции.
Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель.
Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости,
отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д.
Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки:
светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине.
Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля.
По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп.

okomliev 26.12.2016 04:58

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 532679)
что значит в области электрики, она сейчас пронизывает все авто, даже в бюджетном сегменте?! Лампочки уже сами научились благодаря интернетам менять, если перестает работать кнопочки/фишечки в салоне как правило забивают на них, даже на гирлянду чеков на панели забивают, приезжают часто уже с реально сложным букетом по АКПП и мотору. Изучай моторку, работу с мотортестерами и в целом устройство силовых агрегатов, без работы не останешься, без подогрева сраки или без парктроника машина ездит, а вот с дохлым мотором и коробкой уже нет, владельцы тут уже не тушуются на ремонте. И не ограничивайся только диагностикой, торговля ошибками имеет место быть только в одном случае, если у тебя есть автоэлектрик и сервис куда ты отправляешь клиентов с проблемами, если нет, они могут вернутся к тебе с деталью которую ты посоветовал им сменить и отдать тебе ее за номинал.

100% Прав!

Крымчанин 26.12.2016 09:19

Чтоб стать диагностом надо хотябы понимать как железо работает
А то сразу все такие грамотные а как про фазики спросишь так на жопу падают

----------

Да и чтоб понять как работает железо много времени не надо лет 15-20 хватит

Roudell 26.12.2016 09:44

О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.

юрий66 26.12.2016 10:29

надо досконально изучить курсы как его, а "Пахомова", там и про фазики и про бут все рассказано, потом не лениться только бабло косить! не забыть изучить физику работы "Бубна"(есть в продаже) тогда вообще проблем не должно быть!:super:

Крымчанин 26.12.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 532802)
О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.

Саша тоже любишь сливки рубануть но по пять а не гемор но по три ??

Brugal 26.12.2016 16:29

Спасибо кто поделился информацией :thumbup:, интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:

1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused:

юрий66 26.12.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
получении профильного образования в области электрики/электроники

добавлю- моториста, коробочника, агрегатчика, ходовика. жизни может не хватить на обучение в профильных центрах.

Victor_ 26.12.2016 23:47

У клиентов на самом деле проблема основная одна:
Патологическая жадность с верой на авось.
"Я сама" тема заслуживает отдельного внимания. Тариф за это другой.
Драйв2.ру наш лучший друг = коэффициент 2 или 3 ремонт после пользования данного ресурса. На меньшее мы не согласны т.к. стоимость данного ремонта возрастает.

margadon 27.12.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система,

так и начинайте с принципов -к примеру возьмите тазик 06 с выгоревшей проводкой,восстановите ... дальше -больше !теория -хорошо ,но практика рулит !

Roudell 27.12.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?

Изучи вокруг себя - профили коллег. Не обсирай их - если будешь устранять за ними косяки ( солидарность ).

Имеет значение что ближе, жилые кварталы, или гаражные кооперативы.
Индивидуальные настройки твоего окружения - лучше всего будешь знать ты, а не мы.

Всегда ищи возможность коллективного сотрудничества, не жадись давать работу другим спецам (пока более высокого уровня).

Проявляй живой интерес к их деятельности, восхищайся. В общем езди по ушам по всякому. Со временем - с тобой поделятся инфой.

Нормальные пожилые спецы ведь тоже знают, что к гробу - карманы не пришьёшь. :-) :-)

Веди базу работ, пометки решений, фото ( это вначале ).

margadon 27.12.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники,

да ладно ... в каких учебных заведениях ? у нас студенты на практику приходят -у них дипломная работа -масло заменить в моторе ...

Павел_Реж 27.12.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 533182)
да ладно ... в каких учебных заведениях ? у нас студенты на практику приходят -у них дипломная работа -масло заменить в моторе ...

Брал студента на практику на июнь, остался до конца лета... Устроил ему экзамен в августе, спросил: какие бывают ключи? ... он не ответил... Хотя признаков отличия - множество (дверные-гаечные, рожковые-накидные, размерность тоже разная...). Видать не его эта тема была...

----------

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Спасибо кто поделился информацией :thumbup:, интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:

1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused:

Если ты в Новосибе живешь, то устройся на работу к "Лисам", будешь спецом высшего класса, НО в узко-специализированном направлении, шаг влево - шаг вправо - подключается другой узко-направленный специалист... З-П на лето 13-го года составляла 70-150 тысяч рублей... А если же ты любознательный и обучаемый, да еще и с ЗДОРОВЫМИ амбициями, то стучись в личку, подскажу телефончик, куда обратиться за знаниями и умениями.

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 532735)
Ты пять минут тыкал свою коробчёнку, и срубаешь нехило.
Совсем совести у хапуг не стало. :-)

Временно приостановил борьбу с заявками - "кажется большой расход бензина".

Беру тех - у кого троит, пердит, стучит, не заводится, заводится и заглохнет, явно не разгоняется.

Сегодня был такой, на панели только пробег, и остаток в баке до заправки, выраженный в километрах... Погода ветра типа:biggrin1:. Типа заправился только-что, и пока до меня ехал 4 километра - он сожрал 8 км. пути до заправки:shock:. Нажмал ему кнопку ресет, подержал секунды две - а у него 70 километров до заправки добавилось:idea::biggrin1::wave:. Посоветовал ему заправиться под завязку, проехать за одну поездку км. 200-300 и опять заправиться до полного, потом расчитать более-менее точный расход, а уже потом - будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор... Докуя таких развелось, кто заправляется в пустой бак на 300-500 рублей и на ценник бензина не смотрит, который каждый день на 10 копеек скакает вверх:eek::eek::eek:, плюс зима, прогревы, короткие перебежки...

megabyteauto 27.12.2016 04:41

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
...1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused:

Александр ! ... Если честно ...не знаю Ваш возраст ... Мне в своё время в 26 , когда я из электронщиков перешел ... сначала в автоэлектрики , потом в топливщики , потом в диагносты ... хватило запала всё это освоить ... ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ Я !!! ... МАШИН 5 УГРОБИЛ НА.РЕН!!! .... ну потом восстановил конечно ..... за свои деньги ...

... Про "специализацию" в учебных заведениях ... умолчим! ...
... Сам как? ... Готов делать для начала самую неблагодарную работу ?! ... КАЖДЫЙ Автоботан "отлично разбирается " в автоэлектрике ( ТАМ ЖЕ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН ... ТРИ МИНУТЫ!!!)... вот только машины горят ..... иногда!:super:

Victor_ 27.12.2016 06:47

За горят, сразу видно человек знает что пишет.
7 серия у мадам.
Цитата:

Еду я чувствую запах. Когда сапоги загорелись остановилась.
Какие то двое подошли с огнетушителями и потушили.
И это не сказки, провода в медную шину, от каса уголь, проводки нет.
Администратор данного форума соврать не даст. За касом к нему с Курска приезжали.
А начиналось просто темнело, пора домой. Косяк по ксенону.
Цитата:

Завтра приедете?
Обязательно.
Через месяц привезли шашлык на эвакуаторе.
Ничего, теперь ребята каншину изучили, знают про нагрузку очень хорошо.

margadon 27.12.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 533184)
Брал студента на практику на июнь, остался до конца лета... Устроил ему экзамен в августе, спросил: какие бывают ключи? ... он не ответил... Хотя признаков отличия - множество (дверные-гаечные, рожковые-накидные, размерность тоже разная...). Видать не его эта тема была...

у меня студент ме17.9.7 три штуки отремонтировал ... а масло, сцуко,перелил при сдаче диплома -тож не его тема ...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

fighter_161 27.12.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 532735)
"кажется большой расход бензина"

правильно, потому что это муть, я два месяца на своем авто искал причину расхода повышенного, нашел, как мне казалось, но не на долго. Так это я и мое авто, где мне бесплатно и недораха, нафиг таких клиентов, понту от такой работы ноль, потому как в 90% случаев там все в порядке, просто сменить заправку/поменять свечи/фильтр/масло/маршрут и все вернется в норму.

----------

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Надеюсь, не слишком заморочено изложи

Физфак хорошего ВУЗа направление общая экспериментальная физика, получишь базовые знания во всей физике, а вот потом для себя сам решишь в автотематике их реализуешь или на стройке, не важно.
Имея базовые знания работы механизмов и процессов физических ты можешь любой без исключения узел и агрегат не имея вообще никакого опыта по нему, не только разобрать, но еще и понять как оно работает, отремонтировать и собрать.

Это короткий путь, пять лет и желание учиться, дальше только практика и еще раз практика. Если базовых знаний нет, будешь плавать как треска, от одного мотора к другому, как к новой абсолютно книге, для понимания которой надо штук 20-40 таких книг перечитать.

Это мой путь, в котором я уже больше 10 лет не заблудился ни разу ни где.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 533182)
у нас студенты на практику приходят

это хорошо когда она вообще есть, у меня практика по бумаге была на кафедре, на деле с 1 курса летом на заводе работал в КБ, уже в 17 лет понял, что дают нам в вузе нужно только как база, все остальное в моих руках.

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 533184)
200-300 и опять заправиться до полного

нормальный средний расход после 300 литров показывает, для себя вывел правило не сбрасывать, а есть дрочеры, кто каждую заправку на 300 рублей действительно скидывает и ругается)))

Victor_ 28.12.2016 02:24

Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.

fighter_161 28.12.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 533462)
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке

в моем случае это всего лишь тапка в полу и смена маршрута/интенсивности движения, средняя упала на 6 км/ч, все банальное просто :smile: и у 90% тех кто сетует на расход +/- теже грабли. Повышенный расход может быть нарушением фазировки ГРМ как вариант, но во всех случаях реальной проблемы просто к расходу будет прилагаться еще вялое не едущее авто.

----------

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 533462)
За бензин вопрос интересный.

ничего интересного, грустное, больше 80% АЗС проверенных бензины марки 95 и 98 это всего лишь эталонный 92-й со всеит вытекающими и лишь газпром оказался реальным 95-м, но это конкретно в одном городе и с одним набором заправок. Учитывая что большая часть заправляется на лукойле, турбомоторы этих болезных кормят мотористов нашего города исправно, да и не только турбо

Павел_Реж 28.12.2016 08:46

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 533462)
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.

Ну видно же по параметрам работает авто или нет. Не только же ошибки смотрим. Я на своем субарике в морозяку короткими перебежками 18 расхода наездил при среднем 11, ну это единичный случай, следующая заправка в норму пришла. Заправки тоже наепывают, под шумок морозный недолив устраивают. Была такая штука, целый месяц прошлой зимой расход на пару литров больше был, потом устаканился сам, ничего не делал и заправку не менял, причем такую жалобу слыхал от некоторых, кто там же заправляется...

Roudell 28.12.2016 10:30

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 533462)
Эффективную работу каталитического нейтрализатора ....
.....на противодавление под нагрузкой не проверить.

Я проверял, под нагрузкой, в движении.

MARJANMARIK 08.01.2017 12:48

Очень хороший совет новичкам, начинать ремонт советую с "трупиков" машин которие не заводяться очень многое иногда приходиться проверить, как в тот же момент ти понимаеш как оно работает и что надо для нормальной работи авто и с другой стороны если накосячите, никто не докажет что ето ваша робота, тк ето и так труп

Victor_ 08.01.2017 16:19

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 533509)
Я проверял, под нагрузкой, в движении.

Т.е устанавливали манометр в выпускной коллектор, второй за каталитическим нейтрализатором тем самым определили дискретную величину? Снимаю шляпу. Наверно Вы работаете серьезно с калибровками.
Таких мало, в очень многих дилерских центрах точно нет.

Igimon 14.01.2017 19:31

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Спасибо кто поделился информацией :thumbup:, интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:

1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused:

Не надо никакого образования! Это тупая потеря времени. Просто тупо идешь в сервис и напрашиваешься учеником к электрику за бесплатно, и если после 20-го сервиса тебя примут - ходи за ним по пятам, таская контрольку и мультитестер. Чем ближе к повседневному ремонту, тем быстрей все поймешь.

vovan_71 16.01.2017 17:53

Цитата:

Сообщение от Igimon (Сообщение 539421)
Не надо никакого образования! Это тупая потеря времени.

Во как! А мы-то дураки институты кончали.

Павел_Реж 16.01.2017 18:35

Цитата:

Сообщение от vovan_71 (Сообщение 540255)
Во как! А мы-то дураки институты кончали.

Кто-то учился, кто-то женился, но к результату разные люди шли разными путями, кто-то дошел, кто-то свернул, но я понял, что профильного образования мне не хватает до сих пор... Не хватает понимания электроники, не хватает еще много чего, но если ты человек любознательный и целеустремленный, то тебя научат казалось бы безвыходные ситуации тому, как находить и интерпретировать информацию, касательно твоей ситуации. А на счет профильного образования, то в нашей стране учат либо на электронщиков, либо на автомехаников, а на электронику, применительно к автомобильному транспорту просто не учат. Из этого следует вопрос: а Вы учились на электронщика или на автомеханика или закончили оба профильных образования? Если только один, то Вы тоже - САМОУЧКА , но не полностью, а в определенном направлении.... Это не в укор сказано, а в РАЗВИТИЕ!

diagnostic 16.01.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от vovan_71 (Сообщение 540255)
Во как! А мы-то дураки институты кончали.

Инстиуты по диагнстике автомобилей? Не подскажите где есть такие?

margadon 16.01.2017 21:35

в институтах (универах- теперь )этому не обучают ... специальность скорее всего уровня средне -технического образования ...

diagnostic 16.01.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 540384)
в институтах (универах- теперь )этому не обучают ... специальность скорее всего уровня средне -технического образования ...

В институтах теперь только обучают как правильно бабки считать, да как клиента обмануть правильно, а как надо работать, догадайся сам.:wave:

megabyteauto 16.01.2017 22:21

...И как всегда в нашей стране всё решают "кадры" ... например под названием мастер -Приёмщик...


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.